Подмена в родовом 5 страница
Это потрясающая тема по механике, про то, что попытка сохранить приводит к смерти.
Удержать, законсервировать, спрятать хорошенько и не задействовать.
Основное: не задействовать.
Это как та история про чувака, у которого после смерти нашли в матрасе до фига денег, а он при жизни побирался, милостыню просил... но спал на деньгах, которые сохранял.
7. Есть проточность основного уровня, когда находишься в воплощении.
Стоит хоть чуть-чуть сохранить... чего бы ни было и проточность по основному уровню мгновенно осязается как: недостаточность. А чего именно недостаточность - разобрать хрен получается. Потому что это основной уровень. Это не какой-то один или два элемента - это недостаточность по основному уровню. Недостаточность всего. Это как уровень звука, есть высокие и низкие, частоты, а это как урезать и высокие и низкие - сузить частотный диапазон звука. Песня звучит... но... недостаточно высоких, недостаточно низких, хотя они вроде как есть... но их недостаточно. Мелодия слышна четко, голос четко... но как-то ватно... внятно и ватно.
Попытка сохранить пребывание в неких рамках. И жизнь становится скучной. Ощущается.. будто хочется разбить что-то невидимое, чтобы выбраться за рамки, которые себе установил, чтобы в них прожить воплощение. Сузил частотный диапазон... и песня звучит внятно, но ватно.
Не задействовать целый спектр высоких и низких частот (в данном примере) - и обстоятельства оформляются ровно на вот этот урезанный частотный диапазон. И те частоты, которые не задействуются... это как мышцы и сухожилия и жир. Убрать из тела мышцы и сухожилия и жир (полностью) - и попробовать вот так жить. Тело есть... но явно осязается, что чего-то, очень недостаточно... по какому-то... кх-кх... основному уровню.
И становится вопрос: что именно пытаются в таком раскладе сохранить, когда урезают диапазон?
И ответ прост: сохранить - для этого потребуется {не задействовать}. Именно то, что не задействуют и пытаются сохранить.
Чем больше боятся потерять - тем чаще стараются не задействовать.
Когда боятся потерять вдохновение - тем реже вдохновение задействуют.
А потом оно просто не отзывается.
Когда боятся потерять девушку - тем реже её задействуют в своей судьбе (в идеале поставить её, девушку, в коморку и закрыть на ключ и повесить замок, чтоб точно не сбежала) - проследить, чтобы девушка задействовалась как можно реже. Ржу.
Со мной так было. Леслав боялся меня потерять. И в тех событиях, в которых участвовал он - он меня не приглашал. А когда, после разговора в открытую... он стал меня приглашать... но его страх обострился, и он стал всё меньше посещать такие события. Итак, меня просто стало некуда водить, потому что сам он перестал туда ходить.
И тут уже целая длинная цепочка в последовательности, сколько всего урезать себе, чтобы как можно реже задействовать то, что боишься потерять - и в попытках задействовать это как можно реже -> сохранить это. А в итоге... " это" уходит.
Когда пытаешься {незадействие} применить к другому созданию (телу, бабочке, созданию воплощенному в теле, к псу, кошке или ребенку, взрослому, подростку или старику) - потребуется посадить это создание в банку и заварить крышку плотно. Иначе это создание будет задействовать себя, потому что движение, дыхание, приключения... путь... Зов Миров - звучат ярко. А стоит попробовать посадить другое создание в банку и пойти за сварочным аппаратом, чтобы крышку заварить... приходишь... а этого создание не то, что в банке нема... оно вааще ушло далеко.. так далеко, что его теперь даже не отыскать.
Пытаясь сохранить другое создание - делаешь всё, чтобы оно от тебя ушло... или сбежало, пока ты ищешь, как закрутить крышку той банки, в которую пытаешься, это создание запихнуть, стараясь не слушать крики, не замечать, как это создание пытается вырваться. И стоит тебе отвернуться... и этого создания и след простыл.
А в ДНК вааще просто: не задействуешь уровень - он выключается. Как когда лампочку в комнате выключают, там, где никого нет, чтоб электричество не мотало.
Когда прячутся - не задействуют многие действия, чтобы сохранить приватность. Или чтобы сохранить уединенность. Когда уединенность это внутреннее состояние, и оно пахнет как яблоня в период цветения с примесью ландыша и весенней травы.
Выбор: не задействовать. А без " не" - это сохранить.
Если я не задействую выражение моих мыслей - я пробую сохранить что? По логике, я пробую сохранить то, как я мыслю. Что мне даст это? Приватность. Другие создания не будут знать, как я мыслю, и не будут делать то, что я предполагаю, они сделают, если я выражу то, как думаю.
Итак, я сижу и коплю мысли, вскоре у меня начинает болеть голова - накопленное даёт о себе знать, перекрывая проточность. Думать легко уже не получается. Я формирую себе раскоряку: либо я выражаю мысли и внутри становится полегче (как вынести кучу барахла из квартиры и аж дышится сразу легко), либо перестать думать и обвинить во всем общество. Гогочу!
И даже если выразить мысли... уже того самого настроения не будет... мысли-то уже просроченные. ))))) Ржу. И настроение при их выражении - будет соответственное... смеюсь... просроченное.
Образ, как когда чувак идет назад... шагает назад... шагает назад... думая, что сохранил себя от того, чего он хочет избежать, если пойдет вперед. И тут спиной натыкается на что-то... оборачивается... и видит перед собой, то самое, от которого пытался убежать, отступая назад.
Этот образ пришел ко мне, когда я подумала о том, что происходит, когда создание перестаёт задействовать инициативу.
То бишь, тема по сохранению приватности приводит меня к... выбору перестать задействовать выражение мыслей, чувств, эмоций, инициативы... обычно при таком толстеют, повышенное давление догоняет позже, а затем может разрушаться печень. Но это один из вариантов, когда перестают задействовать выражение этих уровней и катят бочку на общество, в котором находятся. Бочка - разъедает печень. Накопленное выходит лишним весом. А сдерживание себя при переносе ответственности - выдаёт давление, потому как накопленное как пробки по каналам... без пробок давление нормальное, а с пробками - сразу перебор.
Фраза: когда прячут себя от Мира. Это когда укрывают ауру коконом. И даже не хочется выражать мысли, рисовать как видишь, писать о том, как чувствуешь.
прим. Мир и общество - это разные вещи. Общество - одна из составляющих, которые населяют Мир. А Мир это громадное поле-пространство с разумом и плотью.
Образ пришел такой: когда не улыбаешься растениям, потому что на улице, кроме растений еще и другие создания ходят. А там, где никто не ходит из... ну... людей... там растениям улыбаешься.
Не задействовать выражение себя, чтобы сохранить приватность посреди общества. Общество - это одна из составляющих, которые населяют Мир. Укрывая себя от общества - в тот же момент укрываешь себя и от Мира. И начинаешь искать место, где нету людей, чтобы улыбаться ветру и прикасаться к деревьям.
Это первое: думаешь обо всех, кто в людской форме - хрень! Смеюсь.
А второе: меланхолия, апатия и мизантропия - начинают быть спутниками такого чувака. Но не на природе, когда вокруг нема людей! Ржу. В этот момент мизантроп еще глубже понимает, как он ненавидит общество. И вот тут распадается узор в спинном мозгу. Голова вот там, сердце вон там, а живот воон там и связи между ними... ну только биологические.
Метафизические перекрыты ненавистью к обществу.
9. Сохранить определенную тенденцию судьбы. Это перестать делать определенный выбор, который может изменить тенденцию судьбы. Не задействовать выбор не получится, но можно попытаться перестать задействовать определенные сферы для выбора. И если ты этого не выбираешь - этого с тобой не происходит. Но если ты при этом идешь против внутренних уровней - тогда тело выдает сигнал об этом и пространства обустраивают обстоятельства таким образом, чтобы напомнить еще и еще раз... много раз напомнить о том, чего ты действительно хочешь и посмотреть, какой выбор ты, на этот раз, сделаешь. И вот, вроде ты не выбираешь этого - а оно с тобой опять происходит. Как только начинаешь лгать себе - правда о тебе начинает бегать за тобой. Отрицаешь факты, и они начинают за тобой охотиться. Смеюсь. Это химия полей - отталкиваешь правду, пытаешься вытолкнуть её из себя - она проходит точку сингулярности и напрыгивает на тебя. А ты орёшь, что типа, какого хуя?! А правда не орет " какого хуя?! " - когда ты её пытаешься вытолкнуть из себя. Гогочу.
А когда отрицаешь факты, то химически... это как, вот сегодня кусочек прозрачной обертки с коробки конфет прилипал к моим пальцам и как я его ни отлепляю - он к пальцам прилепляется - электризация. Отрицаешь факты и они электризируются на тебя, как вот этот кусочек прозрачной обертки к моим пальцам. Признаешь факты, и равновесие частиц восстанавливается, проточность и разгрузка электро-поля происходит -> кусочек прозрачной обертки не может прилипнуть, потому как переизбыток электро-частиц разгружается проточностью полей в момент признания факта.
Когда ты этого не хочешь - то не хочешь этого на всех уровнях. А когда ты пытаешься сохранить тенденцию судьбы - то на внутренних уровнях ты продолжаешь хотеть того, что пытаешься перестать выбирать. И тогда обстоятельства гоняются за тобой - потому что они слышат внутренние уровни тебя.
10. Самое смешное получается, когда пытаются сохранить определенный вид мышления. Этакая трагикомедия выходит. Это как попытаться удерживать питона, когда он извивается, двигается, обвивает тебя... и он легко задушит, растрощит кости того, кто пытается траекторию движения питона сохранить определенной. А затем... питон - его - еще и схавает. )))) Ржу. Мышление как питон.
Трагикомедия, потому что создание пытается не думать о чем-то... а оно берет и думается. ))))) А создание едет на випассану, чтобы ум заткнулся на фик вааще. Хоть на краткий период времени.
А еще логика мышления. Когда она костенеет. Тоже трагикомедия выходит. У создания просто не получается понять предложение, которое выходит, по значению сути этого предложения - за рамки мышления, которое окостенело. Из серии: слова слышу, каждое в отдельности понимаю, а вместе... не доходит. Даже если повторить - точно такой же эффект.
Это как питон, который двигается по нарисованному кругу. Ему еду кладут за гранью этого круга, в полуметре, и питон сдыхает от голода, потому что не может покинуть этот круг. А мышь прям вот рядом лежит. То бишь, попытка сохранить определенный вид мышления - это, в итоге, помереть от голода, когда пища находится за пределом нарисованного круга.
А некоторые так цементируют мышление, чтоб наверняка - и начинают утверждать, что за пределами круга мыши быть не может! Никоим образом. И даже если мышь там лежит - он её не видит. А если и видит, то не верит тому, что видит. Не бывает такого – значит, не бывает. А если глаза видят – значит, они ошибаются. Как питон, который уговорил себя, что воон та мышь в полуметре - это глюки от голода и продолжил ползти по нарисованному кругу.
А затем, такой питон встречает... свободного от форм питона, который двигается где хочет и как хочет - и ползающий по нарисованному кругу питон говорит: ты не здор`овый питон. Ржу. И, свободный от форм, питон уползает дальше. А питон, который ползает по кругу, продолжает ползать по кругу, убежденный, что если Бог о нём заботится - то мышь ему положат четко на линии нарисованного круга. И когда сдыхает от голода - очень разочаровывается в Боге. А затем воплощается человеком, а взгляд всё такой же и в голове нарисованный круг. Ходит на двух ногах, а, в голове, двигается по нарисованному кругу. Но в Боге уже разочарован. И понимает - никто ему мышь на круг не положит. Значит, требуется как-то добывать себе пищу - выживать. И начинает выживать, подманивая к себе мышей улыбкой, вращающимися глазами, манипуляциями и т. д. Заманивает и жрёт их.
Вместо Бога можно вписать Вселенную или другой уровень Миров и Сфер, на которые переносят ответственность за выбор нарисовать себе фигуру и двигаться только по такой траектории.
Сохранить вид мышления это перестать задействовать многообразие форм и траекторий движения. Взять одну форму и залить её цементом. Ходит на двух ногах, а под черепом форма, залитая цементом, и сигналы только так... ТОЛЬКО ТАК!!!! ... будут двигаться.
Трагикомедия выходит, когда такой двухногий питон, утверждает с пеной у рта, что не бывает других траекторий движения. Не бывает и фсё!!! А если факты говорят иное, значит попрятать эти факты, чтобы выглядело всё так, что не существует другой траектории мышления - только та, которая залита цементом, у него в голове.
С утра показали, что когда чувак хочет сохранить меня живьем - он пробует закупорить восходящий поток у меня. Чтоб я не вытекала. А несет от него печалью. И в этой печали надежда, что я буду жить. Пиздец на вкус. Фраза: умоляние, чтоб она жила.
Такой сигнал, что вааще пипец. И типа: ты не вытекай, не радуйся, не свети - живи!!!
То бишь, определение жизни через закупорку создания в теле.
11. Вчера с мамой просматривали, что когда хотят сохранить память - теряют кратковременную память. Каждый день с нового листа.
А когда хотят сохранить определенные воспоминания? Ржу.
То садятся рядом с ними и новых (классных) воспоминаний стараются не наделать. Пытаются не задействовать себя определенным образом и делают выбор такой, чтобы вся дальнейшая жизнь не оказалась круче или радостнее, чем те воспоминания, которые хотят сохранить.
Сохранять себя* - это процесс, когда делаешь себе нужду внутри и взаимодействуешь с тем, кто даст тебе то, что ты сам у себя прикрыл.
Показали во сне штуку:
1. Женщина даёт кров и пищу двум девушкам. Они, девушки, из разных мест. Женщина не озвучивает условие, а приглашает откушать и поспать в теплой постели. Чуть позже оказывается, что это зазывание с предложением является ловушкой: она предлагает еду и кров, а как только соглашаешься взять у неё это - выйти из этого дома не можешь... через двери. Телепортнуться можешь, если внутри порядок, а если есть страх, то телепорт не пашет и сидишь, накормленный и обогретый, но в чулане. ))) И вроде не в чулане, а в красивой комнате, вкусная пища, теплая постель, а выйти из дома не можешь.
Потому как не {двигаться по Мирам} хочешь, а сохраниться. Вот и сохраняешься. ))) Ржу.
--------------------
Я это видела по родовым уровням, где нема Сияния -> кушать есть что, спать есть где, одеться есть во что - пакет исполнен. И контроль: следить, манипулировать, чтобы делала, как хотят те, кто еду, кров и одежду предлагают, избивать, чтобы даже в голову не пришло уйти.
А в голову как раз сразу и приходит: уйти. Потому как качество 'какое? А птица не поёт в неволе.
2. Старый сон, когда мужчина предлагает мне место для проживания, еду и деньги, а от него пахнет (исходит) печалью. И во сне я сижу на берегу моря, позади этот дом, ареал большой его угодий, я на качели качаюсь и всё пропитано печалью и я смотрю на звезды и явственно понимаю: это не для нас место.
Почему? Радости нема у того, кто предлагает мне побыть вот здесь. Место прекрасное, а тот, кто на этом месте, расположился, исходит печалью тоннами. Потому, когда Планета приглашает нас к себе - Да! А когда тот, кто отказался чествовать грандиозность Бытия - отказ.
3. Старый сон, когда мужчина покупает мне карандаши, краски, выбирай, что хочется - я оплачу. А от него исходит сигнал: только будь рядом со мной. И я стою в очереди перед покупкой и понимаю: это предложение золотой клетки.
И когда мы (я и тело, и духи) уходим по берегу моря, он не понимает... он же готов меня обеспечивать! Ему ж это даже в радость! А это не радость, это предвкушение итога наживы, восполнения голода...
4. И показали образ того, как коллекционер делает: покупает и прячет - Моё!!!
И то, что в организме вырабатывается при этом, он называет радостью.
Женщина с домом и постелью, пищей - ей главное ловить и смотреть, как они (словленные) сидят по комнатам. Если я ухожу от нее, печали у неё не образуется, она словит ещё. Потому мой уход не догоняется её сигналами возмущения - она словит еще.
Мужчина, который коллекционер, который хочет себе редкий товар, а не просто абы как... словить и не выпустить – закрепостить... и мысль о том, что редкое создание, как диковинная птица... у него в лапах - доставляет ему то, что он называет удовольствием: я этим обладаю!
Признай, что ты во мне нуждаешься - а дальше: ты - моя! И я всё для тебя сделаю... только не выпущу.
Мой уход от коллекционера вызовет в нем ненависть и стремление причинить мне вред: поймать меня и истязать, чтобы поняла: первый вариант был лучше! Вылетишь из золотой клетки: поймаю и буду мучить, истязать, пытать, калечить. А потом такое милое лицо: чтобы знала, что со мной (до этого поступка) было очень хорошо.
-> Признай стремление двигаться по Мирам ошибкой, и я вновь буду к тебе ласков. Приползи ко мне, попроси прощения, скажи, что ты всё поняла и я вновь буду с тобой хорошо обращаться. (вот тут подмена на заботе). Признай, что Природное в тебе - это ошибка и я буду о тебе заботиться.
Вот такое к разбору и выкладке показали сёдня.
И момент: я с тобой плохо обращаюсь, чтобы ты ушла от меня и увидела (в этот момент), что я тебя не держу, а потом ты возвращайся. Ты же думала, будто я тебя держу, а вот я тебе показываю, что нет, я тебя не держу, но тебе, чтобы это увидеть, требуется захотеть уйти от меня. А ты не хочешь. Потому я с тобой плохо обращался, чтобы ты увидела, что я тебя не держу, (ты же увидела это, в момент, когда ушла от меня). А теперь я жду, когда ты вернешься ко мне, теперь увидев, что моя любовь к тебе чиста. Сидит и ждет. А птица улетела и не вернулась. Улыбаюсь. Н. С.
Сердце* - это просто и хрупко. Сердце поет или нет? Такой простой вопрос, на который не получится сказать: я не знаю. Либо поёт и это не спутать, либо не поет и это не спутать. Сердце поет... это.... то, где драгоценно! Там, где сердце не поет - туда можно не идти - там тупик. Сердце может просто остановиться... Но его не сломать и не разбить, и не порезать. А когда ты давишь на сердце, чтобы оно стало хотеть того, чего оно не хочет - плоть сердца разрывается.
Двигаться вместе с Сердцем это очень буквальная фразировка.
Сердце распускает силовые лучи-лепестки и двигает Плоть. Если этому начать препятствовать, лепестки закрываются и Сердце молчит.
Очень осязаемое это - когда вместе с Сердцем двигаешься.
Оно буквально двигает плоть и знаешь, что в Радость и почему именно это в Радость Сердцу. А главное, Плоть сверкает Праздником при этом.
А стоит задуматься, как на это среагируют другие... и тишина: и в Сердце и в Плоти.
123 дня до весны.
Сердце это просто \ 1
Сердце это просто.
Когда чувство есть - оно есть.
Когда чувства нету - его нету.
Смеюсь звонко.
Сердце поёт - значит да.
Сердце не поёт – значит, нет.
Радостно улыбаюсь.
Сердце зовёт - значит туда.
Сердце молчит - значит не туда.
Это так просто!
Такие штуки как ложь, нажива, манипуляции, выгода, правота - чужды сердцу.
И когда говорят:
1. как ножом по сердцу - это когда осколки от ожиданий всаживают своими руками в сердце, чтобы сказать: это из-за тебя мне так больно!
2. сердце вдребезги - это когда надежду вместо мечты взращивали. Мечта взлетает высоко к волшебным сферам, окунаясь в свет и, облекаясь в реальность, материей. А надежда.. она ждет до последнего... а затем разбивается вдребезги. Не сердце - надежда.
Сердце не получится порезать, сломать, разбить.
Сердце может замолчать.
Портал на грудине может уйти глубоко внутрь.
Поле может схлопнуться, когда сердце закрывает дверь, которая не туда ведет, но которую ты продолжаешь держать открытой (начинает казаться, что сердце закрылось, а это ты не у той двери стоишь)... надеясь или ожидая, смотри два пункта выше, каков итог.
Сердце может просто остановиться.
... но его не сломать и не разбить, и не порезать.
А когда ты давишь на сердце, чтобы оно стало хотеть того, чего оно не хочет - плоть сердца разрывается.
Сердце это просто.
Улыбаюсь трепетно и нежно))).
Сердце - это просто и хрупко. Н. С.
123 дня до весны.
Сердце это просто \ 2
Легко выбрать то, что ценишь.
Когда ценишь Сердце - легко Его выбрать.
Улыбаюсь.
1. Сердце зовёт к Звездам - и выбрать Сердце легко.
Даже более того: легко, нежно, радостно, триумфально, феерично!
И как ни предлагают там... деньги, место, где жить... разные другие штуки, а Сердце зовёт к Звездам. И создание легко и нежно, радостно, триумфально и феерично выбирает Сердце. Широко улыбаюсь! Засыпает ночью и не просыпается тут больше - улетев к Звездам. Вслед за Сердцем.
И те, кто понимают, что такое: Радость Сердца - звонко и широко улыбаясь, помахают рукой вслед. Ведь связь тонкого уровня никуда не девается, когда создание, вслед за Сердцем, улетает в другую Вселенную.
2. Когда сердце молчит. Создания приходят и уходят, а сердце молчит. Создания прекрасные, но... это не те создания. И сердце молчит. А как только появляются те самые создания (я звонко улыбаюсь) - Сердце феерией воспламеняется и поёт, струясь вглубь каждой клеточки, заполняя всё Тело изнутри Грандиозной Радостью.
2. 1 А когда ты и есть то самое создание, на которое отзывается сердце другого создания - это ярко видно аурическим глазом, смеюсь звонко. Вот там, в груди, Сердце воспламеняется, пылает и поёт! Аура вихрями Красоты взвивается к Небесам. И Дух Тела радостно на тебя смотрит.
Сердце это очень Просто и потрясающе Красиво! Н. С
Сердце хочет слышать, Дух Тела хочет прикасаться, Глаза - видеть, зреть, чувствовать. Плоть хочет дышать!
****
Ты проходишь мимо, а Тело останавливает шаг.
Ты говоришь себе: иди дальше.
А тело останавливает шаг.
Ты толкаешь себя идти в квартиру.
А тело останавливает шаг.
И ты - проходишь мимо.
Сердце пылает и зовет.
А ты - проходишь мимо.
Сердце хочет слышать - и ты проходишь мимо, говоря: Я слышу.
Но тело хочет прикасаться, глаза - хотят видеть и созерцать.
И ты, говоришь себе - иди... иди...
А сердце поет и пламенеет, шепчет: к Ней иди!
(23. 09. 2018) Н. С.
Сон приснился, по теме сердца, которое даёт знать о некоторых вещах.
Иду с чуваками по улице и вынимаю из груди сердце. Держу его в руках, но обратно не ставлю, рассматриваю его. А затем оставляю где-то на ступеньках. И иду дальше с чуваками. Проверяю пульс - пульса нема, но я иду и продолжаю быть в теле.
А чуваки, типа, поставь же сердце на место, иначе не сможешь там, на слое - жить. А я понимаю, мне не требуются органы, чтобы жить на слое.
И вот, я иду и чувствую это на вкус... как это, когда не от внутренних органов зависит моё пребывание в теле... а от того, что Я пребываю на слое и в теле.
Этакое вкусовое различение, для отслаивания биологии от способности быть в теле и двигаться на слое. Н. С.
У сердца огненная природа.
Если ты потух - высекай искры.
Искра - это новое качество любого привычного действия.
Повышая качество - ты открываешь себе путь совершенно на все дороги.
Огонь действия сжигает все границы - страх, лень, невежество. Юля Кулинич
Химия Песни Сердца 1. 01
Сердце поет или нет?
Такой простой вопрос, на который не получится сказать: я не знаю.
Либо поёт и это не спутать, либо не поет и это не спутать.
Это из диалога с мамой, когда она позвонила и сказала, что колеблется… делать или нет.
И я ей: мам, давай просто, сердце у тебя поет при мысли об этом?
Мама: Нет.
Я: Ну вот. Если ты делаешь действия вразрез Песне Сердца... ты огребаешь следствия такого же характера. Хочешь плюнуть на себя? Для чего тебе это с собой делать? Какой цели послужит сделать действие, когда Сердце не поет? Для чего тебе лишать себя радости? Хочешь мучиться? Если хочешь - то, конечно, давай... делай.
Поржали.
Сердце не поет, и я не делаю этого. Всё просто.
Мне звонят, а при мысли о том, чтобы взять трубку сердце не поет - и я трубку не беру. Сердце четко знает - этот звонок ему не в радость. А зачем мне делать то, что Сердцу не в радость? Улыбаюсь.
Химия Песни Сердца 1. 02
Двигаться вместе с Сердцем это очень буквальная фразировка.
Сердце распускает силовые лучи-лепестки и двигает Плоть. Если этому начать препятствовать, лепестки закрываются и Сердце молчит.
Очень осязаемое это - когда вместе с Сердцем двигаешься.
Оно буквально двигает плоть и знаешь, что в Радость и почему именно это в Радость Сердцу. А главное, Плоть сверкает Праздником при этом.
А стоит задуматься, как на это среагируют другие... и тишина: и в Сердце и в Плоти.
Ну, это ж логично... ржу... смотри, как во время секса, сказать парню: что об этой позе скажет моя мама?! Секса уже не будет.
И фраза: в этом действии нету Сердца - тоже буквальная.
Значит, Сердце молчит и Плоть затихла и чувак делает действия... когда тишина внутри. Как виагру принять, когда организм не хочет вставать.
Сердце знает, что и как будет, потому что оно как супер-роутер - у него все данные о маршрутизации движения. Если думать о том, кто, что скажет или подумает, как среагирует - не услышишь маршрутизации... идешь-идешь. и непонятно куда и для чего... а затем приходишь куда-то... садишься медитировать, сердце на миг раскрывается и ты знаешь, что не туда пришел. Сорок лет шел и не туда пришел. И ужас о том, что подумают те... - и тишина на проводе.
Сидит... и пытается медитировать, а Сердце уже не отзывается.
Выбор уже сделан: ужас перед реакцией других на то, чтобы уйти оттуда, где [не туда].
И злость на Сердце... что оно молчит.
Ммм...
Злость на Сердце за свой выбор пойти вразрез Себе (Оттуда который)...
Злость на роутер, что маршрутизации не слышно - после того, как сам выбил кнопку из аппарата. Н. С.
Когда Дух Цивилизации выбирает пойти новыми путями, то сердца, населяющих эту цивилизацию отзываются Духу Цивилизации.
И вот тут становится видно, кто из созданий в телах двигаются Сердцем, а кто держится за прежнее, насиженное место или истоптанные веками пути. И те, кто двигаются Сердцем, идут новыми путями легко и радостно. Им не требуется отваги или храбрости сделать такой выбор, ведь это Сердце, улыбаюсь, это ласка, трепет, хрупкость и нежность. )))).
Это те, кто лгут себе о том, как устроены Миры, говорят, что требуется небывалая отвага или храбрость огненная, чтобы выбрать пути сердца.
А пример простой (показывают): для любящей матери требуется отвага или храбрость, чтобы выбрать ребенка?
Сердце радостно выбирает ребенка. ))).
Когда в Правде с собой - спокойно, легко, нежно и радостно выбирать путь Сердца.
Это как раскрыть внутренние просторы и полететь сквозь Космос.
Это сверкающе легко и радостно. Н. С.
09. 09. 2018.. когда Сердце поёт.
1.
Я изучаю, на кого я природно отзываюсь.
Тут по пальцам пересчитать за 34 года здесь.
Один раз только, на кого Сердце у меня запело... и поет сейчас.
(он слева на рисунке внизу. я - справа)
Седые волосы, голубые глаза, мощное свечение телом... и очень хорошее знанием Меня. Уже три года он в моих снах и 2 года было вблизи, почти каждый день.
Без борьбы и противления фактам - это единственный раз (за 34 года), когда Сердце запело и поёт до сих пор.
Там, где сердце не поет - туда можно не идти - там тупик.
Мне любопытен Волшебник, как Создание. Мне, бывают, любопытны другие Создания. Но сердце к ним не поет. Тепло бывает в сердце, но не песня. Я вдохновляюсь их Красотой и Творю, сочиняю, рисую, пишу и... шагаю дальше. Каждое Создание... это как я отправилась погостить на другую Планету. На Марс, к примеру, побыла там год и улетела на Плутон. Я пишу о красоте этих Планет... чувствую их... осязаю их потрясающесть.
Но... Сердце у меня поет к Источнику... где Левиафаны парят... где я - Дома. И только там... я полностью в Уюте.
И тут также... мне любопытны многие создания, но к определенному у меня поет Сердце.
А когда Сердце поет... это.... то, где драгоценно!
2.
Что значит, что он очень хорошо меня знает?
В одном из снов, мы двигаемся очень четко… и там, вкус ярко осязается: оба мы знаем одну простую вещь -> каждый из нас знает, что делает. И видя... что... делает он - я наблюдаю. И также со мной, когда видит он, что делаю я.
Те, кто меня не очень хорошо знают - они... бросаются помочь... и их можно закапывать.
Тот, к кому у меня сердце поёт - он будет стоять и смотреть, а тот, кто меня не очень хорошо знает - кинется ко мне... и будет отброшен электро_барьером Закона. Если я не позвала... если не протянула руку... если не попросила - значит.... улыбаюсь.... я делаю то, что мне по силам, потому как в первую очередь я зову Источник и Единого. А затем тех, с кем я двигаюсь... если в этом окажется такая потребность... у меня.
Я - как дикий химик-ядерщик. Мешать... - это... ну... можно подорваться. А я, рассматривая труп - сделаю десятки записей по механике... и еще и опубликую. История ведь увлекательная.
Если ты не очень хорошо знаешь того, с кем хочешь двигаться - наступит момент, когда ты попробуешь помешать тому, что партнер делает. И будешь крайне удивлен - ответу. Друзья-соратники - знают друг друга в Совершенстве. А совершенство заключается в точных сочетаниях.
Воспользуйтесь поиском по сайту: