Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценки знаний студентов на государственном экзамене




1. Логичность изложения материала.

2. Знание основных определений и понятий.

3. Способность показать возможности использования знаний в практической профессиональной деятельности.

4. Знание источников, авторов по исследуемому вопросу.

5. Самостоятельность высказываний, умение анализировать и давать оценку конкретной ситуации.

· Оценка «Отлично» ставится студенту, если он полно, развернуто, структурировано и логично отвечал на все вопросы билета; точно употреблял понятия и правильно строил фразы; использовал примеры, иллюстрирующие теоретические положения; представил несколько точек зрения

Если выпускник при ответе на проблему; четко, полно и оперативно отвечал на дополнительные вопросы, а также:

- умеет системно мыслить, ставить цели и выбирать пути их достижения, умеет выявлять международно-политические и дипломатические смысловые нагрузки проблем и процессов (ОПК-1);

- умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

- способен находить нестандартные интерпретации международной информации и проводить соответствующий анализ для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-4);

- умеет работать с материалами СМИ, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы (ПК-10);

- способен владеть навыками рационализации своей исполнительской работы под руководством опытного специалиста с учетом накапливаемого опыта (ПК-6);

- способен владеть навыками исполнения организационно-технических функций и решения вспомогательных задач в интересах проекта под руководством опытного специалиста (ПК-9);

- владеет знаниями об основах дипломатического и делового протокола и этикета и устойчивыми навыками применения их на практике (ПК-25);

- готов выполнять учебно-вспомогательную и учебно-организационную работу (ПК-27).

 

· Оценка «Хорошо» ставится студенту, если его ответ соответствовал формулировкам проблем и вопросов, он раскрыл основные понятия и положения, предусмотренные программой итоговой аттестации; использовал примеры, иллюстрирующие теоретические положения; ответил на большую часть дополнительных вопросов.

Если выпускник при ответе не совсем точно и полно:

- умеет системно мыслить, ставить цели и выбирать пути их достижения, умеет выявлять международно-политические и дипломатические смысловые нагрузки проблем и процессов (ОПК-1);

- умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

- способен находить нестандартные интерпретации международной информации и проводить соответствующий анализ для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-4);

- умеет работать с материалами СМИ, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы (ПК-10);

- способен владеть навыками рационализации своей исполнительской работы под руководством опытного специалиста с учетом накапливаемого опыта (ПК-6);

- способен владеть навыками исполнения организационно-технических функций и решения вспомогательных задач в интересах проекта под руководством опытного специалиста (ПК-9);

- владеет знаниями об основах дипломатического и делового протокола и этикета и устойчивыми навыками применения их на практике (ПК-25);

- готов выполнять учебно-вспомогательную и учебно-организационную работу (ПК-27).

 

· Оценка «Удовлетворительно» ставится студенту, если он раскрыл менее половины положений, предусмотренных программой итоговой аттестации; недостаточно полно и структурировано отвечал по содержанию вопросов; недостаточно точно употреблял основные категории и понятия; не использовал примеры, иллюстрирующие теоретические положения; не ответил на большинство дополнительных вопросов.

Если выпускник при ответе слабо, не достаточно точно и полно:

- умеет системно мыслить, ставить цели и выбирать пути их достижения, умеет выявлять международно-политические и дипломатические смысловые нагрузки проблем и процессов (ОПК-1);

- умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

- способен находить нестандартные интерпретации международной информации и проводить соответствующий анализ для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-4);

- умеет работать с материалами СМИ, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы (ПК-10);

- способен владеть навыками рационализации своей исполнительской работы под руководством опытного специалиста с учетом накапливаемого опыта (ПК-6);

- способен владеть навыками исполнения организационно-технических функций и решения вспомогательных задач в интересах проекта под руководством опытного специалиста (ПК-9);

- владеет знаниями об основах дипломатического и делового протокола и этикета и устойчивыми навыками применения их на практике (ПК-25);

- готов выполнять учебно-вспомогательную и учебно-организационную работу (ПК-27).

 

· Оценка «Неудовлетворительно» ставится студенту, если он не раскрыл ни одно из основных положений, предусмотренных программой итоговой аттестации студентов; не знал определений основных категорий; не ответил на дополнительные вопросы.

Если выпускник при ответе не:

- умеет системно мыслить, ставить цели и выбирать пути их достижения, умеет выявлять международно-политические и дипломатические смысловые нагрузки проблем и процессов (ОПК-1);

- умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

- способен находить нестандартные интерпретации международной информации и проводить соответствующий анализ для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-4);

- умеет работать с материалами СМИ, составлять обзоры прессы по заданным темам, находить, собирать и первично обобщать фактический материал, делая обоснованные выводы (ПК-10);

- способен владеть навыками рационализации своей исполнительской работы под руководством опытного специалиста с учетом накапливаемого опыта (ПК-6);

- способен владеть навыками исполнения организационно-технических функций и решения вспомогательных задач в интересах проекта под руководством опытного специалиста (ПК-9);

- владеет знаниями об основах дипломатического и делового протокола и этикета и устойчивыми навыками применения их на практике (ПК-25);

- готов выполнять учебно-вспомогательную и учебно-организационную работу (ПК-27).

 

Окончательное решение по оценкам и соответствию уровня знаний выпускника требованиям ФГОС ВО по специальности определяется голосованием присутствующих на экзамене членов государственной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя ГЭК.

Результаты обсуждения заносятся в протокол заседания государственной комиссии и объявляются студентам в день прохождения итогового экзамена после прохождения экзамена всей группой выпускников и обсуждения результатов членами государственной экзаменационной комиссии в закрытом режиме.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...