Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подмена в родовом 1 страница




Это очень тонкая грань:

1) меня ебет, что ты почувствуешь и что сделаешь в ответ на мое действие - потому я остерегаюсь делать то, что хочу. {соответствие и услужение ради выживания}

2) меня не ебет, что с тобой будет, после того, как я сделаю с тобой то, что хочу. {слепое пятно на свободу выбора " другого" )

В первом случае это выбор смысла " выжить" -> мышление сужается до этого и действия реализуют смысл.

Во втором - это жажда ощущать состояние абсолютной власти, делая с другими, что захочется. Тут и сексуальное насилие, и топтать солнышек молнышек, и бить котов, собак, детей; унижать и оскорблять и считать, что другие будут обязаны жить со следствиями твоего действия, и не дадут сдачи. А если попробуют ответить - то рождается состояние бешенства: ТЫ... бросаешь вызов моей абсолютной власти?! ... и агрессия еще выше.

Когда я сказала отцу в 14 лет, что не пойду в гости к дяде - взял ремень и стал избивать меня по спине и ниже. И на мои слезы он кричал: закрой рот!

Я на себе прожила пример, что бывает, если выбор Искры бросает вызов абсолютной власти родового.

Года два назад мама решила сделать мне подарок. Я захожу в комнату и вижу упаковку. Не трогая её, я выхожу из комнаты и спрашиваю: что это такое?!

После этой моей фразы, мама две недели не разговаривала со мной, прожигая ненавистью обиды пространство, так что я просто уходила рано утром из дома и возвращалась поздно вечером, только на переночевать. Я родителям раньше часто говорила: мне нравятся чистые эмоции, не надо мне дарить подарки. Вы со мной жестоко обращаетесь и дарите подарки - что вы от меня ожидаете? Думаете, я буду радоваться?!

-----------

У тебя нет выхода, кроме как жить со следствиями моего выбора, что с тобой сделать -> эта позиция дает члену родового ощущение абсолютной власти и право избивать, унижать (в некоторых традициях даже убивать), если захочется.

А если по формулировке подмены: мое положение в родовой линии дает мне право делать с тобой всё, что я пожелаю - а ты не имеешь права ответить - ты можешь только жить с тем, что с тобой после этого произойдет.

Именно поэтому так много детей выбирают пункт первый в начале поста: смысл выжить.

______

Сам факт события, которое публиковали в прошлом году, что ребенок семи лет пошел и повесился - привело психологов в недоумение: у ребенка не может к этим годам так сформироваться психика, сказали они.

Если бы дети умели телепортироваться с рождения - человечество бы вымерло. Поэтому мало кто спешит раскрывать сверхспособности. Это ведь нарушит всю схему абсолютной власти родового и устоявшейся политики коллективного. Что будет, если у детей появится свобода выбора намного шире, чем у родителей?

В детстве я закрыла у себя способность к материализации, понимая как мощно родовое начнет избивать меня, чтобы заставить ему служить. Без телепортации - это для меня опасно. А моей целью было изучить устройство человечества и только после - вскрывать силы. Потому, когда в пять лет мое тело стало пробовать изменять форму, я села в темном уголке, в парадной, повторяя " я девочка! " - первой целью было изучение механики человечества на себе, второй - вывод данных и третьей - открытие сил. Не менять очередность иначе не получится исследовать на себе. А использовать других, как подопытный материал это уже мощное нарушение личных принципов.

______

Приходя на любую планету, если не разбираться в том как устроено коллективное и родовое и другие структуры, будет сохраняться слепое пятно: это существо милое... до первого момента, когда твоя воля разойдется с его волей и засыпая в постели с кровоточащими ранами, в ужасе и со слезами... недоумевать. Если не разбираться в устройстве планеты и цивилизации куда приходишь -> розовые очки будут настойчиво забивать в глотку.

И тут уже выбор: мстить или разбираться / спихивать фокус ответственности (с криком " как ты так мог со мной поступить?! " ) или признаться себе, что посчитал рекогносцировку местности вещью не столь важной.

 

1) ты будешь жить со следствиями моего выбора!

Если на это согласиться (что другой властвует над тобой и что твой выбор не имеет силы для твоей судьбы) - зародится острый механизм мести.

В случае, когда родитель, который нанес увечья психические или физические, и ты согласился, что теперь ты живешь со следствиями его выбора -> смиряясь -> развернется месть.

Если родитель живой -> ему.

Если умер или есть запрет на месть этому родителю при его жизни -> механика: привлекать к себе тех людей, которым нравится причинять тебе боль по типу того родителя и резать этих людей на кусочки психически или бить физически.

Но поскольку ЦНС распознаёт, что месть производится не самому родителю, а другому существу -> удовлетворение не будет завершенным (как мастурбировать или заниматься сексом и не иметь возможности кончить, а генеталии зудят). И так по кругу - человек будет сменять объекты мести... пока не умрет.

А фишка в том, что механика, с которой умираешь - активируется в следующем воплощении в возрасте до пяти лет. Происходит повтор события, и оно запускает прежний выбор и дальше по протоколу: выбор " месть" -> цикличность выбора партнеров и уничтожение их.

Если все еще вывод, что твой выбор не имеет силы относительно твоей же судьбы -> месть запускается сразу.

А когда среди воплощений вдруг сталкиваешься с тем, кто был родителем тогда... к нему рождается охуенная ненависть и теперь уже запрет на месть ему отсутствует -> поле для активных действий!

______

Моя ситуация: мне 14 лет... я решаю сказать отцу " не пойду к дяде в гости" -> он выбирает избить меня -> я отказываюсь мстить ему или отвечать насилием на насилие (проживаю боль) -> у меня ломается психика: тут развилка.

1) я могу сделать вывод, что в следствии отцовского действия - я вынуждена жить со сломанной психикой, не имея доступ ощущать смысла и желания жить -> тогда у меня врубается холодный и организованный маньяк-> я слушаюсь отца и создаю план мести... выжидаю достаточно и наношу удар, такой силы, что это ломает отца.

2) я сделала вывод, на основе знаний открытой памяти: какие бы действия по отношению ко мне ни совершались -> только мой выбор формирует мою судьбу. -> на протяжении пяти лет, потеряв ощущение смысла и желания жить, я двигалась силой воли, вспоминая, как это ощущается " смысл жить" -> каждый момент я воссоздавала из памяти это состояние " жажда и смысл жить" и двигалась -> затем, когда мне поставили диагноз, что осталось пару лет жить, я села, написала на стене слово " Радость" и стала это состояние генерировать... Моя психика начала исцеляться... Затем я умерла и вернулась, прожив состояние " благодарности", которое испытывает пространство к абсолютно каждому элементу -> стала генерировать -> и психика и физика исцелились: восстановился смысл жить, ушли судороги, вернулась влюбленность в Источник... мне больше не требовалось восстанавливать по памяти, как это ощущается, когда мне нравится жить.

__________

Родовое ощущает власть, когда действием по отношению к младшему по линии рода -> ломает его... наносит увечье психики или физики, из которых ребенок уже не хочет подниматься... - когда младший брат, сестра или ребенок отказываются признавать силу личного выбора и признают волю более старшего, как единственную, которая формирует их судьбу.

А найти, где этот предел легко - наносить увечья до тех пор, когда младший по роду откажется от силы собственного права на выбор.

______

Я работала с людьми, которые прожили сексуальное насилие от старших по роду и видела следствия отказа признать силу своего выбора в развороте на два десятка лет.

Мальчик, с которым я дружила в детстве, с кем играла в приставку, когда мне было лет 13 - его мать избивала вещами, что под руку попадет: стул, бляха на ремне, железка.

Я наблюдала, как на улице дед бил внука по лицу, чтоб тот заткнулся... и видела, как этот мальчик, чуть подождав, пошел за дедом и взял его за руку (признавая его власть над собой).

Я видела следствия разворота в два десятка лет у мужчины, мать которого поднимала его среди ночи, грубо сдергивая одеяло - заставляя п'исать... чтобы не стирать простыни утром, держала его на холоде стоя, пока тот не пописает. Я видела этот ужас, если его уже во взрослом возрасте будили, чуть стягивая одеяло, видела эту панику и грань истерики... как следствие его выбора сдаться перед старшим по роду.

Я видела разворот в четыре десятка лет, когда мальчика спросили, хочет ли он быть сильным и изнасиловали его.

Я часто задавалась вопросом, почему у меня другой разворот событий?

Потому что я отказалась признать чужую власть над собой. Я выбрала применить знание о силе моего права на выбор.

_________

Подростком я видела, как мальчика заставили разбить кошке камнем голову, чтобы закончить её страдания. Кошке перегрызли позвонок собаки. Те, кто заставлял парня - сами не хотели этого делать. И он согласился. Я видела его глаза после совершения этого действия. И с первого раза у него не вышло... улица слышала дикий ор кошки... - ему пришлось бить второй раз.

 

Сидим с мамой на кухне... я генерирую сухой огонь Космоса... и периодически мы обсуждаем разные темы.

Вот одна из них:

Склейка:

1) Поддерживать другого - отвечать за него.

В этом месте у людей бывает жесткая склейка на основе подмены по родовой теме: раз я старше - я за тебя отвечаю - именно я решаю, как тебе жить и когда я решаю тебя поддержать -> склейка: я отвечаю за тебя... за то, что ты сделаешь с моей поддержкой -> раз я тебя поддерживаю - я вправе решать за тебя, как тебе распоряжаться тем, что я тебе даю.

Старший по линии считает, что в его обязанности входит отвечать за нижестоящих - младших. Вон, бабушка считает, что она и за свою дочку (мою маму) и за меня (внучку) в ответе (так и подмывает спросить её - перед кем? ).

Кароче, в таком контексте любая поддержка становится плотным поводком. И вот, откуда ноги растут у отцовского психоза на счет денег: если я тебе даю деньги, если я тебя поддерживаю, ты обязана распоряжаться ними, как считаю правильным Я. Если я тебя поддерживаю деньгами или едой, вещами - ты не можешь делать с этим всё, что захочешь - применяй это, как считаю нужным Я.

Я как-то Леславу хотела подарок на день рождения сделать. Я его спросила, что он хочет. Он назвал: звуковая карта. Я предложила подарить ему звуковую карту. На что у него мгновенно вылез блок, говорит: мне, когда мама что-то дарила, она хотела, чтобы я с этим делал то, что хочет она.

Я Леславу ответила: чувак, мое дело сделать тебе подарок, который ты хочешь - а что ТЫ с ним будешь делать или не делать - это твоё дело, а не моё.

Я улыбаюсь маме: у меня с рождения в этой сфере было расклеено, вот почему я отлично себя чувствую. Вот, почему у меня не бывает проблем кому-то что-то отдать, подарить или просто оставить свои вещи где-нибудь и не вернуться.

Я: когда я поддерживаю вас, рассказывая опыт или описывая механику в ЦНС - я при этом абсолютно точно не отвечаю за то, что вы с этой информацией сделаете или не сделаете. Моя ответственность в четкости рассказать, как я это знаю.

И еще отсутствие в этой сфере подмены и склейки, означает, что для материализации магистраль открыта.

А вот, когда иначе: чем больше материализует человек, тем больше дает другим - поддерживает их - и начинает беситься, когда его дар применяют не так, как хочет он. В таком положении ЦНС эта способность не откроется, потому что очень быстро приведет к тиранизму обладателя, который решит, что раз он этой силой обладает, ему и решать, что другим делать с тем, что он им дает в поддержку.

______

Поэтому я не принимаю подарков. Не нравится мне хомут на шее. А если мне такой подарок оставляют, не давая отказаться прямо - выбрасываю.

______

Маме говорю: ты можешь поддерживать меня, не отвечая за меня. За меня не надо отвечать, нести ответственность - я сама за себя отвечаю. И если меня поддерживают без хомута на шею - мне радостно принять такой дар.

______

Итог:

Родовая подмена: Раз я старше - я отвечаю за младших {на мне право решать за них, что для них лучше}.

Склейка: когда я поддерживаю младших - я отвечаю за то, как они распоряжаются тем, что я им даю.

В зону " младшие" подпадают и обездоленные соседи и бедные друзья -> как только человек решает поставить себя в ранг покровителя, учителя, гуру, наставника.

Когда человек хочет называть себя родителем и выбирает отвечать за детей, младших братьев или сестер, внуков - у него врубается: поддержка = хомут.

... а это поле разврата для конфликтов по теме: кто имеет право, а кому еще рано. И любой вызов абсолютной власти родителя, {сказать: " ты за меня не отвечаешь. Я сам за себя отвечаю. Не можешь поддерживать в балансе фокуса ответственности - я отказываюсь от этой поддержки}... статус, который родитель получил от родового - знание ребенком своих прав приводит его в бешенство... и начинается.... да ты без меня никто и понеслось... да если я о тебе не буду заботиться, где ты окажешься?...

... и вот, кстати: заботиться - отвечать = хомут на шею.

_______

Мама: получается, как только я выбираю отвечать за тебя - я разрешаю родовому управлять собой.

Я: и получаешь от меня мощный ответ, что за себя, только я сама отвечаю. И что не любую поддержку я принимаю... а только ту, где без хомута... где баланс по " отвечалке".

______

Ключ от подмены: это родитель, который умеет поддерживать, зная, почему он за ребенка при этом не отвечает.

 

 Уточнения в прогрессе по теме " открепление от родового" \ новый уровень - БАЛАНС

1) Каждый сам отвечает за себя... как ни перекручивай, а все следствия нитями на контакте с тем, кто их совершает. Хочешь или не хочешь... можешь или нет... знаешь или не знаешь - каждый отвечает сам за себя.

_____

Отсюда целая связка подмен на тему: покровитель, учитель, гуру, наставник, родитель -> считают признаком благодетели, взять на себя чужую ответственность, бегая со слепым пятном, что события и следствия нитями соединены лишь с тем, кто делает выбор... А не с тем, кто говорит: я за тебя отвечаю, раз я тебе (вставь... кто).

... и кстати, следствия и события за выбор отвечать за другого, забирать у него ответственность, силой, нахально, умоляя (я ж тебя, блять, люблю! ) - > этот выбор формирует события у того, кто данный выбор делает. А зачем делает? Видимо, чтоб было чем гордиться в момент падения гробовой доски.

Я это называю украсть опыт...

- помочь = сделать за (опыт взять себе... а тот, за кого сделали... пролетел... расслабился, отдохнул)

- разъяснять = работать вместо чужого мозга (наработать умения анализировать... а тот, за кого думали, получил ответы, которые, увы, применить не может... ибо чужим мозгом было додумано)

И вот это " отвечаю за тебя" - в прямом смысле " я краду твой опыт".... любя. )))

____

Особенно, поражают ситуации... когда " наставник \ родитель" говорят тебе, что делать - ты делаешь... и если чо не так - виноваты они.... но выбираешь ДЕЛАТЬ _ ТЫ!

Другая сторона этого HardCor_а - когда " покровительствующая личность" решает сделать тебя сильным = то бишь себе_подобным - и начинает жестоко обращаться. Я за тебя отвечаю - и я из тебя сделаю ЧЕЛОВЕКА!!!!!!

Такое ощущение, что у этих " покровителей" (учителей, наставников, родителей) - работает жгучая зависть к тому, что.... блять... у других тоже есть право на личный, свободный выбор....!!!!

... счас мы это исправим.

... и мы сделаем это красиво... под заботой и любовью спрячем нашу зависть и будем отбирать опыт, убеждать отказаться от права на выбор... насилием и угрозами заставим отказаться от силы личного выбора...

В общем понятно:

Прикрепление к коллективному: только моя уникальность - здор`овая и правильная - любое отличие = исправить.

Прикрепление к родовому: только у меня есть право на свободу выбора... только у моего выбора есть СИЛА = остальных уведомить.

Общий корень жгучая зависть... вот это чувство, когда у соседа (особенно, когда тебе пять лет)... так вот, соседу купили офигенный велик или комп... и заснуть не можешь, так проедает изнутри: почему у него есть, а у меня - нет?

... вот только, вместо того, чтобы ответить себе на данный вопрос и заснуть (разобраться) - начинается план по тому, как, проснувшись утром, подружиться с соседом, убедить его дать тебе погонять эту крутую весчь... а если он откажется - сломать её.

... а если сломать не получится - наговорить гадостей во дворе об этом... " соседе с крутой штукой"... пусть знает, какие следствия у тех, кто имеет то, чего у меня нет... да еще, и делиться не хочет.

___

А пример про " только у моего выбора есть СИЛА = остальных уведомить" - вот:

Девочка подходит к папе: дай рубль на мороженое. Он дает. Она приходит обратно, мороженого нет - зато 20 жвачек в кармане.

Отец: я тебе дал рубль на мороженое! То, что ты передумала, пока шла к магазину, меня не ебёт. Иди, верни жвачки и купи мороженое.

Дочь: Я не хочу, я передумала.

Отец: Я тебе дал рубль на мороженое! (хватает ее за руку и бьет по заднице). Пшла!

_____________

Утро... я еще не ложилась...

После каждого пройденного уровня у меня бывает пару часов непонятки... куда дальше копать? Я ускоряю сигналы... и ощущаю... что начинает активироваться уровень... по сравнению с которым, родовое и коллективное и рядом не лежали.

Коллективное - просто вне зоны этого уровня, а родовое, хочет, но не может там быть....

Уровень, который надзирает за " К" и " Р": чтобы возможности не превышали степень интеллекта по ответственности.

Уровень, который уравнивает Баланс.

Баланс... то, что происходит счас на генетическом уровне при откреплении от родового: родителям {а также остальным живым и мертвым родственникам} возвращаются совершенные ними действия, а мне - мои.

Баланс это слово, которым называют ответственность за пределами " систем контроля".

__________

Вот, например:

1) пара. Парень хочет, чтобы девушка принимала его без претензий; не хотела бы его контролировать; чтобы стала той женщиной, которой не смогла быть его мать. Парень называет это: хочу создать звездную пару.

Девушка в свою очередь тоже хочет создать звездную пару, вот только она уверена, что если мужчину не контролировать - он будет как её отец. Пока парень с ней соглашается - она чувствует себя хорошо.

А парень начинает ощущать, что девушка использует его, чтобы доказать своей матери: я знаю, как обращаться с мужчиной -> вместо ссор и конфликтов, я четко ему поясняю, почему так важно со мной соглашаться. А если я его теряю, то даю ему немного того, в чем он нуждается. И он снова, как шелковый.

Баланс? Где?! : )))

Парень хочет испытывать определенное состояние внутри, рядом с девушкой. При этом он считает, что это состояние может дать ему только факт наличия девушки в паре. А девушка, также жаждет определенного состояния внутри, считая: только факт наличия парня, может реализовать это.

Дело не в одиночестве... а в методичном приукрашивании своих реальных потребностей.

У зороастрийцев был пояс из трех частей. Он выражал одну весчь: чувства, мысли и действия - идентичны друг другу. Тот самый баланс.

А отсутствие баланса это розовые очки, когда оба участника в паре говорят одно (хочу создать звездную пару), чувствуют другое (собственную ничтожность... иначе не будет смысла услуживать или контролировать), а делают третье (то, что принято делать в паре). -> и думают, что следствий не будет.

Такая пара продержится, пока девушка дает парню то, в чем он нуждается, и... пока парень выбирает соглашаться на контроль девушки.

Так вот этот Уровень, который заведует балансом... сформирует беременность девушки, когда один из партнеров решит разорвать отношения. И вот тут вся реальная изнанка лицемерия даст о себе знать у обоих. Вуаля... баланс.

 Опять утро началось вечером. : )))

Сон интересный был.

Женщина с гордостью рассказывала, что много десятков лет пыталась получить вид на жительство в каком-то коллективном и наконец, ей дали разрешение. В анкете было четыре вопроса, один из которых: " вы согласны будете нарушить свои принципы и сделать то, что не хотите делать - если вопрос будет касаться выживания? "

С гордостью она рассказала, что, наконец, вписала напротив этого вопроса " да" - и получила вписку там жить.

Помню лет пять назад снился сон, как мне Леслав предлагает у него жить, а он мне купит много красок и альбомов и карандашей, всё что я захочу, купит. Я тогда развернулась и по берегу моря ушла, отвечая ему: даже золотая клетка - это Клетка.

А потом снилось, как я стою на берегу моря ночью. И это территория какого-то мужчины... очень грустного и тоскливого... он мне предлагает: живи здесь, сколько хочешь, делай что хочешь... на что я постояла и поняла: эта грусть и тоскливость пропитывает вместо воздуха все его владения, которые он мне предлагает для проживания. Я посидела на качелях, почитала книжку и отказалась, ушла.

И мой вывод был: не так страшно быть бездомной, как страшно жить в чужой золотой клетке. Н. С.

 

Романтика* - это чувство внутри: оно звучит внутри, и полем, которое дышит сквозь клетки -> структурирует частицы вокруг. Трепет, забавность и волшебство - вот наброски вкуса. Это льётся изнутри... это даже формировать не требуется, вокруг этих существ элементы собираются в узор, будто сами по себе! ... и самые обычные вещи звучат этим потрясающе волшебным вкусом! А стоит им уйти, и обычные вещи становятся обычными вещами... уходит тот, кто звучит аурой - и элементы умолкают.

Недостаточно делать действия, как написано, будет романтично... если нет внутри этого мощного чувства (которое не спутать) - эти действия не будут романтикой.

Романтика проявляет миазмы в сердце -> вылазит пошлость и насилие под видом шуточек. У кого проблемы с чистотой сердца - вместо забавности проявляется цинизм в ауре уюта и романтики-> то бишь, сразу выдают себя... вместо трепета-подсечки и небрежность (в глубокой фазе разложения - яркая жестокость), а вместо волшебства - манипуляции. Если оторвать действия от ауры и только по виду формировать уют и романтику -> они не будут проявлять в окружающих миазмы.

Романтика становится недоступной при нарушении последовательности в уравнении:

{Пребывать -> праздновать -> действовать}.

Междумирное существо, рождаясь, когда в причину того " каким быть" ставит нечто снаружи... внутри последовательность обратная прописывается {действую-пребываю}.

А поскольку, уравнение: {пребываю и праздную}, начинается с " пребываю" -> становится недоступным праздновать. Но, что еще становится недоступным, это очень классная штука: романтика мирозданий.

Ласка и тепло лишь до определенного предела доступны такому существу, а еще он воспринимает и себя и других, как инструменты для... верно {действую-пребываю}... для того, чтобы действовать.

Шизофрения тихая, с резким всплеском требований и претензий, при движении основанном на " позволь мне применить тебя". Можешь применить меня!!!

И этим " применить" определяется движение существа и восприятие ним близости.

Но романтика... это элемент, которого в таком существе больше нету.

Он может имитировать действия, но не может почувствовать, потому, как романтика сопрягается с " пребывать и праздновать".

... романтика и уют - это два таких элемента, которые... ну особые, как для меня.

Во-первых, потому что, по факту, лишь будучи носителем уюта и романтики, получится формировать ауру такого вкуса вокруг себя.

Однако, следует помнить, что существа, которые внутри отказались от уюта и романтики, попадая в такое пространство делают одну вещь: начинают давить на волю, доказывать и отстаивать свои права на то, чтобы вылить пару литров дерьма в пространстве романтики и уюта.

Если это понимать, проблем не будет.

А если не понимать, значит, романтику и уют формируют ради общности с другими... заманивают и, после, еще разочаровываются, что эти вещи другим не интересны - интересно инферно... а значит, это вовсе не романтика и не уют.

Ибо эти две величины недоступны для наживы, выгоды или манипуляций.

С виду похоже... на вкус же легко распознаётся: что за начинка.

Романтика и уют лишены напряжения (давление на себя и других), напряженности (сопротивление внутренней природе), грусти (отказ от инициативы) и тоски (запрет на романтику и уют для себя).

Трепет, забавность и волшебство - вот наброски вкуса. )))

У кого проблемы с чистотой сердца - вместо забавности проявляется цинизм в ауре уюта и романтики-> то бишь, сразу выдают себя... вместо трепета-подсечки и небрежность (в глубокой фазе разложения - яркая жестокость), а вместо волшебства - манипуляции.

Я заметила, что большинство тех, кого я приглашала в пространство уюта - не выносили этой ауры. А если я добавляла романтику (а это не та романтика, которая на свиданиях или вечерами под звездами - это то, что внутри -> аура) -> вылезали из кожи вон, чтобы опошлить аромат поля.

Романтика проявляет миазмы в сердце -> вылазит пошлость и насилие под видом шуточек.

Потому, если оторвать действия от ауры и только по виду формировать уют и романтику -> они не будут проявлять в окружающих миазмы. И можно сохранять самообман и дальше... пока не нарвешься на того, от кого аура этих вещей прёт изнутри... и тут полезет: " мне тут так хорошо... только постоянно лезут небрежность и пошлость, и так хочется уколоть тебя, найти в тебе изъян и ткнуть мордой!!! ".

... да-да... это зависть так даёт знать: сколько ни формируй, по виду, романтику и уют, а есть те, у которых это льется изнутри... им даже формировать не требуется, вокруг них элементы собираются в узор, будто сами по себе! ... и самые обычные вещи звучат этим потрясающе волшебным вкусом! А стоит им уйти, и обычные вещи становятся обычными вещами... уходит тот, кто звучит аурой - и элементы умолкают. И зависть... клокочет. И можно наслаждаться присутствием уютного романтика, но чаще зависть срабатывает на: хочу такого - себе!!! (обладание)

А если аура не приумножается -> пути расходятся и поля распадаются.

Потому существа вместе могут быть только, когда внутренние вещи у них идентичные -> приумножение аур.

Уютный романтик не будет с тем, у кого уют и романтика действиями -> оторваны от ауры, и лишь по внешним действиям напоминают эти вещи -> почему?

Механика ж! Поверхностного на миазмы вывернет - и он сам разрушит пространство -> не происходит приумножения полей -> будет распад.

От этого... бывает... что уютный романтик может, ради общности, отказаться от внутреннего наполнения, чтобы быть с тем, у кого внутри нет уюта и романтики: быть вместе... и в жопе.

Бывает и такой выбор. У обоих будет тоска и зависть-> и они смогут быть вместе, приумножая поля... но не уюта и не романтики. А событийность формируется на то, что есть в наличии внутри. Ммм... в данном случае на зависть и на грусть. И можно видеть, что отказываясь от прекрасных вещей внутри, ради общности -> теряют еще и прекрасную судьбу.

Это вспомнился момент, одна женщина не могла зайти к нам в квартиру, она только шаг внутрь и голова дико болит, вышла - попускает. Злоба, зависть и ненависть внутренние -> стали, тут же, проявляться болью в голове.

Один парень, когда я прикоснулась к нему силой красоты, тут же упал с остановкой сердца - у меня был шок... не от того, что он упал, а потому что первая мысль была: что я скажу милиции?

Вещи, которые есть внутри... когда в поле ауры входит существо, у которого зависть или ненависть к этим вещам -> начинаются спецэффекты самого разного характера. Одно дело, нет в нём этих вещей, потому что ему они ни к чему... другое дело - запрет или отказ ради наживы или общности -> тут и начинается свистопляска.

В тот момент, когда иномирное существо понимает, что у него внутри очень редкие вещи, и среди людей он будет одиночкой... приумножая ауру с природой и мирами, духами. Если он отказывается ценить своё присутствие (с этими вещами редкими) в мирах и на планете -> может отказаться от них, чтобы засунуть внутрь то, что даст ему партнера!!!  Ой....

Когда быть с кем-то, в ком нет этих вещей, становится радостнее, чем эти вещи внутри и звучание ними -> они уходят изнутри... такие вещи уходят оттуда, где им не рады.

Также как уходят существа, с этими вещам внутри... оттуда, где им не рады. Н. С.

 

 ДОЛЖЕН ЛЮБИТЬ!

 Есть разница между природным сигналом родителя и " родовым".

Природа наделяет мать или отца сигналом " дитя-ценность"... тут включается дорожить, ценить.

А " родовое" дает сигнал обязанности " любить", " заботиться", " оберегать".

И получается страшная штука. Родитель, который не любит, не заботится и не оберегает свое чадо, как прописано в родовом сигнале - испытывает чувство вины и вспышками ненависть и раздражение к ребенку. От этого получаются мощные психические травмы... у родителя: должен был… а не справился.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...