Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Представление итогов работы в малых группах (5 минут)




Подводя итог нашей встречи, можно сказать, что легче всего проявлять и отстаивать свою самостоятельность в тех случаях, когда это касается значимых для человека идей и ценностей. И возможностей для этого в жизни каждого из вас множество: какую музыку слушать, каким школьным предметам отдавать предпочтение, каким хобби увлекаться, с кем дружить, в кого влюбляться...

В целом, закономерно (нормально) испытывать трудности в осваивании самостоятельности, так как это переходный момент от детской позиции к взрослению. Хочется отметить, что часто в ситуациях отстаивания своей самостоятельности возможна некая двойственность, которая порой смущает, пугает и мешает: с одной стороны, вам важно отстаивать свою самостоятельность и независимость, с другой стороны, в глубине души еще хочется порой быть «маленьким ребенком», когда родители за тебя многое решают. Такие противоречивые желания, стремления души не всегда приятны, но это нормально, так происходит практически у всех подростков в большей или меньшей степени. В такие моменты бывает непросто найти человека, с которым можно обсудить свои внутренние терзания так, чтобы «не уронить лицо» и быть понятым. Для таких случаев можно обращаться за помощью на Телефон доверия.

 

Знаете ли вы, что существует детский телефон доверия и для чего он нужен?

Телефон доверия создан для того, чтобы у людей в запутанных, сложных, эмоциональных ситуациях была возможность обсудить мысли, переживания, идеи и т.д., что в большинстве своем позволяет более трезво взглянуть на вещи, обсудить сомнения, быть понятым и услышанным. Психологическая помощь по телефону доверия в настоящее время очень популярна во всем мире.

Ведь не в каждой ситуации хватает своего опыта, а решение нужно бывает принять быстро. На телефонах доверия работают специально обученные специалисты - психологи. Телефон доверия дает возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной для него ситуации в спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги. Телефон доверия открыт для каждого человека. Не важен возраст, национальность, состояние здоровья звонящего. Любой человек имеет право быть принятым, выслушанным, и получить помощь. Помощь по телефону доверия всегда анонимна. Если позвонивший не хочет, он может не называть своего имени. В этом смысле имя не важно - важно, что звонит человек, и ему нужна помощь. Помощь по телефону доверия оказывается анонимно и бесплатно.

Педагог каждому дает листовку

 

Телефон доверия для детей

В сентябре 2010 года в Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122.
При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь.

На территории Курганской области детский телефон доверия действует с 1 октября 2010 года. За период работы телефона на него поступило более 36 тысяч обращений. Конфиденциальность и бесплатность — два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.

 

Работа с творческим дневником (5 минут)

Ответьте на вопросы и допишите:

  1. Что я чувствовал (а) во время занятия?
  2. Что было открытием для меня?
  3. Для себя решил (а)……..
  4. Я задумался о …………
  5. Попробую………………

 

Домашнее задание: написать в творческом дневнике ответ-размышление «Что такое счастье?».

 

Занятие № 10. «Цветок настроения»

 

Цель: развивать навыки позитивного социального поведения, умения договариваться в процессе деятельности, улучшить эмоциональное состояние.

Материалы и оборудование: ватман, шаблоны цветов разного цвета, ножницы, клей-карандаш, фломастеры или маркеры, жетоны с номерами, кисточки и краски, шаблоны лепестков по 7 штук в каждую группу, приятная музыка, фотоаппарат.

 

Ход занятия:

Вступление

На доске эпиграф: «Хочешь быть счастливым — будь им. Козьма Прутков» и по центру лист ватмана с заголовком «Счастье есть!»

 

Ребята, сегодня мы начинаем свой классный час не совсем обычно. У меня в коробочке жетоны с номерами, это номера групп, в каждой группе будет по 7 человек. Рассаживаемся по группам.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...