Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Государственной итоговой аттестации




 

Выпускник в процессе прохождения государственной итоговой аттестации должен подтвердить уровень сформированности следующих компетенций:

общекультурные компетенции:

· способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1);

· способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2);

· способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3);

· способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-4);

· способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5);

· способностью работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);

· способностью к самоорганизации (ОК-7);

· способностью к самообразованию (ОК-8);

· способностью использовать методы и инструменты физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-9);

· способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-10).

общепрофессиональные компетенции:

· способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1);

· способностью применять в профессиональной деятельности знания математических основ информатики (ОПК-2);

· готовностью анализировать проблемы и направления развития технологий программирования (ОПК-3);

· способностью применять в профессиональной деятельности основные методы и средства автоматизации проектирования, производства, испытаний и оценки качества программного обеспечения (ОПК-4);

· владением информацией о направлениях развития компьютеров с традиционной (нетрадиционной) архитектурой; о тенденциях развития функций и архитектур проблемно-ориентированных программных систем и комплексов (ОПК-5);

· способностью определять проблемы и тенденции развития рынка программного обеспечения (ОПК-6);

· способностью использовать знания основных концептуальных положений функционального, логического, объектно-ориентированного и визуального направлений программирования, методов, способов и средств разработки программ в рамках этих направлений (ОПК-7);

· способностью использовать знания методов проектирования и производства программного продукта, принципов построения, структуры и приемов работы с инструментальными средствами, поддерживающими создание программного обеспечения (ПО) (ОПК-8);

· способностью использовать знания методов организации работы в коллективах разработчиков ПО, направления развития методов и программных средств коллективной разработки ПО (ОПК-9);

· способностью использовать знания методов архитектуры, алгоритмов функционирования систем реального времени (ОПК-10);

· готовностью использовать навыки выбора, проектирования, реализации, оценки качества и анализа эффективности программного обеспечения для решения задач в различных предметных областях (ОПК-11).

профессиональные компетенции:

в области научно-исследовательской деятельности:

· готовность к использованию метода системного моделирования при исследовании и проектировании программных систем (ПК-1);

в области педагогической деятельности:

· способностью формировать суждения о проблемах современной информатики, ее категорий и связей с другими научными дисциплинами (ПК-6);

· владением знаниями о содержании, основных этапов и тенденций развития программирования, математического обеспечения и информационных технологий (ПК-7);

дополнительные профессиональные компетенции:

· способность к выполнению работ и управлению работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС, автоматизирующих задачи организационного управления и бизнес-процессы (ДПК-1);

· способность к разработке требований и проектированию программного обеспечения (ДПК-2);

· способность к концептуальному, функциональному и логическому проектированию систем среднего и крупного масштаба и сложности (ДПК-3).

В соответствии с требованиями ФГОС ВО и перечисленными выше компетенциями на государственной итоговой аттестации студент должен:

- знать, понимать и решать профессиональные задачи в области научно-исследовательской и педагогической деятельности в соответствии с направлением подготовки;

- уметь использовать современные методы для решения профессиональных задач; самостоятельно обрабатывать, интерпретировать и представлять результаты научно-исследовательской и педагогической деятельности по установленным формам;

- владеть приемами решения научно-исследовательских и производственных задач в сфере профессиональной деятельности.

 

Типовые контрольные задания и материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы

Контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы являются неотъемлемой частью учебно-методического комплекса каждой конкретной дисциплины и практики.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...