Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Оценка результатов освоения образовательной программы




ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ

По направлению подготовки

02.03.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии

профиль "Открытые информационные системы"

бакалавриат

 

ПРИНЯТО

на заседании Ученого совета факультета

математики, физики и информатики

«17» ноября 2016 года, протокол № 4

 

Декан факультета математики, физики и

информатики

____________________ И.Ю. Реброва

 

«17» ноября 2016 г.

 


Содержание

1. Цели и задачи государственной итоговой аттестации 3

2. Оценка результатов освоения образовательной программы 4

2.1. Обобщенные результаты формирования компетенций по результатам освоения ОПОП4

2.2. Перечень компетенций, проверяемых в процессе государственной итоговой аттестации5

3. Типовые контрольные задания и материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы 7

4. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания 9

5. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения образовательной программы 12

5.1. Выпускная квалификационная работа12

5.1.1. Критерии оценки выпускной квалификационной работы 13

5.2.Государственный экзамен по направлению подготовки16

5.2.1. Содержание программы государственного экзамена по направлению подготовки 16

5.2.2. Вопросы к государственному экзамену по направлению подготовки 19

5.2.3. Список литературы к государственному экзамену по направлению подготовки 22

5.2.4. Критерии оценки ответов выпускников на государственном экзамене по направлению подготовки23


 

 

Цели и задачи государственной итоговой аттестации

В соответствии с частью 5 статьи 59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598) и подпунктом 5.2.36 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 23, ст. 2923), Приказом Министерства образования и науки РФ от 12 марта 2015 г. N 224 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 02.03.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии (уровень бакалавриата)" освоение образовательных программ высшего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников.

Государственная итоговая аттестация выпускников по направлению подготовки 02.03.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии включает:

· защиту выпускной квалификационной работы;

· государственный экзамен по направлению подготовки.

Целью государственной итоговой аттестации является установление уровня подготовки выпускника высшего учебного заведения к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям государственного образовательного стандарта высшего образования.

Содержательная направленность программы государственной итоговой аттестации (ГИА) строится с ориентацией на Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки бакалавров 02.03.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии.

Выпускник, получивший квалификацию бакалавра по направлению подготовки 02.03.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии, должен быть профессионально подготовлен к научно-исследовательской деятельности.

Бакалавр по направлению подготовки 02.03.02 Фундаментальная информатика и информационные технологии должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

научно-исследовательская деятельность:

· изучение новых научных результатов, научной литературы и научно-исследовательских проектов в соответствии с профилем объекта будущей профессиональной деятельности;

· исследование и разработка моделей, алгоритмов, методов, программных решений, инструментальных средств по тематике проводимых научно-исследовательских проектов;

· разработка научно-технических отчетов и пояснительных записок;

· разработка научных обзоров, составление рефератов и библиографии по тематике проводимых исследований;

· участие в работе научных семинаров, научно-технических конференций;

· подготовка публикаций в научно-технических тематических журналах.

 

Оценка результатов освоения образовательной программы

Оценка результатов освоения основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) осуществляется государственной экзаменационной комиссией (ГЭК) на основе принципов объективности и независимости оценки результатов обучения с использованием объективных данных результатов текущей и промежуточной аттестации студентов, результатов выполнения и защиты выпускной квалификационной работы.

Для оценки результатов освоения ОПОП используются фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам (модулям) и практикам, входящим в состав рабочих программ, и фонда оценочных средств для проведения ГИА.

Итоговая аттестация выпускника высшего учебного заведения является обязательной, осуществляется после освоения образовательной программы в полном объеме и включает:

· защиту выпускной квалификационной работы;

· государственный экзамен по направлению подготовки.

Итоговые аттестационные испытания предназначены для определения сформированности общепрофессиональных и дополнительных (профессиональных) компетенций бакалавра, определяющих его подготовленность к решению профессиональных задач, установленных ФГОС, способствующих его устойчивости на рынке труда.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...