Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Любая истинная информация, дополняющая систему описания естественного движения, будет приветствоваться.




Информация, несущая скрытые разрушающие факторы, будет аннулирована автоматически.

Люди, принявшие естественные принципы развития, активно входят в природный эгрегор и всеми своими мыслями и внутренним сосуществованием дополняют его.

Любые мысли, несущие разрушение природному эгрегору, отвергаются самой природой и другого результата нет.

Попытка разрушить природу приведет к автоматическому уничтожению источника агрессии и это закон природы.

Прекрасно описал принципы сосуществования различных видов животных и человека в природном эгрегоре Гарри Гаррисон в повести «Неукротимая планета». Стоит очень внимательно прочитать. Сравнить с другими подобными произведениями. Очень хорошо прописана тема соединения с эгрегором в книге Сельма Лагерлефа «Легенды о Христе».

Освоение системы естественного движения «Беяояр» подводит человека вплотную к принятию естественного эгрегора в свой внутренний мир. Тот кто принял природные законы, начинает получать колоссальный поток информации, вплоть до получения новых навыков движения и управления окружающими процессами. Вновь получаемая информация усваивается быстро, полностью и навсегда.

Любые нарушения природных законов проявляются в виде негативных воздействий окружающей среды: от болезней, практически из не откуда, до социальных проблем в жизни. В этом винить нужно только себя.

Природа существует много миллиардов лет, слившись с природой жить можно долго.

Выбор за вами!

 

ПСИХОЛОГИЯ ВОСПРИЯТИЯ МИРА.

 

 

Мир велик и многогранен. Каждый человек воспринимает мир в полной мере собственных возможностей и желаний, находит прекрасные слова для передачи красот мира в стихах и прозе.

Читая стихи, люди погружаются в мир ГРЁЗ, в основном своих собственных, а не описанных поэтом. Возникают кружки поклонников и противников, начинаются словесные баталии и споры о смысле стиха и его глубочайшем понимании. Зачастую споры переходят всякие границы дозволенного, раскалывая людей на группки, группы и даже классы. Назначаются третейские судьи для решения, но проблема остаётся. Редкие люди в разумности своей находят и могут объяснить причины возникающих проблем.

Наука давно пробивается к пониманию возникновения конфликтов, и практически описала все проблемы и способы их решения, осталось начать применять всем. Давайте заглянем в учебники по психологии и переведём научный язык профессоров на простой человеческий.

Основная проблема в общении с людьми и восприятии мира состоит в различном понимании происходящего процесса. Каждый человек описывает мир словами, которые другими могут восприниматься с противоположным смыслом. Разобраться в этом помогут знания, описанные в психологических аспектах науки, здесь же дадим основные понятия качественного общения.

Головной мозг человека разделён на левое и правое полушарии.

ЛЕВОЕ полушарие - АБСТРАКТНО - ЛОГИЧЕСКОЕ мышление, это способность создавать логические цепочки мышления, понимать точные науки, делать выводы, придавать различным образам кодовые значения в виде слов.

ПРАВОЕ полушарие - ПРЕДМЕТНО - ОБРАЗНОЕ мышление, это способность отображать окружающий мир в образах и возможность воспроизводить образы по собственному желанию.

Давайте представим цепочку получения и усвоения информации ребёнком. Ребёнок увидел некий предмет, взял его в руки и получил от него полный набор ОЩУЩЕНИЙ: зрительных, тактильных (потрогал), вкусовых, обонятельных. Зона головного мозга, ответственная за осознание очень слабых ощущений, ЭКСТРАСЕНСОРИКА, находится в ПРАВОМ ПОЛУШАРИИ.

После получения ощущений в правом же полушарии возникает ОБРАЗ предмета и происходит его запоминание.

После того, как сформировался образ, ребёнок сам или родители кодируют образ СЛОВОМ, подключается ЛЕВОЕ ПОЛУШАРИЕ мозга. Формируется логическое обоснование образа.

Таким образом, цепочка: ощущения, образ, слово, понятие, сохранилась в процессе запоминания некоего предмета.

Такой методологической цепочкой запоминается все, что нас окружает, быстро и надолго.

Стоит только нарушить эту ЕСТЕСТВЕННУЮ цепочку в процессе обучения любого человека и можно увидеть глупого и полуграмотного «индивида» - инвалида.

При закупорке капилляров головного мозга, вследствие потребления любых наркотических веществ и в любых дозах, мозг разрушается, нарушаются его функции, а за счёт этого теряется возможность чувствовать что-либо и создавать образы.

Потеря чувствительности приводит к потере возможности восприятия какой-либо новой информации, знаний, даже новых впечатлений, т.е. понимания мира.

При общении между двумя людьми происходит гораздо более интересный процесс.

Тот, кто хочет высказать какую-то мысль, вспоминает ОБРАЗ, обращаясь в правое полушарие, затем определяет каким СЛОВОМ произведено кодирование образа, для чего обращается к левому полушарию. Затем только человек ПРОИЗНОСИТ код в виде звуков. Проще говоря, человек описывает образ через произносимые слова, некие лексические формы.

Второй человек воспринимает слова, лексические формы, и воссоздаёт по ним свой ОБРАЗ и ОЩУЩЕНИЯ. При условии, что образы и ощущения совпали, люди ПОНЯЛИ друг друга. Если точнее, разговаривающие СООБРАЖАЮТ - Совместный ОБРАз ЖАлуют иметь.

При современном сленге надо очень точно описывать желаемые образы и ощущения, иначе одинаковых понятий можно лишиться, а это чревато разногласиями.

Давайте проверим возникающие образы у различных людей от обыкновенного слова - СТУЛ. Каждый опишет совершенно конкретный стул, свой любимый, но слово то ОДНО, а образов МНОГО. Так мы, при общении, СООБРАЖАЕМ?

Современный сленг приводит к тому, что один человек описывает, возникающие у него, образы через четкие лексические формы, а другой, принимая лексические формы, воссоздаёт совершенно другие образы. Люди в таком случае перестали СООБРАЖАТЬ.

Проанализируйте, какие ассоциации вызывает слово СТРАДАТЬ?

Какой образ возник у каждого из Вас? Какие ощущении появились? Как Вы понимаете значение этого слова? Проверили? Многие почуствуют НЕГАТИВНЫЕ ощущения, возникает образ ГОРЯ людей. Если у Вас это чувство возникло - это ГОРЕ.

Посмотрите внимательно, корень данного слова - РАД. Праздник сбора урожая СТРАДА; веселые песни, поднимающие настрой трудиться - СТРАДАЛКИ.

А как Вы относитесь к человеку РАВНОДУШНОМУ?

В истинном значении слово несет другое понятие: Имеющий Равную Душу с кем-либо. Думаю с таким типом человека приятно общаться.

ЭГОИСТ - в древнеславянском ЭГО - ЗНАНИЯ, ИСТ - ЕСТЬ - в переводе на современный сленг, человек, имеющий знания.

Разве это плохо? Вспомните, как сегодня в школе называют хороших учеников? Кому надо разрушать у детей радость освоения окружающего мира?

Таких смысловых подмен в современном языке огромное количество. Многие поколения оттачивалось смысловое значение речи, что привело к ГЕНЕТИЧЕСКОМУ закреплению понятийной базы языка.

В работах Менделя много говорится о процессах закрепления генетических изменений вида в третьем поколении.

В студенческой среде существует стих:

«Любой генетик, простофиля, создаст Вам рамках ТРЕХ колен в известной мушке дрозофиле, устойчивый, мутантный ген!».

Тогда понятно, почему дети всегда пишут КАРОВА, когда нас заставляют писать КОРОВА.

Очень давно РАСА АРИЕВ генетически вывела животное, дающее большое количество важного продукта - МОЛОКА. Когда молоко готово и его можно было брать, животное призывало хозяина криком. От этого и название животного «К АРИЮ ВЗЫВАЮЩАЯ». На современном языке перевод прост: «зовущая хозяина».

Современное слово Преподаватель дети впервые произносят: «ПРЕПОНДАВАТЕЛЬ». человек дающий, ПРЕПОНЫ, преграды требующие совершенствования человека, через их преодоление. Привычное слово УЧИТЕЛЬ применялось только к людям, обучающим физической культуре - УЧИТ ТЕЛО.

Долгие споры о правильности употребления слов ЛОЖИТЬ и КЛАСТЬ, решаются просто:

ЛОЖИТЬ, ударение на букве О, относится к людям.

КЛАСТЬ - относится к предметам.

Наши предки отдыхали на ЛОЖЕ и раненых относили на ложе, то есть ЛОЖИЛИ. Отсюда и слово СЛОЖИТЬ - расположить на какой-либо поверхности. Ударение на букве О.

Для неодушевленных предметов существовали КЛАДИ, а сейчас кладовки, и поэтому предметы КЛАЛИ. Предметы можно ПОКЛАСТЬ, а если вывалить предметы на ЛОЖЕ, то СЛОЖИТЬ. Сейчас всё перепутано и уже очень давно.

Решать, конечно, придется каждому, относить СЕБЯ к предмету или ЧЕЛОВЕКУ.

ГАДОСТЬ - все знают современное значение этого слова. На самом деле и тут подмена: ГА - быстро. ДО - путь, достижение. ОСТЬ - ось, остойчивость, целостность. Быстрое достижение оси - целостности. Разве это плохо?

Человек с нормальным развитием способен чувствовать расхождение современных значений слов с генной памятью значения слов. Практически, ощущения расхождения есть у каждого и этим можно было бы воспользоваться при обучении грамоте в школах. Опыты показали, что при научении человека чувственному сравнению с генной памятью успеваемость резко возрастает. Категория людей, имеющая повышенную чувствительность, может даже получить психическое заболевание из-за расхождения понятий, имеющихся на внутреннем уровне - ментальном, и на вербальном - словесном уровне.

Основной тип поведения большинства современных детей в школе - ГИПЕРактивносгь, а причина проста: расхождения смысловой основы слова, заложенной на генетическом уровне, и понятийной базы, внедренной социумом, иначе говоря, современными «интертрепациями».

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что самое качественное общение происходит при передаче образа при помощи мысли. Это состояние называют ТЕЛЕПАТИЕЙ.

«И был один язык у всех людей, и они ПОНИМАЛИ друг друга».

В какой-то момент люди потеряли способность к телепатии, в основном из-за чрезмерного потребления слабо действующих наркотических средств и последовавшей из-за этого деградации. Началась эра словесной передачи образов.

Дальнейшее потребление наркотических веществ привело к ухудшению средств общения. Теперь разговаривают или матом, или на пальцах. Большое количество рождаемых детей с проблемами слуха и артикулярного аппарата привело к организации на телевидении сурдоперевода, а раньше он отсутствовал.

Прошло то всего 20 лет.

 

Что будет дальше?

 

 

В современном обществе приходится передавать информацию, в основном словами и этому нас обучают с детства. Однако в передаче информации присутствуют ещё мимика и жесты, а об этом молчат и осознанию этого не обучают. Только психология даёт возможность прикоснуться к подобным знаниям.

Психология выделяет вербальный - словесный, и невербальный - мимика и жесты, уровни общения.

Различать умеющий человек соотносит свои невербальные уровни общения с вербальными.

Предположим, что Вы говорите своей любимой о большой любви к ней, а сами качаете головой из стороны в сторону. Такое качание головы, на уровне подсознания, говорит об отрицании того, что Вы произносите. Как Вы думаете, поверит Вам любимая?

У детей внутренняя чувствительность ещё не уничтожена социумом, и они очень чутко реагируют на расхождения между словами и жестами с мимикой. Очень часто в школе преподаватель, при объяснении нового материала, качает головой из стороны в сторону. Этот жест, на уровне подсознания, означает полное отрицание передаваемой информации. При таком способе передачи происходит блокировка запоминания информации и последующие попытки запомнить эту информацию, даже в других условиях, сопряжены с колоссальными усилиями.

Такой вид общения, когда слова расходятся по смыслу с мимикой и жестами, называют в психологии не конгруэнтный.

Кроме мимики бывают и жесты, которые могут полностью исказить восприятие информации. Много раз видел, как признавались в лучших чувствах, но при этом сжимали кулаки. На такие, вроде бы мелочи, необходимо обратить пристальное внимание при общении. Есть мимика и жесты, которые помогают в общении, но это лучше прочитать в специальной литературе, посвященной прикладной психологии, или пройти специальные тренинги общения у специалистов.

Очень важно в общении давать однозначные ответы на поставленные вопросы. Практически многие люди, при общении, на вопросы отвечают взаимоисключающими словами: «ДА, НЕТ!».

Например: ребенок спрашивает Вас: «Мы скоро пойдем гулять?». Вы отвечаете: «Да, нет!».

Представляете, что происходит в психике ребенка? Из ответа он так и не понял, пойдут с ним гулять или нет. Мало того, ребёнок с детства приучается к «двойному стандарту», подсознательное навязывание говорить и обещать одно, а делать совсем другое.

«Мы говорим партия, подразумеваем - Ленин. Мы говорим Ленин подразумеваем - партия» - так нас учили при коммунистах.

С тех пор мы продолжаем говорить одно, а подразумевать другое.

Попробуйте вслушаться в то, как говорят о Вас окружающие люди и Вы услышите двойственность ответов. Люди так привыкли к такому виду ответа что придумывают различные логические обоснования, подтверждающее нормальность ответа.

В современной психологической науке выделен совершенно самостоятельный раздел, вобравший в себя логическое обоснование поведения детей, их межличностные отношения и манера передачи информации. Раздел назвали «детская субкультура».

Детская субкультура выделяет правило в отношении двойных стандартов:

«Первое слово дороже второго!».

Послушайте ответ на заданный вопрос и вы всегда сможете различить правду и лжу. Хороший психолог, это тот, кто задаёт точные вопросы и слушает ответы, а потом делает выводы.

Когда собеседнику страшно получить однозначный ответ, на какой либо вопрос, или ему наплевать на ваше мнение, то задаются вопросы в очень интересной форме: «Ты меня любишь или нет?», «Дашь денег или нет?». Ответ будет определён точно: «Дам или нет», «люблю или нет».

В народе есть и анекдот на эту тему: «Ну, ты сказал!... - Ну ты спросил!».

В разговорах наших предков отсутствовала частица «НЕ», поэтому речь была витиеватая, для выражения отрицания требовалось больше слов.

Долгое время НАС приучали к отрицанию через эту приставку.

Попробуйте сказать ребенку «не ори!». Ударение падает, на слово - ОРИ прямой приказ к действию. Надеюсь, теперь понятны прописанные в Новом Завете заповеди: «НЕ УБИЙ, НЕ УКРАДИ,...» и так далее.

Практическая психология это знает давно, но в жизни об этом принято молчать. Кем принято?

Как уже говорилось, на всё есть заказчик, что подтверждает и практическая психология.

Избавить свою речь от этой странной частицы «НЕ» очень трудно приходится долго подбирать слова для формирования отрицания. Только опыт даст возможность быстро формировать предложения с отрицаниями без частицы «НЕ». Главное иметь желание качественно передавать информацию, что подвигнет человека увеличивать собственный словарный запас.

Много конфликтов возникает при диалогах, когда ответная фраза начинается с утверждения - НЕТ.

Человек, который собрался ответить и начинает, ответ с утверждения НЕТ, на уровне подсознания, отвергает всю информацию, которую ему только передали. Партнер по диалогу может потерять интерес к такому общению избежать такого поворота диалога можно двумя способами: убрать из лексики привычку начинать говорить, со слова НЕТ, или после этого слова, сразу, оговорить то, с чем Вы имеете разногласия, а потом, продолжить разговор.

Есть в нашей лексике ещё слова, которые приводят к проблемам в общении на уровне подсознательных реакций, которые мы употребляем очень часто в беседах с людьми. Такие слова и частицы как: ХОТЯ, НО, ОДНАКО, А.

Приведём пример:

Я вам доверяю, но....

Вы умный работник, хотя......

Я красивая, а ты.......

Как будут к Вам относиться окружающие после постоянных реплик подобного плана?

Проверьте, как Вы говорите, особенно при сильном возбуждении. Умение слышать собственные слова и качественно их оценивать даст огромное преимущество в общении при любых жизненных ситуациях.

Современное человечество потеряло ЦЕЛОСТНОСТЬ восприятия мира, что привело к разделению людей на четыре основных категории, по виду получения информации из окружающей среды:

АУДИОЛИСТЫ - получают информацию в основном через СЛУХ. Выделяются тем, что в основе их речи лежат слова, относящиеся к слуху. Например: «Ваша ГРОМКАЯ речь ГОВОРИТ мне о том, что вы меня обманываете».

ВИЗУАЛИСТЫ - получают информацию в основном через ЗРЕНИЕ. В основе их речи лежат слова, относящиеся к органам зрения. Например: «Я вижу, что вы всё время, что-то скрываете».

КИНЕСТЕТИКИ - получают информацию в основном через ОЩУЩЕНИЯ. Выделяются тем, что в основе их речи лежат слова, относящиеся к чувствам. Например: «Я чувствую, что всё стало разваливаться вокруг».

Четвёртая группа - отличается тем, что получает информацию по ВСЕМ системам. В их речи используются все виды слов равномерно.

Последняя группа людей составляет, от основной массы, примерно 10%, а остальные распределились, по наблюдениям психологов, примерно по 30%.

Если Вы хотите качественно общаться с массой различных людей, то надо научиться, быстро, определять какой системой приёма информации пользуется Ваш собеседник и вести диалог на его уровне восприятия информации. Начинать лучше с близких Вам людей, они будут меньше обижаться, если будут допущены ошибки.

Например: если собеседник не ВИДИТ необходимости выполнять вашу просьбу то, как бы Вы не предлагали ему послушать Ваши доводы результат будет отрицательный, но если Вы ПОКАЖЕТЕ ему обоснованность доводов, то всё будет хорошо.

Можно во время своей речи менять системы восприятия у собеседника по своему усмотрению, для более качественного общения и глубины получаемой информации, но это уже МАГИЯ общения и отдельный разговор.

При общении в социальных группах возникает ошибка поведения, называемая замкнутым треугольником.

Представьте равнобедренный треугольник. Вершины треугольника обозначим буквами: С - спаситель, Ж - жертва, П - преследователь.

П

ЖС

Предположим, что к Вам пришёл знакомый, и попросил помочь решить какой-то вопрос, он начал играть роль ЖЕРТВЫ. Если Вы возьмете на себя роль СПАСИТЕЛЯ, (я всё сделаю!), тогда Ваш знакомый переходит на роль ПРЕСЛЕДОВАТЕЛЯ, (когда сделаешь?), а Вы становитесь ЖЕРТВОЙ. (а сегодня времени нет)

В итоге на Вас переложили ответственность, чтобы можно было бы, в случае неудачи, свалить вину на Вас, а в случае удачи приписать победу себе. Во благо ли это? Просмотрите свои отношения с окружающими Вас людьми, почти все живут по принципу этого «заколдованного» треугольника.

Вся жизнь многих проходит то в роли ЖЕРТВЫ, то в роли СПАСИТЕЛЯ, то в роли ПРЕСЛЕДОВАТЕЛЯ. Многие меняют свои роли в зависимости от ситуации.

Так в «РАДОСТИ» проходит жизнь, в беге от вершины к вершине - ТРЕУГОЛЬНИКА. Можно ли выйти из этого треугольника? ДА!

Станьте в позицию НАБЛЮДАТЕЛЯ.

При обращении к Вам можно высказать несколько вариантов решения проблемы, но выбор должен сделать тот, кто пришёл за помощью.

Тогда ответственность за решение на Вас трудно будет переложить.

НАБЛЮДАТЕЛЬ всегда в стороне, он перестал лезть «со своим уставом в чужой монастырь», у него минимальная ошибка в общении.

Таким образом, поступает и БОГ, он истинно нас любит и даёт нам ВЫБОР в поступках, возможность научиться решать любые проблемы самим!

Человек действительно свободен, только он свободен для выбора, а но от выбора!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...