Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

При помощи чувствительности получаю данные, а интеллект их обрабатывает. 30 страница




________

Сотни лет доверие использовали, чтобы держать под контролем, создавая некий флер теплых и редких чувств. А когда доверие предавали -> рождалась злоба. А затем... жестокость... жестокость... жестокость.

________

Инструмент " лицемерие" успешно применяют... и вряд ли что-то изменится в будущем. Также инструмент " доверие" применяют еще на более глубоком уровне.

Доверяй партнеру, природе, высшему я... психологи уверены, что без доверия, человек не может испытывать уюта и тепла... не может быть носителем здоровой психики. А потребность в уюте появляется, когда долго контролируешь других.

Да, психологи правы, без контроля других через доверие - человек не сможет испытать уюта и тепла так глубоко... но вряд ли у него при этих показателях может быть здоровая психика.

Классная позиция: лучше быть отвергнутым, чем прогнуться. Н. С.

 

Доверие исключает обладание:

Вот, каков запах смерти!

Интерес быть обладаемой кем-то, ощущая его жар и тепло, отдавая себя без остатка, оскорбляя истинный замысел рождения собственной уникальности, неповторимой симфонии, которую хочется подарить другому. Тому, без кого нет смысла дышать, чувствовать, мыслить и жить. Растворить себя в его симфонии, теряя индивидуальность, приобретая общность. Осязая всей кожей лишь одно - взгляд смерти.

Доверие в подмене: если ты доверяешь мне, то ты позволишь мне владеть тобой, через ощущения, которые испытываешь, прикасаясь ко мне.

Желание ощущать другого - это перенос ответственности:

Ощущать тебя, - произнес он. - Что это?

Миллиарды эпох сжались в одну точку внутри разума маршала, вспыхивая знанием.

- Владеть.

- Я владею тобой сейчас?

- Я владею тобой, - ответила Айрис, глубоко дыша, - через то, что ты ощущаешь, прикасаясь ко мне.

Мастер, не отрывая пальцев от кожи на лице девушки, сделал несколько маленьких шагов назад, держа руку вытянутой, сохраняя касание едва ощутимым: словно за миг перед тем, как разорвать крылья бабочке.

- Зачем мне хотеть, чтобы ты владела мной?

- Таким образом, другие покажут мне, насколько они мне доверяют. Я позволяла Эамро владеть мною, через ощущения, которые испытывала, прикасаясь к нему. Но это не доверие. Это использование. Это сознательный прием, чтобы обезвредить мой разум. Я разрешаю тебе владеть мной, пока ты подчиняешь меня. И, кажется, будто именно я управляю процессом, забывая, что это лезвие, абсолютно, обоюдоострое.
- Что ты выберешь?

Айрис глубоко дышала, сглатывая. Она подняла свою руку и убрала пальцы мастера с лица, оторвала его прикосновение, отбросила и ощутила в груди томление.

- Что это? - спросила девушка, забывая: вопросы задает лишь он.

Мастер молчал. Он снова потянулся к ней пальцами. Айрис сделала шаг назад и томление в груди, обратилось болью.

- Ты не доверяешь мне?

- Именно так и действует хищник, - осознала девушка. - Он проверяет меня. Если я позволю ему овладеть собой через ощущения; дам ему наслаждаться тем, что испытываю я, когда он прикасается ко мне - хищник с легкостью будет нашептывать в мой разум. Его голос я начну определять как собственный. Я оборву контакт, дам ему знать, что вижу его насквозь - он просто так не сдастся. Он пойдет дальше.

Мастер сделал два широких шага к девушке и приложил ладони к её плечам, сжимая куртку пальцами, крепко, настойчиво, давая знать: я рядом.

- Ты можешь убить меня, - произнесла маршал, беря его ладони в свои, срывая их с плеч, - но я не позволю тебе постичь меня.

Мастер прикрыл веки, вздохнул и сделал шаг назад.

-  Так поведет себя настоящий хищник. Он будет выжидать, - сказала Айрис. - И если я не уйду сразу, мое колебание станет его ключом к тому, как овладеть моим разумом тонко и незаметно. Он подружится со мной. И не даст мне засомневаться в нём. Он вынудит, своей преданностью, довериться ему. И затем предаст. Когда я буду вынуждена решать и положусь на него, вместо себя: делая вывод, принимая решение, выбирая как действовать - он одержит победу. А я буду ощущать его заботу и поддержку. Я буду испытывать радостную благодарность и счастье. А он победит. И я не пойму этого... пока не станет слишком поздно.

Мастер подошел ближе к Айрис, держа руки при себе.

- Он всем видом будет говорить мне: “Ты можешь рассчитывать на меня. Ты можешь положиться на меня. Зачем тебе ты сама? Ведь, я рядом. Я здесь! ”

- Быть открытой это искусство, - сказала маршал, укрепляясь в разуме. - Предательство лишь ожидаемый поступок от того, кто ищет выгоду.

Мастер сделал еще один шаг, вплотную подходя к девушке.

- И быть закрытой это мое право, - ответила Айрис на его действие. - Хищник будет давить на это право. Будет убеждать меня, что открытость это признак силы. Колебание в этот момент сделает меня его жертвой. Я лишу себя права закрыться от него, чтобы показать насколько я сильная. И проиграю.

- Как мне удастся поймать тебя? - спросил мастер и взглянул на Айрис из глубины своего сердца.

- Если твои чувства ко мне окажутся сильнее и концентрированнее, чем мои чувства к себе.

Мастер отступил и слегка улыбнулся. А в следующее мгновение погрузил девушку в очередное событие. Она вынырнула захлебываясь от слез, сдерживаемых рыданий, но произнесла:

- Верить своим чувствам. Верить только своим чувствам, а не тому, что мне говорят или делают, - но даже сама ощутила колебание. - Дьявол… - и упала в очередную ситуацию.

А прорываясь на поверхность, возвращаясь к реальности, пробуя отдышаться, помня, что есть лишь пару секунд до следующей волны, постаралась выдать ответ:

- Знать, как именно работает моя чувствительность! - закричала Айрис. - Постой! Я не все поняла… - Абсолютная честность с собой и есть основа для абсолютной чувствительности. Знать, что чувствую именно я. Оставаясь безразличной к тому, что бы мне ни говорили и как бы себя ни вели. Ни действия, ни слова - только моя чувствительность. Лгу себе - обманываюсь на счет другого и предам его доверие, - она выставила руку вперед, прося о мгновении закончить размышление.

- Предательство это термин корысти! Абсолютная честность с собой! - прохрипела Айрис, падая на землю, вырывая себя из погружения волей личной силы.

- Каждая ложь себе это абсолютный ужас внутри, а значит корысть, - спокойно произнесла маршал, упираясь ладонями об влажную почву, не пытаясь встать на ноги. Она внимательно наблюдала за мастером снизу вверх. - Замкнутый круг и цепной пес. Можно признать “как есть” внутри для меня и только для меня. А можно судьбу тысячи эпох украсить разного вида обстоятельствами, циклами, нюансами, вроде как непохожими друг на друга. Только, чтобы признать этот факт. Признать уникальность моей природы. Дело не в том, что именно я чувствую, - она выдохнула и начала подниматься. - А в том… - Айрис посмотрела на мастера, выпрямилась, перевела взгляд на пространство за его спиной, вдаль. - Всё, что я вижу и чувствую…, - она подыскивала верные слова и комбинации. - Чем это является только для меня?

- Что ты чувствуешь сейчас?

- Для тебя то, как живу я это глупо. Но еще сутки назад, для меня это было красотой свободы и яркостью приключений. Разные события, из которых я выбираюсь, применяя разум, интеллект и комбинируя навыки. А сейчас, и не потому что для тебя это глупо, а благодаря тому какие события и выводы я только что прожила и сделала - моя жизнь напоминает кошмар. Я чувствую потребность переосмыслить всё!

Мастер все еще держал свою руку протянутой. Айрис приняла его ладонь. Ничего не изменилось. Он едва ощутимо сжимал её пальцы, придерживая и как будто опираясь. Мир остался прежним. И горечь внутри девушки дала о себе знать.

- Предательство, - прошептала она. - Сам факт этого события. Это моя слепота к себе по чувствительности, честности, искренности. Мир остается прежним. А я лгу себе, значит, у меня есть ужас. Он рождает корысть: не хочу видеть того, что есть; не вижу того, что будет, лишь бы не заметить свою же ложь. Свою же корысть. А она порождает события, которые будут убивать меня, чтобы я выбрала увидеть: сначала ложь, затем истину, в итоге - себя. Пока есть корысть, само понятие предательства будет продолжать жить во мне. А без лжи - не будет и корысти. А без корысти не будет такого понятия как предательство, только выбор и ответственность. Цепной пес это корысть. Быть в мнимой безопасности от истины внутри себя. От себя самой.

- От глубинных истинных желаний, - добавил мастер. Н. С.

 

Доверие - это не слепая вера в то, что меня не обидят. Это внутренняя готовность справиться с последствиями своей открытости. Это всегда смелость быть открытым! Доверие несёт в себе приглашение для другого выйти на этот новый уровень взаимодействия. Никто не может нам создать условий, в которых мы можем быть открыты и в безопасности. Мы сами отвечаем за то, как мы справляемся с опасностью. И никто не может нам гарантировать, что мы не будем ранены. Но если избегать ранений - будете сидеть в раковине и будете чувствовать удушье. Открытость - она всегда награждается Силой Духа, Энергией Жизни, чувствованием Свежего Ветра Бытия. Группа Путь к себе. ПсихологиЯ.

 

Додумывать* - это видеть визуальные образы и решать, что на слое происходит. Видеть картинку и решать, что она значит. Это явление возникает, когда для получения данных вместо чувствительности используют интеллект.

Фраза: Ну, если они отказались чувствовать суть происходящего, то они по себе меряют то, на что смотрят.

А у нас нема данных... нема? Счас домыслим, отвечает создание в теле и начинает прикидывать, домысливать, убеждать себя, что вот так оно есть... или будет... или вот потому так произошло, рассказывает себе упоенно, чтобы спать без таблеточек. А нервную систему не надуришь... Начинается внутренний нетопырь, который бухал неделями и счас резко перестал - ломка у него ахуенная - колбасит изнутри тремором: а что будет? А как это происходит? А почему вот так? Сразу до хуя вопросов организуется внутри... Ну, раз от Знания отказался, то ЦНС показывает: нема данных прямых... чо будешь делать?

_____________________________

Мерзак мотнул головой и заулыбался.
- Опять дополнительное внимание, - напомнила ему Лилиана.
Мерзак улыбку проглотил и просто мягко шел приулыбаясь.
- Почему ты можешь улыбаться вовсю, а моя улыбка вызывает дополнительное внимание?
- Я, с виду, девушка, иду рядом, со с виду, парнем. Коллективному понятно, отчего улыбаюсь я, но им непонятно, чего шкиришься ты.
- Им непонятно, а мне улыбаться меньше? - нахмурился Мерзак.
Лилиана на него посмотрела очень ласково, но предупреждающе.
- И погоди! Ты ведь улыбаешься, не потому что идешь рядом, со с виду, парнем. Ты улыбаешься, потому что тебе нравится гулять.
- Да. Но им этого не понять, когда они закрылись. Они видят визуальные образы и решают, что на слое происходит. Они видят картинку и решают, что она значит.
- Ни фига се...! - Мерзак ошеломительно смотрел на прохожих. - Они додумывают.
Лилиана кивнула.
Мерзак все еще ошарашено оглядывался на прохожих, пробуя прочувствовать, как это устроено здесь. И он уже и сам понимал, осязал, что вызывает к себе повышенное внимание. Он это ощутил, как услышал зуд, такое непонимание, которое внимательно за ним наблюдало и решало, что же такое придумать, чтобы обосновать, почему этот парень ошарашено оглядывается на прохожих. Но придумать не могло, не могло найти зацепки в своих нормативах информации и начинало негодовать, что, мол, парень, ты либо переставай так делать, либо... мы... негодуем на тебя. Мы не понимаем тебя. А на самом деле: мы не можем вразумительно для себя, к твоим действиям, додумать.
- Слышишь? - спросила Лилиана.
Мерзак кивнул.
- Значит, - он уже шел нормально, смотрел перед собой и иногда на Лилиану, и размышлял вслух, - они, которые тут в телах ходят, там, в коллективной сети сидят по местам и смотрят на происходящее?
Лилиана сделала странное лицо.
- И видя изображение того, что происходит, они додумывают, что именно происходит в том, что они видят на изображениях?
Лилиана все еще не отвечала.
Поле Мерзака резко окатила волна раздражения. Он чуть не заорал. Но успел поглотить вопль и переабсорбировать его внутри. Мысленно, он вопил, потому что это раздражение, будто его когтями царапают с высокой скоростью, чтобы шкуру содрать и увидеть, что останется.
- Есть разные уровни коллективного, - сказала Лилиана. - Есть те, которые воспринимают только картинки. Есть те, которые видят картинки, слышат слова. Есть те, которые видят изображения, слышат слова и даже твои мысли. Но, без чувствования сути происходящего - у них нету данных.
- И они выбирают вместо того, чтобы раскрыться чувствованию - додумывать?
Лилиана кивнула.
- Ну да, - кивнул Мерзак, - выбор же.
Он подумал, что если его в облике так колошматит, то как в рожденном фокусе его такое раздражение выгрызать-то будет?
- А для этого, они, в рожденном фокусе - закрываются очень плотно, - ответила Лилиана, ведь она слышала его мысли ясно.
- То есть, шкуру друг с друга сдирают, а они этого не чувствуют?
- Только видят, что сосед, напротив, в раздражении что-то говорит.
- Видят картинку, но отказались чувствовать.
Домовой проявился рядом с Мерзаком, со стороны Лилианы, люди его не видели, а Мерзак и Лилиана видели, и сказал:
- Если они откроются и прочувствуют, орать будет поголовно каждый прохожий. Ты ведь уже ощутил, как это на вкус - раздражение, когда оно на тебя направлено?
Мерзак закивал, глаза его были большими.
Они гуляли по улице, втроем. Люди видели двоих. С виду, вроде бы ничего такого не происходило, но Мерзак начинал понимать, что, на самом деле, это какой-то котел с кислотой, едкой и проедающей, которая исходит от смертных, но они этого уже не чувствуют, выбрали закрыться. Им нормально. Им друг с другом нормально. Некоторым терпимо и это тоже для них нормально. Терпеть. Мерзака так дрожью пробрало, что аж слезы из глаз потекли.
- Чего плачешь? - спросил его Домовой.
Мерзак не мог понять. Тело, в котором он пребывал, плакало. (книга: Лилиана \ Химия и электрика)

 

Доказывание* - это всплеск тихой шизофрении. Солгать Миру как есть у меня внутри действием, выдавая желаемое за действительное. Это лишение собственного внутреннего изобилия (чтоб снаружи не намагничивалось уж точняк). И терпеть... очень терпеть и очень мучиться и очень выдерживать, и лишения, и мучения, и гордиться всем тем, что терпит и выдерживает и везде, где мучается во имя доказывания чувств – иначе... ну... не доказывание тогда, а сразу идиотизм на лицо виден. Если в наличии доказывание, то в первичном импульсе будет звучать нажива. Доказывание проявляет внутренний конфликт между тем, что любишь и тем, на что согласился, чтобы выжить.

Следствие доказывания:

Решил доказать тому, кто обесценил то, что возможно, потому что это ему недоступно и себя лишил доступа к тому, что возможно.

Выбрав попытки подтвердить, что возможно то, что он чувствует... знает... возможно - внимание полностью уходит с того, что это создание ценит... и стало, что это создание действиями начало подтверждать выбор [пытаться подтвердить то, что возможно]. То, что ранее стояло в графе {есть ценно} перешло в графу [было ценно]. Вместо [возможно] стало [пытаться подтвердить то, что возможно], то бишь [невозможно]. Так как всё внимание теперь на [пытаться подтвердить то, что возможно], а на [возможно] его не осталось – потому и стало [невозможно].

Доказать* - это давить на это существо, которое требует доказательства. Давить любовью - давая ему то, что он хочет: изнасилуй меня любовью и я пойму, что я любим!

Космический приключенец ^_^

30 дней до весны.

Когда в попытках подтвердить то, что ты знаешь, возможно - проводишь воплощение, то оказывается, что внимание сошло с того, что ценно и направилось на попытки подтвердить то, что возможно.

К примеру, Вася целое воплощение пытался открыть телепортацию... и у него так и не получилось. Васёк чувствует, что телепортация возможна, однако она ему для действий на слое не требуется - потому организм её и не активирует, а Васёк годами и десятилетиями пытался активировать телепортацию, чтобы себе подтвердить, что это возможно... что возможно то, что он чувствует, возможно.

Создание, которого по паспорту среди людей зовут Василий Петрович, очень ценило... нежность, заботу и радость... . Но выбрав попытки подтвердить, что возможно то, что он чувствует... знает... возможно - его внимание полностью ушло с того, что это создание ценит... и стало, что это создание действиями начало подтверждать выбор [пытаться подтвердить то, что возможно] и перестало действиями выражать нежность, заботу и тепло. Потому для этого создания то, что ранее стояло в графе {есть ценно} перешло в графу [было ценно]. В графу [было ценно] встали нежность, забота и тепло, а в графу {есть ценно} встало: пытаться подтвердить то, что возможно.

Васек хотел доказать кому-то, что это {телепортация} возможно, тому, кто считал, что это невозможно. То, что Васек чувствует возможным, для другого создания, по уровню чувствования, уже в графе [невозможно]. И это создание Ваську не верило. А Васек... вместо того, чтобы вкурить, как функционирует организм - выбрал доказать.

То, что тебе не требуется на данный момент - выключается из активного поля свойств.

Таким образом, как только Васе действительно потребуется телепортнуться... организм бы включил телепортацию, но, когда Вася выбрал доказать... когда начал пытаться подтвердить: то, что он чувствует возможно - телепортация стала для него в графе [уже вне доступа]. И даже когда Васе действительно потребовалось телепортнуться... способность не активировалась. И Вася... в ступоре остался стоять посреди поля. Он всё еще чувствует, что телепортация возможна, но теперь... она для него вне доступа.

- Так вот, каким образом они перестают верить в возможное, - начал понимать Вася.

- Даже чувствуя... это оказывается вне доступа.

А затем, они отметают как важное то, что возможно, потому теперь оно им вне доступа. И перестают чувствовать, что это возможно.

Тут создание, под паспортным именем Василий Петрович, осознало, что именно оно сделало с собой и как именно лишило себя доступа к тому, что возможно.

- Ну, я и дурак! - прошептал Вася.

- Решил доказать тому, кто обесценил то, что возможно, потому что это ему недоступно и себя лишил доступа к тому, что возможно.

А через минуту, до создания, под именем Вася, дошло... 'что именно обесценил он, что организм перевел возможное в графу [вне доступа]. Осознал и окончательно протрезвел. Н. С.

 

- Иногда мне кажется, очень, знаешь ли стойко, что она витает в облаках. Не понимает жизни. Мало в чем разбирается. А затем она как скажет что-то, и я понимаю, оседая на пол, внутри - что она разбирается в положениях математики и химии намного лучше меня.

- И чего ты от нее ждешь, брат?

- Жду? Не знаю...

- Знаешь. Просто скажи это вслух.

- Жду, что она ошибется, наконец. Слажает, ну хоть один раз.

- Хочешь, чтобы она оказалась ровно такой, как ты о ней думаешь, принижая ее интеллект и разум?

- Видимо... да. Н. С.

 

25. 09. 2018

... вспомнила, как мне сказали как-то (в этом воплощении): Ты намного сильнее меня, почти во всем. Я не могу с этим справиться.

Я улыбаюсь, припоминая эту фразу.

Вот это и есть: доказать себе, что я умнее, сильнее, лучше - в позиции сильного. А когда это не так и факты на лицо - такое создание уходит, уйдет, не сможет захотеть быть рядом, как бы прекрасно ни было в поле волшебства. Волшебство ведь не доказывает - оно красуется платьицем из сверкающих узоров (которые ему подарила Госпожа Матрица) перед Миром.

Я часто с этим сталкивалась, когда в отношения выбирала входить, близко: сердце доброе, а создание в теле выбирает доказывать себе разные штуки. И рядом со мной постоянно... так чувствует... проигрывает. Потому что я не борюсь, не сражаюсь. Показываю всё, как есть. И некуда тыкнуть. А стоит тыкнуть и... электрикой обдаёт в осознавание того {что}, только что - сделал. В этот момент, позиция сильного - рушится.

Я могу долго перечислять, {что} создания в телах делали по отношению ко мне, чтобы почувствовать себя в позиции сильного: насилие самого разного характера. Смеюсь. А я не сражаюсь. И битва проиграна.

Ржу. Н. С.

 

Например, в момент отмщения - то, какое чувство испытываешь - это будет последний раз, когда тебе было доступно это чувство испытать. Также и с доказательством. Доказал - испытал эмоцию - и это был последний раз, когда ты её испытал. Месть, доказательство - это давление на электроплату, а в момент реализации давления - выгорает место в электроплате. И дальше, по воплощениям - нету чем чувствовать, нету чем испытывать, нету чем излучать. Не наказание - а простое следствие выбора по углу соприкосновения к магистралям событийности.

 

Уважать себя... это ровно также понимать свой отказ там, где неприятно тебе.
А вот начать доказывать и отстаивать... вот это уже ебеня. Это уже разорвать глотку другому, которому не хочется понимать тебя и твой отказ, но, в первую очередь, ты сам не хочешь понимать свой отказ и бросаешься на того, кто, как и ты - отказывается понимать твой отказ, опуская свой выбор: отказаться понимать себя - в слепое пятно.
Как только говорят: это ТЫ не понимаешь меня. На самом деле это создание отказывается понимать себя. Оно, буквально, не хочет себя уважать.
Уважение и доказательство- вещи несовместимые.
Можно устраниться из обстоятельств, а можно давить на оппонента.
Второе - это ненависть к тому, кто, как и ты - отказывается хотеть понимать тебя.

Показали момент. Есть разница:
1. Подтвердить.
2. Доказать.
Подтвердить свои слова действием.
Доказать свои слова действием.
Это как поцеловать... подтвердить чувства внутри... или доказать чувства внутри?
Как вы чувствуете то и другое?
Подтвердить выбор - действием.
Доказать выбор - действием.
Что будет в итоге первого и что будет в итоге второго? Улыбаюсь.
Василий Петрович каждую неделю, два раза в неделю, доказывает свой выбор жениться на Светлане Юрьевне - сексом.
Василий Петрович (в другой Вселенной) подтверждает свой выбор жениться на Светлане Юрьевне - любовью, душевными разговорами, теплом, нежностью и лаской.
Дело в том, что доказать выбор нежностью - не выйдет. Доказать - перекрывает уровень нежности.
И в том и в другом случае Василий Петрович проявляет то, что внутри у него.
В этой Вселенной Василий Петрович проявляет внутренний конфликт между тем, что он любит и тем, на что он согласился, чтобы выжить - образовалась жажда доказывать способность действовать. Уж чуть ли любой выбор сделать и доказать его действием... и тут... ему становится онемевши внутри, но на фоне постоянного раздрая, Василий Петрович онемение называет успокоением.
А в другой Вселенной Василий Петрович проявляет внутренний Лад с Природой Вселенных.
Жанна Дмитриевна хочет заниматься написанием книг, но она формирует внутри у себя конфликт, считая, что те люди... которых много - они правы, что важно выживать, иначе... как тогда... пробыть в Теле на Планете... в социуме? И потому Жанна Дмитриевна не может сесть за книгу и написать её... нема внутри уюта. Есть раздрай и дерганное подгоняйло: зарабатывай – зарабатывай - зарабатывай!!!!! Жанна Дмитриевна даже думала написать крутую книгу, чтобы стать богатой, но... внутри уюта нема и крутая книга отказалась приближаться к Жанне Дмитриевне.
Вопрос: Жанна Дмитриевна подтверждает или доказывает? И что именно?
Что же выбрать, задумался Афанасий Алебардович... закуривая трубку... внутренний Лад или внутренний Раздрай?
И тот и другой: Лад или Раздрай - создания реальные, даже очень вещественные... но, - Афанасий выдал клубы дыма, - что же выбрать? Стоит ли подстраиваться под выживанцев? Или может лучше выбрать внутренний Лад и жить в счастье со Вселенными и Галактиками?
Афанасий Алебардович очень долго думал... взвешивал все " за" и " против"... и сидел до самого утра... пересматривая заново... так что же выбрать? - повторял он себе под нос.
Кто скажет: почему Афанасий Алебардович так долго думал над этим вопросом? Н. С.

 

Сигналы: выжить, доказать, угроза - сотрудничают и активны лишь в пределах инферно-зон.
И эти сигналы дергают!
А еще эти сигналы орут: не выходи в Космос - умрешь!
... на самом деле распадется сам сигнал... и если идентифицировать себя с одним из этих сигналов - можно реально запаниковать.. и еще этот сигнал даже Телу приписать!
Это три другана, которых нигде, кроме инферно-зоны не встретишь.
Они поддерживают друг друга.
Вот реально, забацали сигналы, которых больше нигде нет, кроме инферно-зоны... и поддерживают друг друга... и прям семья дерганных импульсов!
- А что если ты не выживешь? - дергает сигнал угрозы за сигнал " выжить" в ЦНс того, кто отказался от Разума.
- Я не доказываю! - кричит сигнал " доказать" сам на себя.
- А что... если всё будет только хуже? - шепчет снова сигнал угрозы существу с закрытым доступом к Разуму.
- Давай бойся! - прагматично потирает ладошки опять-таки сигнал угрозы.
- Если перестанешь доказывать - всем станет видно что ты Лох! - и тут он не кривит себя.. когда сто лет доказываешь и вдруг прекращаешь.. внутри перестает дергать... то понимаешь, каким Лохом был целых сто лет.
- Бойся и беспокойся, иначе другие решат, что тебе плевать! - угрожает сигнал.
Если понимать механику... то эти три сигнала перестают иметь власть над вами. Если понимать, что эти три редких индивидуума... очень дружных индивидуума - активны лишь внутри инферно столбов. То бишь, в среде тех, кто ненавидит Источник и давно уже отказался от Разума... ну, или только что вот... (падает прям счас)... отказался от Разума.
И те, кто приходит из Единого Дома... кто с просторов Вселенных рождается в тела с такой неповторимой, но уж очень узко очерченной, генетикой - понимают, что эта таратайка на очень краткий период... потому приходят и уходят легко... делают дело и улетают, целуя Дух Тела на прощание, обнимая Планету.
А те, кто не понимают механику... действительно думают, что там... за границей инферно-зоны.. на просторах Вселенных есть и угроза и выживание и доказательство.
Вот лишь представить, как Макошь, с котомкой за спиной, бегает по вселенной стараясь выжить... О_о... А что Сварог доказывает Велесу, что он вовсе не доказывает своё могущество... А Велес ему в ответ угрозами сыплет.
Если не понимать механику... если не знать напрямую... можно купиться на запугивающие сигналы. А сигнал запугивания указывает лишь на одно: это инферно-зона. Это очень узко очерченная полевая структура, изолированная... созданная для тех, кто отказываются от Разума... прекращают слышать Единого и ненавидят Источник... и ходят они в этой зоне... существа такие... до полного самоуничтожения. Своей же ненавистью разрушают ядро себя... и... вжух... пыль ветрами растаяла под взглядом Космоса. Инферно-зона... ну... как лепрозорий... последнее пристанище перед абсолютным самоуничтожением. Н. С.

 

Действия

Образ припомнился (смеюсь). Это ливень счас за окном и там просто чувак стоит слева через полквартала под дождем. И мне образ припомнился, что те чуваки, которые доказывают свои чувства, они в солнечный день к девушки под окна не приходят - они приходят только тогда, когда можно промокнуть, замерзнуть, до костей промерзнуть, когда потребуется стоять и телесно терпеть некомфорт, чтобы показать - смотри какие у меня к тебе сильные чувства!

Ржу.

И этот же алгоритм можно развернуть шире и дальше. Сделать ебеня обоим, чтобы сказать: смотри... какие наши чувства крепкие - мы с тобой в ебенях и при этом все еще вместе!

Доказывание штука такая - требует лишений внутреннего изобилия (чтоб снаружи не намагничивалось уж точняк) и терпеть... очень терпеть и очень мучиться и очень выдерживать, и лишения, и мучения, и гордиться всем тем, что терпит и выдерживает и везде, где мучается во имя доказывания чувств - иначе... ну... ... не доказывание тогда, а сразу идиотизм на лицо виден. А если девушка взяла и ушла от такого парня то он ей - не крепки твои чувства, однако, ко мне. И себя успокоил: хорошо, что счас это выяснилось, а не через двадцать лет.

А уж если девушка таким занимается, то пипец... она такие ебеня устроит, что парню потребуется либо уйти сразу, либо... ну... попытаться ей объяснить, что любовь и доказывание вещи несовместимые, ведь тогда терпеть НАДО... и трепета НЕТУ. А нету трепета - какая же это любовь, однако, тогда?

А девушка ему: ты не очень-то и сильно меня любишь, раз хочешь радостной и легкой, простой и беззаботной жизни. Любовь она проверяется лишениями, годами мучений, пудами соли и чем-то там еще, вроде цинковых мисочек на ледяном полу зимой, когда батареи не греют и недостатком денег, каждый раз, когда хочется вкусно покушать.

Ржу!!!! Угар!

Кароче, когда чувства проверяют - это уже трындец! Н. С.

 

Для чего? * - это волшебный вопрос.

В 14 лет я сидела на футбольном поле, на колесе... и наблюдала (часами) за прохожими... анализируя сигналы, которые воспринимаю. И `так каждый день. Завораживающее зрелище... каждый - другой! Кто какой выбор делает и почему... затем я сменила вопрос с {почему} на {для чего} и стало проясняться. )))).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...