Обобщенные результаты формирования компетенций
По результатам освоения ОПОП Обобщенные результаты формирования компетенций по результатам освоения ОПОП для каждого студента отражаются в матрице компетенций ОПОП и сводной ведомости успеваемости обучающихся, являющихся неотъемлемыми документами, предоставляемыми в ГЭК. Критерии и показатели оценивания сформированности компетенций, а также шкалы оценивания представлены в рабочих программах конкретных дисциплин и практик, формирующих соответствующие компетенции. Контроль и оценка результатов обучения как этапа формирования компетенций осуществлялся профессорско-преподавательским составом, реализующим ОПОП в образовательном процессе путем осуществления текущего контроля успеваемости студентов и промежуточной аттестации с использованием балльно-рейтинговой системы контроля успеваемости студентов. Перечень компетенций, проверяемых в процессе Государственной итоговой аттестации Выпускник в процессе прохождения государственной итоговой аттестации должен продемонстрировать сформированность следующих компетенций: общекультурных: · способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1); · способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2); · способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3); · способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-4); · способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);
· способность работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6); · способность к самоорганизации самообразованию (ОК-7); · способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8); · способность использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9); общепрофессиональных: · способность использовать базовые знания естественных наук, математики и информатики, основные факты, концепции, принципы теорий, связанных с фундаментальной информатикой и информационными технологиями (ОПК-1); · способность применять в профессиональной деятельности современные языки программирования и языки баз данных, методологии системной инженерии, системы автоматизации проектирования, электронные библиотеки и коллекции, сетевые технологии, библиотеки и пакеты программ, современные профессиональные стандарты информационных технологий (ОПК-2); · способность к разработке алгоритмических и программных решений в области системного и прикладного программирования, математических, информационных и имитационных моделей, созданию информационных ресурсов глобальных сетей, образовательного контента, прикладных баз данных, тестов и средств тестирования систем и средств на соответствие стандартам и исходным требованиям (ОПК-3); · способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-4); профессиональных компетенций в области научно-исследовательской деятельности: · способность собирать, обрабатывать и интерпретировать данные современных научных исследований, необходимые для формирования выводов по соответствующим научным исследованиям (ПК-1);
· способность понимать, совершенствовать и применять современный математический аппарат, фундаментальные концепции и системные методологии, международные и профессиональные стандарты в области информационных технологий (ПК-2); · способность использовать современные инструментальные и вычислительные средства (ПК-3); · способность решать задачи профессиональной деятельности в составе научно-исследовательского и производственного коллектива (ПК-4); · способность критически переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости вид и характер своей профессиональной деятельности (ПК-5); дополнительных профессиональных компетенций: · способность к выполнению работ и управлению работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС, автоматизирующих задачи организационного управления и бизнес-процессы (ДПК-1); · способность к разработке требований и проектированию программного обеспечения (ДПК-2) · способность к концептуальному, функциональному и логическому проектированию систем среднего и крупного масштаба и сложности (ДПК-3). В соответствии с требованиями ФГОС ВО и перечисленными выше компетенциями на ГИА студент должен: знать, понимать и решать профессиональные задачи в области научно-исследовательской деятельности в соответствии с направлением подготовки; уметь использовать современные методы для решения профессиональных задач; самостоятельно обрабатывать, интерпретировать и представлять результаты научно-исследовательской деятельности по установленным формам; владеть приемами решения научно-исследовательских и производственных задач в сфере профессиональной деятельности.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|