Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тренинговая группа А до тренинга

«Шкала самооценки Спилберга-Ханина»

№ п/п

Реактивная тревожность

Личностная тревожность

Уровни низк. ср. выс. низк. ср. выс.
1   +   +    
2 +     +    
3   +     +  
4 +       +  
5   +     +  
6   +     +  
7   +     +  
8   +     +  
9 +     +    
10 +       +  
11   +     +  
12   +   +    
13 +       +  
14     +     +
15   +   +    
Всего: 5 9 1 5 9 1

 

Из данной таблицы видно, что до тренинга у испытуемых наблюдается умеренная (средняя) тревожность.

 

Тренинговая группа А после тренинга:

«Шкала самооценки Спилберга-Ханина»

№ п/п

Реактивная тревожность

Личностная тревожность

Уровни низк. ср. выс. низк. ср. выс.
1 +     +    
2 +     +    
3 +     +    
4 +     +    
5 +     +    
6 +     +    
7 +     +    
8   +     +  
9 +     +    
10 +     +    
11 +     +    
12 +     +    
13   +     +  
14 +     +    
15   +     +  
Всего: 12 3 0 12 3 0

 

Из данной таблицы видно, что после тренинга у испытуемых наблюдается низкая тревожность. Здесь уже заметно, что тренинги помогают улучшению настроения, человек более спокойный, уверенный.

Группа Б:

«Шкала самооценки Спилберга-Ханина»

№ п/п

Реактивная тревожность

Личностная тревожность

Уровни низк. ср. выс. низк. ср. выс.
1   +       +
2   +     +  
3     +   +  
4     +     +
5 +       +  
6   +     +  
7 +         +
8     +     +
9     +   +  
10     +     +
11     +   +  
12     +     +
13     +     +
14     +     +
15   +     +  
Всего: 2 4 9 0 7 8

 

Из данной таблицы видно, что у контрольной группы наблюдаются высокая тревожность по двум шкалам.


Приложение 4

Тренинговая группа А до тренинга:

«Шкала самооценки Спилберга-Ханина»

№ п/п

Реактивная тревожность

Личностная тревожность

Уровни низк. ср. выс. низк. ср. выс.
1 +     +    
2 +     +    
3   +     +  
4   +     +  
5   +     +  
6     +   +  
7   +   +    
8 +       +  
9 +     +    
10 +     +    
11 +     +    
12   +     +  
13   +     +  
14   +   +    
15   +     +  
Всего: 6 8 1 7 8 0

 

Из данной таблицы видно, что до тренинга у испытуемых наблюдается умеренная (средняя) ближе к низкой тревожность.

 

Тренинговая группа А после тренинга:

«Шкала самооценки Спилберга-Ханина»

№ п/п

Реактивная тревожность

Личностная тревожность

Уровни низк. ср. выс. низк. ср. выс.
1 +     +    
2 +     +    
3 +     +    
4 +     +    
5 +     +    
6   +     +  
7 +     +    
8   +     +  
9 +     +    
10 +     +    
11 +     +    
12 +     +    
13   +     +  
14 +     +    
15   +   +    
Всего: 11 4 0 12 3 0

 

Из данной таблицы видно, что после тренинга у испытуемых наблюдается низкая тревожность. Здесь уже заметно, что тренинги помогают улучшению настроения, человек более спокойный, уверенный.

Группа Б:

«Шкала самооценки Спилберга-Ханина»

№ п/п

Реактивная тревожность

Личностная тревожность

Уровни низк. ср. выс. низк. ср. выс.
1   +     +  
2   +     +  
3     +   +  
4   +       +
5 +     +    
6     +     +
7   +       +
8   +       +
9     +   +  
10   +       +
11     +   +  
12     +     +
13   +     +  
14     +   +  
15   +     +  
Всего: 1 8 6 1 8 6

 

Из данной таблицы видно, что у контрольной группы наблюдаются как высокая, так и умеренная тревожность по всем шкалам.


Приложение 5

Тренинговая группа А до тренинга

«Шкала самооценки Спилберга-Ханина»

№ п/п

Реактивная тревожность

Личностная тревожность

Уровни низк. ср. выс. низк. ср. выс.
1 +     +    
2 +     +    
3 +     +    
4 +     +    
5   +     +  
6 +     +    
7   +   +    
8   +     +  
9 +     +    
10 +       +  
11 +     +    
12 +       +  
13 +     +    
14   +   +    
15 +       +  
Всего: 11 4 0 10 5 0

 

Из данной таблицы видно, что до тренинга у испытуемых наблюдается низкая тревожность. Это говорит об улучшении эмоционального состояния на протяжении повседневной деятельности.

 

Тренинговая группа А после тренинга:

«Шкала самооценки Спилберга-Ханина»

№ п/п

Реактивная тревожность

Личностная тревожность

Уровни низк. ср. выс. низк. ср. выс.
1 +     +    
2 +     +    
3 +     +    
4 +     +    
5 +     +    
6 +       +  
7 +     +    
8   +     +  
9 +     +    
10 +     +    
11 +     +    
12 +     +    
13   +   +    
14 +     +    
15   +   +    
Всего: 12 3 0 13 2 0

 

Из данной таблицы видно, что после тренинга у испытуемых наблюдается низкая тревожность. Здесь уже очевидно, что тренинги помогают улучшению настроения, человек становится более раскрепощенный, общительный, уверенный в себе и своих коллегах.

Группа Б:

«Шкала самооценки Спилберга-Ханина»

№ п/п

Реактивная тревожность

Личностная тревожность

Уровни низк. ср. выс. низк. ср. выс.
1   +     +  
2   +   +    
3     +     +
4     +     +
5   +     +  
6   +     +  
7 +         +
8     +     +
9     +   +  
10     +     +
11     +   +  
12     +     +
13   +     +  
14     +     +
15   +     +  
Всего: 1 6 8 1 7 7

 


Из данной таблицы видно, что у контрольной группы наблюдаются как высокая, так и умеренная личностная тревожность, в то время как по шкале реактивной тревожности в основном преобладает высокий показатель.


Приложение 6

Тренинговая группа А до тренинга

«Шкала самооценки Спилберга-Ханина»

№ п/п

Реактивная тревожность

Личностная тревожность

Уровни низк. ср. выс. низк. ср. выс.
1 +     +    
2 +     +    
3 +       +  
4 +     +    
5 +       +  
6 +     +    
7 +     +    
8 +       +  
9   +     +  
10 +     +    
11   +   +    
12   +     +  
13   +   +    
14 +     +    
15   +     +  
Всего: 10 5 0 9 6 0

 

Из данной таблицы видно, что до тренинга у испытуемых наблюдается низкая тревожность.

 

Тренинговая группа А после тренинга:

«Шкала самооценки Спилберга-Ханина»

№ п/п

Реактивная тревожность

Личностная тревожность

Уровни низк. ср. выс. низк. ср. выс.
1 +     +    
2 +     +    
3 +     +    
4 +     +    
5 +     +    
6 +       +  
7 +     +    
8   +   +    
9 +     +    
10 +     +    
11 +     +    
12 +     +    
13 +       +  
14 +     +    
15   +     +  
Всего: 13 2 0 12 3 0

 

Из данной таблицы видно, что после тренинга у испытуемых наблюдается низкая тревожность.

Группа Б:

«Шкала самооценки Спилберга-Ханина»

№ п/п

Реактивная тревожность

Личностная тревожность

Уровни низк. ср. выс. низк. ср. выс.
1 +       +  
2   +       +
3     +   +  
4     +     +
5   +     +  
6   +       +
7   +       +
8   +       +
9     +   +  
10     +     +
11   +     +  
12     +   +  
13     +   +  
14     +     +
15   +     +  
Всего: 1 7 7 0 8 7

 

Из данной таблицы видно, что у контрольной группы наблюдаются как высокая, так и умеренная личностная и реактивная тревожность.


Приложение 7

Тренинговая группа А до тренинга

«Шкала самооценки Спилберга-Ханина»

№ п/п

Реактивная тревожность

Личностная тревожность

Уровни низк. ср. выс. низк. ср. выс.
1 +     +    
2 +     +    
3 +     +    
4 +     +    
5 +     +    
6   +     +  
7 +     +    
8 +     +    
9 +       +  
10 +     +    
11 +     +    
12   +   +    
13   +   +    
14 +     +    
15 +     +    
Всего: 12 3 0 13 2 0

 

Из данной таблицы видно, что до тренинга у испытуемых наблюдается низкая тревожность.

 

Тренинговая группа А после тренинга:

«Шкала самооценки Спилберга-Ханина»

№ п/п

Реактивная тревожность

Личностная тревожность

Уровни низк. ср. выс. низк. ср. выс.
1 +     +    
2 +     +    
3 +     +    
4 +     +    
5 +       +  
6 +     +    
7 +     +    
8 +     +    
9 +     +    
10 +     +    
11 +     +    
12 +     +    
13   +     +  
14 +     +    
15 +     +    
Всего: 14 1 0 13 2 0

 

Из данной таблицы видно, что после тренинга у испытуемых наблюдается низкая тревожность.

Группа Б:

«Шкала самооценки Спилберга-Ханина»

№ п/п

Реактивная тревожность

Личностная тревожность

Уровни низк. ср. выс. низк. ср. выс.
1   +       +
2   +     +  
3     +   +  
4     +     +
5 +       +  
6   +     +  
7   +       +
8   +       +
9     +   +  
10   +       +
11     +   +  
12     +   +  
13   +   +    
14     +     +
15   +     +  
Всего: 1 8 6 1 8 6

 

Из данной таблицы видно, что у контрольной группы наблюдаются как умеренная реактивная и личностная тревожность.


Приложение 8

ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ

Предварительные замечания

Целью первого занятия является создание условии для лучшего и быстрого знакомства участников, ознакомление с принципами работы группы и выработка групповых ритуалов, освоение игрового стиля общения, запуск процесса самораскрытия, определение личностных особенностей каждого участника, над которыми ему предстоит работать вместе с группой.

Никто не может гарантировать, что все участники в равной степени многое извлекут из ситуаций и предлагаемых упражнений. Можно и нужно помогать друг другу, надо учиться это делать. Но каждый сам отвечает перед собой за то, что будет делать, за то, что увидит и почувствует, а также за то, чему научится. Может быть, некоторым будет трудно следовать инструкциям для упражнений, нелегко 'будет сконцентрироваться в определенное время на конкретных ситуациях, порой будет возникать ощущение скуки или раздражения. Все это естественно и вполне уместно, но главное, чтобы такие переживания членов группы не заставляли отказываться от участия в упражнениях или ситуациях, не склоняли к поступкам, которые могут помешать другим.

Напоминание ведущему

Вашей основной задачей является оказание помощи группе в совместных поисках, в обучении на этой первой встрече и на всех последующих. Вы — не учитель, не судья, не надзиратель. Вам нельзя подчеркивать свое превосходство над другими, своим поведением вы не должны вызывать восхищение или страх. Ваша помощь группе должна заключаться в:

1. подготовке помещения, в котором будет работать группа, включая музыкальное оформление, и необходимого материала: бумаги для записей, альбома для рисования, ручек, карандашей, английских булавок, текстов упражнений и заданий и т. д.;

2. разъяснении инструкции очередного задания и контроле за длительностью каждой ситуации;

3. организации совместного анализа того, что происходит во время упражнений, в форме обсуждения чувств и переживаний участников;

4. обязательном контроле эмоционального состояния участников группы;

5. проведении заключительного анкетирования на каждом занятии и зачитывании домашнего задания;

6. соблюдении ритуалов группы.

В ваших интересах позаботиться, чтобы в конце работы члены группы рассказали о том, как они воспринимали вас в роли ведущего.

Примерное содержание занятия

Знакомство. Все участники садятся в круг. Руководитель раздает бумагу и ручки. Каждый участник пишет в верхней части листа свое имя, затем делит лист на две части вертикальной чертой. Левую отмечает знаком «+», а правую знаком «—». Под знаком «+» перечисляется то, что особенно нравится (в природе, в людях, в себе и т. д.), а под знаком «— » пишется то, что особенно неприятно для каждого в окружающем его мире («ненавижу трусость», «не люблю осень» и т. д.). Затем все зачитывают свои записи вслух (можно приколоть эти листочки к груди и медленно ходить по комнате, останавливаясь и читая друг у друга записи).

Вариант — на листе бумаги каждый участник пишет свое имя, а затем 10 раз отвечает на один вопрос «кто я?»

В практике групп существует еще несколько способов знакомства, например, каждый участник, выбирает себе новое имя и, объявляя его, объясняет, почему именно это имя он выбрал, и т. д.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...