К внутренним источникам инвестиций не относятся
1. амортизация; 2. прибыль; 3. накопления; 4. паевые взносы. Ответ: 4. Для чего используется бизнес-план? 1. для привлечения инвестиций; 2. для получения кредита; 3. для оценки реальных возможностей; 4. все ответы верны. Ответ: 4. Предметом бизнес-планирования являются: 1. любой субъект предпринимательской среды: фирмы, банки, стpaxовые и трастовые компании, инвестиционные cтруктуры; 2. отдельные стpатегические изменения в бизнесе, представленные в виде инвестиционных и инновационных проектов; 3. отдельные бизнес-единицы организации; 4. все ответы верны. Ответ: 4. Какие Вы можете назвать внешние цели бизнес-плана? 1. инструмент управления; 2. получение банковского кредита, привлечение инвестиций, создание стратегических союзов, подписание большого контракта; 3. самоутверждение, привлечение инвестиций, создание стратегических союзов, подписание большого контракта; 4. привлечение инвестиций. Ответ: 2. Зaдачи стратегического маркетинга в бизнес-планировании 1. Анализ общего положения предприятия, обоснование выбора целей проекта, его места в системе стpатегическиx целей предприятия; 2. Оценка и прогнозирование рынка сбыта выбранного товара; 3. Разработка маркетинговых стратегий; 4. Разработка производственных стратегий. Ответ: 1. Философия бизнеса, придающая смысл существованию фирмы, представляет собой: 1. миссию фирмы; 2. цель фирмы; 3. задачи фирмы; 4. все ответы верны. Ответ: 1. Функцией бизнес-плана не является: 1. планирование; 2. привлечение денежных средств; 3. создание у клиентов фирмы положительного имиджа фирмы; 4. привлечение потенциальных партнеров. Ответ 3. В практике используются следующие подходы к разработке бизнес-плана:
1. инициаторы проекта сами разрабатывают бизнес-план; 2. инициаторы проекта выступают в качестве заказчиков, а разработчиками бизнес-плана являются фирмы, специализирующиеся в области маркетинговой деятельности, авторские коллективы, отдельные авторы; 3. инициаторы проекта покупают бизнес-план в интернет-магазине или у консалтинговой фирмы; 4. все ответы верны. Ответ 4. Различия между бизнес-планом и стратегическим планом заключаются в: 1. в отличие от стратегического плана бизнес-план включает не весь комплекс общих целей фирмы, а только одну из них – ту, которая связана с созданием и развитием определенного нового бизнеса; 2. стратегические планы – это обычно планы с растущим горизонтом времени. Бизнес-план имеет четко очерченные временные рамки; 3. в бизнес-плане функциональные составляющие (планы производства, маркетинга и др.) имеют гораздо более весомое значение, чем в стратегическом плане; 4. все ответы верны. Ответ 4. Какие макеты бизнес-планов наиболее популярны в России? 1. Макет бизнес-плана фирмы "Goldman, Sachs & Co" (крупнейший банковской дом Уолл-стрит, один из лидеров мирового инвестиционного бизнеса); 2. Макет бизнес-плана фирмы "Ernst & Young" (интернациональная консультационно-аудиторская фирма); 3. Макет бизнес плана, утвержденный Постановлением Правительства РФ 470 22 ноября 1997 г.; 4. Макет бизнес плана, разработанный в рамках проекта Тасис Европейского Союза для новых независимых государств. Ответ: 3. Как называется искусство руководства и координации людских и материальных ресурсов на протяжении “жизненного цикла” проекта путем применения системы современных методов и техники управления для достижения определенных в проекте результатов по составу и объему работ, стоимости, времени, качеству и удовлетворению участников проекта? 1. бизнес-планирование;
2. планирование; 3. контроль; 4. управление проектом. Ответ: 4. Чем является бизнес план для развития бизнеса? 1. моделью развития бизнеса; 2. инструментом прогноза бизнеса; 3. инструментом управления бизнесом; 4. все ответы верны. Ответ: 4. Каковы основные требования к бизнес-плану, разработанные мировой практикой? 1. полнота, доказательность, 2. комплексность, перспективность, 3. гибкость, понятность, компактность; 4. все ответы верны. Ответ: 4. Какая информация должна быть представлена в разделе «Анализ рынка»? 1. сведения о производимом продукте и его рынке сбыта; 2. сфера бизнеса и продукт, который фирма будет предлагать к продаже; 3. характер отрасли и конъюнктуру рынка; 4. все ответы верны. Ответ: 1, 3. Какие подразделы должен включать в себя финансовый план? 1. прогноз прибыли и убытков; 2. распределение денежных потоков; 3. проект баланса; 4. все ответы верны. Ответ: 4. Как называется ситуационный анализ, который представляет собой предварительное рассмотрение и оценку сильных и слабых сторон предлагаемой бизнес-идеи с учетом различных существующих и возможных в будущем факторов и влияний? 1. Оценка возможностей и опасностей; 2. SWOT-анализ; 3. Комплекс исходных данных; 4. Нет правильного ответа. Ответ: 2 Раздел бизнес-плана, отражающий поступления и расходования денежных средств, - это 1. организационный план; 2. производственный план; 3. финансовый план; 4. план маркетинга. Ответ: 3. К видам непредвиденных расходов инвестиционного проекта можно отнести: 1. экономические; 2. материальные; 3. финансовые; 4. накладные. Ответ: 2, 3. К финансовым затратам инвестиционного проекта относят: 1. расходы, связанные с формированием необходимой величины денежных средств; 2. расходы по обслуживанию полученных кредитов; 3. погашение дебиторской задолженности; 4. вложение средств в дочерние фирмы. Ответ: 2. Раздел бизнес-плана «Производственный план» разрабатывается для фирм, занимающихся: 1. посреднической деятельностью; 2. производством продукции; 3. оказанием услуг; 4. финансовой деятельностью. Ответ: 2.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|