Подмена в родовом 10 страница
Момент, что спесь испытывала бы удовлетворение мести – но назвала бы это «торжествую». А на самом деле: доказываю, что могу сделать то, что вы - думали, я не сделаю – а я доказала, что сделала! ». Это спесь называет торжеством, а триумфом она, наверное, назовет капитальный геноцид (убийство всех тех, кто говорил, [чего] она не может, издевался …кароче, таких же, как и она – ей подобных).
То бишь, когда огонь спускается и инферналисты обращаются в пыль, спесивый испытывает триумф и вдруг... понимает что истлевает…и тут проявляется реальное – ужас, а не триумф. То бишь, спесь называет ужас -> триумфом, чтобы вааще не видеть действительно происходящего.
Вот, почему спесь это, как клеем глаза залить. Н. С.
Ты можешь думать обо мне, что хочешь.
Не изменяет это того, кем Я - Являюсь.
Себя закапываешь ты легко.
А вот меня узнать - вдруг стало тяжело.
Спесь - когда ты хочешь заткнуть Меня в Теле.
Гордыня - ты хочешь уничтожить именно Меня.
А горе ожидает тебя в преддверии, когда ты... хотя бы на Миг... - отказываешься от Себя.
(23. 09. 2018) Н. С.
Слава* - это флер от людей, которые четко, единогласно могут назвать одного человека Лучшим в чем-то, который впереди по качеству.
Служение* – потребность разделить наслаждение жизнью со всеми существами, поделиться и принести туда, где все еще боль и страх.
Для многих людей НАСЛАЖДЕНИЕ жизнью и СЛУЖЕНИЕ на благо человечества - две вещи, которые буквально противопоставляются в их восприятии.
Секрет в том, что Наслаждение жизнью это внутреннее состояние, которое рождается из непосредственного проживания единой природы.
При таком виде наслаждения, служение проявляется как естественное следствие - потребность разделить это со всеми существами, поделиться и принести туда, где все еще боль и страх.
Семья* - им нравится вместе быть и они вместе.
Функция: вместе приятно и нравится друг рядом с другом быть и они вместе, и друг рядом с другом находятся.
На просторах вы... Создания... . Вселенных или Космоса или Мирозданий... или Вечности... .
А тут: ребенок и мама. Это на время.
А у некоторых, чья кровь сияет красотой - это на тысячи вселенских контуров. Снова и снова и это не сансара. Улыбаюсь ярко.
Где тепло и забота это действительно тепло и забота, а не [контроль и манипуляции]. Где радость от провождения месяцев вместе это такой вкус, который хочется чествовать снова и снова. И потому, мама и ребенок, снова и снова.
Это классно быть мамой, когда ты в ладах с детьми.
И это полный отстой, когда ты, как мама, пытаешься их подчинить или переделать.
Просто и четко.
Это классно быть мамой, когда ты в ладах с детьми.
И это полный отстой, когда ты, как мама, пытаешься их подчинить или переделать.
Просто и четко.
===
На просторах вы... Создания... .
Вселенных или Космоса или Мирозданий... или Вечности... .
А тут: ребенок и мама. Это на время.
А у некоторых, чья кровь сияет красотой - это на тысячи вселенских контуров. Снова и снова и это не сансара. Улыбаюсь ярко.
Где тепло и забота это действительно тепло и забота, а не [контроль и манипуляции]. Где радость от провождения месяцев вместе это такой вкус, который хочется чествовать снова и снова. И потому, мама и ребенок, снова и снова. Улыбаюсь.
Некоторые думают, что раз у меня, здесь, в этом воплощении, нет детей, то у меня их вааще нет. Ржу. И что я не знаю, что такое красота семьи.
Когда открывают портал, и я могу встретиться с партнерами и детьми (две семьи, представьте) - я хожу и лыблюсь часами от радости. Я эквивалент работающей мамы. Смеюсь.
Младшая девочка очень похожа на папу. А старшая на меня - один взгляд и вывернет наизнанку, если там есть что выворачивать. Каждый из них уникальное создание, которые взяли наши группированные соцветия и нежность друг к другу, тепло, радость, дружбу, красоту... и облачились этой плотью. Старшая девочка такого характера, что меня в асфальт завернет. Один взгляд и пипец тапкам... моим... тут.
В лет 14 когда во сне партнер и дети пришли ко мне... я проснулась и меня была нескончаемая истерика... я хотела Домой так сильно, что ваааще. Разница между тем, что у нас там и тем, что у меня тут - разила ароматом. Затем мне показали, что эти вещи от меня прикроют, пока я буду готова. Готова воспринимать моё пребывание здесь и то, какие отношения у меня сквозь миры существуют. Когда я отрешу геномное, наслоения желаемого в узком восприятии - от того, что действительно существует, без границ.
===
Это к теме, что классно быть мамой, когда ты в Ладу с ребенком.
И это полный отстой, когда ты, как создание - решаешь, что раз у тебя ярлык [мама] - то теперь можно переделывать и подчинять ребенка своей воле. Это пиздец. И главное, говорить себе, что делаешь лучшее, для ребенка. А самое странное, что мужчины относились ко мне примерно также. )))). Что раз они испытывают ко мне чувства, с которыми не могут бороться - то... значит... у них теперь есть право решать за меня.
Пренебрегаешь - теряешь.
Не хочешь меня любить - не люби.
Но отыгрываться на мне, за Сердце, которое, в груди, стремится ко мне с жаром - это уже инферно. Н. С.
Структура личности* - это информация, которую ты получаешь. Она идёт тебе для того, чтобы ты сформировал представление. Ты ищешь вокруг себя необходимый кристалл информации. И потом он влияет на тебя. Это, грубо говоря, как твой запас хода. Ты сам формируешь его, и он напитывает тебя на протяжении всей жизни. У людей он гнилой. Слова другого нельзя подобрать. Он сформирован из лени, глупости, зависти, склочности, слабости, трусости. Он не наполняется, он разъедает тебя. Он как кислота. Это и было уготовано мне, но я это поменял. Ты как призма: когда информация проходит через тебя, ты можешь создать либо кристалл, либо кислоту.
Структурирование* - видели, как звук формирует узоры на песке? Видео, где разной частотности звук и узоры на песке тут же сменяются? Явный пример того, как частота формирует (вокруг себя) соответствующее ей построение. (а еще, что изменения происходят мгновенно, улыбаюсь, сменил частоту - тут же сменился узор на песке).
Когда около дома проезжает машина с громкой музыкой и колонки там с саббуфером - стены сотрясаются вибрацией. Колонки с сабами это прям современная иерихонская труба, смеюсь. Тоже явно видно, как действует вибрация.
Когда создание звучит высокочастотно и еще мощная вибрация – прикиньте. )))))) Узор с множеством деталей и вибрационная волна... эти узорчики проносятся вибрацией сквозь пространства, структурируя местность вокруг себя.
При определенной глубине, по мощности, вибрации - материя становится жидкой. Соединения в контактах изменяются соответственно вибрации создания, которое в ней пребывает.
При низкой частоте звука, эти маленькие узорчики расходятся широким ареалом... добавьте к этому мощную, по глубине, вибрацию.... как пульс в недрах... тутух.... тутух.... тутух.... и волны проносят звук низкой частоты сквозь пространства, структурируя по большим местностям...
Если взять сферический звук, где диапазон низких и высоких частот, кратких и длинных волн омывают сферу из каждой ее точки и из ядра + мощная вибрация...
Частоты, вибрация, сферичность... когда вибрация такого характера, что звук становится материей... кожа покрывается узорчиками... организм дышит насквозь...
__________________________________________
Еще я увидела, что страх этот вовсе не низкая частота или низкая вибрация... это когда создание себя зажимает и звук перестает проходить. Это как вот композиция на колонках, с 1-ой по 12-ую секунду нет звука, на 13-й секунде звук есть, а с 14-й по 29-ую секунду - нету звука, на 30-й секунде звук есть, а с 31-й по 52-ую секунду - звука нету.
Паника - это как разбить колонку: звука не будет!
Это буквально сделать так, чтобы звучанием перестать происходить в пространства. " Меня тут нет! " - спрятаться.. исчезнуть... перестать проявляться... сжаться... гахнуть колонку об стену, чтобы она разбилась и тогда звук точно не пройдет - " Меня тут нету! ". А это уже ложь. Создание пытается обмануть пространства и тут же организм проявляет это... образуется то, что люди называют страхом и его производными. Вот как когда глаза закрывают от ужаса, при виде чего-то в действительности. Типа, глаза закрыл - не вижу - значит этого нету. Попытка обмануть себя.
Когда пытаются обмануть (пространства.. реальность... других или себя) - то в первую очередь стараются навредить телу, в котором пребывают, потому что Тело это как Супер колонка с Мега саббуферами. Пытаются разбить колонку.
Я этого не делал! - удар давлением голоса. (а на самом деле сделал, только осознавать не хочет связи между пространствами и элементами). Я не знал!!! - орет он дальше, давя голосом, будто если произвести давление, то всё вернется на круги своя, всё забудется, сотрется.. как и не было... и можно будет жить дальше, как будто ничего не было... Я ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ! Я НЕ ЗНАЛ!!! - и ударяет колонкой об стену.. в надежде, что она скорей уже разобьется. А колонка хрипит, но продолжает звучать.. она издает хрип. В итоге чувак орет: ХВАТИТ!!! - и ударяет колонку так, чтобы она точно разлетелась на куски. Смерть.
Стоит вне тела и понимает, что без тела тоже слышно всё как есть... только тут нечем бить об стену... колонку уже разбил вдребезги. Слышно.. слышно... слышно... везде слышно!!! Чувак в шоке.. в ужасе.. . куда бежать? Куда прятаться? Что разбить, чтобы перестало быть слышно, что он есть... что он вот здесь... что он... он всё это выбрал сделать, подумать, совершить... . И раздается голос над головой: от себя не убежишь.
И тут чувак слышит что Там... Там кто-то есть... и выбирает ненавидеть этого кого-то Там... потому что.. Оттуда вааще всё видно и слышно... как на ладони.
- Мы, для Вас, как муравьи бегаем, да? Вы над нами насмехаетесь!
Чувак старается заглушить себя ненавистью, потому что ненависть очень изменяет фоновую плоть.. онемение наступает... чувак все еще пытается спрятаться... но видит, что - не получается.
И тогда чувак, прям как по экспоненте механизма - выбирает мстить: я буду делать больно всем, кто Вам дорог! Я заткну их всех! Они исчезнуть! Их не будет! Я их уничтоо-о-о-жу!
И вот с таким выбором, его помещают в воплощение. Рождается... ребеночек... а внутри уже геноцид кипит. И колонку он теперь не разбивает: пусть все Там слышат, что я буду уничтожать каждого, кто звучит. Пусть Там знают: я пришел - мстить!
Страх - ненависть - месть.
Сжаться - онеметь - уничтожать.
Это как сжатый кулак, сжатый онемевший кулак, которым бьют насмерть.
.. и в любой момент можно вырулить в Гармонию: разжать кулак.. начать дышать... чувствовать... звучать.... и сразу становится очевидно как симфониями звучат пространства, материя, миры... тела.. создания... духи... камни... трава... облака... как планеты симфонически сопрягаются в космосе... всё это становится вдруг очевидно осязаемо слышно....
... а выбор это штука личная, касается только того, кто этот выбор, для себя, делает.
Я обожаю наблюдать такие вещи... явления.
Как стоит фигурка на балконе, от неё расходятся световые узоры и структуризируют в пространствах положения элементов и движение по магистралям.
Видно, какие элементы затрагиваются, а какие - нет. Элемент структурирует среду вокруг себя. Звучит и распределяет. Причем, за недели две до того, как фигурка появится в Яви (слепят её) - поле звучания этой фигурки уже структуризирует пространства. Как готовит для себя место. Есть такие фигурки, присутствие которых слышно за годы до того, как их слепят: видно, что поле звучит, что вот такая фигурка будет, что вот здесь будет стоять и сколько будет стоять здесь.
Я это обожаю: наблюдать как элементы в Явь проходят, как события в Яви проявляются... как производится организация по незримым уровням и как затем элемент проходит в Явь.. или перемещается по путям оттуда - сюда.. или как событие звучит задолго до того, как пройдет в Явь.. и вот это наблюдать, как именно событие проходит в Явь. Тух-тух-тух-Вжух.. Вау!
А еще удивляются, типа: откуда?!
Откуда-откуда? Оттуда))))))
Смеюсь.
За годы или за недели видно уже.. что именно идет в Явь.
А те, кто видят незримое построение и выбирают предотвратить проход элементов, событий в Явь... натыкаются на механику... и после говорят: я пытался... пытался... как мог пытался... и полёг... . Я пытался предотвратить проход Правды в Явь.. и меня... сложило.
=> Творить, а не предотвратить)))).
Это ж как пытаться предотвратить полет ласточки. Для чего? Ты можешь видеть.. наблюдать... улыбаться тому, как ласточка летает.
Но.. когда полет ласточки не на руку... вот тогда начинают пытаться предотвратить полет ласточки. А как это сделать? Убить ласточку. Сломать ласточке крылья. Отчего складывает (в ответ на такие сигналы) того, кто идет предотвращать, не удивительно.
Например, чтобы предотвратить событие - требуется покалечить или убить тело того, кто в этом событии участвует.
Из отсюда (из такой логики) когда кто-то видит будущее и идет предотвращать эти события в будущем (ну они ему не на руку) - идет убивать тех, кто в этом событии, в будущем, участвует. Если убрать главного участника - не будет этого будущего.
Сразу же мышление убийством. Убить - и нема этого будущего.
Сколько историй такого типа в истории присутствуют! ))))
=> Творить, а не предотвратить. )))).
Например, вот такая цепочка. Приедет чувак в город, слепит фигурку, поставит в фигурку минерал и поля развернутся и событийность в городе изменится. Куда изменится? Правда в Явь начнет с ускорением проходить. Улыбаюсь.
Предотвратить если? Убрать чувака - убить тело, в котором он. Минимально, помешать ему приехать в этот город. Лишить его возможности получать деньги, чтобы не было на что купить лепку и минерал. Устроить ему гадостную атмосферу вокруг, чтобы чуваку не захотелось лепить эту фигурку. Определить что это за минерал и украсть его - разбить.
Видите, какое мышление сразу? Помешать, разбить, убить, гадостность устроить... помешать... помешать... помешать... (у некоторых сигнал идет на: любой ценой... или костьми лечь). Не приходит в голову, что именно при этом выбирают делать: помешать, разбить, убить.
А главное, что все эти вещи... явления... события... видны намного задолго до того, как они пройдут в Явь. И мне дико нравится наблюдать за тем, как именно происходит [проход в Явь].
За окном дикий ветер. Ветер - сильный. Очень сильный.
Представьте себе, что такой ветер незримого характера исходит от создания в теле. Очень.. сильный.. ветер. Когда мощь насквозь идёт. Несется. Летит.
Стояли посреди улицы, когда очень сильный ветер несется? Физически осязаемо. А это незримо осязаемо (когда эти уровни открыты). Сносит. Ветром. Очень сильным ветром... сносит. Не получается приблизиться - сносит. Незримым ветром сносит. Куда сносит? Каждого туда - куда природно струится сигнал. Это же Ветер.. это Природа. Если к такому созданию с очень сильным незримым ветром - приближается тот, кто с инферно внутри... инферналиста начнёт сносить в природное течение, а инферналист не хочет природно... и он, упираясь природному внутри - начнет верещать, обвинять, выражать претензии, что мол... какой же это нехороший человек, я к нему приближаться, а у меня событийность ужасная! Инферналисты этим узнаваемы: обвинения и претензии.
За окном ветер. Ветер - сильный. Очень сильный. А еще холодно. За окном еще и холодно. Очень сильный ветер и холодно.
Представьте себе создание, от которого исходит незримо очень сильный ветер и холод.
1: приближаться не хочется (если ищешь тепла). Не хочется и близко подходить (когда внутри тепло перекрыто).
1. 2: хочется приблизиться и окутать теплом (когда не знает куда внутреннее тепло девать, сохраняет тепло внутри и не дает ему струиться Миром). Хочется согреть этот холод (чтобы предотвратить распространение холода по Миру). В обоих случаях: не интересует откуда этот холод идёт.
А этот холод из миров далеких сверхзвезд. Создание открыто насквозь. Плюс большая мощность. Очень сильный ветер. Создание дышит Домом (насквозь и мощно), пребывая в Теле.
Структуризация тут же определяет: одни инферналисты избегают этого холода, другие стараются его прекратить. И тех, кто цельный - радуются Природному торжеству в Яви - могут легко находиться рядом (потому как они с Собой в Ладу: Природа отзывается Природе).
Ледяной ветер и крепкий мороз, плюс снег... а ветер очень и очень сильный. Когда вот такое поле... инферналистов разбрасывает и они вопят - им... природное... как яд. Сильный ветер, мороз, снег - незримо! Весной рядом с таким созданием рядом сидеть - на фик замерзнуть можно физически, хоть это и незримое. Незримое-незримое - а холодно даже летом, рядом с таким созданием, становится биологически.
Пришло создание в воплощение, чтобы звучать. Звучать присутствием. А это значит, что дел у него особых на слое нету. И событийность соответствующая. Спокойная, мягкая, обычная (улыбаюсь). Для инферналистов это скучная жизнь. Ни погони за вниманием, ни охоты за теплом, ни попыток получить уважение окружающих. Просто живет себе, ничего особого не делает.
Те, кто не видит (не хочет видеть), как звучание присутствием структуризирует пространства и происходящее - просто махнут рукой на такое создание. Ну что с него взять. Не умеет всякого, многого не хочет. Сидит, книги читает, на работу обычную ходит, за молоком и булочками по утрам выходит. И всё. Бесит такое создание инферналистов. А чем именно бесит? Как чем? Тем, что ничего не делает особого. Даже за высокой зарплатой не гоняется. Нету в нем таких сигналов. И это бесит. Очень сильно.
А это создание счастливо. Оно делает именно то, для чего пришло - звучит. Это значит, что внутри рождается мощное чувство реализации. Н. С.
Ступор* - это момент когда я игнорирую очевидные сигналы тела в силу своих шаблонов-убеждений.
Строго* - мощное электричество в этой сфере проходит.
_____________________________________
Пример: У папы - демонская раса, потому там очень строго с Законом.
Строгость* - это крепкое удержание ограничений, подкрепляемое разными геноцидными методами: крики, удары, угрозы.
Виды строгих:
- строгий: С криками: " Да как ты смеешь?! "... " Я сказала! " ... или " Я сказал! ", замахиваясь, пытаясь отлупить, если по критериям строгого чувак выглядит слабее. Строгий не полезет на того, кто по его критериям сильнее него, типа: нее... чувак... всё пучком, ты сильнее... ты рулишь... что ты сказал, давай я сделаю.
- мстивый строгий внешне может напоминать спокойного... он типа спокойно скажет: не будешь кушать, пока уроки не сделаешь - и выйдет... тоже спокойно. Ни криков, ни избиений - только уведомление об оформлении страданий, если откажешься подчиняться.
Однако, такие действуют вот данным способом, лишь в той сфере, где они что-то могут дать или не дать. Ну... нечем манипулировать - не открывает рот. Сидит. Тихий.
- слепые строгие - они перестают лезть на рожон, только если уже в гробу лежат... У них самосохранение заключается в настаивании и отстаивании строгости, которую они несут. Другие строгие действуют манипулируя к тем, кого по своим критериям видят слабее себя. Слепые-строгие по другому: эти лишь в гробу допетривают, что... они в гробу (а не " чо" они сделали - потому в гробу). Н. С.
Стиль* - это сама Суть, красуется перед Планетой. Это умелое и точное подчёркивание собственной уникальности, выраженное во внешних проявлениях. Стиль - это самоощущение и проявление индивидуальности через внешний облик.
Быть стильным - значит быть самим собой, подчеркивать Ваши и только Ваши неповторимые черты, не играть и не пытаться подражать кому-то.
Стиль формируют одежда, манеры, образ жизни, возраст, вкусы человека и многое другое.
Стиль – это подчеркивание своей внутренней натуры, своих чувств и желаний, отражение своей личности. Стиль - то, что отличает вас от другого человека.
Стиль - это сознательный выбор. Это способ выбрать среди большого количества возможностей именно то, что созвучно внутреннему состоянию и мироощущению. Стиль отражает то, как мы видим себя сами, это восприятие себя, и он касается не только одежды, но и нашего поведения, наших реакций, нашей жизни в целом.
Очень важно, отличать понятия стиля и моды.
Стиль - отличительная особенность, индивидуальность человека, проявляющаяся при выборе как пример одежды, макияжа, поведения.
Мода же лишь направление, которое предлагают дизайнеры для общества. Мода скоротечна и изменяема.
Стиль, если он правильно выбран, остается с человеком навсегда и влияет, в конечном счете, как на жизнь человека и его поведение, так и на манеры и мироощущение.
Когда отвергают внутреннее природное - уходит стиль. ( Природно* - это то, для чего ты вошёл в данное воплощение. ) Уходит радость быть тем, кто ты есть - и нема стиля, даже если стильно одеться.
Если не в курсе о своей Сути и Уникальности, то как выбирать свой стиль?
Быть собой это двигаться так... природно и стильно.
Я заметила, что когда отвергают внутреннее природное - уходит стиль.
Уходит радость быть тем, кто ты есть - и нема стиля, даже если стильно одеться.
Улыбаюсь.
В ауре нету запаха стиля. Можно с виду быть очень красивым... но аура выдаёт аромат... и там нету стиля. Нету виража внутреннего. Улыбаюсь нежно.
Я видела вчера парня, который живет минимально и на стиль - его уже не хватает. Если минимальное это природно - там есть стиль. Минимально и стильно. И глаза такие прекрасные и каждое движение с гордостью и достоинством. И хочется просто смотреть на это создание в этом теле... потому что как Звезда спустилась и вот ходит, в простых штанах, в простой майке... а стоит надеть крутую майку - вааще зашкаливает. ))).
Смеюсь.
И в ауре есть разница по запаху. Этот стиль из других воплощений взят - потому что тогда нравилось и трассировка из тогда идет в сюда. Или это сама Суть, красуется перед Планетой в простых штанах и майке. ^_^. Таких простых, которые за бешеные деньги куплены. Смеюсь.
Есть разница:
1. Межвоплощенческий аромат пропитывает штаны и майку;
2. Другие воплощения пропитывают штаны и майку, оседая, как пыль, которая сойдет... потому как не межвоплощенческий аромат это. А значит, пылью уже пахнет, сквозь вкусный запах сливок и ванили.
Межвоплощенческий аромат сквозь самые разные воплощения звучит ярко.
А воплощений ароматы - сходят. Кроме моментов, когда создание выбирает воспроизвести снова то, что уже однажды было. А это чемоданы. Протащить в будущее - прошлый аромат. Не межвоплощенческий.. а... ну... как купить майку, которую носил в том воплощении, и носить её счас, в этом. Ну и? Смеюсь.
Как трусы заношенные постирать хорошенько и надеть. Типа, никто не видит. А не правда. Ты в курсе. А если и сам себе не даешь об этом знать - то вааще пиздец.
- Ты останешься на Планете или просто проездом?
Вот такой вопрос задают те, кто межвоплощений.
А прочитав данный вопрос, начнут задавать и те, кто себя межвоплощений не хотят знать. Смеюсь.
Ответ... ответ будет значим для того, кто в курсе, кто он межвоплощений.
Это как...
- Кто ты, когда ты не клоун?
- Я Бог.
- Чо ты сказал?!
Ржу. Н. С.
Старость* - это тактическая маркетинг-программа: почему стоит имитировать нечто иное, вместо жизни собой. Почему важно быть кем-то другим, а не собой.
Не получится быть «не собой» в определённой мелочи и продолжать утверждать себе: Я живу собой!
Не получится продать частицу, оставаясь собой. Одна сделка – и приведёт в гроб в скором или не скором будущем.
Продажа себя ради выгоды – это чума … рано или поздно выкосит … Самое интересное, что выкашивает роды, а не просто один элемент в цепочке.
Старость, как чёткая важность убеждённости: Почему основное это быть, мыслить, действовать как кто-то другой.
Страдание* – это сопротивление боли. Это когда говоришь: давай следствия твоих действий будут проявляться на мне - соучастник. Я при этом буду проживать боль, усталость, тяжесть и количество этого будет мерилом моего успеха. Страдание становиться " фундаментом личности", на котором строится все - самооценка, самоуважение, восприятие окружающих, как страдавших больше или меньше. Наконец, страдание становиться смыслом и образом жизни.
Страданию нужно время; оно не может выжить в настоящем моменте.
Страдание это когда ты вместо рекогносцировки местности - решаешь " каким представлю людей -такими они и будут" - тупо же.
______________________________________________
Жизнь задумана как простота, легкость и веселье, игра и наслаждение, радость и творчество, нежность и красота. Никто не заслуживает страдать в этом мире.
Все эти теории Кармы или Греха дают лишь отговорки, почему ты все еще не понимаешь себя и страдаешь, почему у тебя не хватает сил и т. д. - потому что ты заслужил! Нет!
Жизнь не создана как возможность страдания по заслугам!
Это придумали люди, чтобы держать друг друга в цепях страха и боли.
НИКТО НЕ ЗАСЛУЖИВАЕТ боли и страданий! НИКТО... Н. С.
" Как избавиться от страданий? " И мы отвечаем.
Прежде всего - сделайте пометку себе на холодильнике -
ИЗБАВЛЯТЬСЯ РАВНО (=) ПРОЯВЛЯТЬ и ВОСПРОИЗВОДИТЬ.
Это относится ко всему, к любой конкретике.
Всё Что Есть - СУЩЕСТВУЕТ ВЕЧНО СЕЙЧАС во всех деталях.
Ты - человек ВЫБИРАЕШЬ детали (проявляешь, создаёшь) из тотального массива Всего Что Есть.
Ты - человек ВЫБИРАЕШЬ детали с помощью ВНИМАНИЯ, которое направляешь на деталь.
Неважно - устраивает тебя деталь или не устраивает, но если ты направляешь на неё ВНИМАНИЕ - ты её ПРОЯВЛЯЕШЬ и ВОСПРОИЗВОДИШЬ.
То, от чего ты хочешь ИЗБАВИТЬСЯ - на это ты направляешь ВНИМАНИЕ и ПРОЯВЛЯЕШЬ, ВОСПРОИЗВОДИШЬ.
Поэтому - ни от чего никогда невозможно ИЗБАВИТЬСЯ.
Но. Можно начать направлять ВНИМАНИЕ на что-то другое. Поэтому – ты. не можешь. избавиться. от. страданий.
Но. Ты. Можешь. Начать. Направлять. ВНИМАНИЕ. На. Благо.
Что такое страдание?
Страдание - это отказ видеть благо и настойчивый выбор боли.
" Но я не выбирал боль!!!!!!!!!! " - обычно парируете вы.
И здесь мы ещё раз проясним вам, что такое боль.
Боль - любая - физическая и эмоциональная - это результат вашей НЕВОСПРИИМЧИВОСТИ к своим ОЩУЩЕНИЯМ. Боль - замечательное явление. Боль - это тот друг, которого ты уже НЕ МОЖЕШЬ НЕ ВОСПРИНЯТЬ.
Но. Когда ты отказываешься понять послание боли - ты переводишь её в страдание.
Боль - это ярко вспыхнувшее табло со словами - " Ты выбираешь не то, что хочешь".
Страдание - это бегущая строка с этими же словами.
Многие из вас возмущаются или недоумевают, когда мы указываем на то, что вы не умеете отличать приятное от неприятного, что вы не распознаёте желаемое от не желаемого, что вы не воспринимаете свои ощущения, что вы не осознаёте разницу в ощущениях.
А то, что вы не осознаёте и не воспринимаете - тем вы не можете управлять.
Если вы отлежали руку или ногу - вы их не ощущаете, и импульсы не проходят к ним, и вы не можете ими двигать. В это время к вашей руке или ноге можно прикладывать раскалённые клещи - и вы этого не почувствуете и поэтому не одёрните руку. Но, ожёг останется.
Точно так же - вы не воспринимаете огромное разнообразие дискомфортных ощущений и не одёргиваете себя в сторону комфортных.
Но когда к вам начинает возвращаться чувствительность - то есть ОСОЗНАННОСТЬ и ВОСПРИИМЧИВОСТЬ – например, в результате применения наших рекомендаций - вы обнаруживаете чудовищные ожоги, порезы, переломы, вывихи в своих ощущениях.
И мы говорим - это хорошо. Наконец то ты стал чувствовать и отличать хоть на пиковых величинах приятное от не приятного. Ты возвращаешь себе осознанность своих ощущений.
Теперь начинай выбирать более приятные.
Но вы поднимаете на нас полные ужаса глаза и шепчете куда в небо ( не то, чтобы Нас не было в небе, но обычно Мы гораздо ближе) - " Господи! Я так страдаю! Избавь меня от страданий, Господи! Неужели я ещё недостаточно страдал?! "
И мы отвечаем. Недостаточно для чего? Для того чтобы избавиться от страданий? Или для того чтобы ощутить радость?
Ты достаточно страдал для того, чтобы начать ОЩУЩАТЬ, что же и-м-е-н-н-о ты ОЩУЩАЕШЬ.
Но если ты ещё не начал разбираться в приятном и неприятном – ну... значит недостаточно.
И никакой господи кроме тебя - тут не причём. Гарантируем. Наталья Кригер.
Из опыта консультаций:
- Мне бывает даже стыдно за то, что я не страдаю. Во время беременностей токсикоза не было - часто слышу: " Разве ж это беременность без токсикоза? "
- Рожала - не больно было. Рассказываю подружкам - реакция такая: " Ну, тогда ты не знаешь, что такое рожать! "
- Купила робот-пылесос - мама комментирует: " Да, это ж удобно.... Не надо на коленках ползать и убираться. Конечно, проще же кнопочку нажать... " Надо ли говорить, что в этих словах звучит упрек?
Общество, окружающие словно требует, чтобы человек страдал, причем - человек любого пола и возраста. Сейчас я буду говорить в основном о страдании женщины. Причем, не о страдании привнесенном извне, а о страдании как образе жизни. Причем, такая жизнь и считается единственно правильной, достойной.
Итак, страдание как образ жизни - но выбранное почти не осознанно, усвоенное без критического осмысления. Труд должен быть обязательно изнурительно тяжелым, по крайней мере, не любимым. Только так можно получать деньги - тогда они " кровно заработанные". У " Наутилуса" есть замечательная песня " Круговая порука". " Здесь мерилом работы считают Усталость... " Не процесс, не результат, даже не заработок. Усталость есть мерило работы. Все верно. Кстати, это одна из точек непонимания, расхождения во взглядах между поколениями. Знакомый упрек от родителей: " Да что там твоя работа? Подумаешь, сидишь в кабинете, в компьютер смотришь и разговоры разговариваешь... Вот я в твои годы.... (сталь варил, полы мыла, землю копала... )"... То есть, предполагается, что труд обязательно должен быть процессом нелюбимым, мучительным, изматывающим. "
Если женщина любит свою работу, увлечена ей, если у нее все получается - она рискует прослыть " карьеристкой", " плохой хозяйкой", " не настоящей" женщиной. То же касается и домашней работы. Ну как можно сделать ее простой? Я знаю примеры, когда женщина отказывалась стирать постельное белье в стиральной машине, и упорно стирала его руками в ванной, мотивируя тем, что так будет чище. На самом деле, здесь работает, скорее, динамический стереотип - так легче прочувствовать сам процесс и ощутить утомление.
Итак, тяжелая и нелюбимая работа. И к ней - обязательно трудности в личной жизни. Муж, который будет оскорблять, возможно, драться. Муж, который изменяет. Пьющий муж. И все это будет длиться долго - иногда всю жизнь, просто потому что: - все так живут, - жизнь - она полосатая, - все мужики... известно кто, - ну, и конечно: " Бьет - значит, любит. " Доходит до того, что женщину, которая довольна своим браком, подруги могут считать неискренней. Скрывает, наверное, что-то.
Одна из моих клиенток рассказывала, что вспоминая эпизоды жесточайшего насилия в семье, она злиться не столько на отца - источника насилия, но на мать, которая до сих пор упивается собственными страданиями, охотно рассказывает о них всем, кто готов ее слушать.... но ничего не делает, чтобы ситуация хоть как-то изменилась. " Ну все ж так живут! " Работа должна быть тяжелой, семейная жизнь - сложной, а дети... дети - с детьми все ужасно. Дети должны быть сначала " светом в окошке", надеждой... а потом - еще одним источником страдания: неблагодарные, непутевые, словом... это еще одна причина для страдания. Особый случай - это проживание тяжелых жизненных ситуаций, утрат. Да, человек, переживший смерть близких людей, действительно, достоин сострадания и уважения. Но я сейчас пишу о случаях, когда страдание становиться этаким " знаком отличия", который " дает право... " Таким людям " весь мир теперь должен". Вспоминаю женщину, которая почти в каждом серьезном разговоре с гордостью повторяла " у меня мать умерла на руках... " - и это воспоминание, как ни странно, наполняло ее уверенностью в себе и... чувством, что она имеет право на помощь, сочувствие, понимание и так далее. Точно так же люди могут словно " хвалиться" своими болезнями. " Да что там твой артрит! У меня вот давление - 220! И ничего, хожу! "
Страдание становиться " фундаментом личности", на котором строится все - самооценка, самоуважение, восприятие окружающих, как страдавших больше или меньше. Наконец, страдание становиться смыслом и образом жизни.
Это означает, что переработка травматических переживаний в опыт не происходит, драгоценный опыт не накапливается, человек застывает в одной-единственной роли из всего богатства ролевого репертуара - в роли " страдальца". Этой роли - страдальцу - неизменно сочувствуют окружающие. Но его же и сторонятся, а частенько используют как фон для сравнения: " Как Вы чувствуете себя? Спасибо, по сравнению с Бубликовым, не плохо! " В эту роль легко войти. Но очень не просто выйти - слишком сильно искажается восприятие реальности.
А ещё, очень сложно признать в самом себе такого страдальца. Anastasiyagesht Пикабу
Воспользуйтесь поиском по сайту: