Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Диалектика – это форма и способ теоретического мышления, основанная на поиске противоречий. 41 страница




 

И еще такой момент. Я вижу, как Расформирователи разбирают на метафизике элементы в квартире, где я нахожусь, выносят всё от бойлера, начиная, зеркало в ванной... ковер... одним точным словом: расформировывают. И тут духи растений (которые в квартире) выходят и становятся рядом со мной, говоря Расформирователям: Мы - за Неё.

Расформирователи слышат их, видят... возвращают бойлер на стену, зеркало в ванну… и говорят: хорошо, но Ей (указывает на меня) Здесь не место. И при этих словах Расформирователя - в пространствах звучит мощным потоком слово " Правда".

Вот так я могу наблюдать механику определенного характера. Потому как... по уровням, я уже сколько исследую: мне здесь не место... а я - здесь. Я регулярно умираю, и меня возвращают обратно. Не силком возвращают... . Меня зовут обратно. И я выбираю вернуться. Тело хочет в Почву, но пока не фокусирует это желание, но показывает мне: когда Ты - Туда отправишься, Я - в Почву пойду.

И я много раз спрашивала: по какой механике... я всё еще нахожусь здесь? Ведь по многим уровням: мне здесь не место. И когда я даже счас эту фразу пишу, в Пространствах звенит ярким светом слово " Правда".

Это так красиво звучит и звенит в пространствах - это слово " Правда".

Я часто проверяю уровни равновесия, гармонии, баланса. Но фишка в том, Равновесие если активирую - то сразу осязается клеточно, что моё место в другом месте - но мостов туда не образуется. Когда Гармонию активирую - становится ясно, что когда я гуляю по улице - звучит Гармония. А я сижу дома, и меня Оттуда... просят находиться тут в квартире (я как звук камертона с полем излучения становлюсь... к тому же когда на улице холодно я сижу дома, я как некий вид городского медведя, у которого период спячки начинается с первыми холодами и проходит с первым теплом). Когда активирую Баланс - ясно очень, что внутри по уровням есть элементы, которые не радуются тому, что я здесь.

Потому... как... мне здесь не место. )))). Смеюсь.

Моё место в другом месте.

И вот я изучаю эти уровни механики, когда Духи Растений становятся рядом со мной и Расформирователи отходят, но показывают: Ей Здесь не место... - > и в Пространствах, на их слова, звучит: Правда!

Когда Оттуда показывают: мы хотим, чтобы Ты Здесь долго пробыла. Показывают меня как луч-камертон-звук в пространствах.

И я стою на балконе, и спрашиваю: по какому Закону... я продолжаю находиться здесь? Н. С.

 

122 дня до весны.

Вечер \ 02

Сфокусировалась на " по Сути".

И распознала, как к телу, в котором я пребываю, направлен сигнал расформирования. Я как такой сияющий шар, поверх этого прозрачность с визуальным сигналом видимости тела. И сигнал расформирования направляется к внутренним системам формирования оболочки, которую можно видеть глазом и пощупать руками.

И тут слышу такой стишок:

Убежала борода,

Ускакали уши,

Кожа весело сползла,

Ногти уползли по суше.

Дико гоготала! Н. С.

 

Расхождение* - это результат действия, где итогом является несовпадение, противоречие в чём-либо.

Если желания воплощающегося в Теле не оформляются реальностью, то причину стоит смотреть в расхождении импульсов.

Расхождение в импульсах - образуется, когда воплощающийся лжет себе.

120 дней до весны.

В Теле звучит классно: чего мы делать не хотим - того мы делать не будем.

С утра, ну днем, как проснулась сюда, а вокруг такие тучи страхов слышны, а Тело выдает сигнал: мы этого делать не хотим и мы этого делать не будем.

И я улыбаюсь. Четко так! И эти тучи отходят, потому, как Тело отвечает на эти притязания. А я с Телом согласна: не хотим этого делать - не будем этого делать. Улыбаюсь широко-широко.

А когда воплощенное в Теле создание с Телом несогласно, вот тогда тучи начнут преследовать это создание - эти тучи нюхом чуют, где находится тот, кто готов жестоко к Телу обращаться: Тело говорит " нет", а создание в Теле начинает пытаться сделать то, на что Тело говорит " нет", или уговаривать пытается, доводы приводит, о выживании обычно или о долге или о послушании... или эзотерическими эвфемизмами уговаривать Тело пробует. И тогда тучи осаждают такое создание, и дергать его начинают.

А когда воплощенное в Теле создание в согласии с Телом - всё пучком. Эти тучи видят: здесь тепло и красиво - и отправляются на поиски тех, кто всё ещё выбирает жестокость к Телу, под разными названиями - осаждают его и дергают, окучивая. Смеюсь. Н. С.

 

129 дней до весны.

Показали, что когда Тело сфокусирует желание " В Почву! " - оно тут же упадёт замертво, его похоронят... и Тело будет в Почве. Потому как желания Тела исполняются быстро и точно со 100%-м формированием. У Тела нету расхождений в импульсах, как бывает у того, кто в Теле находится, воплощаясь - отчего желания воплощающегося в Теле могут даже не оформляться реальностью. Расхождение в импульсах - образуется, когда воплощающийся лжет себе. А у Тела нету такого феномена как расхождение в импульсах. Потому, когда Тело чего-то хочет и фокусируется на этом - это реализуется быстро и точно со 100%-м формированием. Н. С.

 

Разорвать себя на части* - это следствие выбора оставаться в среде, где мне не рады. Среда не рада мне, и я делаю действия, чтобы пребывать в этой среде. Баланса нема.

Действовать, чтобы праздновать … действовать, чтобы пребывать... или бездействовать, чтобы пребывать... . Это показание к тому, что " пребывать" недоступно, а значит причина того " каким быть" перенесена наружу.

{Пребывать -> праздновать -> действовать}. Поменяй местами и ты в жопе.

Подробно см. Присутствие*

Видела... разделяй и властвуй... когда рады тому, что я могу дать, но не рады мне. Очень тонкое вырезание плоти. Частицы от такого врассыпную бегут. )))).

Это, когда Я это Я... и на меня нападают, давят... но стоит начать давать то, чему рады от меня и перестают давить, становятся ласковыми.

Я часто встречаю это здесь.

Попытка разодрать существо на части... его же согласием оставаться там, где рады тому, что даёт существо, но не рады ему самому. Стоит согласиться на такое и разодрал себя на части сам. )))

Другой, который давит... он просто создаёт условия для ответа: уйди или разорви себя, чтобы быть с нами, когда мы с тобой ласковы.

Мы рады тебе, пока ты вот такая... не становись другой... не становись собой плотнее... будь потоньше.

И дело тут не в других... а в самом себе, если продолжаешь общение там, где уже нет коммуникации. Это значит, уже разорвал себя на тонкое и плотное... плотное отправил туда… а тонким остался тут... и... нету чувства основы внутри - начинается потребность уплотнить себя чужим вниманием или чужим присутствием. Н. С.

 

Разрушение* - это следствие отсоединения коннекта. Отсоединяю контакт, и разрушается связь.

Разрушение это часть процесса созидания -> свойство изменений.

1. Когда боишься разрушать - начинаешь убивать.

Когда боишься разрушить чужой образ себя - начинаешь убивать себя.

Когда боишься разрушить отношения - начинаешь убивать их суть: искренность, откровенность, трепет -> появляется грубость, небрежение и превосходство.

Отказ разрушать, чтобы изменить -> рождает потребность убить то, что соединяет.

Вместо того, чтобы отсоединить - берешь молоток и бьешь, бьешь - пока не сломается.

2. Когда отказываешься отсоединить контакт - начинаешь страданиями заполнять пространство соединения. Это распространенная практика: вести себя, как полный урод, чтобы другой сам

разрушил отношения. Сделал то, что ты делать отказываешься.

3. Когда хочешь и рыбку съесть и на хуй сесть - пытаешься разрушить волю другого существа, чтобы он не мог тебе противиться и стал таким, с каким тебе будет приятно взаимодействовать.

И вот здесь, самое интересное место: разрушение происходит в момент отсоединения контакта. Разрушение это следствие отсоединения коннекта.

Атаковать, чтобы разрушить и есть то, почему рождается страх разрушать.

1. Отсоединяю контакт, и разрушается связь.

2. Я атакую другое существо, чтобы разрушить его волю - и подчинить его себе

{связать его своей волей}.

Разница:

Отсоединить, чтобы разрушилась связь.

Разрушить чужую волю, чтобы крепко связать другого собой.

Размышляю 42. 00 [точная грань ответственности]

Проблемы других существ - это проблемы других существ.

Логично.

Это сверхострая точность формулировки позволяет избежать ловушки, когда говоришь: проблемы других - это не мои проблемы.

В первом случае активен разум, во втором, ты обязал себя кем-то и пытаешься сопротивляться внутренней тяге {своего же выбора} заниматься чужими проблемами.

Когда человек сам себе создает Жопу, стоит напомнить ему, что он своими руками оказался там, где он сейчас просит о помощи. Если человек этот начинает исходить на говно, впадает в позицию жертвы - ему не нужна помощь.

Дело в том, что когда распознаёшь как сам, своими руками создал эту проблему себе моментально понимаешь, как из неё выйти.

_______

Гениальная фраза читателя: без проблем мне лень двигаться -> раскрывает общую суть глобальной механики.

Зачем люди ноют и мучаются?

Почему им это нравится?

Зачем человек начинает заниматься решением чужих проблем вместо того, что создавать свою судьбу?

И главное, для чего существо позволяет манипулировать собой?

Либо существо решительно заинтересовано решить проблему и больше её не повторять, либо оно жаждет внимания. Будет ли это жалость или рассмотрение пошаговой стратегии " как я создал себе ад на Земле" - это жажда внимания.

Решить проблему, порадоваться с месяц и снова создать себе такую же проблему, но в других декорациях -> указывает на то, куда существо направляет дар Творящей силы.

На создание узлов, чтобы их после - разрушать.

В таком случае, человек, скорее всего, не умеет разрушать и создает себе повторы, чтобы приноровиться и понять, что разрушение это часть процесса созидания -> свойство изменений.

_________

Тест:

Возьми любую свою проблему и распознай, что следует разрушить и где -> чтобы решить задачу. А затем сравни все свои проблемы по жизни и распознай, что именно тебе трудно разрушать и почему.

________

Есть классная фраза: я честная и прямолинейная, люди к этому не привыкли.

1. Когда боишься разрушать - начинаешь убивать.

Когда боишься разрушить чужой образ себя - начинаешь убивать себя.

Когда боишься разрушить отношения - начинаешь убивать их суть: искренность, откровенность, трепет -> появляется грубость, небрежение и превосходство.

Отказ разрушать, чтобы изменить -> рождает потребность убить то, что соединяет.

Вместо того, чтобы отсоединить - берешь молоток и бьешь, бьешь - пока не сломается.

2. Когда отказываешься отсоединить контакт - начинаешь страданиями заполнять пространство соединения. Это распространенная практика: вести себя, как полный урод, чтобы другой сам

разрушил отношения. Сделал то, что ты делать отказываешься.

3. Когда хочешь и рыбку съесть и на хуй сесть - пытаешься разрушить волю другого существа, чтобы он не мог тебе противиться и стал таким, с каким тебе будет приятно взаимодействовать.

И вот здесь, самое интересное место: разрушение происходит в момент отсоединения контакта. Разрушение это следствие отсоединения коннекта.

Атаковать, чтобы разрушить и есть то, почему рождается страх разрушать.

1. Отсоединяю контакт, и разрушается связь.

2. Я атакую другое существо, чтобы разрушить его волю - и подчинить его себе

{связать его своей волей}.

Разница:

Отсоединить, чтобы разрушилась связь.

Разрушить чужую волю, чтобы крепко связать другого собой.

_________

Я хочу прекратить отношения -> я отсоединяю контакт -> разрушается связь с моей стороны. Другой начинает пытаться разрушить мою волю, чтобы связать меня собой. Он не может создать связь (для этого нужен обоюдный контакт в подключении) -> тогда он пробует разрушить мою волю, чтобы супер_клеем приклеить меня к себе. Связи не будет - будет крепкое связывание.

========

Не нужда в деньгах является причиной их заработка, а - интерес с ними взаимодействовать. А то это как рожать ребенка, потому что одиноко. Или кушать еду, потому что голодный. Не голод является причиной кушать пищу – а интерес узнать мир на вкус.

Зарабатывать деньги, потому что есть нужда в них... отменяет единственно ценное: интерес с ними взаимодействовать.

Жрать... ой... кушать -> потому что есть голод... отменяет главное: узнать Мир на вкус.

Либо закушать неприятные ощущения, либо поесть, ибо голод... либо жрать, потому что нервы горят и выдержать сложно....

Это какой-то стрёмный метод взаимодействия, как с пищей, так и с деньгами. Н. С.

 

Разряженность* - это отсутствие внутренних напряжений, спазмов в теле. Тело отражает внутренние противоречия того кто в теле через напряжения и спазмы. Напряжение и спазмы можно представить в виде наличия заряда или зарядов – тело заряжено. При отсутствии – тело разряжено. Свойство тела – разряженность. При решении внутренних противоречий – уйдут напряжения и спазмы – тело приобретёт свойство – разряженность.

Разряженность позволяет изменять форму, перемещаться по вневременной магистрали... наращивать материю реальности. Отвечает за молекулярную психику и стальные нервы, гибкость.

Один из факторов, поддерживающий цельность.

 

Размытая зона* - это отсутствие чёткости и ясности в определённой области. Это место, где для существа не будет ничего по этой теме (будет отсутствие уровня). У других есть, а у него нема.

Когда лжешь себе - тогда размытые зоны в наличии есть. Из размытых зон не выйдет точных сочетаний. Это как в химии... там всегда точные сочетания. Не бывает размытого химического элемента. А нема точного сочетания - в пространствах нема... факт об отсутствии действия - есть в наличии. И чувак сидит, выбирает... делает выбор... а пространства ему не отзываются фактами действий. И тогда чувак встает и идет делать то, что выбирает. И у него хреново это выходит – потому, как без поддержки пространствами проявить выбор не получится.

Размытая зона – это способ сохранять ложь себе. Способ побега от себя. Стоит расставить всё на свои места, так, чтобы всё было чётко и ясно… и лгать себе уже не получиться… наживу не получить… сразу виден идиотизм лжи себе…

84 дня до весны.

День.

Ночью снился чувак, он в квартире появился, а я ему говорю: выходи. И в этот момент он выбирает меня не воспринимать, стоит дальше, так будто я ему этого не говорила. Тут мама выходит из коридора, заходит в комнату... и этот чувак выходит из квартиры, я иду за ним, закрыть, чтоб дверь за ним. Он выходит, лифт прям перед ним открывается, кто-то на этаж из соседей приехал, он в лифт не заходит, садится на ступеньках. И тогда я, стоя у тамбура, его спрашиваю: что случилось-то?

И тут он выбирает меня воспринять, он мне отвечает. Всё его тело четкое в резкости, кроме лица. Лицо размытое, как если эффект blur наложить несколько раз на лицо на фотке. И он вроде говорит, слова слышно, но смысл предложений ровно также размываются, как и его лицо. Я понимаю, что ему неважно то, чем он счас занимается (о чем мне и рассказывает), потому как когда важно, то резкость есть и аура пылает.

И меня выдернули из этого сна. Я проснулась.

1. Чувак выбирал, когда меня воспринимать, а когда - нет. Ему неудобно то, что я говорю - он выбирает меня не воспринимать. Удобно - выбирает воспринимать.

2. Он делает то, что ему, по факту, не важно. Задумчив о том, что у него не выходит это качественно.

3. Он воспринимает маму - человеком, и когда мама пришла - он вышел, потому что люди ему не нравятся.

Чувак своеобразно описал для себя происходящее и, исходя из этого, ходит... размытый. Ясности в нем нет. Радости в нем нет. Счастье (он считает) это для людей, а люди ему не нравятся.

Он занят тем, чтобы понять, как сделать качественно то, что ему (по сути) не важно.

А дальше (апофеоз): он делает это (то, что ему по сути не важно) потому, что это для людей важно (а люди ему не нравятся).

Чувак делает то, что ему, по сути, не важно, делает это для тех, кто ему не нравится. И задумчиво сидит, пытаясь понять, как сделать это качественно. Н. С.

 

Размытые зоны делают так, что... движение затягивается, вязнет... размытое же.

Это как микросхема, где вспышка расплавила вот эти тоненькие пути между элементами и смазала детализированный кусок -> в одно пятно.

Размытая зона - там отсутствуют магистрали, элементы и контакты - там размытая зона - нечто, что стараются избежать таким методом: выливают туда эмоции в момент переноса ответственности и плавится часть микросхемы.

И типа, вот! - победил! - теперь там не будет ничего для меня. Ржу - победитель хренов.

А еще так делают, чтобы в размытом куске прочертить желаемые магистрали и элементы, а этот кусок просто не стыкуется с целой микросхемой, и то и дело выгорает, снова и снова (негодование и бешенство, что желаемое не то... не такое... получается).

И одно дело, когда микросхема без размытых зон, без расплавленных кусков и в ней отсутствуют определенные явления, значит создание такое по природе. Другое дело, взять и расплавить (как плюнуть кислотой себе внутрь, чтоб другому доказать нечто, например) - и там было... больше -> не будет... а природа продолжит напоминать желаниями о том " что" было загублено в обмен на довольство победителя в битве инферналистов.

Это как я девушку видела на улице, и от неё прям развернулся целый кусок данных, как ей говорили с цинизмом, что она все еще целка (девственница) и она пошла и переспала, чтобы они - заткнулись. И после этого нечто погибает внутри... без возврата. Это уже не то, что исцеляется.

Перенос ответственности: она для себя сделала нечто, чтобы кто-то снаружи изменил проявление - прекратил то проявление, которое было ей неуютно. И в итоге, нечто необратимо разрушено, без возможности к исцелению. Это как вынимается часть платы из системы и сшивается так, как осталось. Ощущение себя неполноценной будет в ней до гроба и в следующем воплощении тоже. Необратимость, говорю же.

Не плевать себе внутрь, зная, к чему это приведет в итоге - лажовая логика. Потому что это действие " от" неуютного результата. А вдруг дико захочется (назло другим) плюнуть себе внутрь? И не делать этого, потому как будет еще хуже после - это временный запрет: переживем - там посмотрим, главное НЕ ПЛЕВАТЬ СЕБЕ ВНУТРЬ! Забить рот гвоздями, чтобы не плевать себе внутрь. Выгорают магистрали по всей плате... (мозг) - при запрете. (потому, боли в голове это запреты себя обнаруживают)

Когда реально Знаешь - запреты отсутствуют, - просто не хочется такого для себя, потому идётся мимо и дальше, по своим делам.

Или когда паровозики делают.

Раз он мне нравится - значит, он будет делать вот это и вот то. Он будет таким - потому что он мне нравится - я его выбрала - я хочу с ним вот этого.

Это такой паровозик: я испытываю к нему " х" - потому он будет делать для меня " у".

А он не будет... - и возмущение и негодование у дамы... и разочарование (выгорание зоны в микросхеме) - почему же моих чувств к нему недостаточно, чтобы он … что?.. стал твоим рабом?

 

Утро. Исследования. Записи. Инженерия.

Основной маркер: мгновенность.

Зеленый чай с имбирем, мятой и специями … и с громадной долькой апельсина - вкуснятина!!!!

У меня есть тетрадка с символом Maserati и там написано: совершенство или ничего.

Совершенство - в точных сочетаниях.

И здесь ясно: либо точные сочетания, либо не будет того, что будет при точных сочетаниях.

Когда точное сочетание есть - мгновенно разворот в проявленности. Факты как грибы. И когда точного сочетания нету, кстати, тоже факты как грибы. Факты отсутствия этого точного сочетания. Смеюсь.

Внутренний импульс - действие - факты.

Наличие внутреннего импульса уже факт: его слышно в поле и видно по ауре и ЦНС. А вот если задержать действие... вот тут факт задержки на лицо… вернее на лице того, кто мнётся перед фактом внутреннего импульса.

Так вот... мгновенность.

Улыбаюсь.

Это я вчера ночью лежу в трансе, тут показывают, как я собираю песню, которую напела. Я такая, встала: ну и чо я буду лежать, если фактами в пространствах я уже собрала песню? Я иду ее собирать. Села, собрала, опубликовала. Вжух!!!

Саботаж реальности по типу, счас я выберу сделать вот это, это тут же появится в пространствах фактами, и я легко это сделаю, то, что выбираю сделать. А в пространствах нема... факт об отсутствии действия - есть в наличии. Ржу. И чувак сидит, выбирает... делает выбор... а пространства ему не отзываются фактами действий. Гогочу на балконе. И тогда чувак встает и идет делать то, что выбирает. И у него хреново это выходит – потому, как без поддержки пространствами проявить выбор не получится. И чувак в шоке. А чо такое?! А нема точного сочетания. Ведь, когда лжешь себе - тогда размытые зоны в наличии есть. Из размытых зон не выйдет точных сочетаний. Это как в химии... там всегда точные сочетания. Не бывает размытого химического элемента. Зато бывают ученые с размытыми зонами внутри. Угораю. Н. С.

 

Регрессолог Иван Пинькин
Баба Василиса стенографирует.
посреди времени, сквозь пространства
Клиент: ... *...
- Чем пахнет? - спросил Ванюша.
- Что-то Древнее, что-то Космическое.
- А свиду какое оно?
- А дитё малое, на вид лет шесть, а может даже пять.
- И чего же ты испугался-то, что с обрыва спрыгнул даже не успев обдумать положение?
- А шоб я знал, как увидел глаза эти, так рванул в развороте к обрыву и спрыгнул, а пока летел вниз, я из оболочки-то выбирался, чтобы успеть уйти. Уйти подальше. Как можно дальше.
- Куда? - спросил Ванюша. - Куда это " как можно дальше" -то находится?
- А далеко далеко, только такая мысль и была в голове и по ней я сорвался и побёг.
- Наутек?
Паренек кивнул.
- И убежал?
- Помер же... тело упало с обрыва и когда оно об землю ударилось, меня выкинуло... а дальше... размыто в памяти, как будто рисунок маркером на окне мокрой тряпкой слегка размочить и провести рукой туда-сюда... и размыть. Что-то на окне есть... а что именно... уже не понять. Размытое оно.. это " что-то".
- И что страшное оно такое, это дитя?
Паренек пожал плечами.
- Ну так ты счас взгляни. Туда посмотри отсюдава. Если что, я тебя ухвачу, когда ты побегишь из избушки обрыв тут искать, чтобы спрыгнуть с него.
Взглянул паренек на Ванюшу, увидел что тот не шутит, закрыл глаза и погрузился, чтобы увидеть там которое - отсюдава.
Только не прошло и пяти минут, как рванул паренек с дивана, с закрытыми глазами и побёг. Ванюша его словил, прежде чем тот в стенку врезаться бы успел. Словил и слово заветное прошептал нежно, паренек разом обмяк, но не полностью, глаза открыл и выпрямился. Озираться стал. Ванюша его отпустил.
- Что увидел?
- Опять... дитё это... глаза его.
- Страшные?
Паренек мотнул головой и сел обратно на диванчик.
- А какие?
- Счас начну вспоминать и опять побегу...
- А ты у Души спроси, почему тебя в бег обращает при взгляде этом, когда ты в глаза этому дитю смотришь.
Паренек спросил у Души.
Помолчал. А затем рванул было с дивана, да через шаг, во втором, остановился, замер. Замер и обернулся, глаз не открыл, стоял и чувствовал. Чувствовал всем полем... а затем произнес:
- Тепло. Космическое тепло. А-а-а! Я понял!
И раскрыл глаза. Да заживо поседел в миг. Покачнулся, но не упал. На ногах удержался. Туда, сквозь пространства смотрел, в глаза дитя. А через минуту волосы белые, уже не седые, сиять начали. Сиянием этим они из седых в белые-то и превращались. А по ободку радужки белый контур появился. Да только Ванюша, да я, баба Василиса, это чудо и видели физическим взором.
А затем паренек будто бы вторым веком, тоже вертикальным, но прозрачным, моргнул и взор его здесь оказался. Весь он тут очутился. Уже измененный. И изменения эти в обратную сторону не пошли, когда паренек сюда взором вернулся весь.
- Понял я, отчего убежал тогда. Весь бы я изменился. Весь весь! Сразу же.
Ванюша кашлянул и на меня, бабу Василису, глянул, мол, зеркальце ему подать счас или когда расскажет. Я ему плечиком дала знать, что, мол, решай знаток, ты же регрессию проводишь.
Ванюша зеркальце с тумбочки взял и мягенько так к пареньку повернул, на мол, посмотрись, витязь. Паренек посмотрел... посмотрел... еще посмотрел. И как заулыбается широко широко.
- Вот оно... вот... Космическое Тепло! - и радостный такой сел на диванчик, волосы поглаживая белые. \Василиса и Ванюша. Записи Регрессолога. \

 

Равенство* - заключается в уважении мелодии. В признании права, создавать себя каждый миг, именно таким, каким ты мечтаешь стать. Ты - уникальная мелодия, рожденная в материи. Воплощена телом. Другая мелодия, столь же неповторима как и твоя.
Отказ признавать данное право: любой уникальной мелодии создавать себя — рождает превосходство. Когда лишь тебе доступно это право, а остальные мелодии, обязаны делать то, что нравится именно тебе.

 

Равенство в Космосе* - это ответственность за формирование себя. В космическом пространстве равенство очень просто вычисляется. В момент Истины каждый из нас остается только с тем набором выборов и действий, которые решил совершить... - остается один на один: сам с собой.

Все причины снаружи уходят в Тень. И то, каким становится существо, определяется ровно теми действиями, которые существо сделало выбор совершить по причине внутри себя. Причина всегда внутри - поэтому в момент Истины - все причины снаружи недоступны. Хочешь сказать, упоминая причину снаружи... а рот не открывается. Говорить можешь, лишь используя то, что внутри тебя.

____________________________________

В космическом пространстве равенство очень просто вычисляется. В момент Истины каждый из нас остается только с тем набором выборов и действий, которые решил совершить... - остается один на один: сам с собой.

Все причины снаружи уходят в Тень.

И то, каким становится существо, определяется ровно теми действиями, которые существо сделало выбор совершить по причине внутри себя.

Равенство в Космосе это ответственность за формирование себя. И причина всегда внутри - поэтому в момент Истины - все причины снаружи недоступны. Хочешь сказать, упоминая причину снаружи... а рот не открывается. Говорить можешь, лишь используя то, что внутри тебя.

Как и в бейсике это легко просчитывается. В пространстве Космоса позиция Жертвы не работает.

Пример: я сделал это, потому что он меня ударил!

В Космосе все внешние причины уходят в Тень.

И получается ответ: я сделал это, потому что выбрал испытывать боль. Потому что я хотел походить на остальных и отказался видеть смысл в умении разбираться в том, что происходит, и что я делаю.

" Походить на остальных" - не получится сказать, потому что это причина снаружи.

И тогда ответ: я хотел причинить ему боль, потому что мне понравилось то ощущение, которое родилось у меня внутри, когда я подумал сделать с ним " это". Мне понравилось ощущение - и я сделал это реальным.

Психопату в Космосе некуда скрыться.

------

Как-то меня ударило током так, что отбросило назад. Могу представить, что электрическая вибрация от поля тела - при высокой скорости отбрасывает примерно также. : )))

Помню, как кто-то считывал мое поле и сказал: такое плотное, упругое и колючее, неприятное - отталкивает. Я тогда промолчала. Потому что, так мое поле действует только на лицемеров.

----

Ну вот… я разбираюсь с генетическими составляющими и по отцовской линии пошел сигнал атаки, давления... будто меня пытаются за загривок взять пальцами, сжать и нажать вниз со словами: я же столько для тебя сделал!!!

На что я в ответ показываю образ: в Космосе мы равны и остаемся наедине со своими действиями, которые выбрали совершить. Это не вопрос, сколько ты сделал для меня. Это уровень Космоса, а не социума. : ))

В Космосе никто, кроме тебя не может решить твою судьбу или сформировать твою личность - абсолютная ответственность: ты и только ты, один на один с собой, без причин снаружи.

Причины по типу: я же для тебя все это делал! - не сработают.

Я была уважительна и дипломатична, потому что мне нравится быть такой. Я это делала не для тебя. Мне нравится быть разумной, с высокой скоростью интеллекта, с открытой памятью, быть Источником и дружить с Великими, решать проблемы в диалоге. Мне нравится уважать чужой выбор. Нравится видеть, как развивается цивилизация своим путем. Я делаю то, что я делаю, не для других, а потому что я себе нравлюсь, когда я высокоразумное, космически интеллектуальное существо, которое уважает свободу и ценит уникальность, владеет дипломатией и способно защитить беззащитного с помощью этих инструментов, и может говорить с психопатом, как с лучшим другом, уважая его выбор быть таким.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...