СВЕТ, ЗВУК. Шестаков Владимир Александрович. Основные этапы постановки ВКР
⇐ ПредыдущаяСтр 22 из 22 СВЕТ, ЗВУК Большая надежда на мастера-осветителя, поскольку спектакль предполагает сложную световую партитуру, массу контровых и фронтальных световых эффектов, точечную нюансировку и т. п. Если не будет возможности написать оригинальные музыкальные акценты и лейтмотив спектакля, предлагается использовать в этом качестве своеобразный микс из фрагментов сюиты А. Шнитке «Ревизская сказка» (возможно, в оркестровой редакции) или хореографической фантазии А. Шнитке по мотивам Гоголя «Эскизы», дополненные звуками сегодняшнего мира (обрывки электронных мелодий, джинглы радиостанций, звонки мобильных телефонов, заставки телепрограмм, характерные звуки работающей оргтехники). Данный прием оправдан балансированием сознания героя на грани небытия, на грани времен. Пожалуй, этот микс может стать единственным «намеком» зрителю на то, что происходящее на сцене касается его напрямую. А впрочем, этот замысел (как и многие другие в данной заявке) необходимо проверить репетиционным периодом.
© Сергей Владимирович Платонов (Сергей Платон), автор.
Учебное издание
Шестаков Владимир Александрович
Основные этапы постановки ВКР Учебно - методические пособие
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|