Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

При помощи чувствительности получаю данные, а интеллект их обрабатывает. 31 страница




Что 99% ответа содержится в формулировке задаваемого вопроса - вааще апофеоз. Если нет честности с собой, то 99% процентов данных - до одного места.

21 09 2018 Размышляю... ночь \ 05

Вот так прийти в тело... рождением... подождать, когда вырасту... и начать постить исследования, заметки... - обалденный вкус!

А затем... шмыг... и дальше по Вселенным. И где-то еще родиться... и... подождать пока вырасту... смеюсь...

Путник-инженер-журналист. )))).

Улыбаюсь.

Наблюдать аэродинамику событийности... это как, чуть пригнувшись, с радостным возгласом улыбки, наблюдать за тем, как Драконовая-корова делает вираж на пять метров над почвой... очень близко к твоей голове. Смеюсь звонко. А затем, она складывает крылья на спине, они исчезают в прозрачности плоти... и вуаля... вроде бы обычная корова. Ест себе траву. Обычная, с виду, корова... обожающая делать виражи. И крылья у неё Драконовые.

В 14 лет я сидела на футбольном поле, на колесе... и наблюдала (часами) за прохожими... анализируя сигналы, которые воспринимаю. И `так каждый день. Завораживающее зрелище... каждый - другой! Кто какой выбор делает и почему... затем я сменила вопрос с {почему} на {для чего} и стало проясняться. )))). Ржу.

Что 99% ответа содержится в формулировке задаваемого вопроса - вааще апофеоз. Если нет честности с собой, то 99% процентов данных - до одного места. Смеюсь. Я помню, как начинает юлить другой человек, когда 99% процентов ответа начинают осознаваться (ответ же в вопросе лежит)... прям перед носом... и попытки солгать себе... ведь только так можно будет сказать, что правда - это ложь. Иначе, при честности с собой: правда это правда (и радость дикая! ), а ложь это ложь и... ну - кто выбирает ложь, значит просто бегает от правды. А от неё не убежишь... далеко. )))). Н. С.

 

Доблесть * - это действия, которые не обменяешь на соц. безопасность и одобрение определенных кругов коллективного. Выражаю мою Искру прямо и откровенно, как внутри => так и снаружи.

______________________________________

При базовом принципе баланса, такое самовыражение Искры силой мощности, как лакмус, проявляет в окружающих то, что у них внутри -> наружу.

С трудом выговаривая привет, видишь его прямой и откровенный взгляд, и тут тебя прорывает: Да кем ты себя возомнил?! ... тишина... ты оглядываешься... думая: блиин, это я что вслух сказал?!

 

Доминировать* – это когда " я вам даю дышать, пока вы меня признаете доминантом, а при отказе - кислород перекрою".

Доминировать - на вкус как прийти с этим импульсом и тут же становится душно дышать. Не затхло, а душно. Давление на воздух, по типу, я вам даю дышать, пока вы меня признаете доминантом, а при отказе - кислород перекрою. Но с этим импульсом уже дышать не выходит. Уже душно. Не сперто, не гнило, не затхло - душно. Как окна позакрывать и оставить только тот воздух, который просачивается через зазоры между окнами и стенами.
А хороший доминант позаботиться, чтобы и этого воздуха было меньше - хорошо чтоб окна к стенам прилегали.. и замазать обширно.
Ну и?
- А теперь смотри, - говорят. - Когда душно, что происходит с элементами в такой среде?
- Кому нравится дышать - они уходят из такой среды, - говорю я.
- Вот!
И тут я начинаю видеть. Чтобы повыталкивать сверкающих из среды, достаточно, чтобы там появился доминант.
Припомнилось, как Господь сказал, что пока в этом городе есть хоть один чистый сердцем - он город не тронет. А потом Господь попросил чистого сердцем покинуть город и спалил город, к хренам.
И люди, которые там были - набычились на Господа:
- Чот мы не поняли? - прищуриваясь на Него. Ржу.
И перевоплощаясь, они еще долго это Господу припоминали: а, помнишь, как ты спалил, к хренам, город в котором мы жили? И решили всем советом людей: мы без Тебя будем тут править, на Земле. Твоя логика нам не понравилась.
И... угораю... наступила Кали-Юга. Ржу.
- А дальше то что? - спрашиваю я.
- А ты посмотри за окно.
- Контроль, страхи, принуждение, давление, болезни и смерть, - перечисляю я. - Это понятно. Они попытались...
- И продолжают пытаться.
- Пытаются воздвигнуть свой закон на Планете.
- И не могут не умирать, не могут не воплощаться, не могут... - смотрят на меня.
- Дышать. Они не могут дышать.
- И когда видят Яркий Свет?
- Убегают прочь.
- Потому как знают, что сделали.
- Выживание, подчинение, давление, угрозы и убийства.
- Пытки.
- Пытки.
И образ того, как пытают друг друга в быту, ссорами, конфликтами, как делая милые глазки, злобу не в силах скрыть, выбирают компромиссы, размахивая флагом " Я для тебя это делаю!!! ".
И когда их спрашивают Там: правда или ложь? Они отвечают, с такими злобными глазками: Знаем мы вашу правду! У нас своя правда!
И возвращаются обратно в то, что породили. И выйти не могут, ведь физика полей и частиц - штука простая. Хочешь доминировать на Планете? Называешь это место Домом и медитируешь, чтобы другие перестали делать то, что они выбирают делать? Хочешь спасти и уговариваешь отказаться других от их выбора? Ты примагничиваешься к той зоне, которая тебя пелненгует. А затем ты думаешь, а может спалить это к чертям? Все помрут, и станет легко дышать. И злоба пропитывает кровь на полную.
Они улыбаются, говоря: Вот потому вас тут так мало. И на недолго.
Я: очень понятным языком... даааа! )))) Н. С.

 

Движение* -... движение образует расстояние или расстояние рождает движение?
Делаешь шаг - чувствуешь расстояние.
Стоишь на месте - слышишь тикание часов.
Делаешь шаг - тикание стихает и чувствуешь расстояние.
Идешь - чувствуешь расстояние.
Стоишь - слышишь тикание часов.
Когда стоишь и слышишь тикание часов - пробуешь почувствовать расстояние - сигналы движения прорезают нервную систему: Иди!
- Куда?
- Куда хочешь!
Ржу.
- А куда идти правильно?
-... (ответа нет, ибо вопрос не оцифровывается)... .
прим. сказали же: куда хочешь.

Днем разбираю алгоритмы движения:

1. Просто, элегантно, функция.

2. Мягко, точно, мощно.

3. Радость и глубочайшее Тепло.

Первый пункт это для действий. Когда убирается то, что уже исполнило функцию и лежит и ждет, когда его вынесут. И выдыхает, улыбаясь, когда я его в пакет складываю на вынос. Элементы, которые в активной функции - сами забираются на полку или вращаются радостью, протягивая ко мне лапки-ручки. Если элемент уже функцию исполнил, а я его еще не вынесла, он вниманием, мое внимание, к себе берет и мне не хватает внимания на действия. Или когда пора купить новые полотенца и вынести те, которые счас, тот же момент: духи берут мое внимание к себе, и я не могу сесть за музыку.

Второй пункт активен, когда с первым всё в порядке и легко внутри по движению внимания. Когда духи сидят вокруг и смотрят, что я сочиняю - улыбаясь и звуча полями.

Третий пункт как семечко внутри манго (видели какое там 'семечко?! ))) звучит и проистекает в пространства Радостью и глубочайшим Теплом -> когда два пункта выше в порядке.

Если с первым задержка, то до второго пункта не добраться и тогда третий - в режиме ожидания сидит на подоконнике и смотрит на меня внимательно.

И вот, с утра и днем - я разбираю алгоритмы движения, а вечером сажусь с вином и вкусняшками... рассматривать движение других алгоритмов и иногда, вечером, всплывают отрывки книг. С утра идут посты. А бывают дни песен, улыбаюсь. Я напеваю на смартфон, а затем дух песни показывает, когда его собрать.

И когда я хочу сесть рисовать, я слышу: не спеши. И тогда я смотрю, какие еще функции завершить, что еще смотрит на меня, когда я облеку его в материю словами или голосом... или взглядом высвечу данные, записывая в дневник инженерный. Н. С.

 

Задействуя слышимость по суб-пространствам... начинаю любопытное движение.

Движение... оно задействует множество множеств миров.

А если нет... то это получается, что существо делает действие вопреки множеству миров - они не отзываются, им не радостно, частицы в пространствах не прыгают от радости, не бурлят... - и чо такое существо тогда делает?

Вот... оно, тогда, давит на Мир, чтобы получить нечто определенное от своих действий. Отрывает движение себя от пространств Миров. А на Мир надавить не получится... потому... выходит трагедия и мучения - желаемое получил... и не радостный. А чо так?

А это как взять с полки апельсин, сожрать, довольно улыбнуться... а душа не поёт... и чо-то... не подрывно внутри. Апельсин уже переваривается... следствие такого действия уже идёт к этому существу... и оно чует это... и начинает думать: как бы избежать следствия своего действия... ведь удовольствие получил, а душа не пела... дисбалансик вышел. )))

И следствия идут за ним... чтобы дать ему еще причин и возможностей для такого: на... получай удовольствие, когда душа молчит... вот... держи еще... ага... загребайся в это.

А то думают, что если не получается результат - то лишь тогда это негармонично. А если, типа, получилось - значит " добро! ".

А результат можно получить - хочешь удовлетворения – получишь... посредством действия, оторванного от пространств? - хорошо... вот.. держи еще... ты ж в банке сидишь... глухой... немой... опадаешь к тлену... так... на еще... и еще... и еще... чтоб быстрее опал в саморазрушение до распада.

Движение в отрыве от субпространств... мммм... ну... тут точно на страх и на риск... и к высыханию изнутри и к ломкости.

А чтобы слышать эти уровни... как минимум, требуется мощное внутреннее тепло... когда сам, как целый Мир - празднуешь, как частица - бурлишь радостью. )))

... иначе просто... нечем будет слышать. ))) Н. С.

 

Или вот, тело не накапливает тепло, поддерживая температуру - движением на клеточном уровне. Когда движение останавливается - температура падает.

Движение и взаимодействие по обмену с пространствами.

А когда существо пробует накопить нечто - оно начинает идти против органики. Органика: Выработка -> движение -> отдача.

Существо с инферно: Подстройка -> получение -> накопление (это как заливать в кровеносные сосуды медленно застывающий цемент - в какой-то момент клетки останавливаются... либо сразу отказываются функционировать так, либо медленно угасают).

Классная диагностика процессов выходит, по алгоритму: Выработка-движение-отдача.

На каком элементе отключение функции -> там определенные эффекты механики прослеживаются.

Прекращение отдачи?

Выработка и движение -> нет отдачи -> накопление -> замедление движения (ибо много внутри накопилось и давит) -> затребование остановки выработки до включения функции " отдача", восстанавливая процесс.

То бишь, можно видеть, что при прекращении отдачи, вскоре отключится и выработка.

Если где-то отсутствует выработка, к примеру, трепета или ясности -> значит, там уже прекратили отдачу и накопленное, затребовало отключение выработки.

Прекращение движения?

Выработка - отдача.

Напоминает кровотечение: выработал-вылил. Затребуется прекратить выработку, потому как отдача просто ворота для выхода, как подмена на движении.

Прекращение выработки?

Движение-отдача.

Это уже алгоритм: соответствовать -> получить -> накопить и после, двигая накопленным, отдавать так, чтобы получать манипулируя, вместо соответствия.

Отключение выработки - включает соответствие для получения.

Получение -> вместо выработки-> постоянная тревога недостачи и потери-> и активируется рычаг угрожать и защищать " моё".

Плюс условия на отдачу: обладание вместо драгоценности. Драгоценное - образуется при выработке, затребует движение и отдачу (что нелогично для того, кто получает - у него стоит: драгоценное не отдавать вааще... а если и отдавать, то лишь в обмен на то, что еще дороже чем то, что он отдаёт сейчас).

И вот, сами можете простроить:

Условия на один из элементов природного алгоритма: {выработка-движение-отдача}.

Условие на выработку?

Условие на движение?

Условие на отдачу?

А когда на все три элемента стоит условие?

Месть в разных проявлениях получается, торгуя и манипулируя собой.

Вау, как элементарно и элегантно устроено! Н. С.

 

✺ Cute♅ Crafting ❀ (Clay)∞

15 мар 2019 в 21: 45

Очень нравится просто сидеть и лепить. )))). Музыка играет, вокруг Духи носятся или сидят на подлокотнике ^_^ и лепить... )))

Итак, вот кубик трансформационный... я его как слепила... блииина, как задышалось плотью пространств в комнате и вглубь и сквозь.. и насквозь... и по линиям устремляясь... и я говорю: вот 'его на пол хорошо ставить... сразу преобразующие модулярности звучат, и те места, где казалось ну, нереально решить, начинают двигаться... и этим их движением, вдруг становится ясно, что это оказывается решаемо... изнутри проводки Миров. Если не мешать, не препятствовать, не останавливать на себе потоки движения - все это не просто решаемо... смеюсь... это оказывается такая Мощь движения, что даже вопроса не образовывается к тому, что это следует решать... что решать? -> тут Движуха!

Не может запутаться... вот.

Движение не допускает момента начала запутывания. И отсюда не возникает того, что требуется решать. ))))). Движуха прёт ярко и весело... так... по-космическому. )))). Вжух-вжух-вжух. )))))

Каждый элемент, который мы лепим... я вижу, как он действует… и это нечто!!! ... наблюдать как элементы, находясь в этом месте - действуют... это момент, когда видно, что у Духов нет ни границ, ни барьеров. ))))). И что форма у них может быть самая разная... а действие... действие!!! И Вжууххххх! И что когда они, Духи, не хотят с кем-то говорить - они с этим кем-то и не говорят. Улыбаюсь. Потрясающе красиво(! ) за этим наблюдать^_^ Н. С.

 

Движение, исходя из идеи, мысли порождает контроль, поскольку идеала достигнуть невозможно. Из Вики: Контроль-измерение достигнутых результатов и соотнесение их с ожидаемыми результатами. Получается 2 образа: реальный и ожидаемый, а между ними возникает разность потенциалов – напряжение, которое фрагментирует реальность, что порождает плоскостное мышление, негатив в чувствах и в конечном итоге закрытие чувствительности.
Движение исходя из сути – из полного спектра реальности выбираешь, используя чувствительность в чистоте ( Чистота – внимание без искажений меры и сути), события, людей, обстоятельства. Тут отсутствует необходимость сравнивать реальные и ожидаемые результаты – все достигнутые результаты – идеальны для конкретного момента времени и обстоятельств. Вадим Казьмин

 

Демон* - это существо, присутствие которого рядом с тобой даёт эффект, что всем вокруг видно, что у тебя внутри. Когда Ангел рядом - `тебе видно, что у тебя внутри.

- Присутствие Ангела высветляет созданию то, что у этого создания внутри, а присутствие Демона выводит это в Явь. Конечно, они Демонов не любят. Это же в Явь выходит! Ангел высветил тебе тебя и ушел, улетел на Небеса. А Демон пришел и тебя вывернуло действиями, словами, жестами.. посреди толпы… и всем стало видно, `что у тебя внутри. Когда Ангел рядом - `тебе видно, что у тебя внутри. А с Демоном рядом - всем вокруг видно, что у тебя внутри!
(книга: Лилиана \ Химия и электрика) Н. С.

 

Про демонов я вааще молчу. Они ото сразу плохие и фсё!

Ну да... демон - проявляет инферно-сигналы очень глубоко и очень быстро (вытаскивая их на поверхность из недр создания), если выбираешь таскать в себе наживу, можешь буквально с ума сойти от жажды зажраться, нахапать и поиметь (если еще и похоть там цветет - то она запахнет).

Почему говорите демоны плохие?

А рядом с ними правду матку не скроешь.

Аа-а-а-а... тогда понятно [кто] демонов врагами именует.

Я бы сказала, что черный пиар Демонам формируют те, кто хочет выглядеть вовсе не таким, каким является внутри.

53 дня до весны!

Размышления о мирах \2

Простой выбор: гармония или страх?

Выбираешь страх - всё... ховайся! И сам и окружающие. )))).

Боится - прячется. Боится - орёт, кулаками махает, ружье достаёт. Боится – прессует, оскорбляет, пытается свою правоту в глотку другому впихнуть или на лбу вырезать ножичком.

Гармония - суть явлений становится понятной, ясной и простой.

Ни криков, ни оров, ни двустволки.

Смеюсь.

Радость, легкость, сверкание аурой.

Кому нравится махать кулаками, прятаться, пальцами тыкать, орать и за ружье хвататься - эти выбирают страх. А еще (говорят): кому нравится горевать - эти тоже выбирают страх, потому, как страх образуется на том месте, где отказываешься напрямую знать суть происходящего (не узко или пошире, или даже очень широко.. а то ж будут каждый раз границы, чтоб бояться - а бескрайне... бескрайне знать. ))) Улыбаюсь. ).

Итак, идет чувак по улице, встречает Демона и ему такой руку протягивает, здороваться, со словами: Привет, я Вася!

А Демон ему на руку плюнул, а слюна у него как кислота, рука аж красными пятнами покрылась у Васи и Демон говорит Васе: какой ты на хрен Вася!

И вот, выбор: гармония или страх?

И когда выбирает Вася гармонию, ему, вдруг, становится очевидно... очень ясно... так просто и очень ясно, что слюна демона оставляет красные ожоги на коже тех, кто лжет.

А выбирает Вася страх и чо будет? Демон значит плохой, зло во плоти, крестится Вася начнёт, орать, вопить, что Демон его пытается в Ад затащить еще при жизни.

Выходит, что когда страх выбираешь - тот, кто правду говорит - уже зло во плоти. Ржу. Вааще феноменально.

Или вот, выходит Демон Войны на поверхность и все, кто хочет воевать - начинают воевать как остервенелые. А те, кому воевать не нравится - покидают либо тела, либо очень далеко переезжают (а возможности всегда появляются у тех, в ком войны внутри нема). А есть еще те, кому нравится обвинять, вот они остаются посреди войны, чтобы обвинять тех, кто выбирает войну внутри носить. И сразу весь расклад виден как на ладони. Жили себе сотни тысяч граждан... всё было супер... вроде бы... а тут демон войны вышел на поверхность и... понеслось!

И тут стало очевидно, кто [что] выбирает. Выбор моментально превращается в действие, да еще с усилением мощью ауры демона войны. А выходит демон войны на поверхность посреди ареала, где живут те, кто в Гармонии с Природой и дружат с Телами, Планетами и Вселенными, кто слышит Галактики - вышел, пришел к ним, чаек с ними попил, пару вечеров посидел у костра с ними, песни они вместе попели, и отправился он дальше. Даже запаха войны не поднялось, даже ссоры не началось по домам. Если этого там нету - нечему подниматься в проявленность.

То бишь, можно прикинуть, где демон войны проводит свободное от работы время. Смеюсь. Среди гармоничных созданий. Н. С.

 

Действие* - это та шняга, которая образуется сразу после выбора. Действие отражает спокойную глубинную силу " я знаю, что чистота моего импульса создает вселенные…" Чистое Живое Действия из Истинной сути - это движение Знанием (прямым изнутри вас самих) Как все устроено... и спокойствие... действие... радость... вдохновение... простота и Красота!!!!
Живое чистое Действие несет в основе... простоту... вдохновение... и красоту... - и каждый миг наполнен драйвом красоты... каждый шаг это вдохновение и красота... никакого напряжения " я могу! "... а простое действие... легкое и простое... радостное вдохновением... и красота в каждом отблеске...

Чувствование себя и настройка своей нервной системы, освобождает сомнения и страхи... рождая чистое простое красотой вдохновения действие... и все реализуется просто... красиво и легко... в первую очередь внутри тебя!

Важность, ценность, драгоценность - это то, что чувствуешь внутри, и тогда на базе наличия чувств образуются действия. Трассировка чувств на уровень действий. Идентичность при проходе сигнала с одного уровня на другой: чувства реализуются действиями... один в один. Как в идентичности перерисовать узор с листа бумаги на ткань.

Инициатива присутствовать.

Когда упускают мощь силы присутствия, то не видят прикола во внутренней чистоте и сверкании, ставят в раздел " не значимо" -> то, " что" и " как" излучают там, где присутствуют.

Когда вааще есть такой раздел внутри как " не значимо" - это указывает на небрежность, а это здесь пеленгуется на раз и примагничивает к слою в тоннель перерождений.

Еще глубже к уровню ПредВечных это - инициатива [быть в наличии]. Ага, вот такая шняга.

Можно ведь, и... перестать быть в наличии.

Быть в наличии -> Присутствовать -> Производить действия.

И когда " действие" определяется узко, то начинает формироваться нажива.

" Быть в наличии" это уже действие. Взмах ресниц, настроение, полутон эмоции, поворот головы, мысль... вкус присутствия - это уже действия.

Действие это та шняга, которая образуется сразу после выбора.

Когда есть раздел " не значимо" - то там есть такие штуки как: действие производит, но не видит " как" выбирает это действие.

Или другими словами: " на автомате" ... " оно"... " как-то так... " - буквально, не замечает " как" выбирает действие, а очумекивается, когда уже следствие действия в лоб ударяет. Раздел " не значимо" - его механика сделать так, чтобы чувак, который такой раздел в себе носит... всё то, что в этот раздел помещается - не замечать " как" выбирает чувак то, что в этот раздел помещает.

Делает, а " как" выбирает - не замечает.

... то бишь, причинно-следственный уровень закрывает от себя и орёт, когда грузовик со следствиями несется на него, по мостовой, виляя вслед, по закоулкам и этажам - настигая. Н. С.

 

Клеточный отказ.

Создание У и Создание Х.

В телах.

Когда тело, где Создание У пребывает - радуется взаимодействию с созданием Х, а затем, создание Х делает выбор определенный и тело, в котором Создание У пребывает - слышит этот выбор и клетками показывает отказ от взаимодействия. И там, где еще 20 минут назад была радость соприкосновения - образуется телесное молчание.

Тело не обмануть - оно всё слышит и чувствует.

И в какое бы другое тело ни вошло Создание Х, тела в которых Создание У пребывает - опознают Создание Х и выбор этот, сделанный Созданием Х - и отвечают молчанием.

И сердце остывает.

Один выбор изменяет всё. В каком направлении - это соизмеримо тому, какой выбор Создание для себя делает. Н. С.

 

Уровень {важность, ценность, драгоценность}.
Важность, ценность, драгоценность - это то, что чувствуешь внутри, и тогда на базе наличия чувств образуются действия. Трассировка чувств на уровень действий.
Идентичность при проходе сигнала с одного уровня на другой: чувства реализуются действиями... один в один. Как в идентичности перерисовать узор с листа бумаги на ткань.
Однако, без чувствительности не получится осязать начинку в действии. А судить по внешнему облику: как формы тела, так и формы облика действия - это попытаться убедить себя в том, будто бы ты знаешь {что} там в начинке, которую не чувствуешь - так образуются догмы: делаешь так - значит внутри вот так. А это (улыбаюсь) вовсе не так.
С утра показали, что доказывать или требовать доказать этот уровень: важно, ценно, драгоценно - это подсознательно признаться перед Миром и Созданиями, что ты не чувствуешь это уровень: действия видишь, а начинку не чувствуешь ясно.
Почему пишу {ясно}, потому как при чувствительности и наличии страхов или пуще того обид — можно рефлекснуть на внешний облик действия и выставить это перед собой, будто бы ты почувствовал начинку в этом действии - а это твоя, на облик этого действия, рефлексия.
И маркер, начинаешь доказывать тому, кто действие сделал, что он сделал именно то, что ты почувствовал.
Когда чувствуешь ясно, нема ни рефлексий, ни тем более доказательств. Доказательство показывает, что создание убеждает себя в чем-то и делает это громко, посредством того, кому это доказывает. Орет: Я Прав!!!! - пытаясь перекричать то, что действительно происходит. Давит на факты убеждением в собственной правоте.
Это как чувак стоит перед цветком василька и орет ему: Ты Жасмин!!!!!
А еще более абсурдно, если он цветку василька орет: Ты Василек!!!
Этот ор - выдает чувака с потрохами, даже если он угадал - он не уверен, он не чувствует, {как именно} этот цветок василёк - и орёт ему: Ты Василёк!!!!
Так бывает, когда любви не чувствуют внутри, но очень хотят любить, начинают делать действия, которые под описание любви подходят, и орать: Я Тебя Люблю!!!!!!
И удивляются, чо от них шарахаются. Смеюсь. )))
Другая сторона монеты доказательства: когда любишь - не кричишь об этом и вообще не говоришь об этом, делами показываешь.
А вы пробовали молчать, когда вас переполняет чувство любви? Это заткнуть сердце убеждением о том, как выглядит любовь и как она проявляется... сразу пробка в сердце... и вопрос: зачем тебе любовь, если ты молчишь?
В фильме видела момент: жену убили и после расследования муж сказал: я рад, что каждый день говорил ей, что я ее люблю!
Невыраженное... образует внутреннее горе. Каждая фраза, которую не сказал именно так, как она внутри звучит, каждый подаренный цветок, который не подарил, каждый момент, когда отталкивал, а внутри хотелось обнять. Затем, когда создание-партнер покидает тело или просто уезжает далеко... это невыраженное дает о себе знать: вот столько ты не сказал, вот столько ты не сделал.
Если не мешать уровню {важность, ценность, драгоценность} - чувства льются в Мир и словами и взглядом и действиями... активируются все уровни Создания для выражения того, что чувствуешь важным, ценным, драгоценным. Н. С.

 

Действия

Еще штуку показали и дали прочувствовать, как телесно это осязается.

Когда дарят большой дом на берегу океана - просто так - без инферно (без цены за это, без требований в ответ) - а чувак такой: ой нет... вы что... зачем мне такой большой дом? Вы мне маленький такой дайте, и будет хорошо. А то... такой большой дом... да еще просто так!

Гонор.

И на физике это как перекрутит, сжав цепко пальцами между сердцем и солнечным сплетением узел, говоря Телу и Душе: не будет вам этого!

Это гонор такого характера... что позвонок просто ломается в этой точке. Сначала ноет... ноет, а затем авария или поскользнулся-упал... и сломал позвоночник.

Телу для радости и простора... Душе для почвы и простора... а чувак воплощенный им: Не будет вам этого!

Буквально: не будет вам ни радости, ни почвы, ни простора! Н. С.

 

Действия

- Почему создание работает уборщиком мусора? - показали такой вопрос.

И ответили: либо созданию нравится убирать и душа поет при этом и тело ластится к МироОснованию. Либо созданию лень принуждать себя к чему-то еще, и меньшее к чему оно себя принуждает это подметать или вывозить мусор регулярно.

В цивилизациях высокого ранга (так звучит), где циркулируют деньги (кровоток Миров) -> мусорщики получают самую высокую зарплату.

Почему?

Потому что, если не будет мусорщиков - наступит Пиздец! Н. С.

 

Действия

Вот он домик... с виду, видишь? Маленький.

А стоит зайти внутрь... а там... громадное поместье с долинами и реками.

Если заглянуть из окна внутрь - там обычный полупустой домик.

А стоит открыть дверь... и перед тобой простирается целый мир!

Если ты считаешь, что такое бывает в книжках, фильмах... или других измерениях, но не в твоей бытовой судьбе.

Это и есть тот самый кирпич, который ты бросаешь себе в голову и тупеешь.

Волшебные пространства очень ярко чувствуют, принюхиваясь - осязают... когда ты считаешь, что такое бывает лишь в книжках, фильмах, сказках... где-то в других реальностях... или точно не в твоей бытовой судьбе... или разве что во сне.

И это ровно как когда создание, пребывая в теле - закрывается.

И нема развертки поля. Нет коммуникации. Обычный домик, даже если разбить окно и залезть внутрь… в поисках девочки, которая открыв дверь, забежала внутрь… и исчезла там.

Если поле закрыто - значит уже чувак не видит {что} перед ним.

Дальше, он предполагает... прикидывает... или вывод делает (как гвоздь забить, чтоб не отвалился вывод, натыкаясь на действительность). Ему уже скучно жить. Это ж логично. Не будь ему скучно - он бы открыл поле и дышал, звучал, сиял... бегал, валялся бы в траве или летал бы совой по ночам, поутру, принимая людской облик.

Когда запоем читаешь книжки о волшебстве, а в быту его не проявляется... тут где-то перекос ))))... вернее гвоздь. ))).

Алгоритм: насыщение элементом Z - проявление элемента Z в бытовой реальности.

Когда насыщаешься элементом Z, а в бытовой реальности элемент Z не проявляется - есть вывод, которым дверь закрывается, оставляя элемент Z там... но не в бытовой реальности.

Где " там"?

В Реальности Мира.

.. и вот тогда начинает хотеться куда-то... подальше от бытовой реальности, потому как сделал её сухой и скудной. Н. С.

 

Действия

В продолжение темы: {что} внутри несет -> с этим и идет... с этим и подходит и что делает?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...