Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Диалектика – это форма и способ теоретического мышления, основанная на поиске противоречий. 8 страница




Порядок, свобода выбора и начинка \ 02
Участвовать в сотворении Миров или вести войну с Порядком.
Какова начинка в словах, в действиях?
Сияет, сверкает... или... осыпается тленом?
Как понять, что происходит, если я не вижу эту начинку?
Если различие в начинке… когда с виду одинаковые действия, одинаковые фразы... а имеют разную начинку... - как мне распознать, кто есть кто и что, к чертям, тут происходит?
Инферналист: будет по-моему!
Порядок: будет так, как Есть.
- А как Есть? - спрашивает чувак с инферно внутри. - И есть ли там для меня то, что я хочу получить? Если нету... тогда я буду сражаться, чтобы получить себе то, что я хочу.
С кем сражаться будет?
С Порядком! С НИМИ!!! С теми, кто Строят.
- Они строят, а мне в этом жить!!! - вопит чувак.
Образ такой: чувак вопит, что Вселенная ему не подчиняется.
К примеру: Не исполняет его желания, как он просит.
- Я попросил желание исполнить, а мне пришли события на осознанность. Я не этого просил!!!
Вспомните, при всем этом... еще и Кармический Отдел – естя!!! )))
... на Них вааще тогда стоко претензий!!! Смеюся.
Не дают жить! Раскрывайся, осознавай, цвети, благоухай!
А если я не хочу?! НЕ ХОЧУ Я!!!! Слышите? - орёт чувак с инферно внутри.
Вопрос: Почему когда мы делаем то же самое, что делаете вы - мы преступники, а вы - нет?
Мы улыбаемся и обнимаем. Но когда это делаете вы - от вас стоко тепла исходит, что уходить от вас не хочется. А когда мы улыбаемся и обнимаем... это не то. Плюс нас обвиняют, что мы при этом что-то хотим себе получить! Улыбаемся, чтобы не отогнали, обнимаем, чтобы согреться и получить кусочек тепла. А что в этом плохого?!
Обнимать бескорыстно? Как так? Обнимают... это же обмен! Я тепло и мне тепло, кому холоднее - тот согрелся. Я обнял - мне радуются! Что в этом-то плохого? Почему мы преступники, а вы - порядочные? Мы смотрим, как вы действуете и копируем ваши действия, слушаем, что вы говорите и повторяем ваши слова... - почему, после этого, мы преступники, а вы - порядочные? Мы ведь полностью вас копируем!
Ответ: ключ в начинке.
Там же чего стоко хипиша? Порталы ведь не пропускают.
А токо вышел из воплощения... и слышно сказанное в воплощении " не будешь ты счастлива, пока я жив!!! " - и утянуло в воплощение, ну чтобы реализовать обещанное.
Потом говорят: я всё никак не могу закончить эту вереницу воплощений?!
И чо опять?
Порядок! Смеюсь. Чуть что... Порядок...
- Почему не так, как хочу я?! ПАаа-ЧЕеее-МУууу?!!!
Магазин. Полки. На полках продукты.
Почему морковки с морковками лежат? Почему, когда я хочу засунуть кусок ветчины на полку с морковками, ко мне подходит работник магазина и не дает мне это сделать?!

Порядок, свобода выбора и начинка \ 03
Магазин. Полки. На полках продукты.
Почему морковки с морковками лежат? Почему, когда я хочу засунуть кусок ветчины на полку с морковками, ко мне подходит работник магазина и не дает мне это сделать?!
- Кто тебе дал право не давать мне положить ветчину среди морковок?! Кто тебе дал такое право мне указывать? Я хочу и кладу ветчину среди морковок! Понял?! Заглохни! Руки убрал! Куда ты мою ветчину забираешь?
И идет другой кусок мяса брать, чтобы среди морковок положить. А работник магазина снова отбирает у него этот кусок мяса, теперь уже с электро-штукой... дал разряд мясо отобрал, среди мяса поклал на место.
- Кто дал тебе право издеваться надо мной? Я клиент магазина! Мое желание закон. Я куда хочу, туда и кладу!
Это пример того, как создание с выбором инферно говорит с тем, кто вместе с Порядком звучит.
И ответ работника магазина:
- Ты клиент, ты что хочешь, то и берешь. Я раскладываю - ты берешь. Хочешь раскладывать - иди на работу в этот магазин.
И опять-таки: начинка. С наживой на уровни правления не залезешь. На пальцах: этого чувака в магазин не примут на работу. Он, элементарно, через портал для приема на работу не пройдет.
Но это частый вопрос: кто дал тебе право?!
В случае с работником магазина, на вопли:
- Кто дал тебе право не давать мне положить ветчину среди морковок?
Ответ: Директор магазина.
В случае с Мирозданием... кто Директор магазина? И где его искать? Кому претензии предъявить?
- А кто ему дал право дать тебе право не дать мне положить ветчину среди морковок?
Претензии.
Почему не по-моему?!
Кто дал право тебе - мешать мне... сделать, чтоб стало по-моему?
Дали такому чуваку возможность разложиться в магазине. Через сон его провели в магазин. И он там стал прокладки среди огурцов раскладывать. А ананасы среди сосисок поклал. Разошелся на полную: как угодно, только чтоб не по Порядку.
К утру проснулся и понял, что это был всего лишь сон. Огорчился, ведь так хорошо начиналось! Вернулся в магазин. И попробовал втихаря затолкать огурец среди прокладок. Работник магазина увидел это и вернул огурец на место. Чувак в воплях, плюется на работника магазина: ты какого творишь?!
Вскоре вывели этого чувака из магазина и его лицо сфоткали, что в магазин его не пропускать больше. Чувак на рога... как так?!
- ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА?! - орет он.
И стал он разбивать окна витрин этого магазина, разные гадости делать магазину. Буду, говорит, вам такие гадости делать, пока не отмените своего решения и -> п`устите меня внутрь!
Его не пустили внутрь.
- Вы от меня не избавитесь! Я сделаю так, что будет: по-моему!!!
Это наглядный образ, который можно увидеть алгоритмами и в быту и на работу и по судьбе... когда выбираешь инферно.
Кто дал тебе право? Вы не имеете права! Я не остановлюсь - БУДЕТ ПО_МОЕМУ!!!
А когда чувака выдворяют из города - он вааще в шоке!
- Я этот город вместе с вами в порошок сотру!!!!
Вот этот момент, который инферналисту хрен объяснишь... ты действуешь не вместе с Порядком... и порталы тебя не пропускают.
Ты не созвучен Порядку и потому не можешь Здесь пройти.

Порядок, свобода выбора и начинка \ 04
Если брать глубже, то по уровням событийности, по уровням действий... если не смотреть в начинку - можно влететь жужмом и зачавкаться под колесами локомотива.
Для того, кто с выбором: хочу, чтобы было\стало по-моему! - те, кто вместе с Порядком звучат (созвучны Порядку) - лицемеры, предатели и подонки.
И вот в этом месте повествования дальше... уже не расписать. Тут точка, которую ставит создание с инферно: Я тебя слышать не хочу и не буду. Ты зло! На этом всё!
Бежит маршал за преступником и кричит ему: можно я тебя поймаю?
А преступник ему в ответ: нет! Я не хочу, чтобы ты меня поймал.
Маршал что делает? Маршал бежит вслед за преступником и ловит его, надевает кандалы. И преступник ему: на фига ты меня спрашивал, если не собирался учитывать мой отказ? На что маршал отвечает: я задал тебе вопрос, он в начинке звучал сигналом: ты вместе с Порядком и Законом? Ты сказал, что нет. Ты задействуешь свободу воли, чтобы идти против Порядка и Закона.
- Но ты должен... ты обязан... (попытка надавить, вменить тут)... меня уважать! Ты же маршал! Я сказал, что не хочу, чтобы ты меня ловил - и тебе следовало уважать мой отказ быть пойманным и отпустить меня!
Вот на этом играет преступник. На свободе воли.
Порядок и свобода воли в гармонии. Они не входят в конфликт.
Когда создание - преступник оно свободу воли направляет действиями против Порядка. И становится видно... что преступника ловят, даже когда он против этого.
- Где же уважение? Где ваше чертово уважение, о котором вы так распинаетесь? - кричит преступник.
- Я спросил тебя (по начинке сигнала) ты созвучен Порядку или нет. Ты ответил, что нет.
- Значит, если не по-вашему, то можно уважение свободы воли отбросить? Вы уважаете только, когда, по-вашему?
Вот это место... это тот самый конфликт, который можно наблюдать, когда создание, которое хочет по-своему, обвиняет в этом того, кто исполняет волю Порядка и Закона.
- Это ты лицемер! Это ты предатель! Вы много говорите про уважение свободы воли, но на деле - нету этого! Я не хочу, чтобы меня поймали и посадили - отпустите меня!
- Нет.
- И для чего мне тогда вааще свобода воли, если вы уважаете только когда вам это на руку?
И вот тут место... которое хрен пояснить... когда не чувствуешь звучание Порядка всем организмом... не пояснить этот момент, тому кто обвиняет: ты созвучен Порядку и по херу моя свобода воли?!
Когда свободу воли задействуют, чтобы идти против Порядка... - начинают вибрировать... как кашель с харканьем доносится... нету гармонии звучания, нету сияния, нету сверкания.
- И что? И ЧТО? НЕ ТАКИЕ КАК ВЫ, значит можно плевать на нашу свободу воли?!
Эта тема, в четырех постах, очень расшатывает устойчивое восприятие... построенное на том, как выглядит инферно, как оно говорит, как действует... на том, как действует сияющий, как думает, что говорит. И как... если не смотреть в начинку (в суть сигнала слов, действий, мимики и т. д. ) - можно влететь жужмом и зачавкаться под колесами локомотива.
Испуганно сканировать прохожих, чтобы понять кто они?! Это уже влететь в психоз. Это мега напряжение. Это как сдирать с себя шкуру своими руками и орать, стоя посреди улицы: как различить кто … среди вас... кто?!
И тот, кто это вопит, погружает себя в слепое пятно.
Вокруг враги или друзья?! Внимание постоянно снаружи.

Опасность... создания в Телах - опасность.
Если я не могу различать, кто хороший, а кто нет... они все... все они - опасность!
Вуаля.. вот и слетел с катушек.
А там просто: нравиться видеть как есть? Если нет - психоз гарантирован.
И если у вас есть вопросы, задавайте их Сферам Порядка. ))). Н. С.

 

Небрежение* - я выделяю важные для меня элементы и плюю на остальные. Когда существо пытается быть тем, кем оно не является... оно формирует почву для небрежности.

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________________________________

Герой пишет историю. # 01 История про Трубу.
Смотрю сериал Первородные.
Вот какие мысли:
Историю пишут герои. Выбор. и дальше разворот. Много созданий... много фокусов, которые производят выбор (как уравнения)... и это можно наблюдать, как математику.. как симфонию, записанную нотами в нотной тетради. Вот здесь контрабасс, вот тут свирель вступает, здесь колокольчики. И тут Труба начинает играть не по плану симфонии. Остальные инструменты тут же замолкают. Они спустились с Небесных Сфер сыграть вот эту симфонию здесь... а тут Труба вступает не по симфоническому узору. Труба такая: а когда хочу, тогда и играю! Остальные инструменты умолкли и ждут, когда Труба наиграется. Наиграется и успокоится, услышит внутреннюю мелодию... это если Труба тоже спустилась, чтобы сыграть эту симфонию. А если Труба залетает в зал и начинает трубить как ей хочется - вот он выбор. Труба могла выбрать уважение.. могла узнать, а что там в зале происходит и какую там симфонию играют. Но Труба выбрала небрежение тем, что там в зале происходит и всеми участниками этой симфонии.. и симфонией, которую исполняют те, кто её исполняют для Миров, Планет, Созданий, Духов и Слоёв... вознося это звучание ко Вселенским глубинам и чащам.
Труба залетает в зал и начинает трубить... она буквально плюёт на симфонию. Инструменты умолкают, потому как гармония нарушена... Трубой. Только весь зал полыхал светом и теплом, а Труба влетела и нарушила это. Всё умолкло. Исчезло из зала.. и Труба осталась в зале одна. Стало темно и сыро. Трубе это не понравилось и Она пошла искать еще другие места, куда можно влететь и привлечь к себе внимание. Но каждый раз, когда она влетала в другой, в третий зал и начинала громыхать... инструменты исчезали.. наступала темнота и сырость. Трубе это очень не нравилось и Труба обвинила все эти инструменты в том, что они с ней играть не хотят! Обиделась Труба на то, что инструменты не хотят бесчинствовать на Слое. Труба искала внимания.. она хотела, чтобы с ней поиграли.. чтобы её приняли в симфонию.. но какой выбор у Трубы? Небрежение Гармонией. Как Трубу примут в симфонию, когда Труба выбрала небрежение Гармонией?
И вот так скитается Труба... и ищет, где с ней захотят поиграть... и обижается пуще прежнего.. с каждой следующей сотней лет.. что с ней отказываются играть те, кто лучится Светом и Теплом.
Трубе давали сцену: на играй, раз хочешь играть. Но Труба обиделась еще сильнее, она сказала: Вы меня не понимаете! Я не играть хочу... я хочу внимания!!!!
(тут ключ к тому моменту, когда создание видит привлекательность выбора: обидеться). Н. С.

 

Неделание* - это контроль над собой: кое-как убедить себя не делать (и по списку).

 

Надстройка* - это системное сознание, которое образовывается, как следствие отказа нести ответственность за свою природу. Эффект обмена энергиями.
Надстройки на истинной сути ради получения того, что себе отказываешься давать изнутри.
Нас тянет к тем, кто в чем-то, где мы зажаты запретами и отказами - они раскрыты. И, мы, обмениваясь энергией, берем на себя их настройки. Но фишка в том, что берем сразу все... ведь если возьмем только то, что нам так необходимо придется посмотреть в глаза правде - это не любовь это потребительство. Тогда придется честно встать и признаться: у меня этого нет... я сам в себе это ленюсь раскрывать - дай мне немного твоего... и если тебе не в падлу... устрой постоянные поставки - я хочу быть счастливым. А ты я смотрю, можешь мне в этом помочь...
Не понимая главного: когда мы берем чужие энергии в себя и интегрируемся с ними - это на нашей истинной сути как мощная надстройка... как крыша, шире и выше которой ты уже не можешь мыслить и желать.
Надстройка: это программа, которая вместо свободы дает тебе импульс " живи как есть". Мы ее сами создаем, когда отказываемся от ответственности за то, кто мы есть и свободу проявляться истинной сутью.

_________________________________________
... Вредно хотеть большего. Ты же сам отказался от ответственности за свои желания, природу, качества и настройки твоей уникальности. Все... хочешь сока? Как тебе не стыдно!!!?.. У тебя вода в стакане - это тоже жидкость - пей! И человек с надстройкой, даже если чувствует свое глубинное желание, уже не дает себе право создать реальность, проявляясь собой. Он просто будет искать смысл жизни в том, как есть, где ему хорошо... где стабильно.
Надстройка сужает мышление... и создает:
- чувство беспомощности (ответственность же не в центре Я): все равно не выйдет... зачем тогда пытаться и мечтать и хотеть...?
- и бессмысленности хотеть большего " Зачем, если и так нормально?! "
- глупости мечтать, желать и ставить цели глубже, выше, шире: кто нибудь - другой может позволить себе летать в облаках, а я отлично живу и мне тут хорошо. Зачем выходить за рамки и идти в опасность потерять то, что есть? Это безответственность, глупость и беспечность думать, что мечты этого стоят...
При обмене энергиями... ради выгоды, отдавая получать... вы просто обнаруживаете в себе надстройки, и ваше мышление сужается... вы пытаетесь вырваться... пытаетесь разрушить круг... но ваш партнер или родитель манипулируют... и пока вы получаете выгоду снаружи, вместо радостного насыщения изнутри и свободы двигаться истинной сутью и природой, качествами... - вы в темнице этой надстройки ради энергии которой соглашаетесь принимать чужую энергию, вместо излучаемости своей природой!!!
А если обмениваться энергией не ради выгоды?! А тогда какой смысл обмена, если впуская чужую энергию внутрь, то она двигается в твоих каналах... а у тебя своя уникальная есть... и прежде чем начать излучаться собой... ты приходишь к моменту, что необходимо сначала вывести других из себя...
И когда ты выводишь их из себя... они не хотят выходить из тебя и выходят еще больше из себя!!!
Это как лампочке в сто ватт... ей начинает казаться, что если она прилепит на себя разных жвачек и пластырей, то сиять будет круче... и ярче... В какой то момент до нее доходит, что в комнате как-то темновато и тускло... (суженое мышление... грусть и тоска по своим мечтам и желаниям из сути)... и тогда она срывает жвачки пластыри и сияет мощно на полную... и она счастлива и хочет стать 300ваттной лампой... и это не предел!!!
Так вот жвачки и пластыри они из себя выходят, когда лампочка снимает их с себя... как же мы без тебя (звучит у них внутри... мы же питались твоим светом)... а на самом деле озвучивают: ты без нас никто, не выживешь... посмотрим, как ты будешь без нас!! Ты к нам еще вернешься!!!
Суть излучаемости в том, что при резонансе образуется нечто иное Красоты неописуемой, и реализуется теми, кто в резонансе излучения двигается. И излучение лишь углубляется и расширяется, приобретает иные оттенки и создает еще более прекрасные проявления.
А при взаимообмене два существа становятся надстройками друг для друга. Они обрастают консервой своей мечты... не в состоянии двигаться дальше... пока не выведут друг друга из себя. )))... И начнут излучаться...
Проявляя уникальности на резонансе, рождая невероятные грани красоты Иного... во вселенных... миропостроениях... душах и сердцах... каждый миг движения телом... мыслью... чувством... мечтой...
И да... адаптация мощная вещь... они начинают выводить друг друга из себя... и на образованной энергии уникальности бегут заниматься сексом, понимая: ааа вот откуда у страсти ноги - то растут... закрывая перед своим носом дверь к иной мечте, упираясь в секс, как вершину излучаемости уникальностей при взаимозапихивании друг другом в друг друга...
А самый простой способ контролировать массы - это вынудить на эмоциях их согласиться с идеей.. и все... консервная банка... килька в томате... служим на благо идеи... похерили уникальность... во имя идеи одного... а что... так сладко, когда не нужно решать за себя, чувствовать себя... делать выбор... ощущая Свободу...
Делаешь то, что тебе сказали - получаешь выгоду и вот... уютно и тепло... но грустно и тоскливо... тебя хвалят... поощряют как собаку Павлова... выгод все больше. Н. С.

 

Надстройка внутреннего малыша: я живой! Я хочу своего маленького (большого) счастья сейчас! СЕЙЧАС!!!!
Внутренний малыш: мое счастье это счастье всех НАС!!!
Сексуальное насилие - это жесткое проявление надстройки внутреннего малыша: я хочу почувствовать счастье хоть на миг сейчас!!!! Любой ценой!! Не дашь -я возьму это -я же живой! Я имею право на счастье.
Идет подмена: я живой! Я имею право на счастье. Но счастье которое получу только Я... Я не чувствую себя и не чувствую что во время получения Моего Счастья - ты кричишь: пожалуйста не надо!!! Я же живой!!! Я имею право на счастье! Счастье НАС!! Н. С.

 

Нелюди* - раскалибровка: не все создания, которые находятся в телах данного типа, убеждают себя в том, что они люди.
________________________________________
Можно даже наблюдать за выбором тех, кто
1. не убеждают себя в том, чем не являются.
2. тех, кто убеждает себя, в том, чем не являются.
-> выбор очень различается.
1. Суть действует Истиной.
2. Суть укрывается Ложью.
Соответственно узоры судьбы разные. )))
И то, что открыто и возможно для тех, кто по первому пункту проходят - недоступно тем, кто проходит по второму пункту. И то, что открыто и доступно (ржут) тем, кто проходит по второму пункту - не представляет интереса для тех, кто проходит по первому пункту.
Отсюда, вторые -> алчно глотают слюну, видя судьбу первых.
А первым, не интересно то, как живут вторые.
И вот в этом обалденный ключ. Н. С.

 

Ненависть* - это то, что образуется после того, как оторвешь внешнее от внутреннего. Хочу обладать, но не хочу следствий обладания. Хочу бояться, но не хочу следствий страха. Хочу лгать, но не хочу следствий лжи. Хочу делать вид, чтобы обманывать. Ради чего – не столь важно, после такого выбора. Это будет лишь удобной причиной, одной из многих.

Когда внутреннее равно внешнему – страх не образуется – внешнее образуется изнутри – потерять невозможно.

Когда берешь себе чужое, а внутри этого у тебя нет… То это чужое норовит исчезнуть, потеряться, быть отобранным. Есть причина для страха. И страх таки обязательно будет.

Ненависть – это месть за испытанный страх.

А как реализуется ненависть?
- Уничтожить.
- Растоптать каждого при ком у меня зажатие сжимается в сто крат сильнее, что страх переползает в панику и хочется их всех убить. Кажется, что станет спокойнее... свободнее дышать... что внутри наступит мир, когда я всех их перебью.

- Кажется…

- Да, это главное слово в этом предложении. Внутри станет, после такого, охеренно пусто и гулко. До такой степени там будет пустота, что даже от выгоревшего внутри уровня, по глубине, ничего не останется.

Ненависть работает так: она продолжает то, где нема радости - мучение, истязания и борьбу. Как опознать ненависть? Легко. Там нема радости.

Пример возникновения ненависти:

Приписываю себе чуждое и пытаюсь быть тем, чем является другой, но не я. Он лучше живёт, как мне кажется, чем я. Он уже сделал всё то, что мне лень делать. У него есть всё то, чего хочу я, но делать для этого что-то – мне лень. И когда решаю, будто того, чем я являюсь - недостаточно, чтобы быть. КОГДА СМОТРЮ НА СЕБЯ ЧУЖИМИ ГЛАЗАМИ. Особенно, когда это глаза тех, кто ненавидит. Мне станет казаться, будто я недостаточна в каком-либо смысле.

И в тот же самый миг, я начну ощущать, будто мне нет места там, где я нахожусь. Мне не рады – я буду это чувствовать кожей. Я сужу грандиозный Мир до чужих глаз, через которые на себя смотрю.

Я решу, будто нет места моему внутреннему, настоящей мне… нет места во мне самой. Зачем мне я, когда другим я неудобна или неприятна? Я стану смотреть на себя с ненавистью, с которой на меня смотрят те самые “чужие глаза”. В моём же поле очевидного - мне начнёт казаться, что нет места мне.... в любом месте. Я начну испытывать брошенность, жаждая внимания тех, кому я неугодна. Или начну им мстить за их взгляд на меня. И я буду завидовать. Этого не избежать. Но я попытаюсь. Я обману себя, будто нет во мне зависти.

А как реализуется ненависть?
- Уничтожить.
- Растоптать каждого при ком у меня зажатие сжимается в сто крат сильнее, что страх переползает в панику и хочется их всех убить. Кажется, что станет спокойнее... свободнее дышать... что внутри наступит мир, когда я всех их перебью.

- Кажется…

- Да, это главное слово в этом предложении. Внутри станет, после такого, охеренно пусто и гулко. До такой степени там будет пустота, что даже от выгоревшего внутри уровня, по глубине, ничего не останется. И я снова возвращаюсь к мирным созданиям, - улыбнулась. Н. С.

 

- Помни, борьба начинается лишь в том месте, где ты решаешь, будто нечто обуславливает тебя. Как только ты решишь так - ты солжёшь себе и забудешь ценное: дружба это одна из основ Мирозданий. Забудешь о том, что пламя изнутри, свечение твоей симфонии – преобразует, когда ты празднуешь…

- Когда я решу, что нечто обуславливает меня, - кивнула Миранда, - я предположу, что Единый хочет испытать меня. Я буду уверена: Источник станет препятствовать мне. Я восприму механику миров, - пожала она плечом, - как проклятие, неизбежность безысходности, с которой придётся мириться.

- А это значит, ты уже задумала нечто омерзительное.

- Ведь, только в этом случае, мне потребуется оболгать, перед собой, Единого и Источник. Приписать им то самое, что я уже взяла носить в себе.

- И что же это?

- Если механика существует и её не обойти, то я постараюсь обустроить её, для себя, так, чтобы мне на руку было. А это ненависть. Ненависть к великой природе миров.

- А когда у тебя образуется ненависть?

- В тот самый миг, как я солгу, воспринимая механику тем, с чем придётся мириться. Как с пьяным соседом по комнате, который по ночам читает квантовую химию, на арабском, вслух, громко.

- А точнее?

- Когда отрываю внешнее от внутреннего. Хочу обладать, но не хочу следствий обладания. Хочу бояться, но не хочу следствий страха. Хочу лгать, но не хочу следствий лжи. Хочу делать вид, чтобы обманывать. Ради чего – не столь важно, после такого выбора. Это будет лишь удобной причиной, одной из многих.

- Ещё?

- Когда приписываю себе чуждое и пытаюсь быть тем, чем является другой, но не я. Он лучше живёт, как мне кажется, чем я. Он уже сделал всё то, что мне лень делать. У него есть всё то, чего хочу я, но делать для этого что-то – мне лень. И когда решаю, будто того, чем я являюсь - недостаточно, чтобы быть. Когда смотрю на себя чужими глазами. Особенно, когда это глаза тех, кто ненавидит. Мне станет казаться, будто я недостаточна в каком-либо смысле.

- И?

- И в тот же самый миг, я начну ощущать, будто мне нет места там, где я нахожусь. Мне не рады – я буду это чувствовать кожей. Я сужу грандиозный Мир до чужих глаз, через которые на себя смотрю.

- Детальнее, Миранда.

- Я решу, будто нет места моему внутреннему, настоящей мне… нет места во мне самой. Зачем мне я, когда другим я неудобна или неприятна? Я стану смотреть на себя с ненавистью, с которой на меня смотрят те самые “чужие глаза”. В моём же поле очевидного - мне начнёт казаться, что нет места мне.... в любом месте. Я начну испытывать брошенность, жаждая внимания тех, кому я неугодна. Или начну им мстить за их взгляд на меня. И я буду завидовать. Этого не избежать. Но я попытаюсь. Я обману себя, будто нет во мне зависти.

- И? – настойчиво продолжал шаман.

- Я буду формировать гнилую ауру, ожидая, когда ко мне придут те, кто свободен и счастлив и останутся со мной, - Миранда усмехнулась. - Со мной, в моей гнилой ауре. А они не придут и не останутся. Тогда я захочу, чтобы меня забрали из этого болота, в котором я постаралась иметь множество причин укорениться изнутри. Ложью.

- Что делать радостному мотыльку, - спросил шаман, улыбаясь, - на глубине болота?

- Мотылёк даже не подлетит, - ответила Миранда. - У него другие приятности и радости. Мотылёк, он знает, что Мироздания рады ему и он летает там, где ему рады также, как Мироздания радуются ему. А я, со своей гнилой аурой, буду рада, что ко мне хоть кто-то прилетел. Я не буду придавать значения тому, “кто” прилетел. Главное, что кто-то, да прилетел. Я этого мотылька затяну в своё болото.

- Попытаешься.

- Верно. У меня не получится.

- А если получится?

- То я убью мотылька, а затем ко мне придёт палач и зальёт моё болото цементом. Так я увижу “что” сделала с мотыльком.

- А “что” ты с ним сделала?

- Я его отказалась воспринимать, как живое, трепетное и чуткое создание.

- А как “что” ты его воcпринимала?

Миранда покачала головой.

- Ответь.

- Как нечто, которое не имеет личных чувств и желаний... как объект, который - для меня, мой; у которого нет свободы, кроме той, которую я ему позволю. А это не свобода, если она в чужих руках.. или глазах.

Шаман подбросил дровишек в костёр.

- Кто же “невинные”, коих ты поклялась оберегать?

- Те, в ком отсутствует ложь - отсутствует ненависть, как её производная.  

- А что присутствует?

- Празднование знания и свободы. Н. С. Хроники Миранды. Палач.

 

Необратимость* - я признаю, что каждый миг это мой выбор прожить тотально и стать этим... либо частично и потерять это... , потерять себя такую в этот миг, выбранный быть прожитым мной не тотально.

Бесконечность имеет красивый маркер: необратимость.
Любой сигнал, который ты создаешь, проявляешь, словом, мыслью, эмоцией, микроимпульс-> уходит в пространство необратимо создавая судьбу. Твою судьбу.
А есть подмена в которую уходят многие: бесконечность, в которой сигнал, что исходит из тебя возвращается к тебе точно таким же. Изменений не происходит. Человек борется с цикличностью. И в тоже время ощущает безопасность, потому как не ощущает необратимости.
Вживую я встретила человека, который живет в такой иллюзии бесконечности. И сколько бы событий ни происходило - он не меняется и называет эту неизменность вечностью. У него отсутствует понятие ответственности и уникальности.
Без необратимости - вместо ответственности рождается ощущение " что бы я ни сделал - главное не изменится".
Без ощущения изменений в основе вместо уникальности рождается понятие " мы", которое стремится уничтожить " я". Даже не столько уничтожить, сколько переучить человека снаружи и дать ему знание как образовать внутри себя бесконечность, лишенную ощущения необратимости. Дать безопасность. Дать ощущение, что основа никогда не изменится.
Следствия вы можете просмотреть вместе с телом сами.

 

Неприятность* - это там, где неприятно. Это постоянно выбирать идти туда, где отсутствует приятно. Выбор того, где неприятно - это спецом, чтобы можно было злобиться по полной.

_______________________________________

Стою и слышу: ты что, просто вот, ищешь неприятностей?
И тут доходит: неприятности - это там, где неприятно! Ха!
Искать неприятностей - это постоянно выбирать идти туда, где неприятно!
Вау! Феноменально искрится простота этого в механике.
И вот где фраза: искать приятностей? смеюсь звонко.
То бишь, иду и выбираю приятности. )))
И тут показывают, как на такой выбор... [выбирать то, где приятно] - электричеством прокатывается по пространствам, опознавая, кстати, где для меня то, где нам с Телом - приятно... так вот, улыбаюсь... эта волна выбора прокатывается по пространствам и каждый, который со злобой - мгновенно исходит на злобу. Образ показывают: как злоба изнутри набухает, распирает их, и они ищут, как бы устроить неприятности тем, кто выбирает то, где им (с Телами) приятно. Ещё один образ показывают: приходит чувак со злобой внутри на пляж, где и Тела и те, кто в Телах – кайфуют... идёт... и злобно так на всех смотрит, он вкуривает, что одним своим присутствием - уже делает окружающим неприятно и от этого у него злобненько так потираются ручонки: хе-хе-хе!!!! Пришел к вам на пляж... и одним моим присутствием уже поднасру всем вам! Это зависть, ненависть, злоба и месть. Злоба как начинка. Месть - как цель. Зависть, как следствие того, что себе в приятном отказывает. Ненависть, как показатель яда от выбора мстить. Зацикливается сигнал и вуаля! Злобное создание пришло туда, где куче народа (с Телами вместе) приятно. Идет среди них, довольное... я им одним моим присутствием уже поднасрал - ВСЕМ!
Это к теме о могуществе присутствия.
Что одно лишь присутствие уже формирует очень много уровней и сфер.
И лишь упускает злобненький наш герой то, что придя домой - он сляжет с болезнью и температурить будет колоссально и долго - побыв в полях счастья и удовольствия (Тем и Созданий в Телах.. прикиньте какие это световые ореолы))) - он прокипятился и придя домой в злобную и вонючую атмосферу, а злобные в радостной атмосфере долго не могут, потому дома у них воняет сгустками этой самой злобы (какое создание, такая и атмосфера там, где оно обитает) - оно будет, облученное - температурить и заболеет просто от той колоссальной дозы облучения, которую получило, пока старался поднасрать тем, кто сияет ореолами Счастья и Удовольствия.
И выходит, что хотел поднасрать им - а поднасрал себе. Лежит, температурит, злобится, ноет, крутит его, а оно еще больше злобой исходит - облучение прокипячивает эту злобу. А могло (создание это, наш злобненький герой) ведь туда и не ходить, но нет... злобных как магнитом тянет туда, где счастье и удовольствие звучат (союза Тела и Создания в Теле) – поднасрать... поднасрать... поднасрать... так злобненько звучит внутри -> дома не усидеть. )))
Очень показательно. )))
А почему те, кто на пляже были - его оттуда скопом не выкурили? Да просто они понимают... он долго в такой атмосфере не пробудет - его скрутит, и он побежит обратно в атмосферу злобы - подышать гнилостными ароматами. Так что, походит - позыркает... и уйдет. Убежит. ))) И убегая, будет злобиться (восстанавливать так сказать, Ph-коэффициент внутренней среды), тыкая пальцем в тех, кто с Ореолами, там на пляже, сияют Счастьем и Удовольствием.
Выбираешь то, где приятно? Выбираешь то, где неприятно? Смеюсь звонко.
Выбираешь то, где неприятно - ржу - дальше начинаешь злобиться на обстоятельства - а затем ходишь и только одна цель: поднасрать! Гогочу.
То бишь, выбор того, где неприятно - это спецом, чтобы можно было злобиться по полной. )))
А то, если выбрать то, где приятно - для злобы уже нема места. Гы_гы_гы-ы-ы.
Не по негодовать, не по раздражаться, не потыкать в других, что вот они какие - ходют и гадят.
Даже повозмущаться не на что, когда выбираешь то, где (Тебе и Телу, в котором Ты пребываешь) приятно. Хохочу сверкая!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...