Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Представление о Кундалини.




Каждый человек, присутствующий в физическом мире (сефира Малькут), закреплен к нему некой энергией фиксации, вложенной родителями во время зачатия. Эта энергия присутствует на частоте существования Муладхара чакры. При работе с технологиями Десяток эта энергия перемещается из Муладхара чакры в Аджна чакру, что создает новую точку фиксации физического тела. При этом энергия фиксации (энергия Кундалини) представляет собой не просто сгусток (порцию энергии), но определенную информационную структуру (запись), имеющую множество параметров (22-мерная информационная система (программа, написанная в 22-мерном пространстве)). Эта программа описывает тело данного человека, несет в себе генетические карты отцовского и материнского рода, описывает в некой абсолютной координатной системе (связанной с магнитными полюсами планеты) место рождения, и в некой единой временной координатной системе планеты время рождения и указание мира (из множества параллельных миров), в котором этот человек родился. Перемещая энергию Кундалини в область Аджна чакры, человек изменяет параметры своих координат в абсолютной координатной системе Земли. Это приводит к образованию постоянной фиксации (прописке) в Магонии. Такая практика называется Вознесением, она соответствует Второму Посвящению Магов (прохождение горизонтального 9 Аркана (Первое Посвящение связано с прохождением горизонтального 17 Аркана, а Третье Посвящение – с прохождением 4А, также горизонтального Аркана)). Эта практика завершает цикл "предварительных тренировок" в Магии (Магия Адептов) и связана с переходом в категорию "Мастеров Магии", составляющих Иерархию Земли. Эта ситуация похожа на ту, когда человек, отучившийся в школе (22-18А) и закончивший институт (17-10А), становится наконец специалистом (9-5А).

Практики Десяток Мечей.

Эта практика связана с накачкой кинетической энергией тела, когда "раскрутка" тела происходит за счет притока кинетической энергии из сознания Мага.

Практики Десяток Динариев.

Здесь закачка информации в структуры тела производит рост потенциальной энергии. При достижении энергетического барьера для плотности энергии этого мира объект переходит в Магонию.

Практики Десяток Чаш.

Здесь изменяется количество информации в области личной истории Мага. Пересматривая и изменяя свое прошлое, Маг доходит до точки своего рождения и изменяет эту опорную точку, убирая фиксацию, произошедшую в прошлом. Иными словами, он убирает собственное зачатие как событие, что дает ему возможность перехода в Магонию.

Практики Десяток Жезлов.

В этих практиках Маг перекачивает энергию Кундалини (собственного зачатия) в будущее. При этом он как бы переносит собственное рождение к границам Хаоса, смещаясь не только в будущее, но и в развилках времени, уменьшая энергию фиксации. В результате он расфиксируется настолько, что уходит в Магонию.

Окончание цикла адептов.

Эти практики завершают цикл предварительного развития Магов, именуемый "Магией адептов". Эта Магия является подготовительным этапом к жизни в Магонии. Примерно, начиная с Пятерок, Магощущает присутствие "Высших сил" (Иерархии) и активно с ними взаимодействует. Если для уровня 3-4.1 легко найти учителя среди воплощенных Магов, для уровня 4.1-4.2 – чуть сложнее, то на уровне 4.2-4.3 – почти нереально. Для этого уровня единственной направляющей силой является Иерархия. Представители Иерархии активно взаимодействуют с Магами 4.2 по мере продвижения к границам Магонии. Практики Девяток и Десяток просто невозможно пройти без санкции Иерархии. Само по себе "Вознесение" (практика Десяток) требует активного участия членов Магической Иерархии Земли, так как данный ритуал происходит с двух сторон. Материальная часть ритуала связана с практикой адепта по "поднятию Кундалини", а нематериальная (исходящая от Магонии) представляет собой "открытие границы перехода" (возможность прохождения границы 9А). Здесь существует простая модель аналогии с человеческим организмом, у которого объем тела и головы задан. Но если масса тела может изменяться в большом диапазоне (похудели или пополнели), то объем и масса головы взрослого человека не изменяется. Структурно Иерархия напоминает какой-нибудь управляющий социальный орган (например, палату лордов), в котором число мест ограничено. Для того, чтобы в Иерархию кто-то вошел, оттуда кто-то должен выйти. С другой стороны, для того, чтобы кто-то покинул Иерархию, он должен подготовить себе преемника. Для членов Иерархии эволюция носит еще более вертикальный характер, чем для адептов, вынужденных регулярно тратить свое время на социум. Для Иерархии занятия сознанием являются не хобби, как для адептов уровня 4.1-4.2, а самым главным делом. Таким образом, для прохождения практики Десяток надо не только иметь соответствующий уровень, но и санкцию сверху. Вознесение возможно только при содействии и с разрешения Магов 4.3. В этом суть Второго Посвящения Магов.

Картинки. Вызывательная Магия.

Если "цифровые" карты обозначают тип практик, используемых адептами для эволюции, то "картинки" описывают "персоны" Магов 4.3., находящихся в Магонии. Надо помнить, что Карты Таро, или Священная Книга Сета являются инструментами развития только в срединном мире, но не в Магонии. Следующий раздел магии, идущий после "Практической Магии" (от Двоек до Десяток), называется "Теургия" (от Теос – бог). Эта Магия описывает взаимодействие людей (Магов 4.1-4.2) и богов (Магов 4.3-4.4).

Смена богов.

После гибели высокотехнологичных цивилизаций Атлантов (67.000 лет назад) и Ванов (25.000 лет назад) на Земле остались существа уровня 4.2-4.3. Эти Маги обладали колоссальной силой сознания и управляли миром с его помощью (психократия). Они несли в себе знание, накопленное погибшими цивилизациями, и были прогрессорами по отношению к остальному человечеству, ввергнутому в хаос и дикость. Образуя замкнутое сообщество (элиту), они управляли миром, ставя целью собственное развитие. Дело в том, что каждый из них был произведением целой цивилизации и нуждался для своего дальнейшего развития в большом числе условий и ресурсов. Развитие же для этих существ является единственной целью и оправданием их существования. Если их развитие заходит в тупик, то дальнейшее их физическое существование теряет смысл, и они умирают от ужасной депрессии, вызванной потерей интереса к жизни.

Это обстоятельство вынудило Магов 4.2. к активной социальной деятельности. В результате, в короткий срок, прошедший после гибели цивилизации, они сформировали элиту, взявшую под управление происходившие на Земле внутренние процессы и взаимодействие Земли с ВЦ. На первых порах эта власть была проявлена, т.к. требовала прямого взаимодействия Магов 4.2 и людей. Далее она становилась все более анонимной, так как у Магов появились люди-посредники.

Так, около 20 тыс. лет назад возник институт богов. Разделив территории и области ответственности, они начали управлять Землей. Первоначально эти новоявленные боги опирались на остатки древних технологий. Однако постепенно им пришлось переключиться исключительно на возможности собственного сознания, примерно на рубеже 2-5 века н.э. эти существа покинули наш мир, осуществив Вознесение и переход в Магонию (исчезновение античных богов). Они оставили после себя учеников. Несмотря на активное противодействие монотеистических религий, эти ученики в период с 13 по 17 век достигли пика могущества и сформировали новую элиту, исход которой в Магонию растянулся до 20 века, когда уходили последние "дети вдовы" (чьи отцы – античные боги – ушли, примерно, к 5 веку). Одним из последних "великих" был таинственный Фулканелли, удачливый алхимик, получивший философский камень к 19 в. После 2-й мировой войны его тщетно искали американские спецслужбы. Третье поколение богов (к которому, возможно, относился и Фулканелли) вошло в силу на рубеже 18-20 века. Эта новая элита жестко контролирует мировые процессы, предпочитая править посредством вложений капиталов. Эти люди, составляющие мировое правительство, представляют собой анонимную тайную группу. В отличие от античных богов, они стараются никак не проявляться. Эта элита активно взаимодействует с обитателями Магонии. Каждый из членов этой элиты активно взаимодействует со своим Высшим Союзником, расположенным в Магонии.

Творители. Вольты.

Этих персон можно назвать богами относительно каждой из Стихий. Именно с ними взаимодействуют люди, считая их могущественными. Реально у них могущества не больше, чем у полицейских, чья власть регламентирована законом. Они являются исполнителями воли более высоких персон. Однако именно они имеют дело с человечеством и поэтому для людей именно они являются значимыми фигурами.

Валет Мечей.

Бог Огня, повелитель энергии. В кельтской мифологии – Локи. Соответствует 9А в аспекте Огня (точка пересечения 3А и 9А). Аналогичен солнечному богу Атону. Является выражением Даат 2. Аналогичен идее "Вознесения". Представляет собой групповое сознание Магов Творителей Огня. Несет в себе Иньский аспект энергии (3А). Между аспектами Солнечного божества Атона (3А) и Амона (15А) существует очевидная разница.

Амон Ра является проявлением 1 Даат и связан с 1-м Посвящением. Амон имеет мужской аспект Ра, связанный с культом Фараона (царя), проявленный в Сефире Есод (культ Фараонов – это культ воинов, 3 каста). Амон имеет женский Аспект (поглощения энергии в области частот Вишудха-Сахасрара), что соответствует культу Исиды (Великий Инь). Это культ Высших Жрецов (Магов 4.2-4.4). Таким образом, противостояние культов Амона и Атона – это противостояние военной аристократии (3-4.1) и Высших жрецов (4.2-4.3). Иными словами, выбор между светским государством и теократией. Женский аспект 3А проявился в ритуальной кастрации жрецов, замененной позже на обрезание (осталось в 22А), и далее сменившейся предписанием ношения мужчинами-жрецами женской одежды (рясы священников). Поскольку эволюция сознания во времени направлена вверх, то считается, что те люди, которые являются жрецами (Магами) сегодня, были ими и в прошлых жизнях (участвовали в ритуалах), в том числе и ритуалах Исиды (то есть когда-то прошли ритуальную кастрацию), тогда обрезание и ношение рясы просто активизирует память этого события.

Однако, в связи с постепенным уходом древних жрецов в Магонию и появлением в цепочке Огня (22, 15, 3 Арканы) новых людей (не участвовавших в древних ритуалах), периодически в истории появляются секты (от греч. "секта" – учение) скопческого типа, производящие оскопление под разными предлогами (в России существовала (а возможно что и до сих пор существует) секта скопцов, адепты которой имели уровень 1-3, в которой присутствовало активное богородичное начало (аспект 3А)). Кроме того, из материалов Интернета (см. например, сайт модификаторов тела www.bmezine.com) можно увидеть активный интерес к оскоплению у лиц, не связанных с какой-либо религиозной доктриной. Возможно, когда-нибудь все эти люди станут жрецами Атона (Маги Огня 4.2-4.4). Ношение вериг монахами, все методы "усмирения плоти", практикуемые аскетами разных религий, в итоге связаны с Иньским аспектом 3А. Вероломный и злобный характер бога Локи (имеющий явно женские аспекты) резко отличается от "мужских" (нордических) характеров Водана, Тора и Фрейра (боги германского пантеона).

В произведениях Густава Майринка ("Голем" и "Барабан Люцифера"), а также некоторых оккультистов (Папюс, Седир, де Гуайта и др.) присутствует идея андрогина – совершенного человека, развившего в себе путем практик качества противоположного пола. В произведениях Карлоса Кастанеды говорится о Магах, легко меняющих свой пол в зависимости от необходимости. Другим аспектом Инь в Магии Огня является "черное солнце" (практически, символ Атона (Звезда, поглощающая свет)). Этот аспект изображается символом многолучевой свастики (128 лучей). Здесь речь идет о личном бессмертии (прохождении в Магонию через 3А), достигаемом путем поглощения жизненной энергии (или вообще энергии) извне (путь вампиров). Это вполне реальный аспект, проявляющийся ниже (в 15А) в виде ритуалов крови (Красная Магия), и появлении вполне реальных кровососов типа легендарного вампира Дракулы и вполне реального Генриха Гиммлера (черное солнце – один из тайных символов СС). Функция Вольтов Огня – курирование происходящих процессов и Магов Огня.

Валет Динариев.

Бог информации (Тот у египтян), богатства (Фрейр у германцев, у греков Гермес), покровитель наук и ремесел. Здесь присутствует личность, способная к материализации объектов (бог-творец). Проявлением такого существа в срединном мире можно считать Магов-материализаторов (вроде известного Саи Бабы). Бог Магии Тот у древних египтян и бог Гермес у античных греков, являясь разными личностями, были проявлениями (носителями) одного и того же этого качества. В индийском пантеоне воплощающийся (материализующийся) бог Вишну также является носителем этого качества (материализации). Каждый из носителей качества Вольта Пентаклей является частью личности бога Земли (Стихии Земли). В известной легенде о докторе (в более ранней версии студенте) Фаусте говорится о призывании Духа Земли. Однако появившийся Мефистофель не вписывается в описание Гномов (элементалов Земли), и в адские духи (Демоны Лимба) его могло записать только христианское сознание (делящее все на "наше" и "адское"). Если опустить историю контракта на покупку души (любимая тема католической церкви), то Мефистофель может быть одним из проявлений призванного Фаустом Вольта Динариев. Их функция – изменение структуры Гения Земли (преобразование Дерева Сефирот) и курирование Магов Земли.

Валет Чаш.

Эта фигура может быть описана как бог Истории (прошедшего времени). Правда, в системе 4-х Стихий в функции Вольта Воды войдут еще и функции Вольта Смерти (Повелителя Мертвых). Существует масса легенд о бессмертных существах, странствующих во времени. Например, Бессмертный император Фо Хи (китайцы), Зеленый Лик (евреи), Вечный Жид (христиане) и т.д. В последнее время уфологи все чаще говорят о возможном происхождении НЛО из будущего и описывают один из типов пришельцев, как путешественников во времени. В античной мифологии присутствует бог времени Хронос. Все упомянутые персонажи составляют облик Бога Времени. Это существо связано как с индивидуальной памятью человека (внутреннее время), так и с памятью Земли (зеркало Акаши). Функция Вольтов Воды – вмешательство в события прошлого и кураторство Магов Воды.

Валет Жезлов.

Здесь мы встречаемся с богом Судьбы (будущее время). Сюда можно отнести античных богинь судьбы Мойр, бога ветра Борея, повелителей Хаоса. Сюда же можно отнести богиню удачи Фортуну. Валет Жезлов представляет собой собирательный образ Магов Воздуха уровня 4.3. Их функция – вмешательство в события будущего и кураторство Магов Воздуха.

Указующие. Рыцари.

Здесь мы имеем дело со следующей ступенью Иерархии. Рыцари являются посланцами. Если Вольты являются Магами-исполнителями (помощниками), то Рыцари являются Магами, указывающими Вольтам что именно надо делать. Если Вольты – это младшие боги, то Рыцари их старшие братья.

Рыцари Мечей.

Маги, передающие Вольтам импульс энергии.

Рыцари Динариев.

Маги, передающие Вольтам узор структуры.

 

Рыцари Чаш.

Маги, передающие Вольтам информацию об изменениях прошлого.

Рыцари Жезлов.

Маги, передающие Вольтам информацию об изменениях будущего.

Наблюдающие. Дамы.

Это Маги, находящиеся в пассивной (женской) позиции наблюдателей происходящего. Они сравнивают происходящее с предписанным. Наблюдая общий замысел, они смотрят на ход его исполнения. Эти Маги относятся к Старшим, или Древним богам. Если рассмотреть Иерархию, как Систему управления Землей, то Дамы представляют собой следящую систему с обратной связью.

Дамы Мечей.

Эти Маги чувствительны к колебаниям энергии.

Дамы Динариев.

Эти Маги чувствительны к колебаниям структуры.

Дамы Чаш.

Эти Маги чувствительны к изменениям в памяти.

Дамы Жезлов.

Эти Маги чувствительны к изменениям будущего.

Решающие. Короли.

Это Маги, принимающие решения. По аналогии с организмом можно назвать их центром мозга, отвечающим за выбор алгоритма поведения. Именно они создают общий замысел. В Иерархии это Старшие боги, определяющие замысел развития Системы.

Короли Мечей.

Эти Маги владеют Стихией Огня.

Короли Динариев.

Эти Маги владеют Стихией Земли.

Короли Чаш.

Эти Маги владеют Стихией Воды.

Короли Жезлов.

Эти Маги владеют Стихией Воздуха.

Сущие. Тузы.

Это так называемые Древние Боги.Они сами не принимают участия в процессах, но все эти процессы происходят в их сознании. В индийской мифологии есть Бог Брахма. Он ничего не делает и ни во что не вмешивается, но все происходящее является его сном.

Туз Мечей.

Великий бог Солнца Атон. Бог Брахма (Вместилище мира). Бог Огня Шива. Совокупность энергии Системы.

Туз Динариев.

Вместилище структур. Богиня Земли Гея.

Туз Чаш.

Бог вод Океан. Вместилище времени Хронос. Великий Змей (египетский символ протяженности времени – змея) Ермунганд (он же Пифон греков).

Туз Жезлов.

Бог неба Уран. Будущее время. Развитие системы. Весь запас эволюции.

Специализации в Магии.

Разделение Магов по специализациям происходит внутри Стихийных кланов. Разделение происходит в процессе развития и требует сужения сферы интересов для достижения большего прогресса в конкретной практической деятельности. Такое разделение требует сотрудничества между специалистами, и оно происходит внутри кланов. В некоторых случаях сотрудничество происходит не вертикально (в Стихиях), а горизонтально (в специализации). В процессе специализации Маг проходит эволюцию от Двоек к Тузам данной Стихии. На уровне Пятёрок происходит переход из категории ученика в подмастерье, и в Шестёрках это уже мастер. Соответственно, это влияет на социальный статус Мага. Если в Двойках это странный чудак с непонятным для окружающих хобби и потенциальный клиент психиатрических лечебниц, то в Тройках это уже загадочная личность с сомнительной практикой и постоянными обвинениями в мошенничестве и шарлатанстве. Далее, в Четверках это уже достаточно признанный чудотворец с некоторыми элементами харизмы. В Пятерках это близкий ученик сильного Мага и достаточно замкнутая личность. По завершении практики Пятерок – это уже могучий Маг, повелитель элементалов, с которым должна считаться элита. На этой стадии Маг становится очень богатым одиночкой, ведущим незаметный и анонимный образ жизни. В Шестерках Маг становится владельцем источника энергии своей Стихии. Он создает собственное окружение и лабораторию. На этом уровне он входит в рынок Магии как мощный поставщик энергии. В Семерках Маг работает с Формами и создает Магические Свитки. В Восьмерках он работает с заклинаниями, может их продавать, ремонтировать и перезаряжать. В Девятках его сознание напрямую изменяет мир, в Десятках он проходит Вознесение. У каждой специализации есть свои особенности. Каждая из специализаций, к тому же, имеет главную Стихию. Каждая специализация выставляет свой товар и свои услуги на рынок Магии, который поддерживается всеми Магами и создает общность.

Рынок Магии.

Рынок Магии представляет собой закрытую для посторонних структуру, имеющую три уровня, причем в третьем уровне активно присутствуют ВЦ. Первый уровень, на самом деле, проявлен в человеческом социуме в виде серии Магазинов "эзотерических товаров", Магазинов "вуду", "волшебных лавок" и т.д. Товары этого рынка весьма дешевы и доступны всем. Однако "простые смертные" рассматривают эти товары как достаточно дорогие и никуда не годные безделушки, а для Магов 4.1-4.2 этот рынок дает все необходимое. Важным условием развития Магов являются различные предметы Силы и машины, позволяющие фиксировать ТС в более высоком положении. Изготовление талисманов для уровня 4.1-4.2 не очень трудоемкое дело, и такие артефакты стоят в пределах 1000 евро. Размах цен первого рынка 10-1000 евро. Естественно, обычные смертные не понимают, что такое "пустой" и "заряженный" талисман. Поэтому они не понимают, например, когда маленькая безделушка стоит здесь 100 евро (заряженная), а за углом такая же (не заряженная) – 10 евро. Кроме того, только Маг поймет и увидит разницу между двумя заклинаниями, из которых одно проще (дешевле), а другое сложнее (дороже). Таким образом, несмотря на то, что для обычных людей первый рынок Магии формально не закрыт, по факту это им мало что дает, так как они не понимают, как им пользоваться.

Что касается рынка Магических услуг 4.1-4.2, то это весьма мутное пространство. Вспоминается следующее объявление: "Серьезная фирма продает все виды документов. Покупайте только у нас – опасайтесь подделок". Огромное число "ведьм", "гадалок", "колдунов" по всему миру предлагает свои услуги (не совсем понятно, в чем состоящие). Кроме того, каждый из них упрекает конкурентов в шарлатанстве. Куча гуру, учителей всех видов духовности предлагают все – от обучения до просветления включительно по весьма сходной цене. Кроме того, значительная часть этих персон имеет уровень 3-4.1, что накладывает отпечаток на всю их деятельность (каста воинов). Эти господа бесконечно воюют со "злыми силами", к которым, безусловно, относят своих многочисленных конкурентов. Они постоянно снимают с себя и других "сглазы", "порчи" и проклятия, сделанные обязательно "на смерть". Обстановка вокруг таких "Магов" постоянно военная, враг вот-вот перейдет от мелких пакостей к открытым военным действиям, и где уж тут изучать тайны мироздания или заниматься эволюцией. Надо спасаться (во всех смыслах). Ситуация усугубляется тем, что значительная часть этих "оккультистов" еще и религиозны (что никак не располагает к ним представителей религий). Пытаясь заниматься Магией (Арканы 17 и выше), они цепляются за религии (Арканы 22-19), что, в принципе, не совместимо (вроде игры в куклы в старших классах).

Второй рынок Магии уже полностью закрыт от обычных смертных. Товары и услуги здесь находятся в диапазоне 1000 евро – 100.000 евро. Этот рынок обслуживает уровень 4.2-4.3. (то есть Элиту). Иногда на этом рынке может что-то через посредников приобрести важный политический деятель или крупный финансист. Посредниками и поручителями в таких случаях являются "члены клуба". На этом уровне есть весьма добросовестные наставники и авторитетные Магические школы. Естественно, на этом уровне нет противостояния (в обычном человеческом смысле), хотя возможны довольно отличные позиции в разных вопросах Магического порядка (например, считать ли ифритов существами и относиться ли к мула (искусственные существа, созданные Магией), как к людям). Некоторые Магические нестыковки позиций приводили на человеческом уровне к серьезным конфликтам. Кроме того, политики, знающие об Элите и Магическом рынке, все время пытаются усилить свои позиции, где-то что-то украв или откопав (древние артефакты), а также войдя в самостоятельный контакт с ВЦ (нападения на НЛО и попытки самостоятельного контакта, в обход Элиты).

Третий рынок Магии предназначен в основном для торговли с ВЦ. Этот рынок очень дорогой, так как Земля не производит адекватных товаров, представляющих интерес для ВЦ. С другой стороны, ВЦ могут предложить любые высокотехнологичные товары – от таблетки, оживляющей покойника, до прогулочной яхты галактического класса. Этот рынок начинается от 100.000 евро и не имеет верхних пределов. В первую очередь, там пользуется спросом Магия 4.2-4.3 (которая, впрочем, стоит относительно недорого, примерно 100.000-500.000 евро). Далее идут предметы искусства, цены на которые искусственно подняты. Для существ ВЦ земное искусство совершенно непонятно, и они ориентируются при покупке "сувениров" на внутренние цены. Отсюда очень дорогой рынок антиквариата, на котором картина древнего мастера может стоить более 1000.000 евро. Кроме того, на этом рынке продаются животные, растения, органы и, в некоторых случаях, люди. Продажа людей и их органов осуществляется контрабандно, и, в основном, не Элитой, пытающейся контролировать рынок ВЦ, а всевозможными мафиозными структурами, пытающимися самостоятельно прорваться на этот рынок.

Боевая Магия.

В отличие от мифологических представлений – это не монстры, вооруженные мечами и плюющиеся молниями во всякую нежить. Это Маги высокой квалификации, занимающиеся прогрессорством. После гибели цивилизации Атлантиды (67 тыс. лет назад), а за ней и цивилизации Ванов (25 тыс. лет назад) важнейшей задачей Магов стало сохранение древних знаний и развитие цивилизации до уровня, достигнутого в прошлом. Само существование Магов (как было сказано выше) напрямую связано с возможностью дальнейшей эволюции сознания. Чем выше уровень, тем больше технологических ресурсов он требует. При низком технологическом уровне эволюция большинства людей сдерживается искусственно, так как Элита поглощает все ресурсы, направляя их на свое развитие. При большем уровне развития цивилизации появляется ресурс для развития новых Магов.

Описание специализации.

Основными спецдисциплинами для Боевых Магов является практическое прогрессорство и сравнительная история. Основная Стихия – Огонь. Поскольку Боевым Магам приходится брать на себя основную нагрузку социальных взаимодействий, то остальные специализации работают на них, создавая им мощный арсенал Магических средств. Работа Боевого Мага похожа на работу шпиона, все действия которого подкреплены технологическими возможностями целого государства. Обычно боевые Маги работают группой, образующей Магический Круг. В случае проведения какого-то более мощного воздействия несколько кругов может объединиться. Существует несколько видов Боевой Магии, в зависимости от Стихии, и обычно все программы планируются внутри одной Стихии (по ходу эволюции личности), однако при социальных воздействиях, направленных на изменение состояния самого социума, воздействие идет поперек Стихий, суммируя потенциалы Магов одного уровня разных Стихий. При этом задача делится на блоки, каждый из которых выполняют Маги одной Стихии. В Боевой Магии эволюция происходит в процессе перехода от решения мелких частных ситуаций, с которыми обращаются отдельные люди, к решению проблем целых фирм, крупных компаний и, наконец, государств. Боевые Маги сотрудничают со спецслужбами, углубляясь в суть прогрессорской работы. Начиная с практики Пятерок, Боевые Маги получают свой канал для работы с Иерархией. Маги уровня 4.2-4.3 уже не входят в зависимость от человеческих структур.

Формы в Боевой Магии.

Основные Формы в Боевой Магии можно поделить на три категории:

1) защитные, 2) боевые, 3) магические.

Защитные Формы.

Защитные Формы выстраивают систему защиты Мага. Их можно в свою очередь поделить по уровням сложности на 1) простые, 2) сложные, 3) особые.

Простые защитные формы.

К этим Формам можно отнести Сферы (в соответствии со Стихиями) – максимальная защита по поверхности, имеющая минимальную плотность энергии, и плоскости: Щит (Стихий) – минимальное по площади прикрытие от удара с данного направления, обладающее максимальной плотностью, Стена (Стихий) – максимальная плоскость, создающая защиту с одной стороны, имеющая минимальную плотность.

Сфера.

Эта Форма создает сферическую защитную оболочку вокруг Мага, блокирующую любые формы воздействия.

Сфера Огня.

Эта Сфера создается из энергии. Она замыкает силовые линии циркуляции энергии. Сфера огня имеет два варианта – Янь (излучающая сфера) и Инь (поглощающая сфера). Сфера Инь поглощает энергию внешнего воздействия. Сфера Янь отражает любой внешний импульс, но питается энергией самого Мага. Янь-сфера строится на базе 15А. Инь-сфера строится на базе 3А.

Сфера Земли.

Сфера Земли представляет собой структуру, обладающую плотностью и поглощающую энергию. При создании Сферы Земли указывают материал (например, стекло или сталь). Сфера Земли строится на базе 15А.

 

Доспех Земли.

Это заклинание армирует поверхность тела плотными структурами (металлы или кристаллы), создавая Магический доспех. Строится на базе 15А.

Сфера Воды.

Эта Сфера тормозит время по поверхности и является непроницаемой для внешнего импульса. Эта Сфера строится на базе 16А.

Кровь дракона

Это заклинание представляет собой замораживание во времени поверхности тела. Обычно делается мазь с зарядкой 16А, которую намазывают на поверхность тела.

Сфера Воздуха.

Сфера Воздуха ускоряет время и рассеивает любой импульс, размазывая его в многовероятности. Эта Сфера строится на базе 14А.

Щит.

Это заклинание создает в пространстве локальную зону, отражающую воздействие.

Щит Огня.

Создает энергетическую структуру в ограниченной области пространства. Эта структура отражает импульс в 15А или поглощает его в 3А.

Щит Земли.

Эта плотная структура блокирует сектор пространства, отражая импульс энергии. Щит Земли создается на базе 15А.

Щит Воды.

Эта структура замораживает время в ограниченном секторе пространства. Щит Воды создается на базе 16А.

Щит Воздуха.

Эта Форма создает в небольшом секторе пространства зону ускоренного времени. Форма создается с использованием 14А. Форма обладает большой плотностью и дает хорошую защиту в небольшом секторе пространства.

Стена.

Эта Форма выстраивает защитную плоскость. Плотность этой Формы гораздо меньше, чем у Щита, но она прикрывает целое направление.

Стена Огня.

Форма строится на базе 15А и представляет собой плоскость, построенную из кинетической энергии (плоскость излучения). Эта Форма отражает энергетические импульсы. По 3А можно построить очень эффективную Инь-форму, которая будет работать не только как защита, но и как аккумулятор энергии.

Стена Земли.

Эта Форма строится по 15А в аспекте Земли с акцентом на образование плотной структуры. Эта Форма отражает направленные к ней импульсы энергии.

Стена Воды.

Это заклинание создает плоскость замороженного пространства с использованием 16А. Эта Форма отражает импульсы энергии.

Стена Воздуха.

Эта Форма создает плоскость ускоренного времени с использованием 14А, рассеивающую энергию внешнего импульса.

Сложные защитные Формы.

Это объекты, представляющие собой комбинации простых Форм, обладающие динамикой. Кроме отражения внешнего импульса, сложные Формы сами обладают поражающим факторами и представляют собой аналог бронированного танка с пушкой.

Комбинированные Сферы.

В этом случае обычная защитная Сфера Стихии оснащается поражающим оружием данной Стихии.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...