Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Диалектика – это форма и способ теоретического мышления, основанная на поиске противоречий. 11 страница




Нереализованный - он вздыхает и печалится. Если их (нереализованные сигналы) удерживать и не реализовывать - получаем дисбаланс: они не в радости и чувак чувствует этот (их) вкус... и тоже не в радости. Жадность до нереализованных сигналов оканчивается воющей грустью по всему нереализованному - это чуваки-сигналы, которые дают знать: отпусти нас … мы найдем тех, кто нам рад.

Как отпускать: А это ж признать, что ступил… или что струсил… не ступил, кстати, а выбрал отказаться реализовать сигнал, который сформировал. Ну так, признай и отпусти))))).

И даже не струсил, а: сформировал сигнал и сам испугался того, что сформировал. И кстати, когда так делают: формируют сигналы и пугаются того, что формируют - это приводит к смертности. Потому как, там начинается: это не я… не моё.. я такого не формировал.. не-не-не….
Ложь.

Отпусти и будет ничейный. И чувак, в ужасе, начинает пытаться отпустить все эти сигнальчики, которых сам и пугается, хотя сам и сформировал (да, подумать, для этого, достаточно)... а они не уходят. Потому что, не в радости он их отпускает, а пытается их ногами взашей выгнать. И тут они улыбаются так хитро и плотнее усаживаются внутри, и начинают все вместе, гурьбой, печалиться. Это такая воющая грусть по позвоночнику начинает струится. Грустят сигнальчики, что они вот.. все еще не проявлены. Воют, показывая, что: взашей нас пытаются выгнать, открещиваются, не рады нам. И затем, нервная система наполняет каналы печалью: смотря на того, кто под кожей, типа, ну ты чувак даешь! (улыбаясь). А печаль это такая тетка, у неё друганов еще с три короба: апатия, депрессия и другие чувачки. Вот так чувак: создал - испугался - рухнул.

 

Незнание* - это наличие препятствия получать сигналы Оттудава, то есть (буквально передаю) состояние отсутствия знания `что происходит.

_____________________________________
Показали, когда на балконе курила, идет чувак и видно, даже очень осязается, как у него, от шеи чуть вниз (еще говорят там, где загривок) - гвоздь забит.
Я говорю: ну это понятно, это контроль.
И тогда показывают, что в следствии определенных действий, которое выбрало совершить это создание в том теле, был установлен препятствующий связям с Теми уровнями и сферами блокировщик.
Я сижу, хорошо эту механику телом осязаю, и слышу на ухо (справа): напишешь про это?
Я: ага... (взяла клаву и вот пишу про это).
Еще говорят уточнить, что к телу этот блокировщик никак не относится, он препятствует созданию получать сигналы Оттудава, то есть (буквально передаю) состояние незнания `что происходит.
А я смеюсь: состояние незнания что происходит... а это [что] происходит.
И мне кивают, что да - в этом и суть блокады. Он помешал одному созданию определенному сделать действие от Души и нашел в этом удовлетворение своих образов, показывают такой сигнал: что он воон как велик, что может такому действию помешать.
С тех пор вот с таким гвоздем и ходит.
Я еще не задала вопрос, а сигналы от коллективного (по местам) уже пошли, и мне показывают ответ: когда выровняется, гвоздь вынут. Вот такой вечерок. )))

 

Нежность* – это признание права каждого элемента в Мироздании на взаимодействие по качеству: мы телесно неотделимы друг от друга и являемся частью всего сущего!
Я - это продолжение Тебя. А Ты - это продолжение Меня.
*Телесно - означает, что мы являемся частью огромного Живого организма.


Необъятные размеры Мироздания создают иллюзию внешнего отделения моего тела от твоего тела, от домов и деревьев, животных и птиц. Однако, мы все соединены невидимыми магистралями единой сети.
Я доверяю телу, соглашаясь, что Мироздание общается со мной через внутренний мир: чувства, эмоции, мысли, образы, различные состояния.
Я применяю осознанность для постижения сути моего диалога с Телом и Мирозданием: О чем мне рассказывает Вселенная и мое Тело? Таким образом, я признаю, что неотделим от ткани Мира. И тогда, как естественное следствие, начинаю проживать нежность к чувствам, эмоциям и внутренним состояниям. У меня рождается трепет к телу и миру. Красота внутреннего пульса во всем: внутри и снаружи - заполняет меня до краев. В этом месте глубина непостижимости трансформирует боль: ее психоэмоциональное и физическое проявление.
Нежность - это эссенции единства, которая изнутри раскрывает все двери и окна навстречу Песне Дома, что звучит в каждом атоме всего сущего.
Именно предельная Искренность с собой рождает возможность соприкоснуться с единой природой всех нас. Признание внутренних состояний легко и открыто: боль, страх, радость, воодушевление, паника, ненависть, безысходность и т. д.
Это внутренняя потребность осознать, прожить… и проживая, насыщаться, наслаждаться, легко и радостно выражать и делиться без условий огнем Нежности с каждым атомом, существом, элементом Мироздания - как признание того факта, что Мы - Единое Сознание.
Нежность - это " претензия" на тотальную искренность по праву Единства всех Нас.
Раскрывая себя, я продолжаюсь в Тебе. А все, что я скрываю от себя - превращается в напряжение, тоску и боль.
Нежность это гимн Единому Сознанию!
Умение быть предельно искренним к себе, дает навык ценить это качество: быть полностью открытым изнутри наружу. Когда я стою, раскрыв сердце до ядра, ты способен видеть себя во мне, проживая меня в себе - и это реализует телесный опыт того, что мы неотделимы друг от друга, перетекаем, меняем формы, проникаем друг в друга и растворяемся единым вкусом.
Мы - Единая семья. А ты - это просто другой Я.
Я слушаю себя: льется ли нежность ярким трепетом изнутри наружу?
Если нет - постигаю, что любое агрессивное состояние лишь следствие отказа быть искренним перед собой. Нежность это признание единства всех нас.
И каждый, кто закрывается на уровне единой сети - проживает боль и кричит об этом остальным.
Он тянется в поисках Нежности к живым сердцам наружу, забывая о том, что ключ к Единой сети - это предельная Искренность к себе.
Нежность это выбор использовать для взаимодействия магистрали Единой нервной системы.
Применяя такие инструменты как: Искренность перед собой и Доверие к Телу и Мирозданию + Осознанный диалог ( постижение сути элементов реальности, которые проявляются внутри и снаружи).
Я несу ответственность за качество Искренности перед собой. Я знаю, что продолжаюсь в Тебе, ровно настолько, насколько я признаю свои проявления внутри. Раскрываясь Мирозданию - Я через Тело постигаю (осознаю + проживаю) то, о чем мне рассказывает Вселенная.
Нежность - это Песня Дома: всепроницаемость и безмятежность как признание единственного пути: Я это Ты!

Как почувствовать ту самую НЕЖНОСТЬ*?
Представь, что-то для себя хрупкое и ранимое.. ребенок 2 дней.. котенок.. нечто беззащитное.. и то, что почувствуешь... еще не нежность... а теперь с этим ощущением увидь в этой хрупкости Силу и Мощь сознания.. Вечности, Силу Сердца -вот тут уже начинается нежность!!!
Когда красота зальет то, что ты видишь как хрупкое и беззащитное - тогда это уже начинается. Н. С.

 

Нежный тот, кто ВНИМАТЕЛЕН к сильным и слабым сторонам других людей, кто наслаждается совместным бытием больше, чем достижением чего-либо. Нежный человек ходит с легкостью, смотрит с лаской, прикасается с благоговением. Нежный человек знает, что настоящий рост требует заботы, а не силы. В нашем грубом, а порой несгибаемом мире нежность может быть ярким напоминанием о присутствии Бога. Генри Нувен

 

Космический приключенец ^_^

29 мар в 17: 40

_______

Потрясающе показали Нежность.
Вот создание в детском теле и оно капризный сигнал выбирает для себя:
- Купи слона! Купи слона!
Тот кто отец этому созданию, покупает в нежности ему слона (того, который идет, если пойдет).
Дите опять заводит сигнал:
- Купи бублик! Купи бублик!
Отец покупает бублик ему.
Дитё снова заводит сигнал (вот как завести ключиком машинку и поставить на пол - она едет).
- Купи стоянку! Купи стоянку!.
Отец покупает ему стоянку.
(Отец волшебное создание и нужды в деньгах не испытывает, они появляются из Воздуха).
- Купи теремок! - заводит дитё сигнал. - Купи теремок!
Отец покупает ему теремок.
И когда вокруг дитя столько элементов и плюс отцовская нежность (хотя она первая в уравнении идёт)... дитё садится и понимает в какой-то момент: я не этого всего хочу... чего же я на самом то деле хочу, когда всё это у отца прошу?
И тут явно выплывает, как на плавниках Нежности - сигнал: хочу доказать свою способность требовать.
И видя вокруг себя столько всего, чувствуя Нежность отца... понимает что-то глубинное: отец не отказывает мне... он нежен ко мне.
- Так я что... его проверяю, любит ли он меня?
И тут у дитя огромными глаза становятся. Н. С.

 

ИНСТРУМЕНТАРИЙ.

Очень классная связка ключей.

Повторю их еще раз и напишу мысли.

1. Нежные правят Миром.

2. Пространства слышат каков ты, а не то, каким ты пытаешься казаться или какого изображаешь.

3. У хрупких - иные Пути.

4. Будь ты нежным гостем на Планете... хотелось бы тебе изображать для злобных и лживых чуваков под кожей того, каким ты не являешься?

4. 1 Будь у тебя гостевая виза на Планете... хотел бы ты эти дни и часы посвятить лицемерию, чтобы выжить?

Улыбаюсь.

Нежные правят Миром. На слове [правят] у инферналиста вздымается жадность, чтобы восполнить дыру неполезности в отказе от Сияния.

Однако, ключ номер 2 - пространства слышат каков ты… а не каким казаться пытаешься или какого изображаешь. Значит лицемерие не прокатит. [править] - не получить - если ты не нежен.

Улыбаюсь.

Ключ номер 2 - каждый раз отрезвляет к моменту наживы, выгоды или другого вида получения разных вещей, таких как внимание или деньги.

К нежным стекаются птицы, звери, тянутся растения и цветы, им радуются деревья... и снова ключ номер 2.

У хрупких - иные Пути - буквально, они как Маяки... или как мифические создания в Лесу... их можно увидеть, но нереально потрогать - хрупкость звучит таким электричеством, что любой сдвиг вырывается воплем геноцида из глотки и руки сжимаются в поисках чего-то тяжелого.

Хрупкие моментально выявляют тех, кто пренебрегают ключом под номером 2.

Улыбаюсь.

Про третий и четвертый ключ - это к моменту выбора как провести дни и часы в теле. А тело это Дар. Дар... слышите вкус этого слова?

У того, кто лжет себе - моментально зависть поднимается. А при зависти, то к Дару относятся с пренебрежением и лицемерно обращаются, типа, ласково… и тут ключ под номером 2.

Нежные ходят среди толпы.

Они как целители... теплые сгустки света.

Хрупкие - как иномирные звезды... редко увидишь... однако, если прислушаться - можно услышать, как их много разбросано по Планете.

Нежный тебя с радостью обнимет, даже если ты лицемерный лжец.

Хрупкий закроет перед твоим носом дверь.

У них разные пути, разная электрика - разные функции к исполнению.

Как в танце. Один соткан для танго, а другой - рожден для исполнения сольных партий в балете.

Это потрясная связка ключей.

Поскольку, если начать выписывать остальные ключи, то ключ под номером 2 - каждый раз отрезвляет.

К примеру, ключ: У дяди Еноха есть ключи, но все ключи у Источника.

Можно читать ключи написанные другими, но именно Дружба с Источником - открывает цельный сигнал ключа.

Ключ стыренный - не получится задействовать, даже если выучишь его наизусть, даже если начинает казаться, что понимаешь ключ... а затем вдруг ситуация... и вроде понимаешь ключ, а тут вдруг так страшно и опять выбрал наживу.

Значит, ключ не в дружбе с Источником был прочитан - ключ был стырен.

И вновь ключ под номером 2. Можно ходить и цитировать ключи, но пространства слышат каков ты… а нее то, каким ты стараешься казаться или какого изображаешь.

Смеюсь звонко.

Или ключ: Хочешь радоваться - радуйся.

И если для радости, тихенько, ищешь... ну… чему порадоваться... то вновь ключ под номером 2: пространства слышат, каков ты... . )))))) Слышат, что ты не даешь себе радоваться, когда хочешь радоваться. И слышат, что ты, втихую, пытаешься сделать вид, что ты можешь радоваться, когда хочешь радоваться. Пространства слышат, что ты доказываешь: ты можешь то, чего, на самом деле не можешь.

Пространства заведуют формированием обстоятельств, событий, точек в реальности. К ним не по-лебезишь, не подстроишься, им не втюхаешь подарочек, чтобы умаслить, даже не заслужить приятное событие, не выслужиться, доброй кармой не заработаешь - они... читаем ключ под номером 2.

И уж тем более тыкать им написанными в книжках принципами Вселенной - очень глупо... даже тупо, ведь Пространства.. читаем ключ под номером 2.

И даже выучив ключ под номером 2 - не получится его, без дружбы с Источником, задействовать – потому, как Пространства услышат.. что ключ стырен.. да еще и выучен... и образуют соответствующие обстоятельства, звуча: Истина - рулит! Ыыыыы)))).

Крутая связка!!!! Инструментальная. Н. С.

 

Недостаток* – нехватка или отсутствие естественных и присущих чему-либо качеств.

 

Нельзя* - когда угроза смерти\ лишение чего-то для пребывания тут - это условие на действие, на которое накладывается запрет. Работает у тех, кто выбирает «выжить», что возвращает к пункту «должен», а затем формируется спектр пункта «надо» - иначе глупость на лицо. Сопроводитель «нельзя» - скука смертная. В прямом значении слова «смертная». Н. С.

 

Негодование* - это направление сигнала убить на тех, кто не такой формы - кому не требуется ждать, терпеть и искать... а это зависть.

Когда негодование усиливается и ненависть произливается из существа: вместо чествования красоты миров - недовольство тем, что так устроен данный мир.

А он иначе устроен - это существо в теле решает, что иначе быть не может или не должно. Н. С.

 

21 09 2018 Размышляю... ночь \ 01

День мягкой поступью проходит через клетки. Я пою.

Читаю данные с полей и пространств.

Слушаю плеер, пью кофе, курю и пою.

Я пою. День мягкой поступью проходит через клетки.

Я пою.

Как ты проводишь день? Даже если твой день - это ночь.

И ржачь, с ответом: в негодовании.

Я смеюсь. Развожу руками. Значит таков выбор, как провести день.

Не часть дня, не кусочек, не шесть часов - а весь день... даже, если твой день - это Ночь. Н. С.

 

Недопустимо* - когда действие приведет к нарушению границы свободы воли: элемента, частицы, создания, природы - к нарушению Закона. (без " не" - звучит как " тупо" ). И будет иметь следствия по механике - обращение в тлен: сначала существо разлагается в гной посредством недовольства (к чужой свободе воли), а затем черствеет до сухостоя, выбирая ненавидеть всех и вся, чтобы хоть как-то добиться ощущения «я имею право быть» - тлен рассыпается - существо исчезает. Был - но боле - нет.

 

Напряжение* – это хочу создать что-то новое, но выбираю знать, что это невозможно …
Отказ создавать, видя, что спрос маленький или вовсе отсутствует … Нажива … Скажите мне, что моя реализация вам нужна … Я не собираюсь делать это просто так … нашли идиота!
Состояния: от меланхолии до депрессии, апатии и ненависти к себе … за то, что слишком тонкочувствующий или развитый, присутствует унижение других в мыслях и превосходство над менее, чем он, развитыми … подлизывание и самоуничижение перед более развитыми и успешно реализующимися … в сути жажда наживы, зависть и жадность.

Услышал отказ - мешает отказ - я подожду... может действительность изменится.

Там, где возникает напряжение - там, тут же, уходит слышимость. Н. С.

Когда напряжение есть внутри - уважение не может проявляться. А как только напряжение уходит по корневым уровням - уважение таким красивым рекой-дыханием струится в проявление. То бишь, либо напряжение, либо уважение.

Еще седня показали: там, где возникает напряжение - там, тут же, уходит слышимость.

А как напряжение возникает? ))) Ржу.

Это как: говоришь по телефону и как только {что¿ } - тут же формируешь напряжение и тут же перестаёшь слышать собеседника.

В данном моменте, не про телефон, это слышимость восприятия. Не захотел воспринять происходящее по Сути - напрягся и бац! .. уже ни хера не слышно восприятием: вроде бы смотрю, вроде бы вижу, но уже не воспринимаю

Когда такое делают?

Я тут... сижу... вроде бы тебя слушаю, даже слышу, что ты говорить, но уже... не воспринимаю.

А как перестать воспринимать происходящее по Сути? Просто.

Напрягись.

А в случае с метафизическими ушами, глазами, нюхом... сигналы исчезают... нема их. Если там {что} и есть, то... для того, кто выбрал напрячься - их там нема.

А они там... есть... )))

Вот и несостыковка оформляется: ЭТО там есть, но чувак напрягся и для него ЭТОго, там, нету... а оно ЭТО - там... Есть)))))

Как выйти на улицу, машина едет, а он ее не видит... а она там есть и едет на него.. и тот кто за рулем (угораю) не видит того, кто идёт по дороге - для водителя его, этого прохожего, тоже нету.

И чо будет?

Машина врежется в чувака.

Для водителя - нету чувака на дороге.

А для чувака на дороге - нету машины на дороге.

А вот дорогу они оба четко видят. ))) И понту? ))))

Избирательно воспринимать происходящее - имеет простую механику натыканий на то, чего нету... ибо оно... ЭТО... как оказывается... Естя! )))

А если бежать и вдруг удариться об стену, которой нету - во-первых - шок, во-вторых - шиза, типа... а шишка-то естя... (улыбаюсь).

... и получается: шишку видит (в зеркале) на лбу, а стену, об которую бахнулся, на скорости бега - нет.

Шишка есть, а стены нет... как это называют обыватели?

Шизой.

А это не шиза, а избирательное восприятие посредством установки напряжений в разных местах: где напряг себя - там уже нету... того что там есть... а это не правда )))... оно даже когда, ты это отказался воспринимать - продолжает там Быть.

Шишка есть, а стен'ы... разводит руками... нету.

В чисто математическом и прикладном физическом - очевидно, по шишке... что там... нечто есть. А если замерить скорость бега (на момент столкновения) к обьему шишки на лбу, то можно рассчитать силу удара об это нечто. А из силы удара вычислить плотность этого нечто. А по отпечатку на лбу определить, из какого материала это нечто состоит.

А можно просто выбрать видеть {что} есть... и как это {что} есть.

И если выбрать напрячься в определённых местах, чтобы не видеть того, что есть, потому как много чуваков вокруг это выбрали перестать видеть (и не наталкиваются на это, для них этого просто нету)... то если электрика у тебя выше, чем у них, то будет: вижу как все они, а натыкаюсь... не как все они... и ступор: как же так напрячься, чтоб прикинуться таким, который как вот те, если природная электрика меня выдает?

А шо? Таблетки ж прописали¡ ¡ ¡... шишка есть, а стены - нету. Врачи шишку тоже видели, но таблетки прописали мне. Н. С.

 

Важно понимать, когда споришь внутри себя с чужим мнением о твоем выборе.

Это такая натянутая струна, когда то, что нравится - не получается делать естественно.

И либо доказывать другим, что их мнение ошибочно - вызывает напряжение.

Либо пытаться по чужому мнению переделать себя - вызывает напряженность, что приводит к скоропостижному умертвеванию. )))) Н. С.

 

Расслабление, тишина, баланс, центрирование нужны для того, чтобы ощущать, слушать, видеть импульсы Себя.
В перенапряжении — импульсы не воспринимаются, хотя поступают каждый миг. Наталья Кригер.

 

Смотрите, если в теле появляется напряжение, где бы оно ни было. Или слабость, комок в горле- всё одно. Это значит, что тело вас защищает от чего-то, чему на данный момент нет возможности выйти наружу. Любое ваше напряжение служит вам службу. Приносит пользу. Вторичную, мать её, выгоду. Психика не даст просто взять и выкинуть вашу защиту.
Поэтому.
Первое - это ПРОЧУВСТВОВАТЬ НАПРЯЖЕНИЕ. Как есть. Максимально. Побыть в нём
Комок в горле - чувствуй его. Какой он. Как он там болит, мешает чему-то, скребёт. Сжимает в груди? Где именно, как, на что похоже. Руки отваливаются? Супер! Чувствуй. Ощущай.
Когда получится больше прочувствовать, можно бережно к этому напряжению, с любовью к нему, с уважением спросить, а чего ты хочешь?
Комочек мой, чего ты хочешь сказать? Руки, как вы хотите подвигаться? Чего хочешь сделать, моё тело, какое движение. И попробовать опустить себя. В слова, в ДВИЖЕНИЕ.
Выразить то, что внутри сдерживается, дать ему выйти наружу.
Если получится это сделать, не из головы, скорее всего вас удивит то, что выйдет наружу, может быть болезненно, со слезами, с эмоциями …
Потому что напряжение - это защита, которая скрывает какую-то боль, какие-то чувства, которые не хочется замечать, какие-то части себя, которые не хочется признавать, какие-то вещи в отношениях, которые неприятно видеть.
И психика будет, как умелый заяц в лесу, путать следы, чтобы скрыть правду от вас же самих. Болючую, неприятную правду. Н. С.


Напряжённость* - поиск себя в том, что уже есть в мире. Попытки впихнуть себя в то, что уже создано. Запрет себе создавать. Выгода сделать качественно, чтобы удержать и увеличить спрос на свою реализацию.
Страх создавать и отпускать. . . Выбор знать что это не ко времени. Отказ открывать порталы времен и пространств, реализацией себя, создавая то, к чему еще не время и еще даже такой ниши в обществе.
Отношение к людям как к ленивым свиньям, что из-за их лени нет еще нужных сфер в обществе, равнодушие и апатия.
Состояние: надрыв души, тревога не успеть, потеря интереса стоит приступить. . . засыпание мозга. . . Разрыв внутри-реализация и быстрая смерть.

Состояние тревожного ожидания.


Важно понимать, когда споришь внутри себя с чужим мнением о твоем выборе.

Это такая натянутая струна, когда то, что нравится - не получается делать естественно.

И либо доказывать другим, что их мнение ошибочно - вызывает напряжение.

Либо пытаться по чужому мнению переделать себя - вызывает напряженность, что приводит к скоропостижному умертвеванию. )))) Н. С.

 

Ноль* - это состояние после форматирования. Форматирование при этом имеет правомерные сигнатуры, которые лучами снимают все данные, до нуля, с элемента.

Когда форматирование производится, до фига всего вынимается изнутри... как фотопленки, носители данных о том, что происходило и т. д..

При забвении настройки в системе лежат, но создание доступа к ним не имеет, по собственному выбору... а при форматировании - настройки полностью стираются (изымаются).

________________________________

Ноль, форматирование, забвение.
Доброе утро. ))))
А оно у меня аж под вечер начинается. )))
Интересная фраза: " начинать с нуля". Явно буквальная. Вчера купили клаву и мышку, а то заюзаю на тачпаде указательный палец, особенно если музыку писать. А ну да, про " с нуля". Это когда форматирование производится, до фига всего вынимается изнутри... как фотопленки, носители данных о том что происходило, как... я на днях писала список чего купить, так и написала " Ареховая паста", как произношу так и записала... и лишь спустя чуток до меня дошло... о_о... даже орфография сошла)))). Это как очень быстро заново постигать как пис`ать, как двигаться.. что куда наливать, если чай хочу попить.
Корректно уточнить разницу между форматированием и забвением.
При забвении настройки в системе лежат, но создание доступа к ним не имеет, по собственному выбору... а при форматировании - настройки полностью стираются (изымаются). Это как помыть пол так, что и рисунок с линолеума сходит. Спец моющим агрегатом из Тех Сфер. А затем... на линолеум наносится новый узор. Тоже спец агрегатом из Тех Сфер.
Забвение это как на линолеум положить новый (а по факту второй поверху) слой линолеума другого цвета и выбрать решить, что так было всегда и что первого слоя линолеума там нема и никогда не было.
А это уже ложь себе.
То бишь, забвение возникает, как только выбираешь себе солгать.
А затем приходят работники важных станций и сдирают второй слой линолеума и показывают: а это шо такое?!
И создание: О_О.... а откуда там это?
Реально забвение ж! )))))
Выбор [предпочесть решить, что чего-то нету там, где оно есть] чреват определенными следствиями для того, кто такой выбор делает.
И да, в " ноль" с забвением не пройти, потому как... ну... там же второй, а то и третий-пятый слой линолеума лежит... так что, с " нуля" не получится. То бишь, при лжи себе - с нуля не начать. Можно выбросить физические носители элементов: вещи, деньги, даже из тела уйти... а там, где ложь себе - эти места снова и снова формируют на себя обстоятельства (как воронки завихряются)... и... получается: повторение того, что было до того, как повыбрасывал материальные носители и даже сменил тело.
И такое: удивление и непонимание: а чего это оно опять повторяется? Я ведь от всего избавился!!! Улыбаюсь. Одно то, что слово: " избавился" задействуется в эмоциональном выражении негодования на механику - уже показывает, что создание попыталось замылить себе глаза и выбрало решить, что и природа закроет глаза на факты.
Это как взять доместос и помыть линолеум с узором (я так увидела, когда капельки попадают - рисунок разъедается - остается белое пятно) - но это не будет форматированием. Форматирование имеет правомерные сигнатуры, которые лучами снимают все данные, до нуля, с элемента. А вот это " смыть доместосом" - будет определено как: попытался стереть данные вручную. Опять же - попытался избавиться от данных, на которые образуются обстоятельства. И вот, вроде рисунка на линолеуме не осталось - всё вымыл доместосом... а теперь обстоятельства формируются на это самое действие: на попытку вручную избавиться от данных с физического носителя. То бишь, попытка прекратить формирование обстоятельств, которые образуются на эти воронки завихряющиеся, которые выявляют, что создание вот эти места... не решает.. оставляет не по Правде с собой... оставляет там ложь себе. Попытка... как же это... оставить корень эти обстоятельства образующий, но попытаться прекратить эти обстоятельства посредством уничтожения линий на линолеуме методом стирания их, линий, разъедающей жидкостью. О!
Так вот... и... рисунок на линолеуме, с утра, вновь на месте, плюс с некоторыми добавлениями... о действии, которое производилось. То бишь, данные вернулись, плюс создание получило добавку к тому, что стерло, по факту попытки стереть разъедающей жидкостью то, что стирается лучами с особой сигнатуризацией.
А еще есть такой момент, когда с утра, все данные вернулись... плюс добавка в узоре... а создание не видит этого - для него там вычищенный им вчера ночью линолеум. То есть, когда создание не хочет видеть фактов - не хочет признавать действительность - то начинает видеть то, как предпочитает видеть... а не то, как есть в Действительности.
И тусит дальше так, будто ему удалось избавиться от данных... , а по факту, обстоятельствами, его накрывает уже с добавочной силой: попытка стереть данные с линолеума - раз, - возврат данных плюс добавка к узору - два, отказ воспринимать действительность - три.
Закрывать глаза на факты - имеет следствия определенного характера. ))) А поскольку это физическая реальность... , то следствия очень осязаемые... физические. ))).
Даже если выбрал видеть не то что есть, а то, что выбрал предпочесть видеть - действует именно то, что действительно есть. ))).
Так что, тема " нуля" - это к теме о Действительности. ))). Н. С.

 

Норма* " хорошесть", быть " человеком" - это рамки, с помощью которых человек удерживает себя могущественного в клетке, глубоко внутри. Под нормы и рамки человек прячет свою самую высокоорганизованную, интеллектуальную часть. И когда она поднимается в ЦНС, где фокус ответственности в центре - это тот самый сверхчеловек. Но если в ЦНС есть подмена или склейка - смещен фокус ответственности - это психопат. Очень организованный и изобретательный психопат. Именно эта часть обладает сверхспособностями. Именно эта часть настолько мощная, что любое микросмещение фокуса - мгновенно разворачивается до громадных размеров.

Социум побеспокоился, чтобы люди боялись, формируя подмены на тонких гранях данного уровня.

Хочешь быть собой, будь готов быть злом в чужих глазах. Разбираясь в разнице, что зло отличается от " зла". Одно дело сместить фокус ответственности и рубить окружающих, потому что они мне не нравятся и совсем другое выражать себя, какой мне нравится быть, но оказаться вне зоны контроля этих окружающих.

__________________________________

Я нашла, с какой именно частью организма связаны сверхспособности и почему люди боятся, что у кого-то они откроются. Страх появляется у человека, который делает зло, знает об этом, и уже не будет чувствовать себя в безопасности, если у кого-то вскроется нечеловеческая сила.

Зависть и ненависть, манипуляции: я тоже хочу, дай и мне, поделись, научи - это когда человек не хочет быть тем собой, который в глазах окружающих будет монстром, но хочет бонусы.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...