Оценка результатов освоения образовательной программы
Стр 1 из 3Следующая ⇒ ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ По направлению подготовки Математическое обеспечение и администрирование Информационных систем профиль "Информационные системы и базы данных" бакалавриат
ПРИНЯТО на заседании Ученого совета факультета математики, физики и информатики «17» ноября 2016 года, протокол № 4
Декан факультета математики, физики и информатики ____________________ И.Ю. Реброва
«17» ноября 2016 г.
Содержание 1. Цели и задачи государственной итоговой аттестации. 3 2. Оценка результатов освоения образовательной программы.. 4 2.1. Обобщенные результаты формирования компетенций по результатам освоения ОПОП.. 4 2.2. Перечень компетенций, проверяемых в процессе государственной итоговой аттестации. 5 3. Типовые контрольные задания и материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы.. 7 4. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания 9 5. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения образовательной программы.. 13 5.1. Выпускная квалификационная работа. 13 5.1.1. Критерии оценки выпускной квалификационной работы.. 14 5.2.Государственный экзамен по направлению подготовки. 17 5.2.1. Содержание программы государственного экзамена по направлению подготовки. 17 5.2.2. Список литературы к государственному экзамену по направлению подготовки 22 5.2.3. Вопросы к государственному экзамену по направлению подготовки. 24 5.2.4. Критерии оценки ответов выпускников на государственном экзамене по направлению подготовки. 28
Цели и задачи государственной итоговой аттестации
В соответствии с частью 5 статьи 59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598) и подпунктом 5.2.36 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 23, ст. 2923), Приказом Министерства образования и науки РФ от 12 марта 2015 г. N 222 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем (уровень бакалавриата)» освоение образовательных программ высшего профессионального образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников. Государственная итоговая аттестация выпускников по направлению подготовки 02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем» включает: · защиту выпускной квалификационной работы; · государственный экзамен по направлению подготовки. Целью государственной итоговой аттестации является установление уровня подготовки выпускника высшего учебного заведения к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям государственного образовательного стандарта высшего образования. Содержательная направленность программы государственной итоговой аттестации (ГИА) строится с ориентацией на Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования (ФГОС ВО) по направлению подготовки бакалавров 02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем. Выпускник, получивший квалификацию бакалавра по направлению подготовки 02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем, должен быть профессионально подготовлен к научно-исследовательской и педагогической деятельности.
Бакалавр по направлению подготовки 02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: научно-исследовательская деятельность: · развитие новых областей и методов применения вычислительной техники (далее – ВТ) и автоматизированных систем (далее – АС) в информационных системах и сетях; педагогическая деятельность: · преподавание информатики в образовательных организациях общего и среднего специального образования; · разработка методического обеспечения учебного процесса в образовательных организациях общего и среднего специального образования.
Оценка результатов освоения образовательной программы Оценка результатов освоения основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) осуществляется государственной экзаменационной комиссией (ГЭК) на основе принципов объективности и независимости оценки результатов обучения с использованием объективных данных результатов текущей, промежуточной и итоговой аттестации студентов, результатов выполнения и защиты выпускной квалификационной работы. Для оценки результатов освоения ОПОП используются фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам (модулям) и практикам, входящим в состав рабочих программ, и фонда оценочных средств для проведения государственной итоговой аттестации. Итоговая аттестация выпускника высшего учебного заведения является обязательной, осуществляется после освоения образовательной программы в полном объеме и включает: · защиту выпускной квалификационной работы; · государственный экзамен по направлению подготовки. Итоговые аттестационные испытания предназначены для определения сформированности общих и дополнительных (профессиональных) компетенций бакалавра, определяющих его подготовленность к решению профессиональных задач, установленных ФГОС, способствующих его устойчивости на рынке труда.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|