Нашествие Гиксосов. Запреты в Магии.
Около 10 000 лет назад Маги (4.1-4.2-4.3) объединились и начали войну против империи Египтян. Это было вызвано масштабными экспериментами с оживлением и созданием наиболее опасных видов вампиров (способных инфицировать окружающих, превращая и их в вампиров), которые начала проводить лаборатория Дома Сета. Стремясь к личному бессмертию, жрецы Египта использовали технологии, повлиявшие на взаимодействие Мир–Лимб. Стала падать рождаемость, резко увеличилось число детей, рождающихся с уродствами. Объединив соседние с Египтом племена кочевников Гиксосов, Маги дали им боевого вождя, возглавившего поход. В серии сражений армии фараона потерпели поражение, и Гиксосы захватили столицу империи. Они уничтожили культ Сета и большую часть жрецов, введя культ Осириса, распространенный среди Гиксосов. ("человеческое начало", похожее на религию Бога Сына) в ранг государственной религии. После этой победы Маги заключили Договор, запрещающий впредь широкомасштабные воздействия на Лимб, и ставящий под запрет большинство практик некромантов. Впоследствии этот Договор, заключенный в Ларнаке на развалинах империи Фараонов, нарушали несколько раз. Один раз это привело к эпидемии не-мертвых в Восточной Европе (см. выше), результаты второго (произошедшего во время 2 мировой войны) до сих пор неизвестны. Основная легенда Тарота, каменных Скрижалей и Золотых таблиц. Считается, что Маги Египта знали о грядущем нашествии Гиксосов и учитывали возможность своего поражения, в связи с этим они собрали совет, на котором обсуждался вопрос спасения накопленных знаний. Имея достаточно высокий уровень сознания (4.1-4.2), жрецы не боялись личной смерти, так как в новом воплощении должны были сохранить прежнюю личность. Они боялись растерять знания, дающие им Силу, Могущество и Власть над миром. В связи с этим обсуждался именно вопрос спасения знаний. Легенда описывает долгие дебаты, в ходе которых было внесено три основных предложения: 1) вырезать тексты на камне и спрятать каменные таблицы в горах; 2) отлить золотые таблицы с текстами и спрятать их в подземельях Великой пирамиды в Гизе (пирамида Хеопса – одна из нескольких Великих пирамид, построенных Ассурами, и не имеет ничего общего с захоронениями. В описываемый период 10.000 лет назад она уже была "очень древним сооружением"); 3) создать азартную игру, в которую включить Магические тексты (создание Карт Таро).
Легенда сообщает, что в итоге были приняты все три проекта. Надо сказать, что со времен цивилизации Ванов существовал интересный артефакт: материал, добытый одной из экспедиций из Земного ядра. Это было некое особое вещество (неизвестный нам химический элемент?), из которого и изготовили 10 таблиц с текстами. Тайник устроили на Синае. Местоположение тайника описали на нескольких массивных стеллах, причем использовали некий шифр, понятный узкому кругу жрецов. В итоге эти каменные Скрижали забрал Моисей во время исхода евреев из Египта. Как один из старших жрецов Дома Исиды, он был посвящен в тайну шифра, прочел надпись на стелле и нашел тайник, обставив это событие как божественное откровение для упрочения своей власти над народом. Золотые таблицы отлили и спрятали в подземельях. По легенде, для охраны таблиц использовали какой-то самоподзаряжающийся вид не-мертвых, способный тысячелетиями жить без пищи. Возможно, в них были встроены капсулы с радиоактивным веществом, наподобие тех, что работали в вечных лампах. Секрет вечных ламп состоит в капсуле с радиоактивным веществом (явление радиоактивности именуется в древних текстах "внутренним огонем"), помещенной в прозрачную колбу, покрытую изнутри люминофором (скорее всего – сернистым цинком). Из колбы выкачивают воздух (чем-то вроде поршня). В самом помещении, где устанавливают такие светильники тоже снижено давление воздуха. При открывании грабителями двери захоронений внешнее давление увеличивается (двери герметичные) и колба лопается. Скорее всего, эти не-мертвые продолжают охранять таблицы до сих пор. Согласно легенде, под левой лапой Великого сфинкса (построенного около 25.000 лет назад) находится капсула со схемой подземелий Великой Пирамиды. Современные исследования японской экспедиции, использовавшей ультразвуковое зондирование, показало, что под лапой сфинкса действительно что-то есть. В процессе этих же исследований под Пирамидой Хеопса были выявлены неизвестные ранее полости.
Карты Таро появились в Европе в средние века вместе с цыганами и получили название "цыганский Тарок". Один из первых европейских вариантов колоды Таро был нарисован испанским художником Гойей. До этого Книга Тота попадала в Европу в виде арабских и еврейских текстов. Что касается проектов спасения Книги Сета, то ее доверили именно не-мертвым. Возможно, что оригинал (полный текст обычно был в единственном экземпляре) скрыт там же, в подземельях Великой Пирамиды. Возможно, отдельные фрагменты написаны на стенах каких-то древнейших захоронений. Поздний вариант текста, известный как Египетская Книга Мертвых, включающий в себя несколько глав книги Сета, был найден археологами в захоронениях. Попавшие в Европу арабские и еврейские списки были, видимо, сделаны с помощью грабителей древних захоронений, зарисовывавших знаки со стен погребальных камер. Считается, что француз Шампалион первый прочел египетские письмена, используя билингву (слово, написанное на двух языках) на Розетском камне. Это полная чушь. Священное храмовое письмо древних было всегда доступно для прочтения Магам, посвященным в систему "ключей". Этими же Магическими ключами были "закрыты" и карты Таро. Магические Ключи, или Ключики Царя Соломона. На протяжении веков Маги устно передавали ученикам принципы прочтения Магических символов (пиктограмм). Однако согласно легенде, описанный в Библии царь Соломон записал все известные ему указания в виде текста. Этот текст получил название Гранд Гримуар, или Ключики царя Соломона. Эта легенда породила впоследствии множество подделок, так как существовало и большое количество желающих добраться до тайны Магов. Они готовы были платить большие деньги, а спрос рождает предложение. До нашего времени дошла явная подделка этого текста, датируемая примерно 14 в., которая хранится в Британском музее, а копия с нее включена Папюсом в книгу "Практическая Магия". Являясь историческим раритетом, эта книга по содержанию полная и безграмотная чушь, изготовленная явно для продажи "профанам".
Итак, ключи от древних текстов: Ключи стихий. В Магии большое значение имеет указание Стихии, используемой в той или иной процедуре. Таких Стихий всего шесть, но в основной части – Книге Тота, описано всего четыре стихии. Первая из Стихий – Огонь. Глифом Огня (знаком, изображающим эту стихию) является изображение меча, изображение Миноры (семисвечника, здесь 7 свечей указывает на 7 чакр и 7 астрологических планет). Вторая Стихия – Земля. Изображается обычно пентаграммой в круге, денежкой (Динарием), кристаллом, или книгой. Третья Стихия – Вода. Изображается Чашей или волнами. Иногда – каплей. Четвертая Стихия – Воздух. Изображается Жезлами или тремя косыми чертами. Также иногда – тремя кругами (знак Рериха). Пятая Стихия – Жизнь (Эфир). Изображается Розой, яблоком, персиком, иногда – человеком в центре равностороннего (не путать с христианским распятием) креста. Шестая Стихия – Смерть. Изображается Адамовой головой, или Веселым Роджером (череп с костями). Иногда – знак Косы. 1.1. Разночтения Стихий. В современной Тарологии (трактование Глифов карт Таро) встречаются разночтения в трактовании Стихий Огонь и Воздух. Если на счет Земли и Воды большинство авторов сходятся, то в толковании Мечей и Жезлов единства нет. Для того, чтобы разобраться в этом казусе, сначала посмотрим формальные качества, приписываемые Стихиям (ниже мы дадим глубокое физическое объяснение того, что такое Стихии):
Огонь – энергия, активность, импульс. Воздух – хаос, подвижность. Однако меч – это именно устройство для передачи импульса энергии. Связь кованного железа и Огня тоже прозрачна. Что касается Жезлов, то это вовсе не те дубинки, предназначенные для разбивания черепов, которые некоторые авторы помещают в виде изображений на свои колоды карт Таро. В средневековой и античной Магии "Магическим жезлом" называется ивовый прутик, служащий для обнаружения воды и поиска сокровищ (то есть раздвоенная ивовая ветка, вращающаяся в руках оператора). Таким образом, для нас все выглядит весьма однозначно. Ключи персонажей. Карты Таро содержат в себе глифы, изображающие разнообразных персонажей. Условно эти фигуры можно разделить на несколько категорий: люди, животные, сверхъестественные существа. Люди. Люди в Глифах Карт Таро встречаются трех типов: мужчины, женщины, дети. При толковании глифов надо все время помнить, что карты Таро связаны с Магией (работой сознания) и несут в себе указания именно относительно настройки сознания. Глиф "мужчина" обозначает разум, абстрактное мышление и способность строить модели мира. Глиф "женщина" обозначает интуицию, прямое познание (локацию мира сознанием), восприятие реальности. Глиф ребенок (дитя) не имеет пола и считывается как сознание, не имеющее опыта. Как указание, читается: включите Разум (мужчина), подключите к нему Интуицию (женщина) и забудьте весь накопленный вами опыт, так как он здесь неприменим. На современном языке это выглядит так: подключите локатор к компьютеру и сотрите базу данных. Животные. Фауна в картах Таро представлена довольно разнообразно. Лев – Сила. Телец (бык) – материя. Лошадь – дух, то, что везет (провидение Господне), рациональность происходящего. Собака – друг. Волк – враг. Кошка – черная Магия (дьявол). Рак – тот, кто пятится. Змея – мудрость
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|