Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

При помощи чувствительности получаю данные, а интеллект их обрабатывает. 22 страница




Мне нравится стоять лицом туда, куда Время течет... И видеть, как бурные волны реки Времени двигаются туда... вперед... а я продолжаю стоять в этом месте, посредине реки... воды времени обмывают меня со спины, но не толкают, потому что я не пью из реки Времени... Я стою... я смотрю... как она уносит вперед элементы, события, созданий, которые пьют из нее. И кто несется на волнах реки Времени радостно, а кто-то пытается повернуться лицом вспять... борется с рекой времени... но продолжает носить в себе тот самый глоток из реки и река уносит его, даже когда он пытается обернуться вспять... она уносит его вперед.

Самое прикольное, что это осязаемо на телесных ощущениях... как я стою в Реке Времени... я, когда ложусь на матрасе на бок, я чувствую, как Время течет со спины и уносится вперед, а я осязаю и вижу, как Время несется вперед. Это еще дает четкое чувство, что те, кто рядом... их унесет река Времени вперед... а я продолжу стоять здесь. ))))).

Стою я, лежу, поворачиваюсь... Я осязаю, как Время несется со спины - вперед... а, я лицом стою туда, куда Время несется. И вижу.... как меняется реальность.. как создания приходят в воплощения.. как уходят из воплощения... как много созданий каждый день приходят на Слой и как много созданий, каждый день, покидают тела и уходят со Слоя... а некоторые не уходят... они перемещаются в миры мертвых и хотят еще на Слой... или те, кто умирая, не выпускают глоток из Реки Времени... и их даже в мире мертвых трясет жаждой вернуться в плоть и осязать Время... выпусти они этот глоток, в мире мертвых они бы осязали то... как безгранично пребывание в любом месте...

А есть те, кто стоят на берегу и смотрят, как несется Время... видят тех, кто как я... стоят в реке и не двигаются с места... не потому, что упираются Времени... а потому что не пили из Реки... А еще есть те, кто выпил из Реки... а затем выпустил глоток и... встал, отряхиваясь и улыбаясь... и начал смотреть, как несется Время... радостно потрясаясь глубине и необычности этого Явления Природы... Время... Время... Время... оно постоянно бежит вперед... струится... несется... оно может пронести далеко вперед... погрузить в глубины реки... можно выйти на берег и пройти до места, где хочешь в эту реки войти и войти, сделать глоток и опа... Время тебя понесло вперед... и ты, проплывая знакомые места, знаешь и чувствуешь - ты здесь уже проплывал... уже тут был...

А еще Время может растворить оболочку... поглотить Тело и... переместить в любую точку потока... и там, выпустить частицы плоти и они соберутся в Тело... и вуаля... можно оказываться в любой точке движения потока Времени...

И опять таки... дружба. ))))

Дружба со Временем. ))))).

Дружба вааще потрясающая шняга!

А еще показывали, что когда создание уплыло в далекое то, что из отсюдава - будущее... И там ему не понравилось. То русло, куда это создание свернуло... ну например, там будущее, где биологический материал изменен таким способом, что много металла и электроники и мало биологии... и создание не хочет в таком русле плыть дальше.

Создание перемещают в точку движения реки, перед тем, как русло расходится туда, где созданию не понравилось. И создание может выбрать поплыть по другому руслу реки Времени туда, где ему в радость будет... где биология мощно раскрылась и тела звучат, магия веселится и волшебство сверкает... . Но(! )... если такое создание начнет, оказавшись в точке перед разветвлением... начнет толкать окружающих и говорить: не идите туда... там плохо... там вот такое будет... не идите туда... там не хорошо (проецирует свои ощущения на других созданий, притесняет их своим ощущением пребывания в том русле реки Времени - требует от них сделать определенный выбор... не идите туда! Не идите туда! ) - тогда это создание пеленгуют спец. системы и соответственно производят Законодательные действия.

Если хочешь в другое русло... хочешь по другому пути идти, тебя возвращают перед развилкой, ты выбираешь русло и туда несешься на крыльях Реки Времени. Как только ты начинаешь дергать других созданий - ты подпадаешь под особые уровни Законодательства. А там... карма... сансара... повторение одного и того же... к моменту, когда вкуришь, что каждое создание делает выбор для себя, куда идти, какой выбор сделать, как провести день, как провести воплощение, когда в воплощение войти, когда из него выйти, каким путем войти и каким путем выйти. Любое притеснение - это уже инферно-зона, повторение ситуаций, четкое обстоятельственное расположение для осознавания, как потрясающа Свобода и как велика мощь Выбора.

Ну, к примеру, такое создание помещают в ситуацию, когда на это создание давят: делай, как я говорю! Я лучше знаю! Я там уже был! Я много в жизни видел! Делай как я говорю! - и создание проживая это давление на себе, анализирует (если хочет, конечно), как это... абсурдно давить на другого со своими закидонами. И у создания спустя несколько таких воплощений… а может ему будет достаточно и одного, оно говорит: я пойду своим путем, а не тем, что ты мне пытаешься всунуть.

- Да я ж о тебе забочусь! Я там был! Там плохо! Не иди в художку, не становись художником! Ты себя не прокормишь! Иди на экономический! Я знаю о чем говорю! (ну, к примеру, простая бытовуха).

Ведь, на секундочку, то русло, где тела модернизированы металлом и электроникой - это русло может быть мечтой созданий, которые металл чувствуют живым, как и биоорганику, для них микроэлектроника вживленная в тело, как... как.... сбывшаяся мечта... и тела у них радуются вместе с этими созданиями, проточность идет, контакты фурычат... и они слышат и уровни металла и уровни электроники и уровни биологии.. они обожают сочетание именного такого формата. Тела разумны, электроника технична и тоже разумна, металлические вставки сочатся магией и волшебством (смотря какое создание в теле)... космическими излучениями струятся... биология (в Гармонии) пашет на полную, раскрываясь клеточным уровнем и проводя грандиозные потоки мощи Природы.... эти создания сажают цветы, несутся по Реке Времени, пьют солнечные и звездные световые лучи, инженерят новинки для телесных движков, соединяют разум с кристаллами и сочетают много уровней Природы и Миров в этом русле. Для них это русло - сбывшаяся Мечта!

А тут чувак, (кх-кх) который бегает, орет и дергает их, за рукава, с воплем: не идите туда, там плохо!!! Не идите туда!!!

- Там наша Мечта, - отвечают они и выбирают то русло, откуда наш герой сбежал с ужасом.

И потому как не захотел он понять, что то русло не для него... а просто понесся куда – понесло... и после не прикольно ему там было... вот этот моментик: куда понесло - туда и поплыл... : отказался уточнить выбор, куда хочет плыть в грандиозной Реке Времени... это ему вышло закавыкой, что оказался он там, где ему оказалось не прикольно. Ему было плевать на то, куда именно плыть... ну его и вынесло с первым поворотом... а он такой: я думал, что Вселенная меня любит....... а оно воон как... выбор каждый раз важно делать... с уточнениями... куда я хочу попасть.... а я как бревно хотел плыть и не заморачиваться...

Ну... пожимают плечами... как выбрал… так и поплыл... только чего тогда орать-то, что не понравилось тебе место, куда ты приплыл?

А вот оно...! Вот оно!

Оказывается важно, куда приплыть. )))

Смеюсь.

Когда хотят так плыть по Реке, чтобы не заморачиваться деталями... после... оказывается... что очень важны.. эти детали... детальки. ))))).

И когда говорят, что Дьявол в деталях... то Дьявол - очень крутой чувак!

Улыбаюсь и смеюсь.

Ааа-а-а... еще вот какая штука... мне понравилась: я стою посреди русла Реки Времени... и.. . (! улыбаюсь широченно!!! )... рисую картинку и.. кладу ее на волны Реки... И Река... уносит... картинку вперед... в будущее... а я... я продолжаю стоять здесь и... рисую еще... и отпускаю рисунок... отдаю Ветрам... и они уносят рисунок по Мирам... рисунок отражается в волнах Реки.. и Время уносит отражение рисунка в будущее, а Ветра уносят рисунок по Мирам... Я вижу, как те, кто меня видел, читал, слышал... покидают тела... а я продолжаю стоять в Реке и рисовать... сочинять... писать книги...

Там в Реке я стою по колено в бурлящих потоках... а здесь, на Слое... гуляю... и творю... Время бежит вперед... в будущее течет... и уносит то, что я создаю -> вперед..... ... ..... А я гуляю... и творю... засыпаю и просыпаюсь... а там... там я по колено в водах Реки Времени стою... . ... ...... ... )))))))))))))))))))))))))))). Н. С.

 

закат и ласточки виражируют...!!!!

Прыгаю по квартире и радуюсь. ))))))

А мне скоро стукнет все 34 года, как я тут на слое... ну... плюс 8 мес и 1 неделя.

Это как меня недавно рукой из Междумирья коснулись (друзья) и по пальцам (по их пальцам) слышится, что прошло всего минуты 2... ну две с половиной (у них там), может чуть меньше, как я ушла сюда.

Значит, тут 34 года с хвостиком, а там прошло всего 2 минуты и 34 секунды (если точно брать).

Вот так, в Космос на 2, 5 минуты выйти, а тут пару сотен тысяч лет пройдет. )))))))))) Тут 34 года, среди Междумирья 2, 5 минуты, а в Космосе вааще... даже и наносекунды не прошло, как я тут, в воплощении, тусую.

То бишь, когда я Домой вернусь... это... даже моргнуть не успеют начать.

Улыбаюсь.

Это как тот сон, когда показали, как функционирует это сочетание Брахма - Вишну - Шива. Когда я шла по другому слою, в других мирах... и прислонилась к столбу, поправить кроссовок... . В этот момент я оказалась в других-других мирах и проприключенчествовала там миллиарды эпох, а затем вернулась, отнимая руку от столба, поправляя кроссовок (непрерывность происходящего), а в этот момент (то бишь эти два происходящих момента происходили внутри третьего), я покинула оболочку здесь на Слое и вышла на Край в Храм... . И там нету исчисления, но мне тут же напомнили, что в курсе ли я, если я буду возвращаться, то там уже прошло 25 лет. И у меня челюсть вниз... мы ж мамой договаривались, что я ну... месяца через 2, 5 дам о себе знать, когда оболочку покину. А уже прошло 25 лет для неё.

А затем, там ко мне подошел друг Оракул, спросил, " ну как Приключения? " и я дала ему руки на виски мне положить... а он видя эти моменты внутри моментов и осязая и касаясь приключений в миллиарды... и там, где проходом, кроссовок поправила... и где здесь на слое, вроде как обычная бытовуха... и выход на Край в Храм... его поле струилось Звучанием Вселенных (и этот звук становился сиянием) и слезы текли по щекам (у него) от насыщенности этих мгновений.

Я тогда проснулась и позвонила маме, рассказав, что вот так и так... может оказаться вот так.

К теме о том, как можно много дел делать одновременно. ))))))

Моменты внутри моментов, по дугам сквозь Магистрали... будто комета... прикоснувшись к Звездам, поцеловав Землю, протанцевав с Плутоном эпохи... сидя на Краю Вселенных... наливая джази-сок в узорчатый бокал, в лаборатории, на Андромеде... поправляя кроссовок где-то на улицах Междумирья... ... ... улыбаюсь. Н. С.

 

Вхолостую* - значит посвящать свое время и силы, работая, не на следствия после результата - а на сам результат. На его качество, метод, способ.

___________________________________

Пример:

Сказать то, " что" ты думаешь, передавая эмоции так, " как" ты чувствуешь.

Либо сказать, " что" ты чувствуешь, но не так " как" ты чувствуешь - а выразить те эмоции, которые будут удобны оппоненту.

 

Выдерживать* - это в жажде выглядеть с виду как Основа, стараться подавить и перенаправить сигналы так, чтобы они не сразу проявились... чтобы... потом, когда уйду туда, где не увидят те, кто плюют и угрожают, бьют и пытают - тогда уж, в скрытом от чужих глаз месте - проявилось " как есть".

Сделать, в чужих глазах, иллюзию " Я - Основа", зная внутри, что это ложь.

Доказать другим " я вас не боюсь! ", сыграв на иллюзии: пока смотришь на карты, упускаешь основное действие.

Пока смотришь на лицо - упускаешь ауру.

Да и тело не солжет, потому воздушности на лице не будет и в помине.

 

Выпихивать* - это толкая, удалять откуда-либо или заставлять появиться где-либо.

Космический приключенец ^_^

23 фев в 15: 38

Идёт под балконом создание, по полю видно, что мало в нём человеческого, больше от таких Духов, которые, как Домовые... только это как пространственный уровень... и он в Теле... и от него поле ширится на метражи, и исходит полем его взгляд (Духа) как ему не нравится... , неудовлетворительно (говорят слово-вкус) те, кто в людях (вот и фраза-ключ) испарениями заполняют на улицах… в квартирах... (что даже в квартирах... (по квартирам, говорят)... сидеть там... нос зажимает из зловоний).

А я стою и говорю: выбор настроения еще никто не отменял. )))). Настроение это громадная составная ауры-поля-излучением.

И слышу ответ многих таких Духов: Нам не нравится, и мы показываем, как нам не нравится поведение тех, кто в людях. Ты, говорят, сидела в квартире, где зловониями пропитаны стены?

Я говорю: в детстве, когда с бабушкой жила, там ненавистью было пропитано и

тщедушием.

Они: Ну и как тебе было?

Я: рвота была постоянно, пока я там была и температура. Органы чтоб не допускать это зловоние к себе вырабатывали ультра-дозы спец. излучения.

Они: рвота была - организм выпихивал это из себя. Вот и мы таким полем выпихиваем этих созданий со Слоя. Нечего им тут делать. Это место для... показывают: Радость, Свет, Счастье. Поэтому не вмешивай со своими порядками в наши устои, мы Духи пространственных ареалов - если нам не нравится - все это будут чувствовать. Н. С.

 

Выразить себя* - это действие, в котором акцент стоит на восприятие моей уникальной грации на просторах Космоса. Потребность выразить себя в мир уникальным путём – это созидание. Выражение себя на полную, потому, что это Кайф Жить – это Страсть.

Когда носишь в себе противоречия, то в самый ответственный момент выражаешь не себя, а противоречия, которые носишь в себе.

Даёшь сигнал " выразить себя" - ЦНС выражает противоречия. А чем выше градус ответственности в момент события - тем громаднее выражаются эти противоречия. Те, кто понимают, что противоречия это нерешенные с собой вопросы, и решают их - в момент ответственности могут выразить именно себя, а не противоречия.

- Без разума... уникальность... просто не сможет выразить себя. Будет страх... паника... боязнь... фобия!

- При выражении себя - сам процесс будет вкусным, потому как начинка во мне - будет проходить через мое тело в мир. (Вкусно* - это чувство, которое показывает наличие грации уникальности в начинке, которую существо вкладывает в процесс. Результат такого процесса будет иметь вкус уникальности этого существа. )

- Чем больше просишь - тем больше можешь выразить в Мир.

Как только цель будет не в " выразить себя", а в " разрушить ложь, чтобы открыть истинное лицо существ" - это уже {С}... и данные калибровки, в первую очередь, разрушат меня саму.
В действиях " выразить себя" - акцент идет на восприятие моей уникальной грации на просторах Космоса -> величие и красота.
В действиях " разрушить ложь, чтобы открыть истинное лицо существ" - акцент будет на ужасе других, когда они не могут солгать -> ПРЕВОСХОДСТВО.
Величие и красота -> внутри трепет.
Превосходство -> внутри ненависть.
Цель {С} -> всех спасти (от их свободы выбирать лицемерие) -> надменность -> внутри презрение. Н. С.

 

Когда ты уникален... неповторим, стоит применять разум, интеллект, чтобы понимать... в среде множества, особенно там, где требуется копирование, конвеер или соответствие потребностям на данный период времени... – тебя могут отвергнуть. Это вполне нормально. Ты можешь вызывать зависть, ненависть, опасность уже одним существованием. Без разума... уникальность... просто не сможет выразить себя. Будет страх... паника... боязнь... фобия! Н. С.

 

Когда я наполнена и хочу выразить себя - сам процесс будет вкусным, потому как начинка во мне - будет проходить через мое тело в мир букв (почти как процесс дефекации). Н. С.

 

Сегодня мощное открытие.

Капитан очевидность, как обычно. ))))).

У эзотериков есть поверье, что чем больше даешь, тем больше получаешь.

А теперь я могу сказать, что последовательность функционирует иначе.

Чем больше просишь - тем больше можешь выразить в Мир.

Сегодня я попросила маму: мне хочется старые вещи заменить новыми... и не простыми... а геральдическими, такими, как мы купили мебель, как Космос на стенах в квартире. Бокалы с узорами, полотенца... .

- Конечно! - можно было услышать мамино удивление, что я... каждый раз... так спрашиваю.

А я... ну олененок... волшебный олененок. Я очень трепетно спрашиваю, можно ли мне вот это, то, что мне очень хочется.

И тут я поняла, отчего, как только я сажусь за написание геральдической музыки - у меня кости начинает разламывать. Потому что я прошу простые вещи, минимальный режим - а писать хочу геральдику Космоса.

Если я хочу написать геральдику Миров, геральдику Космоса музыкой и картинами, книгами - сначала, прежде этого, мне требуется попросить элементы для себя такого же геральдического уровня.

Сначала, я прошу для меня элементы геральдического уровня, вокруг меня, - а затем, окруженная аурой этих элементов - приумножаясь полями в пространствах - я пишу геральдическую музыку и рисую картины этого уровня и книги. Не наоборот.

Это такое {перед носом открытие}.

Какого уровня элементы для себя просишь вокруг - такой уровень и можешь выразить.

Если я живу в минимальном режиме, а хочу писать Геральдическую музыку - у меня не получится... потому что элементы вокруг минимального режима, чтобы не нагружать собой родительский уровень материального изобилия.

А фишка, что чем больше я прошу - тем больше пребывает.

И даже притом, что минимальный уровень у меня высокий. Как и папина кровь - затребует высокий уровень денежного потока. Как и мамина кровь затребует высокий уровень вкуса в пище и качестве вещей.

Есть уровень выше внутри меня - и когда я хочу написать Музыку уровня намного выше, чем элементы, которые я прошу для себя - то я не могу написать эту музыку - потому как элементы вокруг меня, которые я для себя прошу у родителей - ниже по уровню, чем та музыка, которую я хочу написать.

Эффектная логика!

Просто потрясающе!

Я попросила у мамы возможности пожить в квартире, которая ей перешла от бабушки Гали. И у мамы было то же самое удивление на меня, ведь она так и предполагала. Но я не предполагала. Смеюсь. Я попросила: можно ли мне пожить в маминой квартире, которая пришла от бабушки Гали - несколько лет. Для меня это природно - попросить, спросить: можно ли. И тогда мы нашли путь сделать Космос высокого DPI (разрешения) на стенах и купили прекрасную викторианскую мебель: пуф, софу, стул с львиными лапами и стол. На стол была громадная скидка в тот период, а так он стоил 1800 долларов.

И переехав в это прекрасное место, я стала писать музыку и книги того самого уровня, какого уровня окружают меня элементы. Я написала " Грифон" - потрясающая музыка геральдического уровня. Много песен Мирозданческого уровня и сфер Творения.

А теперь шаг дальше. Не только софа, стол и пуф и стул с львиными лапами. А еще бокалы, полотенца, другие элементы декора и обихода - геральдического уровня.

Какого уровня элементы вокруг себя я прошу - такого уровня элементы я могу соткать.

{Чем больше просишь - тем больше можешь выразить} - вот так я могу сформулировать принцип, который увидела нос к носу.

Улыбаюсь сверкающе. Н. С.

 

.... Талантливые, которые носят внутри противоречия - в самый ответственный момент => капитально лажают. Они не себя проявляют - а свои противоречия. Это значит лишь одно, они так идентифицировали себя с этими противоречиями - что когда они дают сигнал " выразить себя" - ЦНС выражает противоречия. А чем выше градус ответственности в момент события - тем громаднее выражаются эти противоречия.
Те, кто понимают, что противоречия это нерешенные с собой вопросы, и решают их - в момент ответственности могут выразить именно себя, а не противоречия.
Поскольку, такой человек понимает: противоречия временны (ибо я их решаю), а я тот, кто создал эти противоречия. Потому, когда идет сигнал " выразить себя" - ЦНС выражает " Я".
В момент мощной ответственности они полностью сбалансированы - выдают потрясающий результат... А как только момент проходит (градус падает) - их противоречия накрывают психику обратно, буквально говоря: реши нас. Н. С.

 

121 день до весны.

Утро.

Во сне показали, почему ко мне тянутся определенные создания. Я их не осуждаю. Смеюсь. Мне любопытно, как у них функционируют уравнения, когда они делают то, что они делают. И рядом со мной у них, как отдохновение разворачивается. Они телесно чувствуют, что рядом со мной им будет спокойно.

Там во сне, когда я со стороны смотрела на ситуацию, где я и они, у меня возник вопрос: у них даже мысли не возникает, что я могу начать их осуждать?

И ответ: они чувствуют, что в тебе этого нету. Н. С.

 

Космический приключенец ^_^

4 фев в 22: 27

24 дня до весны. О том, как Федот о любви говорил.

Показали вот какое: чувак отказывается делать ИКС, он видит кого-то, в ком мощный потенциал и говорит этому кому-то: вот, давай, ты такой мощный - делай ИКС. То бишь, проецирует действие ИКС, которое делать отказывается на того, в ком видит потенциал к возможности сделать это действие ИКС.

прим 1. {Могу} - не значит {хочу}.

И вот чувак начинает доставать, надоедать, давить сигналом вот какого типа: я отказываюсь варить кашу, но ты, я вижу, способен сварить кашу - вари кашу!

И получает отказ: я не хочу варить кашу.

- Ты же можешь! Почему же ты отказываешься?

- Могу - не значит, хочу, - ответ с улыбкой.

- Но тебе же это ничего не стоит сделать!

- Ты хочешь сварить кашу - вот и свари кашу.

И тут... вдруг как высветили реальные мотивы этого чувака - он прячется, сменяет тему, занимается чем-то другим сразу, переключается.

- А давай в кино сходим, там фильм новый, говорят крутой.

Переключается, чтобы вернуться к каше через время, уже с другого бока. В нем же все еще есть сигнал к действию ИКС. Чувак хочет сделать это действие ИКС – но отказывается. И видя следующего претендента на это действие ИКС, которое чувак отказывается совершать - пристаёт: бабуля, ну свари кашку, ты же такую вкусную кашку варишь!

Бабуля сварила кашку, потому что ей действительно нравится варить кашку. А сигнал действиями ИКС у чувака продолжает вибрировать внутри: не ты сделал действие ИКС.

Чувак хочет сделать действие ИКС - отказывает себе в этом действии - просит кого-то другого сделать действие ИКС - сигнал выдаёт вибрацией: не ты совершил действие ИКС.

Самый простой и элементарнейший пример (гогочут) на сексе. Вместо каши подставляем секс.

Федя подходит к Василию Геннадиевичу и говорит, так заискивающе:

- Вася, - смотрит так... глазки пуговки, нежность пытается изобразить в просьбе, вроде как смотри, я тебя очень мягко-мягко прошу, - займись любовью с моей женой.

Василий Геннадиевич на него большими глаза:

- Ты чо Федот, совсем сдуру гайки растерял?!

Видите? Абсурдно?

Вот так же абсурдно, когда это касается и " сварить кашу".

И когда это касается, показывают, как было у меня в школе. Я сидела после школы на скамейке в соседнем дворе, подходит ко мне Ира и говорит:

- Там Саша, он попросил передать, что ты ему нравишься.

Вот это... ровно как Федя подходит к Василию Геннадиевичу и говорит:

- Вася... Вася... Василий, слушай, пойди, передай моей жене, что я хочу заняться с ней любовью.

А Василий Геннадиевич ему:

- Федя, ты иди, проспись, отрезвей чуток.

- Да у меня, ни капли, со вчерашнего вечера, не было!

И Федя не понимает, отчего Вася не хочет передать жене Феди такую простую просьбу. Заметили? Не [не может], а [не хочет]. Василий Геннадиевич может, но он видит абсурд положений и отказывается в таком становится со-участником.

Со-участником переноса ответственности отказывается становится.

- Ты Федя хочешь любовью с твоей женой заняться, вот ты иди ей об этом и скажи прямо!

Федот вздыхает и идет к жене.

В чем подвох?

Федот вздыхает: он показательно проявляет то, что Тело в котором он присутствует видит, что Федя не хочет искренне и открыто, прямо и как есть выражать сигналы внутреннего уровня. Федя то и дело, идет к Василию Геннадиевичу то с просьбой заняться с женой Федота любовью... то, раз уж Вася отказался... а жена без секса порвет на кусочки, особенно вот эта жена(! ) - тогда Федя вздыхает, ладно, займусь с женой любовью, но... снова отправляется к Василию Геннадиевичу уже с другой просьбой:

- Ты пойми меня, старый друг, это же простая просьба, ну передашь ты Варваре Семеновне эти мои слова, ну что тебе разве сложно?

Василий Геннадиевич смотрит на Федю:

- Федя, ты, что совсем мозгами рухнул?

- А что в этом такого? Это же простая просьба! - начинает уже " нагреваться" Федя.

- Вот ты меня просил помочь тебе с огородом - я помог! А это даже не огород вскопать, которого у тебя, к слову, 15 гектаров. Работка-то не пыльная, а ты меня попросил и я - не отказал тебе. Я ж тебе друг, Вася!

- ТЫ меня попросил с женой твоей переспать!

- Так это же не огород вскопать!

- Именно, Федя! Ты бы еще попросил помочь тебе заняться любовью с Варварой! Ты мне значит, с огородом помог, а я тебе теперь, раз я тебе друг - помогу вскопать Варвару Семеновну?

- Что ты такое говоришь?! - вскрикнул Федя. - Какое [вскопать] Варвару Семеновну?! Заняться любовью! Это же не огород! Это... женщина!

Вот когда Федя не хочет видеть абсурд положения - он и не будет его видеть, но по-всякому будет пробовать, чтобы другой сделал то, что Федя хочет сделать, но отказывается это делать.

И вот, вздохнул Федот, пришел он к Варваре Семеновне, подошел, обнял её, и (снова-таки) вздыхая, произнес:

- Ну что, займемся любовью?

На что он выслушал от Варвары Семеновны с три короба... и повезло еще, что без супа жена его не оставила, тарелку поставила, сказала:

- Ешь! - и пошла к подруге на шестой этаж.

Варвара Семеновна пришла к Галине Ивановне и рассказывает:

- Ты видела, что мой муженек вздумал? Подошел ко мне, обнял, и как вздохнёт. А я как услышала вздох, ну думаю, счас он мне предложит что-то, чего он не хочет делать.

- Не хочет, но себя заставляет, - кивнула ей Галина Ивановна, пересыпая гречку.

- Он что думает, что я хочу с ним в таком вздохе любовью заниматься?

- Ну, он же мужчин по старинке, старых мнений, - поясняет ей Галина Ивановна. – Раз жена есть - надо с ней спать.

А Федот пришел к Василию Геннадиевичу... с бутылкой розовой водки (которую у жены из запасов взял, ту где, она в водку, чуть жидкости с варенья из лепестков розы добавляет)... пришел к Василию Геннадиевичу и говорит:

- Ну что мне делать?

- Если ты не хочешь - не делай, - говорит ему Василий, водку нюхает, глоток делает,

смакует.

- Да кто ж не захочет с Варварой Семеновной любовью-то заняться, она ж такая Баба, что прям как огонь живой, хочется... - вздохнул Федот, водку, стопарик, взял и выпил разом.

- Если хочешь - делай, - отвечает ему Василий Геннадиевич, у него математика простая: не хочешь - не делай, хочешь - делай.

Федот молча сидел-сидел и говорит:

- Я же предложил...

- А ты как ей это сказал? - спросил Василий Геннадиевич прямо.

- Да нормально сказал, даже обнял прежде, чем предложить.

- Что-то ты сделал, что ей не понравилось, вот она и отказала тебе.

- А ты как к жене подходишь, когда хочешь к ней любовью заняться?

Василий Геннадиевич расплылся в улыбке.

Федот намеренно не хочет видеть, что действие со вздохом - это каторга уже проявленная Телом... этим самым вздохом. А теперь уравнение: Федя хочет с женой заниматься любовью, но... (тут Федя нам еще не раскрыл карты... даже себе не раскрыл эти самые карты) и действует так, всем видом показывая, что ему это действие, которое он хочет сделать - как каторга будет. А чтобы точно получить отказ от Варвары Семеновны - действует так, где она ему точно скажет " нет". Делает всё, чтобы не сделать то, что сделать хочет, но (тут карты Федя еще не раскрыл).

- Если ты хочешь, но не делаешь, так себе болячку схлопочешь, - вновь просто и прямо, четко так, сказал ему Василий Геннадиевич. - Если ты хочешь кушать, но не кушаешь...

- С голоду помру, атож. Только это ж не суп, не котлетки, это секс, - я без секса не помру.

- Не помрешь, но как жить-то будешь? Если хочешь, но не даешь себе то, что хочешь?

- Хочешь сказать, что я жадина?

- Нет. Жадный, он тащит себе то, что ему ни к чему, - просто ответил Василий Геннадиевич. - А ты что-то себе придумал и теперь, решая, что положение вещей вот такое, пытаешься заставить себя сделать то, что сделать хочешь, но не хочешь его делать, считая, что положение вещей вот такое. Будь оно такое, ты бы себя не заставлял - ты бы просто не хотел этого делать. А наш брат тут прост, как на ладони: не хочешь не делай.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...