Задачи профессиональной деятельности
Стр 1 из 9Следующая ⇒ Программа ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
Направление подготовки «41.03.05 – Международные отношения»
Направленность (профиль) «Международная политика и международный бизнес»
Квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
Екатеринбург 2016
Составители:
Программа государственной итоговой аттестации обсуждена на заседании Ученого совета ИСОбрУрГПУ
Протокол №3 от 13.10.2016 г.
Руководитель учебного подразделения И.А. Ларионова
Пояснительная записка Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки «41.03.05 – Международные отношения», предусмотрена государственная итоговая аттестация выпускников. К основным задачам государственной итоговой аттестации относится определение степени усвоения знаний, а также выявление уровня сформированности умений и навыков для решения профессиональных задач. Итоговая аттестация начинается государственным экзаменом и завершается защитой выпускной квалификационной работы (ВКР). При такой последовательности экзамен выступает не только как часть итоговой аттестации, но и как условие успешной подготовки и защиты ВКР. Программа ГИА по направлению подготовки «41.03.05 – Международные отношения» составлена на основе ФГОС ВО по направлению подготовки «41.03.05 – Международные отношения», утвержденным от 21апреля 2016 г. № 465. Программа регламентирует основные этапы и процедуру подготовки к прохождению итоговой аттестации по направлению подготовки «41.03.05 – Международные отношения».
Общие положения
Характеристика профессиональной деятельности бакалавров Области профессиональной деятельности · международные политические, экономические, научно-технические, военно- политические, гуманитарные, идеологические отношения, мировую политику; · регулирование глобальных политических, экономических, военных, экологических, культурно-идеологических и иных процессов; · международные связи в области культуры, науки, образования; · дипломатия и внешнюю политику Российской Федерации; · трансграничные связи российских регионов; · основы анализа современных глобальных проблем; · высшее образование в сфере международных отношений. Объекты профессиональной деятельности · государственные ведомства, федеральные и региональные органы государственной власти; · международные организации; · российские и зарубежные предпринимательские структуры, некоммерческие и общественные организации, поддерживающие международные связи или занимающиеся международной проблематикой; · редакции СМИ; · образовательные организации высшего образования с международной проблематикой, академические и научно-исследовательские организации международного профиля. Виды профессиональной деятельности · организационно-административная; · проектная; · исследовательско-аналитическая; · учебно-организационная. Задачи профессиональной деятельности организационно-административная: · выполнение обязанностей младшего и среднего звена исполнителей с использованием иностранных языков, ведение исполнительской, организационной и административной работы в государственных учреждениях, федеральных и региональных органах государственной власти и управления, корпоративном секторе и негосударственных организациях;
· ведение деловой переписки по вопросам организации международных мероприятий, проведение предварительных обсуждений и участие в рабочих переговорах на иностранных языках в рамках своей компетенции; · участие в работе по организации международных переговоров, встреч, конференций, семинаров; · рациональная организация и планирование своей деятельности в соответствии с требованиями работодателя и умение грамотно применять в ней полученные знания; · взаимодействие и конструктивное сотрудничество с другими участниками профессионального коллектива по месту работы; проектная: · участие в работе групповых проектов международного профиля в качестве исполнителя; · оказание профессионального содействия в установлении международных контактов, налаживании и развитии международных связей; · ведение работы персонала, сопровождающего делегации; · выполнение обязанностей референта и переводчика материалов с иностранного языка на русский и с русского на иностранный; · нахождение необходимой профессиональной информации при помощи электронных средств; исследовательско-аналитическая: · ведение референтской, вспомогательной научной, научно-организационной работы в исследовательских и аналитических учреждениях и организациях с использованием материалов на иностранных языках; · ведение первичной аналитической работы под руководством опытного специалиста с использованием материалов на иностранных языках; - применение полученных навыков владения основами международно- политического анализа; · поддержание профессиональных контактов на иностранных языках; учебно-организационная: · ведение учебно-вспомогательной работы в высших учебных заведениях (университеты, институты, факультеты, отделения, кафедры) международного профиля; · выполнение функций исполнителей со знанием иностранного языка в профессиональной работе отделов, секторов и групп развития международных образовательных связей в государственных учреждениях, корпорациях и неправительственных организациях, написание аналитических справок, обзоров и прогнозов.
Цель ГИА Цель государственной итоговой аттестации – установление уровня языковой компетенции и практической подготовленности выпускника к выполнению профессиональных задач с применением иностранного языка в соответствии требованиям ФГОС ВО и ОПОП ВО направления подготовки «41.03.05. – Международные отношения» с учетом направленности «Международная политика и международный бизнес».
Трудоемкость ГИА Трудоемкость государственной итоговой аттестации составляет 9 зачетных единиц, 324 ч.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|