S: Раскройте сущность трехэтапного отбора специалистов. Какой этап является главным?
⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 +: Отбор по медицинским показателям – определение непригодности того или иного контингента; определение степени пригодности для выполнения профессиональных обязанностей или для обучения: безусловно пригодные, условно пригодные, непригодные; контрольный: выявление тех лиц, которые не могут выполнять свои функции, определение точности и правильности первых этапов отбора -:; контрольный: выявление тех лиц, которые не могут выполнять свои функции, определение точности и правильности первых этапов отбора.
-: определение степени пригодности для выполнения профессиональных обязанностей или для обучения: безусловно пригодные, условно пригодные, непригодные; контрольный: выявление тех лиц, которые не могут выполнять свои функции, определение точности и правильности первых этапов отбора I:{{3}} t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Выберите верный ответ. О какой группе пригодности того или иного индивидуума для выполнения профессиональных обязанностей или для обучения идет речь? Лица, которые справляются со своими обязанностями, но в своей работе допускают ошибки, обусловленные некоторыми изменениями параметров действующих на них факторов и лица, нуждающиеся в увеличении сроков обучения и изменении режимов тренировки: а) безусловно пригодные б) пригодные в) условно пригодные г) непригодные -: а +: в -: г -: б I:{{4}} t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Выберите верный ответ. О какой группе пригодности того или иного индивидуума для выполнения профессиональных обязанностей или для обучения идет речь? Лица, успешно выполняющие свои профессиональные обязанности являются…для избранной профессии: а) безусловно пригодными б) пригодными
в) условно пригодными г) непригодными
-: б +: а -: в -: г I:{{5}} t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Исключите неточный вариант ответа. К производственному обучению и повышению квалификации относятся следующие организационные формы: а) индивидуальное обучение б) бригадное обучение в) профессиональное обучение г) школы новаторов производства д) школьные производственные комбинаты е) самообучение
-: а +: д -: б -: в -: г -: е I:{{6}} t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Процесс формирования любого навыка обладает некоторыми общими чертами:
-: Объединение ряда элементарных движений в единое целое; постепенное устранение лишних движений и уменьшение напряженности +: Объединение ряда элементарных движений в единое целое; постепенное устранение лишних движений и уменьшение напряженности; перемещение внимания с процесса на результат; формирование ритма выполняемых действий; приобретение широких возможностей произвольно изменять темп работы. -: формирование ритма выполняемых действий; приобретение широких возможностей произвольно изменять темп работы. I:{{7}} t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Восстановите последовательность. В процессе формирования навыка наблюдаются следующие основные этапы: 1. Аналитический этап – этап овладения отдельными действиями. 2. Этап закрепления и «автоматизации» действия. Здесь создается возможность переключения внимания с процесса на результат и произвольного регулирования темпа работы. 3. Предварительный этап, на котором человек получает знания о составе действия, орудиях и условиях труда. 4. Синтетический этап, на котором элементы объединяются в целое.
+: 3,1,4,2 -: 1,2,3,4 -: 2,3,4,1 -: 4,3,2,1 Групповая деятельность операторов Понятие о группе. Варианты организации группы. Социально-психологические вопросы групп и коллективов. Официальная и неофициальная структура группы. А.С. Макаренко об этапах формирования коллектива. Управление групповой деятельностью. Групповая активность, групповая атмосфера. Этапы в развитии групповой структуры. Типология поведения людей. Модель теории лидерства. Категории членства. Основные показатели развития коллектива, условия роста коллектива, меры повышения производительности труда коллективов. Вопросы групповой психологии в изолированных коллективах.
I:{{8}} t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Выберите верный вариант ответа. Операции, из которых складывается производственный процесс, выполняются работниками параллельно и независимо друг от друга, и их планирование и координация осуществляются каким-либо определенным лицом – вариант организации группы… а) «цепочка» б) «звезда» в) «круг» г) «сеть» -: а +:б -: в -: г
I:{{9}} t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Выберите верный вариант ответа. При решении задач, требующих больших объемов информации и сложных алгоритмов деятельности, более эффективными являются группы, организованные по типу… а) «цепочка» б) «звезда» в) «круг» г) «сеть»
+: г -: в -: а -: б I:{{10}} t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Выберите верный вариант ответа. Процесс организован циклически, т.е. так, что входящие в него операции выполняются последовательно разными работниками, но при этом завершающая операция одного цикла является начальной для другого – вариант организации группы… а) «цепочка» б) «звезда» в) «круг» г) «сеть»
-: г +: в -: б -: а
I:{{11}} t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Установите соответствие. А.С. Макаренко выделил четыре этапа развития коллектива.
-: а-1; б-2; в-3; г-4 -: а-2; б-3; в-4; г-2 +: а-3; б-1; в-4; г-2 I:{{12}} t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Исключите неточный ответ. «Организованность группы» определяется основными факторами группового взаимодействия:
а) общность межличностных отношений б) организационная зависимость в) психологический настрой на деятельность г) совместная деятельность членов группы
-: а +: г -: б -: в I:{{13}} t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Установите соответствие. Характер социально-психологической совместимости во многом зависит от типологии поведения людей, что сказывается на эффективности кооперативной деятельности индивида:
______________________________________________________________
-: 3-б; 4-в; 1-а; 2-г +: 1-б; 2-в; 3-г; 4-а -: 2-б; 1-в; 3-а; 4-г -: 4-б; 3-в; 2-а; 1-г Психологические аспекты эксплуатации сложных Транспортных систем Контроль состояния оператора. Исследовательский, констатирующий, прогнозирующий контроль. Физиологические, психологические, биохимические показатели. Естественные и искусственные воздействия среды. Контактные и бесконтактные методы контроля состояния оператора. Рекомендации по выбору методов контроля состояния оператора. Контроль результатов работы оператора. Пути совершенствования психологических качеств операторов. Психологические аспекты совершенствования эксплуатационно-технической документации. I:{{14}} t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Выберите верный вариант ответа. Перераспределение информационной нагрузки между человеком и автоматом, регулирование ширины полосы сигналов, скорости передачи информации и т.д. -…задача непрерывного варианта контроля:
а) обнаружение состояния оператора б) прогнозирование дальнейших изменений в) генерирование специальных сигналов оператору г) управление условиями работы
-: а +: г -: в -: б I:{{15}} t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Выберите верный вариант ответа. К группе методов контроля в зависимости от поставленных целей НЕ относится… а) исследовательский б) констатирующий в) прогнозирующий г) в естественных условиях среды
+: г -: б -: а -: в I:{{16}} t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Выберите верный вариант ответа. …вид контроля применяется для проверки готовности оператора к выполнению данной деятельности, например, к заступлению на дежурство, выезду или вылету рейса и т.д.: а) исследовательский б) констатирующий в) прогнозирующий г) в естественных условиях среды
-: а +: б -: в -: г I:{{17}} t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S:. Выберите верный вариант ответа. При … контроле сигналы состояния оператора снимаются в ходе выполнения им основной деятельности: а) исследовательском б) констатирующем в) прогнозирующем г) контроле в естественных условиях среды
-: а +: г -: в -: б I:{{18}} t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Заполните пропуски. Рекомендации по выбору методов контроля состояния оператора
-: естественный +: любой -: искусственный -: бесконтактный
I:{{19}} t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Выберите верный вариант ответа. Показатели состояния оператора считаются нормальными в процессе работы, если отклоняются не более чем на….от исходного уровня. а) 10% б) 15% в) 20% г) 25%
-: г -: в -: б +: а
I:{{20}} t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Продолжите Успешную работу ДСП обеспечат такие психологические качества, как… -: Хорошая слуховая память, острота слуха, устойчивая концентрация и распределение внимания. +: Хорошая оперативная память, развитое оперативное мышление, устойчивая концентрация и распределение внимания.
I:{{21}} t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q: S: Заполните пробелы. Система тренировки по развитию и формированию важных психологических качеств разделяется на два этапа: …….(мышечная релаксация, выработка чувства спокойствия и уверенности) и …..(настроить себя в период наступления усталости, сформировать волевую установку в экстремальных условиях).
-: мобилизацию…. и формирование умения оценивать свое состояние…
+: Формирование умения оценивать свое состояние….и мобилизацию….
I:{{22}} t=120;k=0;ek=60;m=100;c=0; Q:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|