Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания




Система критериев и показателей оценки сформированности компетенций по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование имеет комплексный характер, основанный на системно-деятельностном подходе к образовательному процессу в вузе.

 

ОПК-2 Готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач
Критерии оценивания компетенции: Показатели сформированности компетенции (наблюдаемые действия обучающегося): Формы оценивания:
Деятельностный (что умеет обучающийся)   - анализировать тенденции современной науки, определять перспективные направления научных исследований; - адаптировать современные достижения науки к образовательному процессу - вычленяет и характеризует актуальные направления развития современной педагогики, современные исследовательские подходы   - обосновывает научно-педагогическую целесообразность реализации образовательных технологий в конкретных условиях   анализ ответов на теоретические вопросы на государственном экзамене   защита магистерской диссертации  
Когнитивный (что знает обучающийся)   - современные парадигмы в образовании; - современные ориентиры развития образования; - специфику образовательных и профессиональных задач - идентифицирует современные образовательные парадигмы   - объясняет вероятностный характер реализации образовательных задач   - прогнозирует результаты образования и пути их достижения  
Личностный (чем владеет обучающийся и (или) имеет опыт деятельности) - современными методами научного исследования в сфере образования; - способами осмысления и критического анализа научной информации - обосновывает адекватность методов исследования его цели и задачам   - анализирует теоретический и эмпирический материал, собранный в ходе исследования   - оценивает содержание научно-педагогической информации

 

 

ПК-5 Способность анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование
Критерии оценивания компетенции: Показатели сформированности компетенции (наблюдаемые действия обучающегося): Формы оценивания:
Деятельностный (что умеет обучающийся) -интерпретироватьрезультаты педагогических исследований - формулирует содержательные обобщения по итогам анализа результатов педагогических исследований   анализ ответов на теоретические вопросы на государственном экзамене   защита магистерской диссертации  
Когнитивный (что знает обучающийся)   - формы представления теоретических результатов исследования (текст, структурно-логическая схема); - формы представления эмпирических результатов исследования (таблица, диаграмма и др.) - характеризует использованные в исследовании различные формы представления теоретических и эмпирических результатов   - аргументирует целесообразность использованных в исследовании различных форм представления результатов    
Личностный (чем владеет обучающийся и (или) имеет опыт деятельности) - способами анализа содержания педагогических исследований; - способами оценки практической значимости педагогического исследования; - способами внедрения результатов исследования в образовательную практику - обоснованно представляет свою научную позицию по результатам анализа педагогических исследований   - оценивает практическую значимость педагогического исследования     - доказывает целесообразность использования предлагаемых в исследовании моделей, технологий в образовательном процессе

 

 

ПК-6 Готовность использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач
Критерии оценивания компетенции: Показатели сформированности компетенции (наблюдаемые действия обучающегося): Формы оценивания:
Деятельностный (что умеет обучающийся)   - проектироватьмодель построения образовательного процесса в соответствии с гипотезой исследования; - организовывать опытно-экспериментальную проверку спроектированной модели - обосновывает структуру и содержание исследовательской модели образовательного процесса   - аргументирует логику и содержание опытной работы по проблеме исследования   анализ ответов на теоретические вопросы на государственном экзамене   защита магистерской диссертации
Когнитивный (что знает обучающийся)   -сущность педагогических исследовательских задач   - характеризует принципы вычленения педагогических исследовательских задач   - обосновывает полноту исследовательских задач, их соответствие цели и гипотезе исследования  
Личностный (чем владеет обучающийся и (или) имеет опыт деятельности) - технологией проектирования модели исследования; - технологией организации педагогического эксперимента   - доказывает педагогическую целесообразность разработанного исследовательского проекта организации образовательного процесса   - оценивает продуктивность реализованной в исследовании опытно-экспериментальной работы

 

 

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения образовательной программы

 

Содержание программы государственного экзамена

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...