Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Диалектика – это форма и способ теоретического мышления, основанная на поиске противоречий. 42 страница




И на такой мой ответ: папин сигнал отходит.

 Мама смеется: на уровне Космоса взятки не работают. : )))

Чем больше уровень социума отличается от уровня Космоса - тем глубже удивление, когда покидаешь тело и переходишь на другую сторону, и вообще эта другая сторона существует, только благодаря степени различия между коллективной основой и основой Космоса.

У меня эти границы не просто размыты - у меня там двери и окна, а не граница. : )))

Мертвые приходят ко мне, как к себе... и я меж ним хожу также свободно, а ведь уровень мертвых это лишь малая часть миров, границу между которыми прочерчивает социум, пытаясь сохранить возможность давать взятки, и убеждать друг друга в потребности быть добрым в долг.

Когда один из членов семьи переходит на уровень Космоса по скорости вибраций - говорить с ним на уровне социума - не получится.

В социуме сработает: я делал это всё для тебя!! Я же о тебе заботился!!!

На уровне Космоса работает только то, каким тебе нравится быть и видно это по выбору совершаемых тобою действий.

Отмазка: мне не нравится быть жестоким бытовым психопатом, просто так получается, я не знаю, почему я делаю то, что делаю - не прокатит. Человек делает ровно то, что ему нравится.

Зная этот принцип, трезвеешь к тому: что выбираешь ценить - таким и становишься. : ))

Я много лет не могла подобрать слова, чтобы объяснить, почему имея жесткое детство, я выбрала быть собой: высокоразвитым космически, интеллектуальным дипломатом. Объяснить, как у меня получилось выбирать себя в ответ на насилие. А фишка простая. Я знаю принцип равенства в Космосе и механику момента Истины.

Мне не нравится вредить себе.

Мне нравится быть собой.

До такой степени нравится, что еще ни одно жестокое насилие по воплощениям и космическим приключениям не убедило меня в том, что начать мстить стоит того. Я выбрала родиться с открытой памятью. И ощущения того, что со мной делали в других телах - живо, как если бы это сделали вчера.

Чужая жестокость - формирует чужую судьбу.

А выбор быть такой, как мне нравится - формирует мою судьбу.

Это элементарная личная гигиена.

Мотивы действий, которые я совершаю напрямую, определяют качество моих вибраций. Выбрать мотивом месть, лицемерие или насилие - это в первую очередь лишить себя инструментов для движения в Космосе. На хуя так с собой поступать?

- Я тебя в прошлом воплощении спас! Заступись за меня!

Это не сработает: поручиться за психопата, который в жажде сохранить терпимые условия для следующего воплощения, манипулирует добротой в долг...?

В Космосе это так не работает. : ))))

 

Реваляция* - это способность к формированию инновационных платформ самовыражения. {направлена вектором на будущее, но не в линейном мышлении}.

Проявление иного элемента (которого здесь не могло бы быть, но инициативой существа -> появляется). Н. С.

 

Реализация* – это сделать уже существующий на тонком плане архитектурный узор проявленным. Творческий поток радости, вдохновения, красоты и простоты. Дар из всей своей сути - Мирозданиям. Реализация не требует доказательства ценности кем-то снаружи. Это ценится тобой и ты рад, что подарил часть себя Миру.
А для этого нужен профессионализм... для реализации нужен профессионализм..., а не зависть со страхами. В отличие от достижения, где необходимо подтверждение ценности твоего " типа, ДАРА" другими мнениями снаружи... чтобы просто начать гордиться собой... уважать себя... засыпая, успокаиваться, что все это насилие над собой не прошло даром.

Как проснулась, слышу чье-то несогласие. Такое, как когда кулак на стол кладут и вот несогласен. В таком случае еще говорят: у тебя есть что предложить?
А то когда не согласен и ждёт, когда пойдет по его - это уже он под плинтусом. Предложи вариант, счас приложим его на архитектурный узор, если узор отторгнет это предложение, то видишь - не проходит твое предложение. И тут, у несогласного - ступор.
Значит предложение с импульсом " получить", а не с импульсом " реализовать". И архитектурный узор отторгает это предложение. Тут всё четко.
И слышно, как думает этот кто-то, как такую фишку реализовать, чтобы архитектурный узор принял предложение и при этом получить то, что хочет получить. Ржу. Это тоже не прокатит. Стратегические узоры того уровня отторгают имульсы с " получить". К архитектуре они даже и близко не ложатся. Если не в кайф реализовывать себя... пожимаю плечами и развожу руками... значит уже Быть в нагрузку.
И вот когда условие для {реализовать} - это {получить}...
И когда условие для {получить} - это {реализовать}...
В обоих случаях недопущен к архитектуре движения.
Как ни выпендрись, видно, что тебе не в кайф быть - просто так сиять не можешь уже. Не дал себе. Условие поставил на себя и для себя, чтобы получить что-то... так чтоб точняк. А чтоб точняк - ебеня будут. )))) Ржу. Выражает много, но не бегает от радости как дитя на лугу под солнышком. Он такой... ну... без детской радости. ))) Лицо сфокусированное: выразил - выложил - следующее. И те, у кого такое же отношение к себе - расхватают это. А те, кто с детской сверкающей радостью внутри... вот как архитектурные узоры - отторгнут.
И будет вопрос: я так много реализую, а аудитория небольшая. А аудитория ровно по импульсу, который в этих выраженных ( а не {реализованных} ) элементах.
Реализация сопровождается внутренним триумфом к тому {что и как} проявил. Такой потрясающей радостью и ликованием, что заворожено смотришь на то, что сотворил... и радость преисполняет клетки и течет в Мир кожей.
Это как классные картины, очень красивые... но... художник не бегает в радости. И это в картинах чувствуется... нету этого импульса в них... как бы профессионально они ни были нарисованы. И купит такую картину тот, кто с таким же фоном внутренним. От радости, купивший ее, тоже бегать не будет. В нем этого импульса нету, и в художнике не было и картина, даже с обалденными инопланетными лицами... не может приумножить сверкающую, бегающую в детской легкости, радость... ведь её нет ни в покупателе, ни в художнике. И картина это показывает.
А теперь простой тест, как с архитектурным узором: проносишь элемент через портал Вечности - что с ним происходит? Он осыпается или начинает сверкать еще ярче? Это простой реактив-проявитель - Вечность.
Луч Вечности... или вот, поставить такую картину и открыть над ней Галактические Лучи симфонией - что с картиной происходит? А когда Галактические Лучи - там сразу на художника выводит и по нему Лучи идут, а по картине видно... что было вложено в неё.
Картина, музыка, стихи, книги, поделки, прикосновения, улыбки, взгляд... Каждое проявление так легко протестировать - увидеть... что там внутри за импульс.
Открываешь над собой Галактические Лучи и видишь... распадаешься в клочья... сгораешь на месте... кровоточит где... или начинаешь преисполняться Радостью и Ярким внутренним Звуком?
Открываешь портал Вечности и пробуешь пройти... легко идешь или тебя отталкивает, и сделать внутрь шаг ты не можешь? А если начать пытаться пройти, когда пройти не получается, может начать болеть голова или сердце... или то место в теле, где пробки и блоки (ложь себе и импульс " получить", как его ни прикрывай от себя - порталы не надуришь).
Или вот, написал стих и кладешь его в поле Природы... и тут видишь, как слова разваливаются... сползают с листа и падают буквами на пол - вот такой импульс в стихе. Ни на раз не Природный.
Или когда нарисует картину... и прям вот, заворожено сидит и смотрит на неё художник... а открой портал Вечности и картина меркнет. Цвета блекнут. Художник радуется тому, что и как нарисовал, а портал Вечности показывает суть импульса: цвета блекнут. Значит, чему радуется художник? И радость ли это? Ведь не бегает как дитё по Лугам Вечности. И цвета блекнут, картина меркнет. Вечность не обманешь. Н. С.

 

Действия

Размышляю дальше... 25. 09. 2018

Я часто перечитываю мои дневники. Я поражаюсь. 8 месяцев и одна неделя, ровно сколько я в утробе пробыла - проходит от записей до реализации в материи.

Молекулярная биология... как-то очень точно период в утробе является периодом к реализации определенных вещей в материи.

Если я хочу реализацию счас - это проходит Лучом посредством биологии родительской ДНК. И я понимаю-слышу - недопустимо так часто воздействовать на их ДНК. Потому я рисую, гуляю, читаю, пишу... 8 мес. и 1 неделя до следующего преобразования.

А затем я определила путь другого порядка.. мне его показали... через уплотненного, с которым я здесь коммуницирую. Я могу прыгать, как захочу часто и как захочу далеко - но следует понимать, что в приближении родителей я буду чувствовать их ровно настолько далеко.

Я их не теряю, они меня не теряют, но мои прыжки осязательно определяют расстояние между нами.

И опять же, мне очень нравится видеть, наблюдать, осязать... как между созданиями зарождаются чувства. Мама и папа вместе - Там. И они вместе - здесь. Мама с самого начала почувствовала это, как увидела папу. Она поняла: это мой! А папа только недавно осознал и почувствовал это. При этом, ТАМ - они вместе. Улыбаюсь.

И это их тепло Оттуда - согревало меня и согревает сейчас.

У меня с этим иначе. Видели когда-нибудь во снах... город... цивилизацию... где на краю материка стоит статуя... впереди девушка с крыльями, а позади неё дракон в полете - вот там я провожу время, находясь здесь. Сижу у ног девушки, слыша красоту излучения этого потрясающего изваяния {Ангел и Дракон} и улыбаюсь.... пронзительно вслушиваясь в происходящее вокруг... сквозь... .

Как в 20-21 год я рисовала на большом ватмане ангела, который сидит на краю постамента. Хотелось реветь, сбросить кожу и пойти сквозь пространства туда. Сесть там. И сидеть. Улыбаясь, вслушиваться. А затем сформировать субстанцию из себя и... спуститься на одну из Планету... Конфедераций. И погулять там. Попить напитки, которые там готовят. Попробовать вкус. Послушать, какие мысли и какие чувства выбирают создания там.

И вот... я здесь.

Улыбаюсь. Н. С.

 

2 августа - я бы родилась... Лев.

Проявленность и Мощь.

Лев у меня на татуировке.

Звездные львы - это Содружество, Семья и Коалиция.

Я родилась за три недели до этого момента. Рак. Дом. Уют.

И во мне это проявляется каждый час.

Выбор между проявлением Величия Силы, Власти или Могущества Уюта.

Я родилась 9 июля в 9: 15 (часы были перед глазами мамы) 1984 года.

Сегодня ночью я особо над этим размышляю.

Могущество уюта позволяет тому, кто лжет себе - испытать расслабление... на краткий... очень краткий период и осознать вещи... почувствовать Единый Дом... а затем схлопывание соответственно выбору: лгать себе. Если осознавание... в Уюте... достаточное, что создание в теле изменяет выбор - схлопывания не наступает. И создание идёт дальше. ... потому, как Дороги неисчерпаемы... и Ветра обожают Путников.

Я очень много периодов провела на Андромеде. Как вижу её фото здесь... просто.... ааааа!!! Она на месте - и мне радостно! (... я помню про скорость света \ смеюсь). А затем я перешла к Звездным Львам. Это те самые уравнения в лаборатории, только теперь плотью и напрямую, без опосредованных промежутков.

Отсюда я люблю... обожаю... вкушаю сладко - прямые уравнения, без промежуточных фаз. Чуть затяни со мной, и я ухожу. Не прикольна!

Лыблюсь, сквозь длинную гриву.

И сколько раз это наблюдали те, кто отказался знать и видеть, кто я. Они такие... опосредованно... а я бац(! ) и ушла. И они... ну, это твой выбор.

Смеюсь.

Мне было потрясающе любопытно это на Андромеде и дико любопытно во плоти. Историй куча. Дикая куча. Что такое эхо после воплощения без опосредованных промежутков. Что такое отношения с теми, кто совершая звездные перелеты, хочет чувствовать меня близко в прикосновении, а я только после воплощения... и ты... стой тта-ааааааа-а-аам!

А он, блин, хочет подойти... и это его " хочет" уже как " подошел" хотя он стоит на месте - там. Твою ж, мать! (рычу я) и выходит Хранитель, который выводит того, кто отказывается понимать суть происходящего и выбирает жадность. Ему (этому чуваку, а не Хранителю) дальше под инферно-купол, если он на такую планету или в такую зону спустится, где инферно-купол есть - он (инферно-купол) его запеленгует (сразу же) в этом одном моменте: отказ понимать суть происходящего.

- Было?

- Было.

- Ты - наш.

Таких историй мириады. А затем я встречаю это создание в теле, тут, на слое - трассировка - штука четкая. И те же самые моменты: Отойди! А он отказывается понимать суть происходящего.

... что Там - то и Здесь.

Не наоборот.

Улыбаюсь.

Причем, один в один! Н. С.

 

Реальность* - проявление обстоятельств выбранного качества. Формировать реальность – выбор, подтвержденный активным проявлением: мысль, слово, действие, эмоционально-чувственное состояние, которое излучаясь, изнутри - наружу телом, проявляет обстоятельства выбранного качества.

1) На физическом зрении восприятие реальности различается.

Тот, кому нравится видеть {как есть} - будет видеть как есть.

А у кого догмат о том {как есть} - будет видеть как принято в обществе.

Для тех, у кого догмат о том {как есть} - никаких фактов не предоставить из того {как есть}. Они не хотят видеть {как есть}. Они хотят, чтобы было так, как они хотят, чтобы было.

Слух, осязание... глаза.. нос, прикосновения... весь набор по функции восприятия - ориентируется на то... [что именно] ты хочешь видеть.

А как захотеть увидеть то, что есть, когда тебе не нравится видеть то, что есть?

Хоть в одной мелочи, если не нравится Действительность... не получится захотеть увидеть Действительность. Будешь видеть то... что... хочешь видеть... и слышать... и осязать... .

А обоих случаях, будешь видеть то... что хочешь.

В одном случае, нравится видеть Действительность, а в другом - хочется, чтобы Действительность стала такой, какой ты её хочешь видеть.

2) Формирование реальности осуществляется выстраиванием контактов в построении событийности по судьбе.

- К примеру, вот у чувака в приоритете получить желаемое и он, путая желаемое с желанием, настойчиво ищет тех, кто исполнит его желаемое, которое он называет желанием. Он и будет тем самым плохим дядей в бытовом триллере.

- Или, вроде бы безобидный чувак под номером два, он хочет исполнения своих (на этот раз) желаний. И он взывает ко Вселенной, он ищет Джинов посреди пустыни, нет, он не устраивает бытовой триллер другим героям книги, он устраивает мистический триллер для себя.

И чувак так сильно чего-то хочет, что когда с него берут плату... он в ахуе с того: какого размера оказывается плата. А потому как чувак не в курсе, что Вселенные существуют не для исполнения желаний, что даже джинны не занимаются обслуживанием населения.

Но настойчиво бегая за мистическими созданиями - он огребает по полной.

- Посчитать, что несёшь за близких ответственность.

Тут выстраивается алгоритм вот таких контактов: делай - не хочу - угрозы близким - сделала то, что не хочу - убила плохих дядей - спасла близких. Но при этом делаешь то, что не хочешь.

Кто-то так и живет, по судьбе, делая постоянно то, что не хочет.

Так вот ключ в том, что тех самых близких сразу предупреждают, [что] может быть, если быть мне близким - могут поймать и пытать, и убить. И если все окей с этим - близкий соглашается быть близким - то когда ловят и пытают, его не требуется спасать, не требуется исполнять угрозы плохих дядей, делая то, что не хочу.

Это вопрос, как именно чувак выстраивает контакты у себя. Есть искажение или нет. Если в контакты затесалось искажение в виде переноса фокуса ответственности, подмены, определяешь себя через близких и т. д. , то огребёшь по судьбе по полной. Без вариантов.

3) Честность друг с другом не позволяет развернуться трагическо-страдальческую линию по судьбе… Насколько прозрачны сценарии, когда герои сразу уведомляют друг друга о том, какие они по факту. Прикинул, и ответил: неее... не, я пойду. Или: Да!!!!!

Случай, когда один честен и уведомляет о себе другого, а второй нет:

Женщина мужчине в ответ на его, мол бухаю, могу руку поднять, хочешь со мной вместе по жизни? И она ему: да.. да... конечно! Я люблю тебя!!!

Она его о себе не уведомила, она себя сразу ему показала. И если мужчина не захотел увидеть, что она только что сделала: пропустила мимо ушей его признание - то он... ну... он как бы говорит, что окей, давай развернем трагическо-страдальческую линию по судьбе…

4) Не получится выйти за грань определенного сценария, когда выбор обустраивается ровно на данный сценарий. Делать один выбор и ждать, когда судьба измениться? Снова и снова, один и тот же выбор и уже понятно, чо будет в итоге, потому как с самого начала виден сценарий - что герои делают.

5) Попутал, неправильно определил термины, как «семья», «жена», «близкие», «друг» и т. д. - развернул у себя трагическо-страдальческую линию по судьбе.

6) Отношение к факту.

Факт явил себя. Каждый выбрал как проявить себя на данный факт и с этим проявлением они, каждый, пойдут дальше курсировать.

Факт противоречит тому, что я хочу и я выбираю: ненависть, злобу, жалею себя. А электрика мощная у такого... произошедшего события... значит заколбасит основательно. Определённая трагическо-страдальческую линия создана.

Другой выбор: Порадоваться этому факту. Порадоваться смогут те, кто знает кто он, для чего он сюда пришел и когда уйдет, и как уйдет, и куда уйдет. Знание. Те, кто Знает.. напрямую... те легко будут стоять и улыбаться, смотря на факт. А затем отправятся дальше делать те дела, для которых они сюда прилетели, спустились, прошли сквозь порталы или еще как-то... ступили на Планетарные слои... озаряясь электрикой Планеты.

Для трагически-страдальческой линии тут места нет.

7) Если жизнь совсем не такая, как нам пытаются с детства вталдычить, то... это же в корне меняет всё! Фантастика - что если этот жанр вовсе не аллегория?

 

Исказить внутри себя реальность. Для чего?

8) Есть документация, где четко говорится о том, что ранее, чуваки поднимались на гору, на них опускался Луч и они переходили в другие измерения, двигались дальше, не оставляя после себя околевшего тела. Ибо ну... телу не требуется околевать, оно ваааще может прозрачной материей заструиться вглубь ядра Планеты. С какого феномена современные чуваки так упирают на то, что все рано или поздно умирают – загадка. Зато они на полную реализуют силу мысли и рано или поздно околевают, оставляя после себя трупешники.

Наличие смерти тела позволяет получать определённого вида наживу.

Все мы умрем, так что делай что-то полезное, живи впрок, чтоб не стыдно перед Богом было после. Жестоко обращаться с телом… оно ж умрёт. Один раз живём… бери всё, до чего сможешь дотянуться.

А если представить, что следствия твоего отношения к телу остануться в вечности… и с этим жить?

Ежели не Сияешь в теле, то тебя в нем и не видно…

9) Снимая одежды полностью, оголялось Сияние, испускаемое кожей. И можно было прикоснуться непосредственно к Созданию под этой сияющей кожей. Соприкоснуться друг с другом, пребывая в телах - это когда соединяют Сияние друг с другом.

После вот такого, любой опыт современности и рядом не лежит, даже назови ты соитие занятием любовью.

10) Там... на просторах... всё по-настоящему, не игрушечно. Там для них не интересно, потому что там Закон и Порядок звучит... а если игрушечно, то можно делать самое разное и Закон и Порядок, типа, не остановят. Единственное они упускают, что Порядок и Закон поместили их (чуваков) в Здание, чтобы они (чуваки) могли делать то, что им делать хочется - играть. Закон и Порядок оформили чувакам пространство и время - Играйте.

11) Радость в искреннем сигнале - это как вкусная сладость в прохладном напитке посреди Лета.

Показали еще, что происходит в сигналах, по контактам в ЦНС, когда есть невысказанный сигнал.

Не {не выраженный}, а именно - {не высказанный}.

Формируется залипание в цикличности (сигнал реально липкий): хочется топать ножкой и не происходит осознавания, отчего именно [это] хочется делать.

Фишка в том, что невысказанное - это, в корне, невысказанное себе, которое проецируется наружу, а затем когда кто-то (на кого проекцию спихнули) уходит далеко или переходит в другой мир, то сигнал обращается в грусть, в печаль, в разочарованность, в такую пленку со вкусом тлена и плесени.

А в корне это радость в искреннем сигнале разговора с собой. - это ключ.

Если радости нема, тогда это просто попытка быть с собой честным, потому что устал от накопленной горькости внутри (вкус тлена и плесени... немудрено). Попытка решить вопрос топором с размаха - то же самое топание ножкой, без осознавания [Что] именно делаешь и [Как] это делаешь и отчего {это} хочется делать именно [Так].

18. 03. 2018 Реальность 1. 01

К примеру, я мутировала и у меня стали кошачьи глаза.

Такие глаза междумирной кошки.

Я вижу (в зеркале) у себя, физическим зрением, междумирные кошачьи глаза, мама видит у меня междумирные кошачьи глаза. А я прихожу в кафе и официанты там видят, у меня, человеческие глаза. И тут, один официант, не из тех, кто видит человеческие у меня глаза - видит у меня.. междумирные кошачьи глаза.

Тот, кому нравится видеть {как есть} - будет видеть междумирные глаза на лице у меня.

А у кого догмат о том {как есть} - будет видеть человеческие глаза на лице у меня.

Это простой пример, откуда на физическом зрении различается восприятие реальности.

Пример рассказанный мне одним из мужчин, с которым я несколько месяцев жила вместе. Он на год уехал в другой город, на завод, работать. Через год приехал обратно - а его милиция повязала за ограбление квартиры какой-то женщины. Он в шоке. Его тут год не было. Он им... что... вот мол, можете позвонить на завод и узнать, я год там проработал. А они ему показывают, что в том городе нет такого завода... и не было. И он в шоке... снова.

Нечем подтвердить то, как именно он провел целый год. Нечего предоставить тем, кто его будет счас сажать в тюрьму. Что он скажет? Я был в другом срезе реальности? Или в другом измерении?

Для тех, у кого догмат о том {как есть} - никаких фактов не предоставить из того {как есть}. Они не хотят видеть {как есть}. Они хотят, чтобы было так, как они хотят, чтобы было.

Потому мутируй я даже... ну в эльфийские ушки и черную космическую кожу... те, кому не нравится видеть {как есть} - увидят человеческую форму, без иномирных… или инорасовых элементов.

Что хочешь - то и видишь.

Если хочешь видеть {как есть} - видишь {как есть}.

Если хочешь, чтобы было, как ты хочешь, чтобы было - видишь то... что.. хочешь видеть.

... причем.. физическим восприятием.

Слух, осязание... глаза.. нос, прикосновения... весь набор по функции восприятия - ориентируется на то.. [что именно] ты хочешь видеть.

А как захотеть увидеть то, что есть, когда тебе не нравится видеть то, что есть?

Хоть в одной мелочи, если не нравится Действительность... не получится захотеть увидеть Действительность. Будешь видеть то... что... хочешь видеть )))... и слышать... и осязать... .

А обоих случаях, будешь видеть то... что хочешь.

В одном случае, нравится видеть Действительность, а в другом - хочется, чтобы Действительность стала такой, какой ты её хочешь видеть. Н. С.

22. 03. 2018 Реальность 1. 02 (контакты в книге и в судьбе) 1

Контакты в построении сюжета книги мало чем различаются с контактами в построении событийности в судьбе.

Вот, к примеру, контакты сюжета книги: от героини требуют исполнить действие, которое она делать не хочет, она отвечает отказом, они угрожают близким для неё людям и она соглашается исполнить то, что делать не хочет, чтобы спасти близких - делает то, что не хочет, в итоге убивает заказчика и типа, оказывается на коне: близкие спасены, те кто угрожал - убиты. А по ходу этого, она сделала простую штуку: исполнила действие, которое делать не хотела. Вереница книг построена на алгоритме вот таких контактов: делай - не хочу - угрозы близким - сделала то, что не хочу - убила плохих дядей - спасла близких.

Причем героиня убивает плохих дядей не в самом начале, а только после того, как сделает то, что делать не хочет. Она хочет спасти близких - потому эта цель подчиняет себе все остальные действия. Она считает, что несет за близких ответственность. Потому на 18-ть книг видно, что на героине, автор, то и дело раскручивает градус сюжета. Она убивать плохих дядей не хочет, но они на неё давят и давят, даже после того, как она сделала то, что они хотели и ей... ну прям... приходится их убить. И снова действие, которое она делать, вроде как, не хочет - а делает. Теперь уже, чтобы спасти себя. И всё это с длинной задержкой на 400 страниц книги.

Я как-то проходила данный момент в геноме, когда плохие дядечки угрожают близким и каков ключ. Так вот ключ в том, что тех самых близких сразу предупреждают, [что] может быть, если быть мне близким - могут поймать и пытать, и убить. И если все окей с этим - близкий соглашается быть близким - то когда ловят и пытают, его не требуется спасать, не требуется исполнять угрозы плохих дядей, делая то, что не хочу.

Так вот, контакты... само построение контактов в книге и в судьбе - алгоритм такой же. Кто-то так и живет, по судьбе. Родители угрожают - он исполняет то, что не хочет, чтобы спасти себя. Выходит замуж и муж угрожает и она исполняет то, что не хочет делать - чтобы спасти себя. Выходит замуж (опять) и мать мужа ей угрожает - и она опять делает то, что не хочет делать - чтобы спасти себя. Бытовой триллер такой. Улыбаюсь.

Если цель спасти себя или других - то героиня, что книги, что судьбы - будет согласна делать то, что не хочет, чтобы исполнить основную цель: спасти (себя или других). И на ней можно, что в книге, градус на все 800 страниц поднимать, что по судьбе бытовой триллер устраивать.

Это вопрос, как именно чувак выстраивает контакты у себя.

Какая цель в приоритете?

К примеру, вот у чувака в приоритете получить желаемое и он, путая желаемое с желанием, настойчиво ищет тех, кто исполнит его желаемое, которое он называет желанием. Он и будет тем самым плохим дядей в бытовом триллере.

Или, вроде бы безобидный чувак под номером два, он хочет исполнения своих (на этот раз) желаний. И он взывает ко Вселенной, он ищет Джинов посреди пустыни, нет, он не устраивает бытовой триллер другим героям книги, он устраивает мистический триллер для себя.

И чувак так сильно чего-то хочет, что когда с него берут плату... он в ахуе с того: какого размера оказывается плата. А потому как чувак не в курсе, что Вселенные существуют не для исполнения желаний, что даже джинны не занимаются обслуживанием населения.

Но настойчиво бегая за мистическими созданиями - он огребает по полной.

22. 03. 2018 Реальность 1. 02 (контакты в книге и в судьбе) 2

Прикиньте такой момент в книге. Чувак даме говорит, что мол я бухаю, могу руку поднять, хочешь со мной быть вместе по жизни?

А она ему в ответ, а я всегда буду надеяться и очень сильно верить-верить, что ты изменишься и станешь таким, какой я тебя хочу видеть рядом со мной. Хочешь со мной быть вместе всю жизнь?

И он такой, прикинул, и ответил: неее... не, я пойду.

Насколько прозрачны сценарии, когда герои сразу уведомляют друг друга о том, какие они по факту. И тогда автор не может впихнуть в книгу целую длиннющую линию о том, как они друг друга полюбили, как ссорились, как она надеялась на лучшее и как смотрела на него большими глазами, когда он поднимал на нее руку, и как она оставалась рядом с ним, и как она его бесила своей верой в то, что он изменится, станет, чем-то другим, нежели ему нравится быть.

Когда герои честны с собой и друг с другом - некуда такую линию впихнуть автору. Герои сразу уведомили друг друга, оценили позиции и мужчина отказался.

Так вот, в судьбе также. Если без открытого уведомления о фактах (тут честно с собой, иначе такую хрень фантастическую можно о себе расписать, как тизер к мега-боевику) - то получается, что в судьбе разворачивается та самая линия, которую автор не смог впихнуть в книгу - зато прошло в судьбе.

Женщина мужчине в ответ на его, мол бухаю, могу руку поднять, хочешь со мной вместе по жизни? И она ему: да.. да... конечно! Я люблю тебя!!!

Она его о себе не уведомила, она себя сразу ему показала. И если мужчина не захотел увидеть, что она только что сделала: пропустила мимо ушей его признание - то он... ну... он как бы говорит, что окей, давай развернем трагическо-страдальческую линию по судьбе.. я буду каким мне нравится быть, а ты будешь верить и надеяться, что я таким быть перестану. Взялись за руки и прыгнули в супружество. Отмотали воплощение. Он таким и остался, она такой и осталась. Вышли, женщина смахнула слезу.. что не изменился муж, а мужчина выдохнул, что отмотал срок - теперь не будет она на него с надеждой уповательно глядеть с утра до вечера.

Судьба, как и сюжет в книге - по тем же алгоритмам строится.

22. 03. 2018 Реальность 1. 02 (контакты в книге и в судьбе) 3

Не получится выйти за грань определенного сценария, когда выбор обустраивается ровно на данный сценарий. Делать один выбор и ждать, когда судьба измениться? Ржу. А как она это сделает? Это ж не в 21-очко играть. И даже там есть четкий алгоритм.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...