Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Only specially treined persons should mount tires.

Предупреждение по безопасности: Серьезные последствия могут быть вызваны:

· повреждением шины из-за пониженного давления в ней или перегрузки - следуйте руководству пользователя или инструкции по использованию шин на транспортном средстве,

· разрывом шины или ее борта из-за неправильного монтажа - давление на посадочное место не должно превышать 40 psi (275 kPa) - поэтому монтаж шин должен проводить только соответствующим образом обученный персонал.

12. Код даты изготовления: первые две цифры - порядковый номер недели (23-я неделя), третья цифра - год (1997г.).

13. Знак о проведении испытаний по правилам ЕЭК ООН. Цифра указывает страну, в которой проводились испытания.

14. Индекс грузоподъемности и скоростная категория.

82 - индекс грузоподъемности, в нашем случае ему соответствует допустимая масса, приходящаяся на шину, равная 475 кг.

Q - скоростная категория, указывающая на максимальную скорость движения для легковых автомобилей (см. табл.).

Зависимость скорости движения от категории шины

категория скорость категория скорость категория скорость
P 150 S 180 V 240
Q 160 T 190 W 270
R 170 H 210 Y 300

 

Дефектация деталей шин.

На двух фотографиях внизу изображены самые распространённые сквозные повреждения, которые встречаются у колёс.

Сквозное повреждение в плечевой зоне. Повреждение от штыря.

Следует также остановиться на бескамерных шинах. Гвоздь или другой острый предмет в такой шине даст о себе знать не сразу: можно проехать не одну сотню километров - давление в шине не снизится. Но при этом в зоне прокола происходит дальнейшее, на первых порах незаметное расслоение каркаса или иное разрушение. Поэтому периодически осматривайте покрышки и проколы, ремонтируйте не откладывая.

Устранение этих повреждений производится при помощи манжет, наложенными на сквозной повреждённый участок с внутренней стороны шины. Однако такая мера возможна только как временная аварийная мера в пути. Работа покрышки с вложенной в неё манжетой приводит к увеличению повреждений и постепенному перетиранию манжетой нитей каркаса. Работа на шинах с камерами, отремонтированными без вулканизации, приводит к быстрому отставанию заплат, поэтому при первой же возможности следует завулканизировать такую покрышку.

Ниже приводится таблица, которая позволяет оценить возможность ремонта шин с гарантией надёжности их эксплуатации.

Таблица составлена на основе отраслевых стандартов, поэтому, если шина не удовлетворяет указанным условиям, не стоит полагаться на чудо и пытаться ремонтировать её. Долго она всё равно не прослужит, а на ходу будет опасной.

Дефект Диагональные шины Радиальные шины
Проколы размером до 10 мм Допускаются без ограничения количества Допускаются без ограничений на расстоянии не менее 100 мм одного от другого
Внутренние или наружные повреждения одного слоя каркаса Допускаются не более четырёх повреждений размером до 100 мм Не допускаются для однослойных покрышек. Для остальных - одно повреждение размером до 50 мм вдоль нитей корда и до 30 мм - поперёк без повреждения брекера
Сквозные или несквозные повреждения более одного слоя корда Допускается одно повреждение размером до 50 мм Допускается одно повреждение по беговой дорожке размером до 30 мм или одно повреждение по боковине до 50 мм вдоль нитей корда и до 20 мм - поперёк

Высококачественный местный ремонт должен обеспечить пробег шины не менее 15-18 тысяч километров (при условии соответствия повреждений допустимым). Стоимость такого ремонта составляет не более 10% стоимости новой шины, так что дело это, безусловно, выгодное для владельца.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...