Практики использования Круга для вызывания Духов Стихий.
Перечисленные практики Пятерок Малых Арканов могут быть модифицированы и формализованы в виде некой схемы (практики 4-к – создание моделей), которая называется "Круг для вызывания духов". Этот круг представляет собой фигуру, которую рисуют обычно краской на полу специального помещения, выделенного для ритуалов. Иногда такие фигуры делают в виде мозаики (как правило, в церквях и соборах). В Петербургском метрополитене есть несколько станций, построенных в период 30-50-х годов, которые строились явно для проведения каких-то Магических ритуалов и имели формы подземных храмов древнего Египта (вплоть до воспроизведения формы светильников и треножников для курений (в христианских храмах аналогом являются курительницы для ладана)). На полу этих загадочных станций метрополитена сделаны такие Магические круги с использованием металла (в пол вставлены медные кольца), что делает эти Магические машины еще более эффективными. Сами фигуры представляют собой вольт (модель) нашей Вселенной, описанной в договоре Сефиротической Магии. Они состоят из трех концентрических окружностей, пересеченных Крестом Стихий (равносторонний четырехконечный крест). Три окружности олицетворяют собой три плана бытия (Троица христиан и Тримурти индуистов). Внутренняя окружность несет в себе энергии 17А и отделяет мир Физический (Бог Сын и Вишну) от мира Астрального (Бог Дух Святой и Шива), вторая окружность (9А) отделяет мир Астральный от мира Ментального (Бог Отец и Брахма). Третья окружность (4А) отделяет границу нашей Вселенной от других Вселенных. На Кресте Стихий: отрезок от внутренней окружности (17А) до Астральной (9А) разбивается на 9 частей (Малые Арканы от 2 до 9), отрезок между Астральной окружностью (9А) и Внешней окружностью (4А) разбивается на 5 частей (от Вольтов до Тузов). Концы Креста Стихий ориентируются по сторонам света и расписываются символами стихий. Мечи (Огонь) на юге, Чаши (Вода) на Севере, Жезлы (Воздух) на Востоке, Динарии (Земля) на Западе. Далее на концах Креста устанавливаются индикаторы стихий. Индикатором Огня является свеча в подсвечнике, индикатором воды – серебряная чаша с водой (отсюда христианские серебряные чаши "Потиры"), индикатором Земли может быть кристалл (обычно прозрачный кварц). Индикатор Воздуха – курильница (обычно треножник с горящими в сосуде ароматическими веществами, дающими струйку дыма). При работе с Кругом Маг движется от середины наружу по одной из сторон Креста, в зависимости от выбранной Стихии. Двигаясь в Круге, Маг цепляет сознанием энергии Круга и таким образом изменяет состояние своего сознания. При этом внимание Мага фиксируется на индикаторе выбранной стихии.
Проявления элементалов. При погружении сознания Мага в индикатор Стихии, он начинает ее чувствовать, и по достижении отрезка Креста, связанного с энергией Пятерок, его сознание попадает в буферную область между Мирами. Появление элементалов Огня знаменуется возникновением в пламени свечи узоров и структур, которые переходят в видение огненных объектов. Есть описание элементалов Огня в виде огненных ящериц (Саламандр). Саламандрами называют элементалов Огня. Для Стихии Земля в кристалле появляются узор, после чего возникают локальные объекты (Гномы – элементалы Земли). Эти объекты представляют собой зоны уплотнения, способные перемещаться в плотном объекте. При наблюдении за прозрачным кристаллом, внутри возникнут облака разной формы, которые будут перемещаться внутри кристалла. Сам кристалл, как свеча и чаша, представляют собой только контактные устройства для связи с другими мирами, и размеры "облаков" ничего не говорят о размере самих элементалов, так как это только контактная точка. Представьте себе, что два человека разделены полупрозрачной (матовой) стеклянной дверью, и один из них прижал к стеклу палец. Другой этот палец увидел, как тень на стекле. Но эта тень вовсе не соответствует размеру человека.
Для Стихии Воды в чаше начинает возникать движение воды (свойство Стихии Воды – текучесть). Стенки чаши начинают запотевать (свойство – влажность). Далее возникают отдельные водовороты, знаменующие появление Ундин (элементалы Воды). Для Воздуха очень важно отсутствие естественных сквозняков. Чтобы добиться этого, используют ширмы, добиваясь появления над курительницей вертикальной стабильной струйки дыма. При достижении Магом состояния Пятерки Жезлов, дым перестает быть равномерным, в нем возникают завихрения и потоки (свойство Воздуха – подвижность), возникает ощущение ветра, дующего на струю дыма сбоку. Возникают вихри, очерчиваемые дымом, это и есть элементалы Воздуха Сильфы. Управление элементалами. Вызванные (извлеченные из буферной зоны) элементалы притянуты в наш мир сознанием Мага. Это сознание удерживает тут (в нашем мире) элементала, который, будучи сам предоставлен себе, как правило, быстро возвращается в свой мир. Поскольку Маг не может непрерывно контролировать элементала, то на него (элементала) накладывается "удерживающее заклинание", представляющее собой мыслеформу, эквивалентную удерживающему усилию Мага. Маг определяет срок удержания элементала, после чего создает мыслеформу, которая удерживает его (элементала) здесь весь этот срок. Это называется "зачаровать". Маг занимается своими делами, но для всего мира это выглядит как постоянное прикладываемое к элементалу усилие, удерживающее его в этом мире. Далее создается сосуд (объем для хранения элементала). Этот сосуд расписывается (практика Четверок) таким образом, чтобы внутри создать принцип (среду) данной Стихии. Именно на сосуд накладывается заклинание "удержания". Далее создается заклинание "послушания". Выглядит оно следующим образом: в мире, в котором пребывает элементал, возникают условия (какие-то), вынуждающие его выполнять желания и подчинятся воле Мага. Эти заклинания позволяют удерживать элементалов в нашем мире.
Применение элементалов. Элементалы заменяют Магам силу домашних животных (лошадей, быков, слонов), увеличивая их (Магов) Личную Силу. Элементалы могут быть использованы как для созидания, так и для разрушения. Так, элементалы Огня могут быть источниками тепла и света, но могут вызвать пожары и взрывы или извержение вулкана, элементалы Земли могут создавать кристаллы (растить или лечить алмазы), восстанавливать ткани организма и лечить рубцы, но могут и разрушать твердые предметы (дом, скалу, броню) или вызвать землетрясение. Элементалы Воды могут тормозить и даже останавливать время. Они могут разрушить любой движущийся объект (затормозить во времени часть объекта, предоставив другому двигаться с обычной скоростью). Кроме того, они могут создать непреодолимую защиту (зону заторможенного времени). Элементалы Воздуха способны ускорить коррозию (старение) любого объекта, они могут изменить событие или создать стрессовую ситуацию. Они могут дать удачу и везение, а могут привести к гибели. Кроме того, они могут притаскивать объекты из параллельных миров.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|