При помощи чувствительности получаю данные, а интеллект их обрабатывает. 5 страница
Дважды, здесь, я видела тех, чья плоть сплетена из плоти Вселенных. Вкус плоти... каков он... это показывает нежно, какой тип пребывания на Планете. И кстати, как примечание: рождение не подразумевает смерть. А вот наличие страха - очень даже. Улыбаюсь. А глаза тех, чья плоть пахнет Древностью Звезд... это... поразительное явление. Н. С.
С мамой по телефону разговаривала (она там, на кухне) и высматривала, когда будет идти волшебник (чьим ароматом присутствия я вдохновляюсь собирая композиции с названием Lerr). Я открыла окно, смотрю, говорю с мамой... и тут, когда он, прям под балконом, проходил, мама, на той стороне провода говорит: запахло цветами... полевыми цветами. А я: это волшебник прям под балконом в этот момент прошел. И мы еще долго обсуждали этот момент, поскольку для мамы это в новинку, так опознавать сигналы. К примеру, я аурические ароматы воспринимаю ярче, чем физические - нюхом. Ну, как и цветовые гаммы. Аурические цвета через физическое зрение я вижу намного ярче, чем... ну... физические цвета. Задействуется физическое восприятие - органика, метрика биологии, а диапазон восприятия намного шире. Это как когда я в очередной раз умерла и вернулась (лет 6-7 назад), я затем в блог так и написала: там... в смерти - живее, чем здесь, среди, типа, живых. А это лишь вопрос, насколько градуировать восприятие физического аппарата, который даётся на " поносить и снять". Это... ну как... процессор компа с внутренними уровнями и подуровнями мощности: для чего процессор задействуешь - такую мощность он и выдает. Играешь в игры и смотришь сериалы - такую мощность и задействует. Разрабатываешь и запускаешь тестовый прогон лазерно-квантового ускорителя частиц? - такую мощность процессор и выдает.
То бишь, внутренние уровни биологической метрики пеленгуют сигналы активности того, кто под оболочкой и дают органике знать - а органика выдаёт ровно такую мощность, которая требуется для действия, которое ты совершаешь (а это аухенный ключ). Атомный уровень органики слышали? Нано-доза сигнала из этого уровня и можно еще пару сотен тысяч лет курсировать вечно молодым и здоровым)))). Это, как вот, сидит девушка и кушает картошечку. А это не простая картошечка (хотя де вы видели простую картошечку?.. ржу). Эта картошечка облучена и наполнена субстанциями Космоса и Звезд, Черной дырой (вот так повар решил картошечку сегодня наполнить) и разными Планетами. И когда девушка сидит и кушает эту не-просто-картошечку, у работника службы за соседним столом, вдруг, начинает пикать счетчик гейгера. А это потому как атомный уровень органики выдал такую мощь радиации для биологической метрики, чтобы обработать эту не-просто-картошечку, что в пространство физического поля... выделилась радиация. А с виду сидит девушка и кушает картошечку. Почему у других посетителей такого не наблюдалось всполоха радиактивности физического поля частиц? Они же тоже картошечку этого повара едят. А потому как они убеждены, что это просто картошечка -> и биологическая метрика передает органике, что тот, кто в теле, поедает картошечку - не собирается обрабатывать реальное наполнение, которое повар в картошечку положил с утра - и мощность выдается минимальная, только чтобы переработать материю и вывести через кал. Кал, который будет передавать сигнал: " это же просто картошка! ". Н. С.
Может... не каждый вокруг умеет осязать аромат поля и личности, но пространства, вселенная, звезды, планета... плоть миров - чувствует это. Это как язык общения.
Если оболочка это набор генетических доминант (ед. измерения) из обоих родовых линий, то внешность не может определять выбор существа, которое находится в теле. Аромат - это как духи... просто парфюмерная вода, без добавок... . Аромат... - он показывает всё. Как распознать, кто внутри тела выражает себя, если инструменты для распознания закрыты?
Вкус (аромат) существа определяет ценности -> ценности определяют выбор -> выбор определяет судьбу. Фраза: их судьба - в их руках < - ключ. Аромат (вкус) существа формируется из квинтэссенции всех его (существа) составляющих. Вот... наблюдаю за тем, как мне берут и завидуют или ненавидят за то, что я делаю выбор, который в свободном доступе: бери и делай -> сами для себя решили, что их ценности в других вещах, потому такой выбор для них противоречит их вкусу существа... а видя мою судьбу... ненавидят и завидуют, злятся, потому что мои ценности позволяют мне сделать такой выбор легко... то бишь, квинтэссенция меня (аромат/вкус) определяет ценности, на базе которых я легко делаю выбор и двигаюсь прикольной судьбой. И вот, что еще наблюдаю... сокрытие ненависти, под маской уважения. Но стоит начать ярче праздновать себя и свою судьбу... и ненависть, из них, вылезает как гной из чиряка.
Что самое клёвое: выбор завидовать или ненавидеть -> определяет их дальнейшую судьбу. А ведь, никто не заставляет ненавидеть или завидовать. Н. С.
Посмотрела первые две серии старого сериала " Новые приключения супермена: Лоис и Кларк". Это пипец! )))
Балансировщик* – тот, кто на понятном языке возвращает сигнал насилия тому, кто его {с целью подчинения себе другого существа} производит. _________________________________________________________ Не всякое насилие, чтобы прекратить насилие это усиление инферно.
_______
Банальность* – это когда требуется условие снаружи для проявления себя изнутри. Это инструмент для того, чтобы заглушить вибрацию уникальности. Защититься от чувствования - это выбор. Чтоб дыхания не замирало от Фурора, чтоб сердце не горело пламенем Нежности... как попытка умертвить тело, в котором пребываешь. Защищаясь от чувствования свести явление к тому, что уже известно. При этом явление не становится понятным. Это воплощенный держится на расстоянии от явления. Способ держаться подальше от определённых явлений, ибо что-то в них пугает… Всё, что пугает - лишь недостаток любопытства и внутреннего достоинства (знания уникальности себя). Что делает банальность? Она говорит: бери к сведению, что не всем будет по нутру то, кем ты являешься. То есть, она предупреждает, но в тот же миг создает вибрацию " приглуши себя! ". Ночью снился сон, что я убегаю от тех, кто хочет убить меня... потому что я написала книгу, которая стала значимой для определенных людей власти и они реализовали её в реальности своей жизни. И во сне, на момент погони... я еще не написала эту книгу. То бишь переплетение временных потоков. Я убегаю от следствий того действия, которое еще не сделала - но следствия этого действия - уже охотятся за мной. Вот, что делает банальность! Она шепчет: бойся! Банальность порождает смысл к обладанию людьми, вещами, событиями, пространствами, силами... властью. Банальность стремится обобщать... так она способна понимать. Ей не интересно наблюдать тенденции, изучая общие черты..., выделяя уникальные элементы..., постигать суть процессов - ей нужно поставить печать... одну и желательно на более обширную сферу... Все красные драконы едят рыбу... а ты красный дракон и ешь траву? Значит ты - опасен. Это пример банальности. Банальность обожает посредственность... и поддерживает те процессы, которые увеличивают... посредственность, обычность, быт... делая упор: " это безопасно". Если ты можешь обобщить громадную сферу данных – значит, эта сфера безопасна для тебя. И человек теряет интерес к тому, что обобщил. И как отлично распространяются философы - если ты потерял к чему-то интерес - это больше не властно над тобой. Банальность провоцирует выбрать общность как наличие вместо ценности качества взаимодействия. Кошки едят корм, мясо... рыбу... (впиши свое). А твоя кошка ест корейскую морковку и соленые огурцы? Странная у тебя кошка. ... Странная... - и в этом сигнале можно распознать отсутствие любопытства к уникальности и горький вкус банальности. Банальность обожает циклы - потому что они безопасны. ... привнеси в цикл нечто иное и банальность зарычит... начнет выталкивать... говоря: ты нарушаешь мои границы. И, да, так и есть... я вмешиваюсь... как цветок персикового дерева, цветущий зимой при минус 27 - я вмешиваюсь в привычное, цикличное представление о реальности... я напоминаю о силе уникальности.... И тогда Банальность идет в наступление... она говорит: Тогда и ты смотри, как я разрушу тебя... потому что я - Банальность и посредственность - это красота моей уникальной природы! Что я могу ответить на это? - Моей природе чужда посредственность. Банальность для меня является деградацией, потому я не вижу смысла общаться с тобой. Посредственность на самом деле является уникальной природой Банальности. И пока существо, отрицает себя хоть в чем-то... прячется от Мирозданий... прячет себя... - Банальность будет управлять ним, угрожая убить. Но... для тех, кто способен видеть уникальность - Банальность может стать настоящим другом... ... и эту вещь поймут те... кто знают себя в вечности. Что общего между Банальностью, Дьяволом, демоном Алчности и Ангелом Ярости? Их достоинство.... ... Банальность без достоинства именуется манипуляцией ради наживы. И даже сама Банальность не имеет с этим дело. Банальность чествует посредственность и дает кров тем, кто отказался от себя. До времени, когда они смогут расправить крылья и взлететь. Но... если они не знают, как летать и где у них крылья - банальность будет закрепощать их. Как и демон Алчности будет владеть разумом человека, пока тот не полностью честен с собой в сути своих желаний. Как и Дьявол будет ужасать властью реальности, пока существо отказывается признавать личную власть его уникальной природы. Как и Ангелы будут порождать надежду и смысл отдать им свою ответственность за выбор судьбы и ненависть к ним, когда они этого не сделают..., а просто будут находиться рядом, звуча... - пока человек отрицает красоту той силы, которой является..., как неповторимая симфония в мирозданиях. В сериале " 11-й час" было отлично сказано отцу, который пытался клонировать погибшего сына. - Твой сын это каждое утро с мамой, каждая бейсбольная игра, каждая сказка на ночь... твой сын не набор клеток - он Душа! Всё, что пугает - лишь недостаток любопытства и внутреннего достоинства (знания уникальности себя). _____________________________________________________________ Ночью погрузилась в Величие Природы. Это потрясающе! А проснулась сюда и вкурила: если этого не чувствуешь... то слова остаются чем-то непонятным. Ну, природа, ну величие... ну да... и шо?
Бесконечность* - это когда конца не существует. А не цикл, когда сигнал снова и снова возвращается к тебе. Бесконечность необратима с каждым действием. Каждый шрам, ложь, отпечаток насилия, как у Айрис - будет с ней вечно, пока она ходит по дорогам, у которых нет конца. А когда вдруг, маршал устанет от приключений в бесконечности; устанет от личной истории, которую невозможно истребить - она может впасть в циклы, где конец это начало того же самого. Так она сойдет с ума, но вряд ли это заметит. Для неё это станет покоем и умиротворением.
Бессмертие* - это иммунитет к тому, чем является смертность. Способность быть устойчивым к сути Смерти. Н. С.
Бессмертный* - это создание, которое выбирает двигаться Сиянием. Выбирает то, что ему отзывается, создаёт то, что любит, быть там, где сердце, плоть и душа поёт, быть с теми, с кем и плоть пламенеет, и сердце ярко звучит сверканием... и душа счастлива. Вчера с Леславом ночью говорили про бессмертных. Я поставила ему композицию, которую написала, услышав симфонию уплотненного в кафе и придя домой, записала её в музыку (Единый дом - сигнатура 05). И говорила о том, как мне не хватает физического присутствия рядом бессмертных, слышать симфонию и прикосновения этого качества. Ночью приснилось, как мы с Лесом в домике у моря, в домике там много людей. Лесу там есть что делать, а мне - нет. И тут я вижу, как по берегу моря идёт мой друг (бессмертный), которого я уже лет двести не видела. И я с радостной улыбкой, сбегаю по ступенькам и несусь к нему в объятия. Он ставит сумку на песок и обнимает меня, телепатически показывая: " я слышал, что ты вслух говорила, что давно не прикасалась ни к одному из нас". Мы заходим в воду, по пояс. Он в джинсах, верх голый. Он держит меня на руках, за торс, я делаю балетные космические па в воздухе и мы смеемся и звучим красотой. Я спиной вижу Леслава, который смотрит с балкона на нас и старается даже мысль не подумать, потому что резко видит разницу рас: смертные и бессмертные. И понимает, что... (и дальше не даёт себе ни думать, ни понимать, застывая и смотря на нас, очень сильно ощущая себя смертным). Мы еще долго ходили по берегу с моим другом, разговаривая. Н. С.
Это из серии той самой фразы: насколько тебе требуется ахуеть, чтобы открыто сиять? Выбирать то, что тебе отзывается, создавать то, что ты любишь, быть там, где сердце, плоть и душа поёт, быть с теми, с кем и плоть пламенеет, и сердце ярко звучит сверканием... и душа счастлива? Создание, которое отказалось двигаться Сиянием... буквально не понимает... и так и говорит:
Эти дни мне снятся бессмертные. Плюс, я наблюдала, как Леслав продал простое счастье за возможность утолить голодное желание. И месяц он мог полем излучать ласку и нежность, а после этого шага - из его поля начала излучаться зависть и злоба. Когда мы вновь стали вместе проводить дни, спать, держась за руки, сидеть на балконе и говорить, мне показали " что" будет и какой выбор он сделает. Я наблюдала свободу выбора. За несколько недель до момента, рассказывала Лесу механику определенных вещей, давая данные. Что-то из этих данных помогло ему переключить несколько рычагов и вернуться к моменту, когда он в подростковом возрасте поклялся, что не добьется успеха, наказывая себя таким способом. Теперь, с сегодня, мы говорим только по почте. Бессмертные показывают действия во снах, которыми выходить, где окна, которые разбить и пройти. Плюс, прикосновения бессмертных во снах, дают силу и поддержку. За эти полторы недели, после " продажи счастья", мы обсуждали с Леславом " что" такое человек, которым он старается быть, что значит мыслить как бессмертный, что значит взаимодействовать со мной. И я даже спросила его: что мешает тебе воспринять, что я не человек? Только то, что форма тела похожа на людскую? У нас разные желания и стремления. Буквально, мышление различается кардинально. Я вернулась на месяц в его судьбу, дать поддержку и ключи, а теперь полечу дальше. Н. С.
Представь, что ты бессмертен... . Сотни лет проходят перед тобой, а ты, без вмешательства в судьбу людей, сидишь и пишешь книги. ... пишешь книги в своё удовольствие... ... и наблюдаешь за тем, как сезоны сменяют друг друга... ... гуляешь под дождем ночью... ... сидишь по утрам на лавочке... ... и сквозь стеклянное окно, в доме, наблюдаешь за тем, как падают снежинки... Мир обнимает тебя и ты рад быть здесь. Н. С.
Безалаберно* - это колебание, задержка, отсутствие внимания в момент, когда сигналы сочетаются в совершенстве... Следствие: всё... безвозвратно. Профукал " идеальный момент для волшебства" -> усё…
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|