Курьезный случай трактования символов.
Дело в том, что приведенная выше система ключей не является частным случаем, применяемым только к Таро, но представляет собой некую универсальную систему для всего оккультного наследия, включая и алхимию, но с некоторыми добавлениями, связанными со спецификой работы алхимиков. Сюда же можно отнести и трактование древней тибетской иконографии. Так, например, тибетская икона Калачакра изображает мужское демоническое (низкочастотное сверхъестественное) существо, находящееся в половой связи с женским демоническим же существом. Из чего профаны сделали вывод, что в тибетской религии есть сексуальные практики (к удивлению самих тибетцев, ничего об этом не знающих). Реально там говорится о разуме духов нижнего плана (мужское сверхъестественное существо), доступных к созерцанию Мага посредством интуиции (женское существо). Однако интерес, порожденный профанацией этой иконы, породил сразу же и рынок предложений. Возникла целая плеяда учителей, которые начали преподавать Тантру (на самом деле, название тибетского варианта буддизма, не имеющего с сексуальными практиками ничего общего) всем желающим. Эти практики были с энтузиазмом приняты жаждущей сексуальных развлечений публикой, получившей возможность удовлетворять свои сексуальные потребности под видом духовного развития. Главная мандала Тарота. Существует несколько геометрических фигур, отображающих структуру карт Таро. Они называются Мандалами Тарота. Главное изображение выглядит как равносторонний треугольник с точкой посредине, помещенный в центр квадрата. При этом треугольник образован 22 картами Большого Аркана, разложенными по принципу 21+1=22; три стороны треугольника содержат по 7 карт (7х3=21) и двадцать вторая карта (она же нулевая, замыкающая круг, слово Таро означает – "колесо") помещается внутрь треугольника, как ось вращения. Квадрат образован Малыми Арканами, разбитыми на 4 Стихии и содержащими по 14 карт в каждой Стихии. Расположение сторон квадрата следующее:
1. Противоположные Стихии находятся на противоположных сторонах квадрата, например, Огонь и Вода, Воздух и Земля. 2. Стихии привязываются к сторонам света: Вода – Север, Огонь – Юг, Воздух – Восток, Земля – Запад. 3. Каждая Стихия начинается с Двоек и заканчивается Тузом. 4. Возрастание масти идет по часовой стрелке относительно наблюдателя. Второй вид Мандалы отличается тем, что Стихии разложены крестом, ориентированным по сторонам света в соответствии с приведенной выше зависимостью. Треугольник Большого Аркана с точкой посредине находится в центре этого креста. Стороны креста начинаются от сторон треугольника. Круг для вызывания. Эта фигура, являющаяся одним из важных инструментов Магии, является также одной из Мандал Тарота. Она состоит из трех концентрических кругов, пересеченных крестом, причем крест начинается от границ внутреннего круга. Для пояснения этой Мандалы потребуется материал по Дереву Сефирот, приведенный ниже (см. Дерево Сефирот). При начертании этой фигуры используют следующие зависимости: первый круг (внутренний) проводят энергиями 17А Больших Арканов, второй круг проводят с использованием энергии 9А и третий круг – энергиями 4А. Крест Стихий расписывают так же, как было указано выше, то есть Стихии ориентированы по сторонам света, начинаются с Двоек в точке пересечения с 17А и заканчиваются в Тузах, находящихся на пересечении с внешним кругом (4А). "Круг для вызывания" включает в себя две системы координат. Система кругов связана с сознанием планеты Земля, а крест Стихий связан с перемещением внутри нашей Вселенной. Манипулируя этой схемой Маг может изменять уровни своего сознания (изменять мерность воспринимаемого им пространства), смещаться в различные точки Вселенной, изменять природу своего тела (на уровне баланса агрегатных состояний, см. Стихии), а также извлекать в наш мир объекты из других Вселенных (см. Миры Стихий). Условием для создания такого мощного инструмента является наличие освященной колоды карт Таро.
Магические Стихии. В советские времена в России публиковалось достаточно много критических материалов о Магии, Алхимии и Астрологии. В этих статьях мировоззрение Древних представлялось как примитивное и весьма наивное, что очень хорошо вписывалось в идею поступательного процесса развития цивилизации (потомки знают больше, чем предки). Однако реально этот процесс не линейный, а спиральный (что недавно подтвердили ученые, придя к выводу о том, что 25 тыс. лет назад на Земле была ядерная война). Это означает, что древние были не столь наивны, и их мировоззрение может намного обгонять существующие представления о мире. Осмеянная, как лженаука, Алхимия выдавала совершенно реальный продукт: химически чистое Золото в весьма близких к промышленным объемах (и оно существует до нашего времени). Астрология позволяет предсказать многие события жизни с большой корреляцией. Древние методы управления реальностью (Магия) описывают совершенно потрясающие возможности. Таким образом, космогонические и физические представления Древних могут быть нам весьма интересны. Под Стихиями Древние понимали принципы организации материи в нашей Вселенной. Их разбиение строения вещества на пять принципов было основано далеко не на эмпирических догадках. Всего выделялось пять Стихий: Земля, Вода, Воздух, Огонь, Эфир. Земля несла в себе представление о твердом состоянии вещества, информации и плотности энергии в единице объема. Вода включает в себя представления о жидком состоянии вещества, прошедшем времени и инерционной массе. Воздух включает представления о газообразном состоянии вещества, будущем времени и Хаосе. С ним связаны вероятности событий и параллельные миры. Огонь соответствует плазменному состоянию вещества, кинетической энергии и настоящему времени.
Эфир представляет собой систему взаимодействия четырех Стихий в равной пропорции, представление о живой материи и жизненной энергии. Понятие Стихий связано с принципом организации материи во Вселенной и с существованием иных Вселенных, построенных из иных Стихий. При этом говорится о Вселенных, пограничных с нашей, таких, в структуре которых есть Стихии, подобные тем, которые есть в нашей Вселенной. Между нашими Вселенными есть Граница и возможен переход объектов. Эти другие Вселенные называются по имени общей (граничной Стихии). Например, Миры Огня или Миры Земли. Существа, проходящие в наш мир из других Вселенных, называются Элементалы. К ним относятся Элементалы Огня, именуемые Магами "Саламандры" (средневековая терминология), Элементалы Земли – "Гномы" или "Кобольды", Элементалы Воды – "Ундины", Элементалы Воздуха – "Сильфы". Существует много названий для Элементалов Эфира: "Олли", "Дриады", "Лоа", "Элементеры" и т.д. Сами Маги описывают Элементалов (Стихийные существа) как такие флуктуации Стихии, которые можно расценить как присутствие некого живого существа. Например, в пламени свечи при отсутствии сквозняка возникает неровное горение, и языки пламени формируют причудливые узоры, напоминающие ящерицу (огненную саламандру). Тема Элементалов не освещена подробно в наследии Египтян (картах Таро) или наследии Евреев (книга Тора является расшифровкой, данной Моисеем по Каменным Скрижалям). Эту тему прорабатывали античные и средневековые Маги, в том числе Парацельс. Наиболее полным описанием этой темы считается до сих пор многократно перепечатывавшаяся книга аббата Вильфора де Монтфокона "Граф Габалис", написанная весьма темно и метафорически. Для человека, не знакомого с оккультным методом сокрытия информации, она будет весьма непонятна и бесполезна. Существуют также известные работы Агрипы и Парацельса, затрагивающие природу стихийных духов.
Освящение карт Таро. Как уже было сказано выше, карты Таро представляют собой дошедшую до нас версию древнеегипетской Священной Книги Тота. В свою очередь, эта книга является текстовой записью подборки информационных пластин Атлантов. В первоисточнике не было никаких написанных текстов, были видеосюжеты, включавшие в себя все параметры реальности (звуки, запахи и тактильные ощущения), которые человек воспринимал не с экрана, а как происходящие непосредственно с ним. На основании этих переживаний египетские жрецы и составили свои таблицы с текстами. Библиотека Атлантов, даже если взять те несколько пластин, что достались египтянам вместе со Шлемом Ра, была потрясающая по объему. Жрецы сразу же отсеяли "все ненужное", включающее в себя непонятные им инопланетные технологии, искусство и литературу, и остановили свое внимание на нескольких Магических материалах. Переведя в тексты эти сборники, они вычленили из них "самое нужное" и таким образом создали некий учебник Магии. Главным в этом учебнике, с их точки зрения, была технология изменения реальности с помощью "системы команд" (Большие Арканы). Кроме того, они нашли ключи к работе с материей и энергией, а также способы проникновения в иные Миры (Малые Арканы). Каждая из 78 таблиц описывала метод вхождения в определенное "командное" состояние сознания, в котором человеческое сознание превращается в "преобразователь реальности". Эта система знаний, являющаяся продуктом достижения науки целой цивилизации, в принципе оперирует иной моделью мира, нежели современная физика. Кратко описать эту модель можно по аналогии с идей фильма "Матрица": мы все являемся только программами в гигантском компьютере. Атланты говорили об информационной модели мира, в которой Земля представляет собой компьютер с 22-разрядным процессором. Иными словами, каждый объект в этой системе (в нашей объективной реальности) обозначен именем, включающим в себя 22 знака. Найдя для объекта такое имя и войдя в состояние управления реальностью (добраться до самой программы), мы можем переписать имя объекта, изменив при этом его свойства. Кроме разрядности "процессора" Атланты установили, что Система обладает 10 уровнями (информация записана на 10 дисках). Каждый такой уровень соответствует одной из 10 Сефир (см. Сефиры или Еврейское наследие. В 10 Скрижалях, вынесенных Моисеем с горы Синай, были описаны, видимо, Сефиры). Сама же программа (реальность) написана с помощью языка, содержащего 22 символа, каждый из которых соответствует одной из команд программы (закон природы, действующий в этом мире). Таким образом, за каждой картой Больших Арканов стоит реально существующий информационный пакет информации. В самой карте описан метод настройки сознания на этот внешний информационный блок. При настройке сознания в соответствии с указанием карты Маг может провести эту энергию и закрепить этот поток к самой карте. Такая процедура называется "освящением" карт. Освятив каждую из 22-х карт Большого Аркана, Маг переходит к 56 картам Малых Арканов.
Малые Арканы указывают точки Вселенной, в которых действуют определенные силы. Карты Таро включают в себя по 14 точек для каждой Стихии (направление смещения к одной из 4-х границ Вселенной (всего их 6: Огонь, Земля, Вода, Воздух, Эфир, образующий две Стихии: Жизнь и Смерть). Смещаясь в соответствии с указанием карты в данную точку Вселенной, Маг фиксирует в карте ее свойства. То есть он заряжает карту энергией этого места, используя описанную картой точку Вселенной как "Место Силы" (см. Места Силы). После закрепления на картах всех 14 точек для каждой из Стихий карты раскладывают в виде главной Мандолы Тарота (треугольник в квадрате) для того, чтобы энергии самих карт выровнялись относительно друг друга. После освящения карт их можно использовать как талисманы, обладающие указанным для данной карты качеством (см. Талисманы Больших Арканов).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|