Государственной итоговой аттестации
Выпускник в процессе прохождения государственной итоговой аттестации должен подтвердить уровень сформированности следующих компетенций: общекультурные компетенции: · способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1); · способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2); · способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-3); · способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности (ОК-4); · способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5); · способностью работать в команде, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6); · способностью к самоорганизации (ОК-7); · способностью к самообразованию (ОК-8); · способностью использовать методы и инструменты физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-9); · способностью использовать приемы первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-10). общепрофессиональные компетенции: · способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1); · способностью применять в профессиональной деятельности знания математических основ информатики (ОПК-2);
· готовностью анализировать проблемы и направления развития технологий программирования (ОПК-3); · способностью применять в профессиональной деятельности основные методы и средства автоматизации проектирования, производства, испытаний и оценки качества программного обеспечения (ОПК-4); · владением информацией о направлениях развития компьютеров с традиционной (нетрадиционной) архитектурой; о тенденциях развития функций и архитектур проблемно-ориентированных программных систем и комплексов (ОПК-5); · способностью определять проблемы и тенденции развития рынка программного обеспечения (ОПК-6); · способностью использовать знания основных концептуальных положений функционального, логического, объектно-ориентированного и визуального направлений программирования, методов, способов и средств разработки программ в рамках этих направлений (ОПК-7); · способностью использовать знания методов проектирования и производства программного продукта, принципов построения, структуры и приемов работы с инструментальными средствами, поддерживающими создание программного обеспечения (ПО) (ОПК-8); · способностью использовать знания методов организации работы в коллективах разработчиков ПО, направления развития методов и программных средств коллективной разработки ПО (ОПК-9); · способностью использовать знания методов архитектуры, алгоритмов функционирования систем реального времени (ОПК-10); · готовностью использовать навыки выбора, проектирования, реализации, оценки качества и анализа эффективности программного обеспечения для решения задач в различных предметных областях (ОПК-11). профессиональные компетенции: в области научно-исследовательской деятельности: · готовность к использованию метода системного моделирования при исследовании и проектировании программных систем (ПК-1);
в области педагогической деятельности: · способностью формировать суждения о проблемах современной информатики, ее категорий и связей с другими научными дисциплинами (ПК-6); · владением знаниями о содержании, основных этапов и тенденций развития программирования, математического обеспечения и информационных технологий (ПК-7); дополнительные профессиональные компетенции: · способность к выполнению работ и управлению работами по созданию (модификации) и сопровождению ИС, автоматизирующих задачи организационного управления и бизнес-процессы (ДПК-1); · способность к разработке требований и проектированию программного обеспечения (ДПК-2); · способность к концептуальному, функциональному и логическому проектированию систем среднего и крупного масштаба и сложности (ДПК-3). В соответствии с требованиями ФГОС ВО и перечисленными выше компетенциями на государственной итоговой аттестации студент должен: - знать, понимать и решать профессиональные задачи в области научно-исследовательской и педагогической деятельности в соответствии с направлением подготовки; - уметь использовать современные методы для решения профессиональных задач; самостоятельно обрабатывать, интерпретировать и представлять результаты научно-исследовательской и педагогической деятельности по установленным формам; - владеть приемами решения научно-исследовательских и производственных задач в сфере профессиональной деятельности.
Типовые контрольные задания и материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы Контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы являются неотъемлемой частью учебно-методического комплекса каждой конкретной дисциплины и практики.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|