Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

При помощи чувствительности получаю данные, а интеллект их обрабатывает. 5 страница




Дважды, здесь, я видела тех, чья плоть сплетена из плоти Вселенных.

Вкус плоти... каков он... это показывает нежно, какой тип пребывания на Планете.

И кстати, как примечание: рождение не подразумевает смерть. А вот наличие страха - очень даже. Улыбаюсь.

А глаза тех, чья плоть пахнет Древностью Звезд... это... поразительное явление. Н. С.

 

С мамой по телефону разговаривала (она там, на кухне) и высматривала, когда будет идти волшебник (чьим ароматом присутствия я вдохновляюсь собирая композиции с названием Lerr).

Я открыла окно, смотрю, говорю с мамой... и тут, когда он, прям под балконом, проходил, мама, на той стороне провода говорит: запахло цветами... полевыми цветами.

А я: это волшебник прям под балконом в этот момент прошел.

И мы еще долго обсуждали этот момент, поскольку для мамы это в новинку, так опознавать сигналы.

К примеру, я аурические ароматы воспринимаю ярче, чем физические - нюхом. Ну, как и цветовые гаммы. Аурические цвета через физическое зрение я вижу намного ярче, чем... ну... физические цвета.

Задействуется физическое восприятие - органика, метрика биологии, а диапазон восприятия намного шире.

Это как когда я в очередной раз умерла и вернулась (лет 6-7 назад), я затем в блог так и написала: там... в смерти - живее, чем здесь, среди, типа, живых.

А это лишь вопрос, насколько градуировать восприятие физического аппарата, который даётся на " поносить и снять".

Это... ну как... процессор компа с внутренними уровнями и подуровнями мощности: для чего процессор задействуешь - такую мощность он и выдает. Играешь в игры и смотришь сериалы - такую мощность и задействует.

Разрабатываешь и запускаешь тестовый прогон лазерно-квантового ускорителя частиц? - такую мощность процессор и выдает.

То бишь, внутренние уровни биологической метрики пеленгуют сигналы активности того, кто под оболочкой и дают органике знать - а органика выдаёт ровно такую мощность, которая требуется для действия, которое ты совершаешь (а это аухенный ключ).

Атомный уровень органики слышали? Нано-доза сигнала из этого уровня и можно еще пару сотен тысяч лет курсировать вечно молодым и здоровым)))).

Это, как вот, сидит девушка и кушает картошечку. А это не простая картошечка (хотя де вы видели простую картошечку?.. ржу). Эта картошечка облучена и наполнена субстанциями Космоса и Звезд, Черной дырой (вот так повар решил картошечку сегодня наполнить) и разными Планетами. И когда девушка сидит и кушает эту не-просто-картошечку, у работника службы за соседним столом, вдруг, начинает пикать счетчик гейгера.

А это потому как атомный уровень органики выдал такую мощь радиации для биологической метрики, чтобы обработать эту не-просто-картошечку, что в пространство физического поля... выделилась радиация.

А с виду сидит девушка и кушает картошечку.

Почему у других посетителей такого не наблюдалось всполоха радиактивности физического поля частиц?

Они же тоже картошечку этого повара едят.

А потому как они убеждены, что это просто картошечка -> и биологическая метрика передает органике, что тот, кто в теле, поедает картошечку - не собирается обрабатывать реальное наполнение, которое повар в картошечку положил с утра - и мощность выдается минимальная, только чтобы переработать материю и вывести через кал. Кал, который будет передавать сигнал: " это же просто картошка! ". Н. С.

 

Может... не каждый вокруг умеет осязать аромат поля и личности, но пространства, вселенная, звезды, планета... плоть миров - чувствует это. Это как язык общения.
Я не говорю за моменты, когда заходит чувак и словно сожрал солнце - волной разливается угрюмость вокруг него. Это можно ощущать кожей. Я говорю про умение слышать аромат... : как есть третий глаз, второе ухо... - а это... это второй нос. )))

Если оболочка это набор генетических доминант (ед. измерения) из обоих родовых линий, то внешность не может определять выбор существа, которое находится в теле.

Аромат - это как духи... просто парфюмерная вода, без добавок... .
... ну или... свежесть лилии, но не приторная... нота имбиря и немного lemongrass (ровно к трепету сладкого аромата лилии). Это искусство формирования самого себя. )))

Аромат... - он показывает всё.

Как распознать, кто внутри тела выражает себя, если инструменты для распознания закрыты?
Мммм... открыть их. )))
Я у мамы седня спросила: Ма, ты в курсе, что тела умирают, а существа двигаются дальше... и тебе никогда не было любопытно - с кем же ты общаешься? Кто внутри? И когда ты с кошкой общаешься... и не распознаёшь существо внутри этой кожи - то... с кем тогда ты разговариваешь?
И что это за общение выходит, если ты даже не распознаёшь... не видишь... не осязаешь того, с кем разговариваешь?
Ты видишь оболочку... и... как ты... это что " здравствуй, шаблонные формы"? Раз это тело кошки... значит форма номер 3, раз тело человека - форма номер - 2, если тело рыбки в аквариуме - нет формы... это же рыбка, как с ней говорить! Ты что издеваешься?! Н. С.

 

Вкус (аромат) существа определяет ценности -> ценности определяют выбор -> выбор определяет судьбу.

Фраза: их судьба - в их руках < - ключ.

Аромат (вкус) существа формируется из квинтэссенции всех его (существа) составляющих.

Вот... наблюдаю за тем, как мне берут и завидуют или ненавидят за то, что я делаю выбор, который в свободном доступе: бери и делай -> сами для себя решили, что их ценности в других вещах, потому такой выбор для них противоречит их вкусу существа... а видя мою судьбу...

ненавидят и завидуют, злятся, потому что мои ценности позволяют мне сделать такой выбор легко... то бишь, квинтэссенция меня (аромат/вкус) определяет ценности, на базе которых я легко делаю выбор и двигаюсь прикольной судьбой.

И вот, что еще наблюдаю... сокрытие ненависти, под маской уважения. Но стоит начать ярче праздновать себя и свою судьбу... и ненависть, из них, вылезает как гной из чиряка.

Что самое клёвое: выбор завидовать или ненавидеть -> определяет их дальнейшую судьбу. А ведь, никто не заставляет ненавидеть или завидовать. Н. С.

 

Посмотрела первые две серии старого сериала " Новые приключения супермена: Лоис и Кларк". Это пипец! )))
Прямо вот, он перед ней стоит... только в другой одежде и прическе, а она не признаёт в нем Кларка, потому что у неё в голове не становится, что вот тот, который в пиджаке и за столом, в очках и этот... может быть одной персоной.
Это к тому, что он даже облик не сменял. Он сменил одежду и прическу. А она уже выявила ограниченное восприятие... плюс четкие убежденности, что вот такие как Кларк не могут быть вот такими как Супермен. Потому что Кларк выглядит как обычный парень, а Супермен выглядит... ну.. в костюме, прическа.
Это до первого момента, когда он проглотил штуку, которая угрожала станции и этим спас всех на станции, а она это увидела и... к ее убежденностям, о том, кто кем не может быть.. раз выглядит и ведет себя вот так, прибавилось, что у этого чувака суперспособности.
Нее.. блин... дальше разворот по экспоненте, Кларк Кент это обычный парень, а Супермен это необычный парень. И тянет её к Супермену. А Кларк Кент постоянно рядом, но... у девушки убежденности, потому она себе не дает увидеть очевидное: лицо! )))))))))) Как минимум лицо то же самое, глаза, мимика, голос. Это всё уходит в слепое пятно, просто потому что на нем костюм супермена. А затем плюс способности. И она явно уверена, что Супермен и Кларк Кент это разные создания.
Это такой гон)))))))). Но факт. Потому что даже в такой среде как счас... можно сменить цвет волос, их длину, линзами изменить цвет глаз.. и уже будет вопрос...: а ты кто? Смеюсь.
У зверей вот просто, они по запаху распозна`ют, потому собака сразу опознает, что Кларк Кент и Супермен это одно создание. А у Лоис будет большая стена в восприятии, которую она поставила себе, что то как создание выглядит... определяет то, что это за создание.
То, есть я смотрю момент в сериале, когда она видит перед собой Кларка, она еще не знает о его суперспособностях... в современном фильме, она бы уже спросила с присущей ей чертой: а чо ты так разоделся?! Но нет. Она его не узнала. Просто потому что одежда другая и волосы по другому уложены.
Это к тому, как предрассудки влияют на восприятие.
А потом же какие штуки идут?
- Ты мне не сказал кто ты!
Обвинение.
- Да я перед тобой появился, а ты меня не узнала.
- Нет, нет, - размахивает она руками (например), - ты не сказал, что ты Супермен!!!!
Обиделась и повернулась к нему спиной. Даже в этом моменте, укрыть от себя то, как она смотрит на Мир, что она не узнала очевидное... стоящее прямо перед ней, что сделать? Перевести стрелки.
- Ты не прав, потому что ты не сказал мне с самого начала что ты и он... это.. ты! Ты видел, как я в него... влюбляюсь.. и слушал мои рассказы... и молчал!!!!!! Ты надо мной небось насмехался! Какая глупая Лоис!
То есть, вот как можно глубже зарыться в отрицание простой вещи внутри себя: я определяю начинку по тому, как она выглядит снаружи. И оказалось, что это ложный путь определения вещей.
И я вновь возвращаюсь к зверям... у них просто: по запаху.
Улыбаюсь.
Это как в сказках, которые я читала в детстве. Там где колдун забирает в ученики на год паренька и матери его говорит, придешь через год, если узнаешь кто твой сын - он может уйти с тобой. И когда проходит год, мать приходит к колдуну, а он выводит перед ней около десятка парней, которые выглядят одинаково.
- Узнаешь, кто из них твой сын - он может уйти с тобой.
В сказке, она узнала по материнскому чувству, сердцем.
Но.. выглядели они одинаково.
А в истории с Лоис, дело будет не в глазах, чувствах, эмоциях, а в той перегородке, которую она ставит внутри себя, оценивая начинку по внешней обертке. И чем сильнее у нее будут чувства к Супермену, тем сильнее её будет тянуть к Кларку Кенту, когда он рядом с ней... прикиньте, какой это внутренний раздрай.. для неё. То есть чувствами.. да... она узнаёт, что это одно создание, но... предубежденности... мешают ей определить происходящее. Не может такого быть и всё тут! Точка! - это стена. Сердце реагирует на обоих в одинаковой степени, потому что это одно и то же создание. А Лоис сказала себе, что такого быть не может и сделала себе психоз внутри))))).
Это к моменту как легко заработать внутреннее расстройство.
А у зверей просто... улыбаюсь я.. по запаху))). И никаких внутренних расстройств. Действительность понятна... ясна. Н. С.


 Б+

 

Балансировщик* – тот, кто на понятном языке возвращает сигнал насилия тому, кто его {с целью подчинения себе другого существа} производит.

_________________________________________________________

Не всякое насилие, чтобы прекратить насилие это усиление инферно.
Девушка бьет собаку, подходит мужчина и избивает девушку со словами: ну и как тебе? Это еще не усиливает инферно.
А вот подойти и избить, говоря ей " Хватит, я сказал! " - это уже инферно.
У балансировщиков очень любопытные методы работы. Их задача снизить инфернальные накопления цивилизации. И действуют они не линейно, ясен пень. : ))
Отличительная черта - балансировщики не используют других представителей цивилизации для реализации принципа. Они принимают нужную форму и совершают действие. Различить можно, если умеешь видеть.
Ибо подчинять других своей воле ради баланса - это уже нарушение, поскольку в памяти ЦНС закрепится это действие, как чужеродное и будет вызывать постоянные смещения, как раз таки и порождая насилие... как попытку выбросить из себя чужое-> совершить это действие еще и еще и еще... чтобы понять-> это не моё!!!!!! Меня использовали!!
К примеру, девочку с которой я дружила в школе, когда она была на четвертом месяце беременности, избили на улице. А чтобы понять, какое ее решение балансировали таким образом, нужно было подождать два года. Я пришла к ней в гости. Мы сидим в комнате, ребенок в " загончике" не спит.
И тут девушка поднимается и орет на дочь: Спи!! А через минуты три замахивается, с криком: " Спать, я сказала!! ".
На волновом уровне: решение принятое в сейчас уже имеет событие в будущем как реальное.
И балансировка производится не потом, а почти сразу от принятия решения... в том случае, когда человек столь тверд в этом решении, что не оставляет для себя возможностей к изменениям.
Это еще называют - " убеждение порядка".
Например, девушка вычитала или услышала от родственников, что хороший ребенок - это послушный ребенок.
И сделала это убеждением порядка -> то, от чего она будет отталкиваться при взаимодействии со своим дитя. И приходит балансировка.
_______
В случае, когда избиение на улице не является балансом, а - насилием ради ощущения власти (инферно), то можно будет увидеть, что отношение к ребенку останется трепетным и внимательным к уникальной его природе.

_______
Однако, есть еще и другой метод: спровоцировать человека, поднять в нем его сдвиг... и когда человек придет домой, то любое проявление свободы от близких взорвет в нем то, что уже есть-> и избивая близкого он после, всю жизнь и не одну, будет помнить себя... видеть, каким он выбрал быть.
Это сложная в нюансах и очень любопытная работа: ))) Поэтому так значима самодостаточность-> при столкновении с насилием, исцелить себя, а не впадать в ненависть и месть, начиная контролировать все вокруг. Вместо попыток изменить насильника или убийцу, жить дальше своей дорогой. Ведь, рьяный смысл сделать " того, кто бьет других" – лучше -> это переделать опасный элемент в безопасный вне зависимости от свободы его выбора, каким быть -> инферно под маской добродетели. Но если самодостаточность отсутствует -> после насилия, в ЦНС закрепляется испуг мощной силы... и если не переделать опасность под себя, испуг не пройдет.
При самодостаточности испуг проходит, когда есть понимание принципов мироздания и работы ЦНС.
______________
А этот испуг без самодостаточности определяет как " глупость" делать себя очевидным... а вдруг снова изобьют?! И вместо движения своей дорогой-> начинается движение в безопасности: привет, контроль, потребность уюта, создать для себя место и высыпаться: ))) актуальный вопрос: а куда? )))

 

Банальность* – это когда требуется условие снаружи для проявления себя изнутри. Это инструмент для того, чтобы заглушить вибрацию уникальности.

Защититься от чувствования - это выбор. Чтоб дыхания не замирало от Фурора, чтоб сердце не горело пламенем Нежности... как попытка умертвить тело, в котором пребываешь. Защищаясь от чувствования свести явление к тому, что уже известно. При этом явление не становится понятным. Это воплощенный держится на расстоянии от явления. Способ держаться подальше от определённых явлений, ибо что-то в них пугает…

Всё, что пугает - лишь недостаток любопытства и внутреннего достоинства (знания уникальности себя).

Что делает банальность? Она говорит: бери к сведению, что не всем будет по нутру то, кем ты являешься. То есть, она предупреждает, но в тот же миг создает вибрацию " приглуши себя! ".

Ночью снился сон, что я убегаю от тех, кто хочет убить меня... потому что я написала книгу, которая стала значимой для определенных людей власти и они реализовали её в реальности своей жизни. И во сне, на момент погони... я еще не написала эту книгу. То бишь переплетение временных потоков. Я убегаю от следствий того действия, которое еще не сделала - но следствия этого действия - уже охотятся за мной.

Вот, что делает банальность! Она шепчет: бойся!

Банальность порождает смысл к обладанию людьми, вещами, событиями, пространствами, силами... властью.

Банальность стремится обобщать... так она способна понимать. Ей не интересно наблюдать тенденции, изучая общие черты..., выделяя уникальные элементы..., постигать суть процессов - ей нужно поставить печать... одну и желательно на более обширную сферу...

Все красные драконы едят рыбу... а ты красный дракон и ешь траву? Значит ты - опасен.

Это пример банальности.

Банальность обожает посредственность... и поддерживает те процессы, которые увеличивают... посредственность, обычность, быт... делая упор: " это безопасно". Если ты можешь обобщить громадную сферу данных – значит, эта сфера безопасна для тебя. И человек теряет интерес к тому, что обобщил. И как отлично распространяются философы - если ты потерял к чему-то интерес - это больше не властно над тобой.

Банальность провоцирует выбрать общность как наличие вместо ценности качества взаимодействия.

Кошки едят корм, мясо... рыбу... (впиши свое). А твоя кошка ест корейскую морковку и соленые огурцы? Странная у тебя кошка.

... Странная... - и в этом сигнале можно распознать отсутствие любопытства к уникальности и горький вкус банальности.

Банальность обожает циклы - потому что они безопасны.

... привнеси в цикл нечто иное и банальность зарычит... начнет выталкивать... говоря: ты нарушаешь мои границы.

И, да, так и есть... я вмешиваюсь... как цветок персикового дерева, цветущий зимой при минус 27 - я вмешиваюсь в привычное, цикличное представление о реальности... я напоминаю о силе уникальности....

И тогда Банальность идет в наступление... она говорит: Тогда и ты смотри, как я разрушу тебя... потому что я - Банальность и посредственность - это красота моей уникальной природы!

Что я могу ответить на это?

- Моей природе чужда посредственность.

Банальность для меня является деградацией, потому я не вижу смысла общаться с тобой.

Посредственность на самом деле является уникальной природой Банальности.

И пока существо, отрицает себя хоть в чем-то... прячется от Мирозданий... прячет себя... - Банальность будет управлять ним, угрожая убить. Но... для тех, кто способен видеть уникальность - Банальность может стать настоящим другом...  ... и эту вещь поймут те... кто знают себя в вечности.

Что общего между Банальностью, Дьяволом, демоном Алчности и Ангелом Ярости?

Их достоинство....

... Банальность без достоинства именуется манипуляцией ради наживы. И даже сама Банальность не имеет с этим дело.

Банальность чествует посредственность и дает кров тем, кто отказался от себя. До времени, когда они смогут расправить крылья и взлететь.

Но... если они не знают, как летать и где у них крылья - банальность будет закрепощать их.

Как и демон Алчности будет владеть разумом человека, пока тот не полностью честен с собой в сути своих желаний.

Как и Дьявол будет ужасать властью реальности, пока существо отказывается признавать личную власть его уникальной природы.

Как и Ангелы будут порождать надежду и смысл отдать им свою ответственность за выбор судьбы и ненависть к ним, когда они этого не сделают..., а просто будут находиться рядом, звуча... - пока человек отрицает красоту той силы, которой является..., как неповторимая симфония в мирозданиях.

В сериале " 11-й час" было отлично сказано отцу, который пытался клонировать погибшего сына.

- Твой сын это каждое утро с мамой, каждая бейсбольная игра, каждая сказка на ночь... твой сын не набор клеток - он Душа!

Всё, что пугает - лишь недостаток любопытства и внутреннего достоинства (знания уникальности себя).

_____________________________________________________________

Ночью погрузилась в Величие Природы. Это потрясающе! А проснулась сюда и вкурила: если этого не чувствуешь... то слова остаются чем-то непонятным. Ну, природа, ну величие... ну да... и шо?
Когда закрылся и не чувствуешь - вот тогда чудесные вещи становятся - > {ничего необычного}.
Это как впервые увидеть изумрудную лазурь Карибского моря и расплакаться... до того красиво! И не получится сказать: это море, это цвет, это ж логично. Ну да, ну красиво. Но ничего необычного.
Защититься от чувствования - это выбор. Чтоб дыхания не замирало от Фурора, чтоб сердце не горело пламенем Нежности... как попытка умертвить тело, в котором пребываешь. Свести Жизнь к обычному. При этом явление не становится понятным. Это воплощенный держится на расстоянии. Это как посреди океана Бездны... попробовать держаться от Красоты Бездны на дистанции. Глаза выколоть, уши гвоздиком пробить, на язык вылить кислоту и сказать: ну Бездна... обычная вещь.
Смеюсь. Слышали про Бездну, читали... даже видели... и что? Это ж природа. Это составляющая Вселенных. И что? Что тут удивительного?
Как же это называется? Прагматизм...? Аааа... вспомнила: Банальность.
Точно. Я в старых мифах о Фейри прочла, что смертные стали сеять банальность, чтобы дистанцироваться от Природы.

 

Бесконечность* - это когда конца не существует. А не цикл, когда сигнал снова и снова возвращается к тебе. Бесконечность необратима с каждым действием. Каждый шрам, ложь, отпечаток насилия, как у Айрис - будет с ней вечно, пока она ходит по дорогам, у которых нет конца. А когда вдруг, маршал устанет от приключений в бесконечности; устанет от личной истории, которую невозможно истребить - она может впасть в циклы, где конец это начало того же самого. Так она сойдет с ума, но вряд ли это заметит. Для неё это станет покоем и умиротворением.

 

Бессмертие* - это иммунитет к тому, чем является смертность. Способность быть устойчивым к сути Смерти. Н. С.

 

Бессмертный* - это создание, которое выбирает двигаться Сиянием. Выбирает то, что ему отзывается, создаёт то, что любит, быть там, где сердце, плоть и душа поёт, быть с теми, с кем и плоть пламенеет, и сердце ярко звучит сверканием... и душа счастлива.

Вчера с Леславом ночью говорили про бессмертных. Я поставила ему композицию, которую написала, услышав симфонию уплотненного в кафе и придя домой, записала её в музыку (Единый дом - сигнатура 05). И говорила о том, как мне не хватает физического присутствия рядом бессмертных, слышать симфонию и прикосновения этого качества.

Ночью приснилось, как мы с Лесом в домике у моря, в домике там много людей. Лесу там есть что делать, а мне - нет. И тут я вижу, как по берегу моря идёт мой друг (бессмертный), которого я уже лет двести не видела. И я с радостной улыбкой, сбегаю по ступенькам и несусь к нему в объятия. Он ставит сумку на песок и обнимает меня, телепатически показывая: " я слышал, что ты вслух говорила, что давно не прикасалась ни к одному из нас".

Мы заходим в воду, по пояс. Он в джинсах, верх голый. Он держит меня на руках, за торс, я делаю балетные космические па в воздухе и мы смеемся и звучим красотой.

Я спиной вижу Леслава, который смотрит с балкона на нас и старается даже мысль не подумать, потому что резко видит разницу рас: смертные и бессмертные. И понимает, что... (и дальше не даёт себе ни думать, ни понимать, застывая и смотря на нас, очень сильно ощущая себя смертным). Мы еще долго ходили по берегу с моим другом, разговаривая. Н. С.

 

Это из серии той самой фразы: насколько тебе требуется ахуеть, чтобы открыто сиять? Выбирать то, что тебе отзывается, создавать то, что ты любишь, быть там, где сердце, плоть и душа поёт, быть с теми, с кем и плоть пламенеет, и сердце ярко звучит сверканием... и душа счастлива?
Есть ключи на выбор:
1. Я другой \ я другая - и делаете свой выбор легко и воздушно.
Вам плюют в спину, вам кричат злое в спину... говоря злобное в глаза, пытаясь надавить на вас манипуляциями, а вы радостно идете туда... где то самое... где ваше место.
2. Я это люблю - простейший ключ (когда это правда).
3. Мой выбор - это моё дело, - когда, это, правда и вы это понимаете внутри, тогда чужое проявление вас не тронет, даже если на вас тонну дерьма выльют - вы продолжите сиять и Пространства проведут вас туда, где вы хотите быть. Н. С.

Создание, которое отказалось двигаться Сиянием... буквально не понимает... и так и говорит:
- как ты смеешь?!
- как ты можешь?!
.. а затем добавляет: ты меня бросаешь!
" Я сижу в затхлости и не понимаю, почему ты двигаешься сиянием? Если ты меня любишь - ты останешься со мной! "
И ты видишь, что это очередная манипуляция. Легко и свободно делаешь шаг туда... где ты счастлив.
" Ты не имеешь права на счастье, пока я мучаю себя! " - такова позиция тех, кто манипулируют. Нету приумножения счастья. Потому что у этих созданий счастья внутри уже нету. Там... голод и глухота. И это выбор. Манипуляции это такая штука... они так ярко осязаются (как жидкий мазут по лицу (или другому участку) размазывают рукой)... отсутствие прямого и истинного сигнала. Сияние не вспыхивает в отзыв. Потому что там нету истинного сигнала... там ложь... обман... голод... и алчность: взять себе чужое любой ценой - сделать всё, чтобы другое создание не выбрало счастье для себя - забрать чужой выбор. Не, чтобы другое создание не бросило меня... а чтобы счастье не выбрало. А есть еще такие злобные, которое выдают сигнал: пока я жив - ты счастье не сможешь выбрать. Вот они, каюк как, ставят палки в колеса... манипулируют на полную... даже трупом бы сманипулировали если бы могли. Зависть: себя лишил - и тебе не дам. Зависть + алчность.
Бессмертность - вибрациями и электрикой... высвечивает это... ахуй как.
... даже когда смертный встречает бессмертного... и не в курсе, что перед ним бессмертный... это как кусочек урана в кармане (радиация), если ты не в курсе - это не значит, что радиация не действует. И смертного выкорчевывает на зависть и алчность, которые он внутри утрамбовывает каждый день воплощения - ахуенно, ярко, как. И, типа, понять не может он (смертный) чего его так таращит рядом с этим созданием. А оно... это создание... бессмертно.
И смертного не попускает, пока бессмертный не отойдет.
Аналогия в данном случае?
=> Чем дольше вблизи мощной радиации стоишь - тем глубже эффект огребаешь. Н. С.

 

Эти дни мне снятся бессмертные.

Плюс, я наблюдала, как Леслав продал простое счастье за возможность утолить голодное желание. И месяц он мог полем излучать ласку и нежность, а после этого шага - из его поля начала излучаться зависть и злоба.

Когда мы вновь стали вместе проводить дни, спать, держась за руки, сидеть на балконе и говорить, мне показали " что" будет и какой выбор он сделает. Я наблюдала свободу выбора. За несколько недель до момента, рассказывала Лесу механику определенных вещей, давая данные. Что-то из этих данных помогло ему переключить несколько рычагов и вернуться к моменту, когда он в подростковом возрасте поклялся, что не добьется успеха, наказывая себя таким способом.

Теперь, с сегодня, мы говорим только по почте.

Бессмертные показывают действия во снах, которыми выходить, где окна, которые разбить и пройти. Плюс, прикосновения бессмертных во снах, дают силу и поддержку.

За эти полторы недели, после " продажи счастья", мы обсуждали с Леславом " что" такое человек, которым он старается быть, что значит мыслить как бессмертный, что значит взаимодействовать со мной.

И я даже спросила его: что мешает тебе воспринять, что я не человек? Только то, что форма тела похожа на людскую?

У нас разные желания и стремления. Буквально, мышление различается кардинально. Я вернулась на месяц в его судьбу, дать поддержку и ключи, а теперь полечу дальше. Н. С.

 

Представь, что ты бессмертен... .

Сотни лет проходят перед тобой, а ты, без вмешательства в судьбу людей, сидишь и пишешь книги.

... пишешь книги в своё удовольствие...

... и наблюдаешь за тем, как сезоны сменяют друг друга...

... гуляешь под дождем ночью...

... сидишь по утрам на лавочке...

... и сквозь стеклянное окно, в доме, наблюдаешь за тем, как падают снежинки...

Мир обнимает тебя и ты рад быть здесь. Н. С.

 

Безалаберно* - это колебание, задержка, отсутствие внимания в момент, когда сигналы сочетаются в совершенстве... Следствие: всё... безвозвратно. Профукал " идеальный момент для волшебства" -> усё…


Размышляю... над темой баланса, правом защищать себя и силой выбора. /01
Вот какая штука. У меня на IPad прога для ВКонтакте так настроена, что если нажать " удалить" - возврата не будет. Отсутствует функция " восстановить".
А в редакторе " zen-writer" отсутствует опция " вернуть на шаг назад". И если я, когда копирую часть текста, но вместо ctrl+c нажимаю ctrl+ space - > данные безвозвратно теряются.
И это дает возможность ощущать аксиому " второго шанса не существует".
В отношениях это отлично видно: один раз солгал, замахнулся, ударил, выразил превосходство или презрение -> всё, гармонии больше не будет.
Эти вот, типа, " я случайно" - не работает.
Когда я " случайно" нажимаю кнопку " удалить альбом" на экране IPad, вместо " открыть библиотеку" -> некуда ныть или оправдываться -> альбома больше нет и не будет.
С судьбой и обстоятельствами также. Профукал " идеальный момент для волшебства" -> усё…: )
Момент, когда сигналы сочетаются в совершенстве... чуть задержался... малейшее колебание -> всё... безвозвратно.
И это " случайно" я для себя называю - безалаберностью. Когда отсутствует знание об аксиоме " безвозвратно".
В вечности... от того, что выше скорость, мощнее способности, больше возможностей это " безвозвратно" еще более остро происходит.
Мне нравится фраза: когда даешь другому человеку " второй шанс" - на самом деле ты даешь ему возможность прицелиться лучше и на этот раз не промахнуться.
Чем выше скорость - тем более ясно становится: цена задержки/ колебания/ сомнения -> ты сам! Н. С.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...