Обоснование выбора приспособления Спредер 6184М
Обоснованием выбора данного приспособления послужили его технические характеристики по отношению к другим приспособлениям того же типа. Для сравнения в таблице приведены технические характеристики борторасширителей и спредеров.
Устройство и работа приспособления Спредер 6184М с пневмоподъемником предназначен для разведения бортов шин с помощью пневмопривода и вращения шины вручную при осмотре и ремонте местных повреждений. Спредер стационарный устанавливается на специальном фундаменте с приямком для пневмоподъемника. Он состоит из опорной плиты, на которой закреплен силовой пневмоцилиндр, на штоке которого, в свою очередь, находится опорный стол. К верхней крышке пневмоцилиндра крепятся два рычага с захватами, опорные ролики и стойка со светильником местного освещения. На плите установлен пневмоподъемник для установки шины. Управление работой пневмоцилиндров осуществляется двумя кранами с ножным приводом. Для работы со спредером шину закатывают на пневматический подъемник, поднимают ее, перекатывают на опорные ролики и устанавливают так, чтобы поврежденное место находилось над опорным столом спредера. На борта шины устанавливают захваты и, подав воздух в пневмоцилиндр, разводят борта и отжимают протекторную часть вовнутрь. После окончания работы спредер отключают от пневмосети. Расчет на прочность приспособления 1. Составим уравнение суммы сил на ось Z.
2. Уравнение деформации сжатия.
3. Определим продольную силу на каждом участке. 4. Определяем нормальные напряжения на каждом участке. 5. Определяем значение параметра нагрузки PT. 6. Определяем осевое перемещение конуса стержня. Дано: P2’=P2=16кН; Р1=7кН; М=32кНм; q=0,8кНм Определить реакцию опор конструкции. Решение: 1. Выбираем тело, равновесие которого необходимо рассмотреть. Это конструкция АВД. 2. Равномерно распределенную нагрузку интенсивности q заменим сосредоточенной силой Q. (площадь эпюра). Q приложен в точке С1 – центре тяжести эпюра. 3. Из точки А покажем оси координат Ах и Ау. 4. Отбросим связи А и В. Их действие на конструкцию АВС заменим реакциями связей: (А – неподвижный шарнир), RВ – перпендикулярна опорной поверхности (В – катковая опора). 5. Выбираем аналитический способ решения. 6. Запишем уравнение равновесия конструкции АВД. 7. Из уравнений (1 – 3) определяем неизвестные RB; XA и YA. Рассмотрим уравнение (3) откуда RВ=14,478кН Рассмотрим уравнение (1) ХА=22,4кН Рассмотрим уравнение (2)
YА=6,378кН 8. Проверка. Для проверки правильности полученных результатов запишем уравнение: , где Н(-4;2) Решение верно.
Список литературы 1. Дюмин И.Е., Трегуб Г.Г., Ремонт автомобилей. – М.: «Транспорт», 1999 г. – 279 с. 2. Сарбаев В.И., Селиванов С.С., Коноплев В.Н., Демин Ю.Н., Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: механизация и экологическая безопасность производственных процессов. – Ростов на Дону: «Феникс», 2004г. 3. Румянцев С.И., Боднев А.Г., Бойко Н.Г. Ремонт автомобилей.– М.: Транспорт, 1988 г. 4. Бакфиш К., Хайнц Д., Новая книга о шинах. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003 г. 5. Епифанов Л.И., Епифвнова Е.А., Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: Форум – Инфра-М, 2003 г. 6. Барановский Ю.В., Брахман Л.А., Быков Л.А., Режимы резания металлов, М., «Машиностроение», 1972 г.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|