Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Диалектика – это форма и способ теоретического мышления, основанная на поиске противоречий. 24 страница




- Нормальными? Ты-то нормальный. Это меня шо-то вдруг взяло… изнутри.

- А шо это тебя взяло изнутри?

- Кого-то там, в домике, может быть - много. Они из нас бутербродов наделают и нашим чайком закусят.

- Запьют, ты хотел сказать?

- Да нет, - он вздохнул, - закусят. Если они эфемерные и осязаемые... и древние - они нас съедят, а чайком… закусят.

И пока эти двое шли по лесу, они не видели и не замечали, что за ними, тихо и аккуратно, без шуточек и без шёпота, следует Леший. Он-то прекрасно знал, кто в этом домике находится. Его там однажды уже съели.

И вот, Леший шёл за ними, шёл и думал:

“Остановить этих двоих или нет? Трогать их или нет? Как же звучит трава: трогать их или нет? А как звучит сам домик: трогать их или нет? Если еда идёт сама… зачем же её трогать?! ”.

И Леший помотал головой.

“Это явно не мои мысли”, - подумал Леший. - Если еда идёт к нам сама, зачем же её трогать? И вправду, зачем же её трогать? Уже… однажды … они меня съели - и теперь я слышу, что они думают! Пре-кра-сно….

И вот, Леший свернул по тропинке и-и-и... потопал в избушку.

Вот.

И как, постучал он, зашел в избушку, а Ведьмара его спрашивает:

- Ну что, не уберег мальчиков?

А Леший пожал плечами и говорит:

- Ну-у… если они хотят быть съеденными, вот они и слышат Зов, чтобы прийти и быть съеденными. Разве буду я вмешиваться в плетение Судьбы? Они этого хотят и это с ними произойдёт. А если я вмешаюсь, это ж я, получается, перестану быть законопослушным гражданином Вселенных. Не-е-е-е! - он помотал головой. - Дай-ка мне баночку варенья. И ложечки. Две.

- А две тебе зачем? - спросила Ведьмара.

- Шоб с обоих рук. Вкуснее будет!

Ведьмара открыла большую полку такую, длинную, наверху. И к Лешему:

- Какое варенье?

- А вот, то самое, оранжево-желтое, с правой стороны. Абрикосово-персиковое.

И как достала Ведьмара это абрикосово-персиковое варьеньеце, как поставила перед Лешим, и ложки две вынула и положила со звоном.

- На, - значит, - кушай. С обоих рук.

Тут в дверь постучали. И Кощей зашел.

Ведьмара на Лешего:

- Ага! Вот с каких “двух рук” ты собираешься кушать.

А Леший ей:

- Ничего подобного! С моих двух рук. Кощей смородиновое предпочитает.

И набросился на варенье, открыв крышку. С обоих, так сказать, рук-лап, ухватив обе ложки - в одну правую, зачерпнув и съев с удовольствием первую двойную ложку.

А Кощей как зашел, так с порога и спросил:

- Слушайте, вы знаете, тут слухи ходят: люди пропадают в Лесу.

Леший поперхнулся. С довольной дикой улыбкой. Ведьмара хмыкнула и вернулась обратно к котлу, помешивать своё варево.

- Вы оба, явно, что-то знаете, - сказал Кощей и присел рядом с Лешим, пододвинув его поближе к окну.

- Вот этот двухложечный, - сказала Ведьмара, - он не просто “что-то знает”. Он там был. Его там уже съели.

Кощей нахмурился:

- Что значит “съели”?

- А то значит и: “съели”, - сказал Леший, поедая варенье. - Мясо содрали, косточки с ручек, ножек - отсоединили. И долго смаковали.

Кощей смерил Лешего взглядом.

- А как же тут сидишь... и кушаешь? И вполне себе бодренький.

- Так я ж волшебный! - улыбнулся Леший. - Меня, даже если скушаешь, а я снова - живой.

- Ты живой, даже если мёртвый, - сказала Ведьмара, прикрывая котелок и садясь напротив этих обоих за столик. - А ну, дай-ка мне одну ложечку.

Леший, нехотя, поделился с ней ложечкой.

Ведьмара посмотрела на Лешего:

- Вот ты и законопослушный - нехотя делишься со мной ложечкой, да?

Леший шо-то буркнул про себя и забрал ложку обратно.

- Те, кто тебя скушали, небось влияние над тобой имеют, - прищурился на Лешего Кощей.

Леший закивал, продолжая кушать варенье. С удвоенной скоростью и с двумя ложками.

- Может и тебе вареньеце открыть. - предложила Ведьмара Кощею.

- Не-не, я тут по делу. По... делу… я тут… - сказал Кощей, размышляя.

- А какое тут дело? - ответил ему Леший. - Туда идут только те, кто хотят быть съеденными.

- Хочешь сказать, ты, когда туда пришел, тоже хотел, шоб тебя сожрали?

- Ну, я о таком развороте не думал.

- Не думал он… - прошептал Кощей. – Не... думал….

Ведьмара зачерпнула персиково-абрикосового варенья ложечкой маленькой, такой серебряной, с узорчиками и спросила:

- А о чем же ты думал, когда туда шёл?

- Ну-у, - протянул Леший. - Девицы там Прекрасные.

- Девицы прекрасные…. Ты-то их видел у окна. А эти двое, которые пошли в Лес, не видели.

- А откуда ты знаешь, что их двое? - сказал Леший, резко обернувшись к Кощею.

- Так я ж за тобой шёл!

- А я тебя не слышал.

- Эт потому что я - Кощей.

- Нет, это потому что они, теперь, на него воздействие имеют, - сказала Ведьмара.

Леший помотал головой и принялся кушать с удвоенной скоростью двумя этими ложками из одной правой руки.

Минуты через две, Леший, задумавшись и причмокнув, повернулся к Кощею и спросил:

- Слушай, это ж получается я, как жертва вампира? Если им будет нечего кушать и меня… они меня к себе призовут, чтоб еще раз покушать. Меня ж много… меня ж можно много раз кушать.

- Какая ты жертва?! - воскликнула Ведьмара, стукая ложкой об стол. - Ты вообще посмотри, как ты мыслить начинаешь! Еще раз тебя скушают - ты можешь и не встать. Волшебный ты или не волшебный.

- Да какой же он волшебный, если он жертва теперь? - прошептал Кощей, прищюриваясь на Лешего еще пуще прежнего.

- Так! - сказал Леший, положил обе ложки на стол, вытер губы, отодвинул банку с вареньем, у которой там мало чо осталось, почти доел, посмотрел на Ведьмару, посмотрел на Кощея, сел ровненько и сказал. - А ну, давайте, колитесь. Вы оба что-то знаете.

Ведьмара с Кощеем переглянулись. Кощей кивнул Ведьмаре. И Ведьмара произнесла:

- Тебе, чтобы их воздействие нивелировать, потребуется их, всех троих - скушать.

Леший аж поперхнулся, подавился, слюной - не вареньем.

- Ежели я их скушаю, я ж Лешим перестану быть.

Кощей поцокал языком и поцокал когтями по столу.

- Вот в этом, браток, и революция на этой Планете. Прилетел ты - Лешим был. Улетишь…

И Леший захохотал:

- Хрен его знает, кем буду, когда улечу!

Ведьмара не смеялась. Она призадумалась. И еще одну ложечку вареньица съела.

- А может просто прийти к ним, постучаться и сказать: “Прекраснейшие, милейшие Дамы, снимите с меня ваше воздействие”, - предложил Леший.

Кощей захохотал.

- Да, прекраснейшие и милейшие Дамы, во-во…. Такие подкаты тебе не помогут, - усмехнулась Ведьмара.

- Как вообще вышло, что они поднялись на поверхность, да еще и в нашем Лесу? - призадумался Леший.

- Небось учуяли твой прекраснейший, милейший аромат, - засмеялась Ведьмара. - И вышли перекусить.

- Может стоит тогда Горыныча позвать? Он мне мозги-то вправит. Дыхнёт... огоньком, с каждой головы, на меня и я точно это... здоровеньким буду.

Кощей моргнул и рассмеялся хохотом.

- Если не учитывать химию и расстояние и виды пород созданий, то можно получить совсем обратный эффект.

- Какой это “обратный эффект”? - спросил Леший, косясь на, почти доеденную, банку с вареньем, которую Ведьмара, еще раз зачерпнула, и там осталось совсем чуть-чуть. Леший покосился на две ложки, но вернулся взглядом к Кощею. - Так что за “обратный эффект”?

- А то, что Горыныч тебя обдаст огнём - этот огонь дойдёт до тех трёх красавиц и они начнут слышать твои мысли, и будешь ты воздействовать на них, а не они на тебя.

Леший сидит-сидит, сидит-сидит.

- Это значит, они за мной охотиться начнут, да? Чтобы опять же меня съесть и нивелировать это воздействие.

И Ведьмара констатировала факт:

- Ну, либо ты их съешь, либо они тебя, еще раз - скушают. Тогда и уравновесятся весы.

- Какие-то странные весы, - сказал Леший, призадумавшись.

А за окном... шагала поступью Ночь.

И тут Леший спросил у Кощея:

- Слушай, а если ты меня съешь, как химия повернётся?

У Ведьмары аж глаза расширились и она предложила:

- Может, давай я из тебя супчик сварю? Всем нам будет вку-у-усный супчик на вечерок! А то и на каждый вечерок… каждый вечерок….

И все они смеялись и смеялись, пока тихо в избушке ни стало. И тогда избушка кашлянула, напоминая им о том, что у них есть - дело.

Звезды мерцали - им быть сожранными не грозило. Кот Баюн бегал по Мирам и собирал истории. Он тоже не зарился на Прекрасных красоток, где бы ни ходил. У него к этому внутренний иммунитет. Ему интересны истории.

А вот Леший, Кощей и Ведьмара собрались в избушке, а избушка переминалась с ноги на ногу, шо-то они слишком долго там думают. Задача-то простая. Но избушка не может им подсказывать. Избушка тоже законопослушная гражданка Вселенных.

И вот Леший, Кощей и Ведьмара сидели внутри избушки и думали: как же эту задачку решить-то? Она же простая. Точно простая.

И Ведьмара сказала:

- Слушай, Леший. Ключ - всегда под носом. Съели тебя, значит ключ под носом у тебя.

Леший посмотрел к себе под нос и сказал:

- У меня под носом почти пустая банка персиково-абрикосового варенья. Хочешь сказать это ключ?

- А может тебе в Чертог Сварога сходить? Он тебе там огненной картошечки приготовит, и ты вылечишься, - предложила Ведьмара.

Леший на неё `так посмотрел:

- А я что больной, что ли?

Ведьмара и Кощей переглянулись.

“Ну, вот они, первые симптомы... заболевания”, - подумали они одновременно.

А Леший их, впервые, не услышал.

- Я по вашим глазам вижу, вы о чем-то думаете и друг друга слышите, а я вас не слышу, значит всё уже, пипец мне, кранты…! Съели меня, вроде я живой, вроде я волшебный, а на самом деле - всё это филькина грамота. Я явно уже не волшебный и волшебство куда-то девается, потому что: я же вас не слышу!!! - и бахнул кулаком по столу.

Ведьмара на него посмотрела. Кощей на него посмотрел. Леший так, аккуратненько, пересел поближе к окну, подальше от них обоих, ложки две в правую руку взял, посмотрел на пустую баночку от варенья персико-абрикосового и прошептал:

- Ведьма-арочка? А-а... а... а дай мне еще баночку варенья. Любого…. Любого варенья…. Но побольше… баночку. Н. С.

 

Предполагать* - это момент, когда желаемое накладывают на действительное.

________________________________

Это нечто!
Напомнили момент, который я видела, стоя рядом, подростком.
Парень, сбегая по ступенькам на первый этаж (внимание!!! ) ПРЕДПОЛАГАЕТ, что сразу за поворотом проем... и... на скорости бега плюс глубочайшая убежденность в том, что предположение соответствует действительности (располагаясь в реальности) - ударяется лбом об цементную стену.
Вот это яркий пример того, когда желаемое накладывают на действительность и совершают действие.

 

Предрассудок* - это расстройство в восприятии. Как наложить себе вето на то, чтобы воспринимать по сути, как есть. Предрассудками создания защищаются от истинного положения вещей. От того, как есть действительно... как на самом деле есть... от правды.. от истины... от, блин, Реальности. Защищаются от Реальности.
Предрассудок моментально ставит стену... которая говорит: докажи! Докажи что ты не осел, что ты только приняла облик осла! Докажи!

А это уже инферно-зона. Выбираешь доказать, начинаешь подстраиваться под ультиматум, отказываешься от чистоты внутри, сжимаешь себя в кулак с сигналом: ну ладно! Я вам докажу! Я вам всем счас покажу! Покажу и докажу! ... смеюсь.. а затем вас всех поубиваю, потому что на вас перенес ответственность за свой выбор о доказать. И потому сразу, как начну доказывать, вас же начну ненавидеть.. а затем это проявится. Вы меня будете бесить. Да я вам в глотки правду позабиваю, чтобы вы поняли наконец. Вуаля.. геноцид.
Выбрать предрассудок это как буквально сказать адекватным созданиям: не подходите ко мне!

Механика создания: взять чужой сигнал восприятия и положить себе, взглянуть " что" будет... может, так лучше будет.

Чужое - режет. Зрение хорошее, но резь присутствует. Сигнал с беспокойством.

Ненависть шпарит, и глаза болят, а зрение нормальное по чёткости: вижу, но болит.  

_____________________________________

Не... это гон))) хожу и смеюсь. Мне гон, да. А тому у кого предрассудки, что достаточно сменить одежду и уже не узнает - расстройство в восприятии. Смеюсь.
И это сериал 1993 года " Лоис и Кларк", счас такое уже в фильмах я не встречала. 26 лет прошло и такие фишки уже не катят. Переоделся и героиня тебя уже не признала. А 26 лет назад это было актуально.
Качаю головой.
А если облик сменить? Что уже говорить, если облик сменить! ))))
Это так обалденно показывает, что такое предрассудки! Как наложить себе вето на то, чтобы воспринимать по сути, как есть. предрассудком наложить вето: не может быть вот такого.
И даже натыкаясь на вот такое.. а оно есть... не признаёт. Нет... нет.. нет... не может такого быть.. такого не бывает. Смеюсь. А оно не просто бывает.. оно есть... вот такое - есть)))).
Вот сменяю я облик, подхожу к тому, кто говорил, что любит меня.. а он меня не узнаёт. И вот факт. Ну чо.. я отошла. Ведь он, таким образом, отказывается от чувств, которые ко мне испытывал, соединяя меня и то, в каком облике я была вот тогда. А я облик сменила. Ну как сменить одежду, а это облик. А тут гон, потому что 26 лет назад в сериале четко показано, что чувак сменяет одежду и героиня его уже не узнаёт! Ржу. А если бы он облик сменил? А чем бы шла речь?
Это как я сменю джинсы на платье, сделаю прическу и... бац... а кто это? А вот с предрассудками это реально становится фактом, для того, кто выбирает предрассудками смотреть на Мир. Актуально даже. Ты кто такая? А я чо? Я это я. Я просто сменила одежду на Теле... ты погоди... Тело (в котором я) сменит облик, и что ты тогда скажешь? А то же самое скажет. Кто ты? А если я прям при нём сменю облик обратно, чувак скажет: что ты такое?!
Ну и?! ))))
Выходит, что предрассудками создания защищаются от истинного положения вещей. От того, как есть действительно... как на самом деле есть... от правды.. от истины... от, блин, Реальности. Смеюсь. Защищаются от Реальности.
Можно воспринимать как есть.. а можно поставить предрассудки в мозг и будет много сигналов о том, как не может быть. Шок и агрессия... если вдруг увидит Правду о Реальности, что вот так есть... если столкнется с Действительностью. Это вспоминаю ту фразу: не будите спящих. А то... это ж сразу можно огрести агрессию на себя. Сначала: кто ты такая? Потом: кто ты? А затем: Что ты такое?! А я.. я это я... просто сменяю одежду.. облики.. даже Тела.
Если ты выглядишь как они - то ты как они! - я такое видела. А чтобы разбираться, что в каждом Теле находится определенное создание... неее.. вы что!!... вот один из них нам сделал плохо.. а ты выглядишь как они, значит ты такая как они - сделаешь нам плохо, потому мы тебя убьем, чтобы ты (а ты выглядишь как они, а один из них сделал нам плохо) не сделала нам плохо. Убьем тебя, потому что ты в таком же виде Тела, как был тот, который выбрал сделать нам плохо. Мы выбрали перестать различать кто и что, видим данный вид Тела - убиваем. Мы защищаем себя. От таких как ты!
Смотрю... мда-а-а-а.... не лечится.
А затем... карма.. один из тех, который вот так ограничил себе восприятие, рождается в том виде Тела, среди тех видов Тел, кого ранее убивал. И чо он орёт?
- Я не такой как они!!!!!!!
А его что делают? Убивают. С тем же сигналом... ты выглядишь как тот, который сделал нам плохо, значит все вы, которые выглядите вот так - будете действовать как тот, который, выглядя вот так же - сделал нам плохо. Мы защищаем себя. От таких как вы!
Предрассудок моментально ставит стену... которая говорит: докажи! Докажи что ты не осел, что ты только приняла облик осла! Докажи!
А это уже инферно-зона. Выбираешь доказать, начинаешь подстраиваться под ультиматум, отказываешься от чистоты внутри, сжимаешь себя в кулак с сигналом: ну ладно! Я вам докажу! Я вам всем счас покажу! Покажу и докажу! ... смеюсь.. а затем вас всех поубиваю, потому что на вас перенес ответственность за свой выбор о доказать. И потому сразу, как начну доказывать, вас же начну ненавидеть.. а затем это проявится. Вы меня будете бесить. Да я вам в глотки правду позабиваю, чтобы вы поняли наконец. Вуаля.. геноцид.
Выбрать предрассудок это как буквально сказать адекватным созданиям: не подходите ко мне!
И они и не подходят.
А затем вопросы: а де магия... о которой в книжках и фильмах показывают?
Вон в фильме " Время Ведьм"... или " Час Ведьм"... с Николасом Кейджом, где зло приняло облик маленькой девочки. Ну как же... маленькая девочка, милая такая, спокойная... как она может быть злом во плоти? Они увидели облик, глаза и поведение и перестали смотреть на суть. И в этом была их основная ошибка.
Это вчера показывали момент, когда мальчик выходит на поле боя... и военные моментально в раздрай влетают. Мальчик... мальчик не может быть угрозой... мальчик - это же ребенок... детей не убивать... . И вот этот момент их внутреннего раздрая... этот момент оцепенения... мальчик достает пулемет и стреляет. Военные в шоке, пробитые пулями... кто-то все равно не может выстрелить в мальчика, потому что детей не убивать.
Каков размах приобретает выявление, когда создания отказываются воспринимать по сути? Ведь тогда потребуется начать с того, что по сути. Ты идешь воевать не с Телами... потому предрассудки и моральный кодекс это то, на чем сыграют те, кто в этих Телах. Твоя задержка - это твоя смерть. Понимаешь ли ты на какую войну ты идешь? Или возглас: защищать! - перекрывает желание воспринимать по сути?
А если ты видишь на какую войну ты идешь... пойдешь ли ты на неё? Ведь тогда тебе потребуется убивать детские Тела... юные Тела... старые Тела... каждый твой предрассудок это брешь для врага. И он ним воспользуется.
Вышел на поле... а там маленький ребенок завернутый лежит... плачет... ему всего пару недель... и ты несешься туда... да весь отряд на фиг несется туда... а где мозги?
..... и взрывы... а это было минное поле.. и младенец как приманка.
И шок... шок... шок... ото многого шок....
Любопытно о чем будут снимать фильмы еще через 26 лет. )))))) Н. С.

 

Предел* - это: Проходишь – проходишь, не проходишь - не проходишь. Создание что-то отказывается понимать, поэтому и не проходит. Если брать глубже – создание отказывается знать.

_________________________________

Предел простая штука. Проходишь - проходишь. Не проходишь - не проходишь.
Обожаю простоту этих вещей. И как ни выпендривайся - если не проходишь, то... не проходишь. Плеваться на предел, тыкая в него пальцем - проходимость усугубит, и, кстати, сразу видно, как именно предел не проходишь. Обожаю за этим наблюдать: и когда проходят... и когда не проходят... обожаю наблюдать за простотой Природы.
Лицемерить не сработает. Дать на лапу не пройдет. Предложить обмен не прокатит.
Ты либо в дружбе с Природой, либо рефлексируешь на факт: [ты не проходишь] - отстаиванием своей позиции, говоря пределу, что дело не в тебе.
- Со мной всё в порядке! Я прохожу! Это ТЫ меня не пропускаешь!
... и стоит дальше... предел пройти не может...

Момент, когда не проходят предел и рефлексируют на этот факт: Это не я не прохожу – это ты меня не пускаешь. А факт остаётся фактом: чувак не проходит. Если брать глубже – сознание отказывается знать.

Знание даёт такую штуку: определять, распознавать, различать, понимать и проживать.

Проживаю, проживаю …, а что проживаю – непонятно. Нажива на ощущениях.

Сталкивается чувак с пределом. Не проходит. И буквально озвучивает горлом: Я не понял!!!

Когда возвращается, его спрашивают: Прошёл?

Он: Нет.

Почему?

Он озвучивает горлом: Я не знаю!!! Н. С.

 

Прикольные фразы-ключи с утра идут.

1. Богатые и бедные плачут одинаково, когда у них внутри инферно-сигнал есть в наличии.

2. Мы столкнулись с тем, чего не понимаем, нам невдомек чего именно мы не понимаем. Мы стараемся решить это старыми методами (способами, которые нам известны), но это.. это что-то совсем другое.

Критерии предела, когда создание сталкивается с одной и той же ситуацией, снова и снова, ситуация затребует развития, а создание продолжает пытаться решить эту ситуацию прежними способами. И это не работает. Ситуация продолжает повторяться. Момент столкновения с тем, где требуется раскрыть разум, отбросить наживу, страхи и жадность, выбросить алчность и дышать... стать воздушным, чтобы Знать. Создание продолжает пытаться подойти к ситуации той логикой, которую применял все эти годы или.. тысячелетия - но это не работает... ситуация повторяется. Создание рыскает в поисках ответов по книгам, видеороликам, по тому, что уже есть в реальности в видимом диапазоне - создание паникует - этим мешает себе стать Воздушным и Знать, {что} происходит.

Снова и снова, из воплощения в воплощение, создание делает одно и тоже, а движение подошло к пределу, где либо повторение миллиарды раз, либо развитие. С инферно-сигналом внутри развития не будет происходить. Создание мечется, потому что отказывается отпускать наживу, прикрывает инферно-сигнал страхами, пытается решить ситуацию теми способами, которые находит в книгах и других ресурсах, спрашивает у шаманов, у целителей... но это не работает. Ситуация решится, когда создание выберет стать Воздушным, откроется Знанию.. и... задышит вместе со Вселенными, вместе с Планетами... вместе с Травой.. Звездами... и Великим Созданиями, которые формируют Миры, дышат на Просторах и улыбаются сквозь Космос...

До тех пор пока создание сигнал [выжить] и развитие ставит в одной цепочке - движения не будет. Зато будут повторения. Миллиарды раз.

Даже прочитав или услышав тот самый ответ... электро-сигнатуры смотрят стал ли ты Воздушным.. Знаешь ли ты... если нет - это не работает, даже при том, что это тот самый ответ.. та самая логика...

Предел прост: Знаешь или нет.

Знаешь - работает.

Не Знаешь - не работает.

Прочел, услышал... увидел, как кто-то это делает (успешно) - не сработает... даже если это тот самый ключ, тот самый ответ...

Предел прост)))))

Знаешь или нет. Н. С.

 

Предназначение* - взять всю квинтэссенцию себя и сотворить нечто, в чем произойдет эволюция истинной сути. А потом, это нечто, повернёт жернова социума.

__________________________________________________________
Знание предназначения лишает смысла в состоянии жертвы, поскольку ощущается всем телом, что это пустая трата времени. Есть силы собрать себя даже будучи разрушенным на мелкие осколки. Как после сексуального домогательства Антона я, смотря в зеркало, видела себя осколками, боялась спать, не закрыв прежде двери на ключ – и только предназначение давало мне силы не впасть в состояние жертвы, а собрать себя снова, в который раз по кусочкам в новую точку сборки.
Когда ты готов жить в самых страшных условиях, в которые поместит тебя социум и умереть в самых страшных условиях, в которых будет пытать социум – это маркер предназначения, миссии. И когда, я представляю себя, в тюрьме … отпадает все и остается пламя только к одному занятию внутри: это трансформация тела. Потому что я верю всем Духом, что манифестация этого изменит ход эволюции, станет неоспоримым фактом, который невозможно будет использовать ради выгоды вследствие огромной чистоты этого состояния.
Знание предназначения дает силы чувствовать бессмысленность в любой позиции жертвы и выходить живым и сильным из каждой страшной ситуации снова и снова, гореть, даже потеряв веру (как я потеряла ее зимой 2011)… собрать свою веру, найдя ключ.

 Ключ: я здесь не для тех, кто готов отказаться от единства и Дома ради денег или секса, общности или одобрения. Я здесь для тех, кто уже на грани и готов умереть, чем жить в таком качестве, которое выбирает коллективное, создавая социум каждый день.
Предназначение всегда касается поворота жернов социума. Мечта это поворот жернова своей сути - эволюция себя. Взять всю квинтэссенцию себя и сотворить нечто, в чем произойдет эволюция истинной сути. Как выковать меч по гномьему рецепту, подбросив алмазную пыль, и сколько магии в чистоте сможешь раскрыть - столько алмазной пыли впитается в меч. Насколько, всего себя свою суть вложил, настолько и эволюционируешь … а затем даришь этот меч тому, кто по предназначению повернет ход всей истории человечества.
У кого-то предназначение в том чтобы в 45 лет улыбнуться кому-то просто так в автобусе... этот человек подумает: а не так все и плохо... это развернет его мышление и он напишет книгу, которая останется в сердцах людей и сделает их благороднее.
И каждый кто хочет - может почувствовать свое предназначение внутри … это прямое знание всем нутром … только там еще такая штука может быть... у всех вокруг крутые предназначения, а мне нужно чувствую всем нутром кому-то в 67 лет что-то важное сказать. Наверное, со мной что-то не так... и снова засыпает ибо видите ли это по шаблону не подходит и чувствует он себя униженным и обделенным таким предназначением, не понимая, что все мы взаимосвязаны.
И все мы тут чтобы поворачивать жернова социума в сторону луча эволюции, мечтами и предназначением.
Еще предназначение ощущается как должен перед собой … я должен это сделать... я не имею право просто прожить жить бытовую и пустую, играя в эти социальные игры … есть нечто большее и я должен узнать что это... я просто обязан это реализовать … без этого пропадает смысл всего этого адцццкого пути: родиться, пройти семейные связи, выжить в детсаду и школе … это как находясь в тюрьме, выживать до последнего, пламенея предназначением, а выйдя - повеситься!
Так вот, иногда человек всю жизнь живет на берегу и ловит рыбу, ощущая всю важность этого места и его дела … ( а его все уговаривали уехать, считали безумным психом) и однажды он накормит голодного путника, который бы умер иначе … а накормив его... рыбак исполнил предназначение и тот человек вернулся в мир и изменил его!
А иногда это всю жизнь читать мудрые книжки, чтобы однажды сказать кому то: не выёбывайся, делай - как чувствуешь! Плюнь, ты, на чужое мнение, оно еще никого к добру не приводило... или к счастью! Н. С.

 

Преступник* - это создание которое выбирает наживу. Тот, кто переступает электропровод свободы воли другого создания, явления или элемента.


Если внутри у меня " нет", и горлом я говорю " нет", и мысленно озвучиваю " нет" и тело говорит " нет" - то если ты сделаешь со мной и с телом, в котором я пребываю - то, на что мы говорим " нет" - это будет преступлением, а ты - высветишься на радарах, как преступник.
Но если хоть на одном уровне есть расхождение - то сделав со мной это, то - чему тело говорит " нет", горлом я говорю " нет", мысленно умоляю " нет!! ", а внутри я произношу, едва слышно, " да" - не будет ни преступления, ни преступника по отношению ко мне.
Это значит еще, что преступник это я: я иду против тела, в котором пребываю, чтобы обвинить того, кто чувствует моё " да" и действует на это " да" - в том, чего он не делал. Не получится изнасиловать того, кто говорит “да”.
Как и не получится убедить Судью в том, что вот то создание по отношению ко мне совершило преступление, когда именно я пошел против " нет" - которое звучало от тела, в котором я пребывал. Однако, то, что преступник - я, не отменит преступления того, кто пойдет против сигнала тела, в котором я нахожусь. Тело ведь говорило “нет”, даже если я, внутри тела” говорил “да”. Н. С.

 

130 дней до весны.

Припомнила этот момент:

Quote:

Спросила: о чем допустимо мне счас книжки писать?

Показали: триллеры всякие. )))

Я: а потом я буду весело бегать по квартире. Я ж оживляю то, о чем пишу.

Ржу.

-----------------------------------—

Триллеры, расследования, убийства.

И всё это в уюте и в тепле. )))).

{Пиши преступникам о преступниках} - так это звучит.

Примечание: преступник это тот, кто переступает электро-шнур свободы воли.

Это как сказать: пиши инквизиторам про то, как ловят инквизиторов. Ржу. В Ядвиге Фрей было чуть-чуть об этом.

Представьте, что вы Исполнитель Закона и ваша работа: прийти и отобрать у преступника всё, что он наворовал за воплощения. Смеюсь. Отобрать и, перейдя в незримый уровень - наблюдать за тем, как поведет себя преступник. Вы определяете, где накоплено, где сдерживают - подходите, раскрепощаете - всё это вываливается - вы переходите в незримый уровень и наблюдаете за поведением (в особенности за выбором) тех, кто лишился награбленного.

Или, например, ваша работа заключается в том, чтобы обесточить преступника. Лишить его тех способностей, которыми он совершает преступления. Если это руки - значит рук. Если он воздействует аджной на других - значит блокирование аджны. Лишить преступника тех инструментов, которыми он совершает преступную деятельность.

И логика: преступник возмущается, что его лишили возможности совершать преступления.

Слепое пятно на то, что Жизнь она для Праздника и Радости, для Ласки и Нежности, для Трепета и Динамики Приключений.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...