Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Подмена в родовом 7 страница




Август как прополка территории - я шалею с этого. Раздражение и досада, презрение и пренебрежение - вот эти сочетания я вижу на улицах плотными массами с начала августа. И в ком есть - вылезет... ярко так. Тут уже было под балконом пару раз. Прохожие просто начинают докапываться друг до друга.

Есть? - вылезет и проявится!

Улыбаюсь.

Не получится проявить то, чего { в создании под кожей} нема.

---

Дергающий сигнал он чует, где страх. И туда направляется. И впивается в этот страх когтиками, выдергивая его на поверхность.

Страх потерять, страх не успеть, страх лажануть и тд.

И по мне такую волну пускают, будто кожу сдирают: если не выйдешь погулять - пропустишь что-то важное!

А я ржу. Ни фига. Если мне не хочется в это идти - я не иду. И тогда волна взвивается вихрем, смотрит на меня внимательно и подходит еще раз. А я ей, улыбаясь, качаю головой. Волна слышит моё стремление гулять и на это стремление накладывается, тестируя, есть ли во мне страх. И снова и снова, как лезвием кожу снимает, а я стою и сияю... и дышу. ))).

Это Космос... лезвие, которое снимает кожу - это Космос. Я этот вкус знаю. Ни косточки не останется. Улыбаюсь. Только сверкающие частицы пойдут гулять по улице. )))))))). Смеюсь звонко.

Когда я пишу музыку по сигнатурам, под кожу жидкое лезвие заливается внутрь организма и прострачивает узоры тех сигнатур, которые я пишу на Слой. Это реально-> чисто жидкое лезвие -> так физически осязается и мышцами и кровью... и кости при этом дышат глубоко очень, как с той стороны Космоса, где Дышит то, чему ученые еще не дали названия... ведь еще не обнаружили. Улыбаюсь.

А после такой промывки... я иду гулять. И поле от меня полетом лезвий-частиц - прорезает пространства. А я наблюдаю, как и что проявляется рядом со мной, после этого периода жидкого лезвия. Н. С.

 

Скудность * - будет Тебя, много, и ты не будешь ни в чем нуждаться, а я хочу, чтобы ты нуждалась(ся) во мне. Слишком много!

 

Слова* - это вибрация присутствия.

 

Смерть* - это трансформация, переход из одной мерности в другую. Восхитительное укрытие для истомленных людей. Отказ от Искры неизбежно ведет к смерти.

Вот эти, вроде как, обычные для жизни в коллективном вещи - являются преступлением против себя и неизбежно ведут к смерти:

- принижать свою значимость\ценность;

- прятать свои силы и способности;

- умалчивать себя;

- отказываться от места работы в космосе, по которому станет очевидно в среде коллективного - кто ты;

.... любые уловки, у которых главная цель: не привлекать к себе внимание - скрывать себя.

Звезде, чтобы не привлекать внимания... чтобы сокрыть себя - потребуется... погаснуть... перестать излучаться... умереть.

... механизм как работает?

1) выбор не выделяться среди умников - это значит пригасить Искру до уровня этих умников, чтобы не выделяться на их фоне - вскоре Искра действительно гаснет до этого уровня... и существо уже не скрывает себя - оно уже такое по факту, каким пыталось стать, чтобы не привлекать внимание.

2) принижать свою значимость: да, кто я такой! да, что я могу! ... я не Я... моя личность здесь ничего не имеет общего с моей Искрой -... вскоре именно так и становится в действительности. Уют в коллективном гарантирован = как и смерть.

Таки волна спазмов не месячные преждевременно запустила - это кровь в моче.

А так как судороги затрагивали полностью все тело... где-то не выдержало.

Почки у меня связаны с мощностью силы. И обычно они у меня сдают первыми, когда я активирую силу, которая способна изменить факты привычной реальности.

А началось все позавчера.

Я спросила себя: Какое действие сможет выразить мощность моей силы? - судороги - 24 часа сна - судороги - кровь в моче.

Я однозначно, где-то не просто запрещаю себе это действие... я его ставлю как " лучше умереть, чем ввязываться в это действие" - и если не разберу - то вполне реализую условное решение на это действие.

Я представляю, как почки регенерируют... и первое, что мгновенно проявляется через ДНК магистрали космоса - это Власть Силы моей уникальности.

Значит действие, которое я избегаю, связано с этим.

Это как решать геометрическую задачку, доказывая теорему от обратного.

... у меня кровь в моче и действие, которое для меня проблематичнее, чем смертельный исход - представляю, что почки регенерировали - какой уровень заполняется? - уровень Власть Силы Уникальности - тогда, что это за действие?

И почему это действие создаст мне больше проблем, чем смертельный исход?

Потому что это действие предполагает глобальную переработку коллективного опыта личным действием.

Отказ от этого действия равносилен в ЦНС отказу от власти силы моей уникальности - вот почему кровь в моче.

И отказ от этого действия может реально создать мне больше проблем, чем смертельный исход.

Власть силы моей уникальности... морфинг (управление материей на уровне архитектуры)... наделение свойствами вне зависимости от накоплений... - архитектура, материя, инженерия.

Мама отнесла мои анализы мочи в лабораторию... по данным скорее всего во время судорог, почка зажала камушек и он дает кровь.

Кровотечение усилилось. Самое интересное, что если бы я не решила судороги 7 часов назад - сейчас все было бы намного страшнее.

Но... если судороги прекратились, когда я распознала подмену: что смертность неизбежно ведет к насилию различного характера и степени.

То работая с кровотечением - я увидела вторую часть: отказ от Искры неизбежно ведет к смерти.

А отказ от Искры это такая прикольная шняга... эпохами выращенная в социуме. Принижать свою силу, свои способности, стараться не привлекать внимание, скрывать реальные знания и опыт, чтобы снова таки - не привлекать к себе лишнее внимание.

И что вот эти, вроде как, обычные для жизни в коллективном вещи - являются преступлением против себя и неизбежно ведут к смерти.

- принижать свою значимость\ценность;

- прятать свои силы и способности;

- умалчивать себя;

- отказываться от места работы в космосе, по которому станет очевидно в среде коллективного - кто ты;

.... любые уловки, у которых главная цель: не привлекать к себе внимание - скрывать себя.

Звезде, чтобы не привлекать внимания... чтобы сокрыть себя - потребуется... погаснуть... перестать излучаться... умереть.

... механизм как работает?

1) выбор не выделяться среди умников - это значит пригасить Искру до уровня этих умников, чтобы не выделяться на их фоне - вскоре Искра действительно гаснет до этого уровня... и существо уже не скрывает себя - оно уже такое по факту, каким пыталось стать, чтобы не привлекать внимание.

2) принижать свою значимость: да, кто я такой! да, что я могу! ... я не Я... моя личность здесь ничего не имеет общего с моей Искрой -... вскоре именно так и становится в действительности. Уют в коллективном гарантирован = как и смерть. Н. С.

 

Смерть - это... словно афродизиак.
Открывает поры... и ты как мотылек летишь на пламя. Н. С.

 

Смерть — восхитительное укрытие для истомленных людей. (Геродот)
Вот уж классно изрек: восхитительное укрытие для истомленных.
Ну блин чётко: устал - умер.
Это как мне сон снился, где у папы тело на вид лет 52-53 года, а по паспорту уже 86 и здоровья - корзиной изобилия, он ходит в рейсы и подходит ко мне.
А я ему: видишь па, я ж тебе говорила это легко - бессмертие.
А папа мне: Наташа(! ) я устал!
И я проснулась в шоке. По типу, хотел бы умереть, но не могу ибо тело здоровьем пышит и радо Быть и Дышать! Вот уж дилемма, так дилемма.
Это со вчера мне на ухо " Геродот... Геродот! ". А я пыжусь... ну, что вы цитатами мне говорите, а? Утром встала после офигенного сна-послания и пошла искать цитаты Геродота, чтоб опознать тот ключ, о котором они говорили вчера. Нашла. ))) Н. С.

 

Прям как в Реальности. )))
Выбираешь малюююсенькое [не приятно] - и выцветаешь при запекании. )))
Очень показательно! А дальше что? Ну раскрасить маленькое создание акриловыми красками, вследствии добавки которых внутрь - оно вместо яркого стало выцветшим. И тоже, прям, как в Реальности: один раз выбрал малююсенькое [неприятно], а затем красит себя сверху мазками ярких красок... а под ними уже выцветшее создание... И Смерть, как река - смывает акрил, даже если лаком, блин, его покрыть для надежности, чтоб эта ложь не слетела - Смерть - смывает всё нанесенное поверх кожи и видно: как есть... без второго слоя! Н. С.

 

127 дней до весны.

Размышления.

Смотрю... тааак... если счас открою и посмотрю вот это, то будет свистопляска на следующие 4-5 суток. И тут на грудине стало тяжеловато. Опознаю, что это: а если счас не посмотрю это - то задержу исполнение задачи. Внутри тут же струна зазвучала ярче... и четко познаётся, что задержать исполнение задачи это не комильфо для нас. Я открою, посмотрю, напишу посты... там впереди есть посты, которым уже там место... они уже там стоят в незримом уровне. А если не открою и не посмотрю, постов не напишу - и вот откуда тяжесть на грудине - я задержу посты, которые уже там есть, они уже там стоят... я их туда напишу... к тому же там мерцают небольшие книги по этим темам, как у Могула mini формат.

Это к примеру, вот я наблюдала, как создания после смерти переходили сразу Домой... это потрясающее зрелище и на вкус просто обалденно! А есть те создания, которые после смерти идут в миры мертвых. И тут я увидела образ, как в мясорубке камушки большие и маленькие попадаются - и портал не пропустит таких созданий выйти отсюда - потому они направляются в миры мертвых. И это очень любопытно, что если ты от себя, где-то правду утаиваешь... о Себе или о явлениях Миров, Сфер и Природы... то после смерти направляешься в миры мертвых. А если ты в правде с собой - то идёшь сразу Домой.. и это феноменальное путешествие Отсюда и Домой... вжух... вкус этого - обалденский!!!

Кстати, я наблюдала за переходом создания Отсюда и сразу Домой, воплощение которого тут было настолько... по меркам эзотериков: не правильным (ржу! )... ( я видео видела про жизнь этого создания здесь и видео про то, как это создание проявляло себя тут на Слое и в Теле).. а уж по меркам других догматических структур просто " злом! ", смеюсь... . А когда это создание покинуло тело - оно, создание, мягко перетекло Домой... и... я стояла на кухне.. видела это... И... открыв рот, улыбалась во всю ширь - это Прекрасно!!!!! Переход Домой - он Прекрасен!!!

А когда после смерти идут в миры мертвых, то чувствуется... как создание... ожидает чего-то... от кого-то... требование... или... убеждение себя, что вот так будет правильно, или хорошо... или лучше... . К примеру, создание себе говорит, что не может покинуть близких и остаётся в мирах мертвых, не потому что не хочет покидать близких, а потому как врет себе о механике Природы Миров (типа, если я уйду Домой, то не смогу помочь близкому, который еще в воплощении находится). Когда хочешь быть с кем-то здесь и после Смерти, то отправляясь Домой, оттуда в сюда - происходит луч, по которому дух создания может находиться рядом с тем, с кем хочет рядом находиться незримо. И кстати, вот тогда аромат создания из его Дома... реально как запах цветов... или аромат морского бриза... тех мест - можно унюхать рядом с собой, если это создание из его Дома, находится рядом с тобой. А когда создание - в мирах мертвых - и находится рядом с тобой... то слышен аромат мира мертвых... и чувствуется какая-то незавершенность... страх... боязнь ближе даже... переживание. А переживания, боязнь, страх, тревога или беспокойство - не могут поддерживать - не могут создавать приятную ауру. Когда ты из Дома присматриваешь за тем, кто тебе дорог - это действительно формирует приятную ауру. Само пространство мира мертвых, оно без беспокойства и без тревоги, оно... без времени... ты можешь видеть то, что происходит у тех, кто в воплощении... но там есть Стражи, которые не пустят тебя близко, если это навредит воплощающемуся (переживанием за него например... или попыткой дать совет, о котором не спрашивали, давлением со своими: так будет лучше)... . А когда ты из Дома присматриваешь - этот аромат не может навредить - он помогает дышать и раскрываться.

Электрика мира мертвых - она потрясающая. Я видела, по линиям ветвей... далекие уровни колен родов, где создания уже давно ушли за Предел и тех, кто ушел за Гряду. И они Оттуда всё прекрасно видят и слышат... и от них Аромат Света исходит... как плотный запах меда из одуванчиков. Н. С.

 

Суть смерти для меня в сейчас – это когда я перестаю звучать собой. Когда вместо меня через моё тело звучат элементы чужой сути, взятые мной по небрежности. В эти моменты я не существую. Вадим Казьмин.

 

Лично для меня – мозги, они для того, чтобы минимизировать действия и не разводить суету. Ну это так - вместо вступления. )))

Так вот, про людей и их «беды» ( начну с этого) … если смотреть по существу, то, что люди относят к параметру «благополучие», по факту равно параметру «смерть».

Сцепка в мышлении: благополучие – удержать – стабильность – остановка. Т. е. зафиксироваться в качестве, которое понравилось проживать. Но в Жизни нет остановок. Ни в одном элементе. Даже «смерть» о которой рассуждают люди – это по факту иная форма Жизни, с ее продолжающимся движением, изменением форм и пространств.

Но вот то, что стремятся сделать люди через попытку нарушить закон постоянной динамики, и зафиксировать на одном месте что-либо – это вот реальное желание проявить факт Смерти. И это не философия. Это чистая механика процессов. И чем больше в своем желании кто-то упорствует, тем через большую боль он проходит – потоки Жизни будут выносить все, что мешает мобильности и проточности.

Но многие, именно силы жизни начинают обвинять в своих разрушенных жизнях, в своих потерях и страданиях. Именно их называют вселенским злом, а истинные силы инферно – добром. Такой вот перевертыш сознания. Мирра Греттель

 

Поначалу было очень сложно физически и морально выдерживать такое близкое, постоянное присутствие Смерти. Моё тело паниковало, будто враз вспоминало все свои смерти и противилось такому положению вещей каждой клеточкой, ну просто оно думало, что я снова умираю и пыталось меня спасти) Также это было сложно, потому что у меня были сильны негативные социальные убеждения о Смерти. Сейчас я знаю, что это не конец, это просто трансформация, переход, но иногда, бывает всё равно сваливаюсь в узкое восприятие мира и на меня накидываются страхи, как стая пчёл. Так как мне стало необходимо разбираться с ними, ко мне пришёл инструмент «Симулятор страха», с помощью которого я работаю со своими страхами и помогаю справиться с ними другим.
Работу в Службе Перехода я интегрировала с тем, что я делаю и на внешнем слое. Помогаю людям «умирать»: провожу регрессии, где люди вспоминают свои смерти, проживают их и могут переместиться в прошлые жизни, для того чтобы лучше понять себя в жизни настоящей. Содействую в трансформациях, что по сути тоже умирание старого образа мысли и перерождение в другом.
Знали бы вы, каково это чувствовать Смерть, такой какая она есть на самом деле, без затуманивающих ум настроек! От неё исходит такое тепло, забота и любовь! У меня наворачиваются слёзы, когда я вновь встречаю её, происходит это не часто, ведь она занята, но иногда забегает, как начальник к своему сотруднику поболтать.
Но плачу я в такие моменты не от грусти, а от того что рада встрече со старым и самым верным другом. Ведь это именно она сопровождает меня на ВСЁМ моём пути, бережно берёт в свои руки и переносит из жизни в жизнь, из жизни в жизнь….
И вам это тоже доступно, не обязательно умирать чтобы встретиться со Смертью. Если пожелать это всем сердцем и позвать с действительно важным для вас запросом, – она придёт. Нужно понимать, что по пустякам такая важная персона визитов не совершает. Но может и придёт, если вы ей понравитесь, главное, конечно, в этот момент от страха случайно не создать ей работы. ) Гюзель Зарипова.

 

Смысл* – это то, что формирует эмоциональное состояние и ритмический узор.

Смысл формирует Ритмический узор. А чтобы выразить ритмом смысл - потребуется Точность!

... нет смысла? - нет потребности в ритме... и куда ты засунешь свою точность?

Простой алгоритм: Смысл формирует эмоциональное состояние – эмоциональное состояние рождает точные мысли, которые приводят к решениям  и действиям.

Когда я хочу изменить образ движения (привычки, процессы, качество) - но не изменяю смысл, а только изменяю выбор действий, то действия будут продолжаться исходя из смысла, а не из выбора!

Пример: Я выбираю бросить курить!

... отлично... а тяга продолжается. И сколько ни выбирай действие - смысл продолжает создавать мощную тягу внутри... и ты не можешь долго этому сопротивляться!

Действия закрепляют смысл, а не выбор!

... не понимая этого - человек начинает подчинять тело себе - принуждать его делать то, что идет вразрез со смыслом. Со смыслом, который выбирает тот, кто воплощен в теле.

... понимаете фишку? Выбор приурочен к Смыслу, а не к действию!

1)Выбор смысла; -> ... и если ты, изменяя смысл, боишься перемены эмоционального, чувственного состояния... работы мышления - то получаешь рычаг-блокаду. И начинаешь применять выбор к действиям... вместо смысла и называешь это самодисциплиной.

Это очень простой алгоритм: Есть смысл - есть действия. Смысл => действия.

Потому я считаю: человек делает ровно то, что хочет делать. Глупо лгать себе, оправдываясь: я не хотел! У тебя был смысл - выбор смысла породил \ через эмоции и мысли\ -> действия!

И что получаем? Перенос ответственности за выбор смысла! ... за отказ понимать работу данного алгоритма.

- У тебя был смысл ударить дочь?

- Был!

- А ты хотел это делать?

- Нет!

Видите наглую ложь перед собой?

Действие это следствие выбора смысла!

Смысл формирует почву для элементов. Элементов, которые способны взаимодействовать друг с другом, увеличивая общую мощность, а не разрушая почву и смысл.

Когда смысл в " получить" - элементы могут использоваться только те, которые заточены на получение: манипуляция, угрозы, ложь.

Когда смысл " создать" - элементы: любопытство, воображение, устремленность за грань известного.

 

Когда смысл в " получить":

- Это имеет смысл для народа, - записал принц.

- Смысл как работает? - спросила я, отпивая коктейль.

- Затягивает пеленой разум и кажется, будто это реально имеет смысл.

- Почему так работает функция?

- Пленка изолирует внимание и слышимость. Если долго упорствовать в “кажется” - разум деактивируется и не будет больше того, “чем” можно услышать подмену.

 

Смысл назначения* - это цель каждого действия и импульса активности. Сигнал... это фраза из слов, которая четко звучит в каждом ударе пульса творения, показывая причину, по которой оно создавалось. Потому, когда человек создает себя сам... он может легко изменить импульс назначения, который он получил в момент зачатия.
______________________________________________
К примеру, смысл назначения (от моих книг) звучит: мы созданы для каждого, кто умеет думать самостоятельно.
А вот сигнал от моих картин: наш создатель изучает земную сигнатуру посредством эксперимента.
Но если вернуться в детство, когда я писала стихи, чтобы показать маме, их сигнал был: мама, мама, посмотри, что я умею! И на одном таком - я получила в ответ: ты не могла это написать.
И я не поняла тогда, что произошло. А вся фишка была именно в сигнале смысла назначения.
Я могла словами сказать маме то, что запихнула в метафизическую сердцевину стиха.
То есть, я заместила прямое общение - творчеством - и вышел дисбаланс, который и проявился в реальности. Н. С.

 

Случайность * - это то, что происходит как результат закономерности выбора похожих вибраций.
Потому случайности не случайны. ))) Сана Турок.

 

Слушаться* - делать так, как хотят те, кто задействовал методом насилие. Выбор пойти вразрез Телу, чтобы избежать насилия. Основной активный метод: насилие. Сигнал о насилии возникает, когда хочешь, чтобы тебя кто-то или что-то слушалось.

_____________________________________________
Как только выбираешь захотеть, чтобы тебя кто-либо или что-либо слушалось - тут же врубается, как основной активный метод: насилие.
Когда выбираешь захотеть чувствовать уважение к свободе выбора - ты офигенно глубоко чувствуешь уважение. И сигнала о насилии нема внутри. Потому как сигнал о насилии возникает, когда хочешь, чтобы тебя кто-то или что-то слушалось. Элементарно.
Это на днях показывали, что каждый раз, когда тело, в котором я пребываю - избивали... то хотели, чтобы я слушалась. Хотели, чтобы я выбрала пойти вразрез Телу. Буквально, поднимают образы, когда били физически, когда били эмоциями, взглядом, вниманием или удары волей через глаза - каждый раз хотели, чтобы я делала так, как хотят те, кто задействовал методом насилие. Антон хотел, чтобы я с ним спала в сексуальном контексте, а мой отказ и... удар + попытка изнасилования. Володя хотел, чтобы я решила за него, мой отказ - и удар. Папа хотел, чтобы я слушалась его бесприкословно, мой отказ - и удар. Мама хотела, чтобы я перестала кричать (в детстве ситуация, мой крик поднял в ней глубокие воспоминания по воплощениям, и, не осознавая этого, при выборе одного, чтобы я перестала кричать - активным задействовался метод: насилие), мой отказ - и удар. Мама хотела, чтобы я определенным образом ответила на её подарок - мой отказ подстраиваться - удар вниманием и эмоциями на протяжении 2 недель. В Аду теплее. Мама помнит, как охеренно трудно выйти из этого состояния: насилие, как основной метод. Тогда папа помог маме осознать, что она делает. Но мама увидела, что 2 недели направляя на меня сигнал ненависти, она даже не могла задуматься, что именно она на протяжении 24 часов в сутки 14 дней - делает по отношению к другому созданию в теле. Как сильно хочешь, чтобы кто-то соответствовал тому, что ты хочешь, чтобы он делал - тем глубже залипаешь в насилии. И когда папа вот так, бывает, залипает, его вдруг накрывает, и он не может осознать, что говорит и что именно делает. Я сразу напоминаю маме те моменты, когда её капитально залепило на 2 недели, что она помнит на себе, как это... не врубается функция: осознавать, что именно делаешь (+ какие именно следствия у тебя же после будут). Бабушка вела политику четко: я тебя слышу, но твои слова для меня не имеют веского значения, делай, как я хочу и тогда я дам тебе то, что тебе жизненно важно биоорганически. Я отказывалась, воровала деньги у родителей и у других людей, чтобы купить сладкое и... забираясь в другую парадную, прячась за мусорной трубой - кушала с дрожащими руками, потому что без сладкого биоорганически распадались контакты. Как понимаете кушать сладкое, которое дается в ненависти - это как яд глотать.
И мне примеров много показали из 34 лет моего пребывания в теле здесь и каждый раз насилие ко мне - это сигнал: слушайся меня! А я выбираю вместе с Телом двигаться, я внутренними струнами звучу и Источником дышу. Для меня: [слушайся] - это не вариант ваааще. И вот почему {я и тело, в котором я пребываю} - мы огребали до фига насилия за эти годы. Огребали от каждого, кто хотел, чтобы мы слушались, а мы отказывались. На пару с Телом отказывались (улыбаюсь). Нам просто не туда. ))) Смеюсь нежно.
Хочешь, чтобы тело тебя слушалось... читай пост сначала. )))

 

СИГНАЛ: СЛУШАЙСЯ!

- Что вы можете встретить в инферно-зоне? - говорит гид, улыбаясь. - Вам будут пытаться нанести вред, разными методами, чтобы вы, стремясь избежать вреда - слушались тех, кто этот вред пытается вам нанести. Вот и вся механика.

А полифония одного сигнала - красочна. Найти, где больно и бить и тыкать туда - чтобы ты, желая избежать таких моих действий - начал слушаться меня. Ты слушаешься - я не тыкаю в тебя. Ослушался - тыкаю. Хочешь, чтобы не тыкал и не бил - слушайся! Не слушаешься - сам виноват.

А в среде тех, кто типа, эмпаты и чувствующие, сенсы - этот сигнал " Слушайся" - приобретает вот уж жуткие очертания.

Тонкий и мягкий? - буду черствостью бить и грубостью - не хочешь? - слушайся!

И слепое пятно: во-первых, убить могут в ответ (это мало кто учитывает - делают ставку на страх); во-вторых - уйти можно (отказ взаимодействовать). Уйти можно из воплощения, включительно. Кратко и ясно. Н. С.

 

Спешка* - это планомерный удар хлыстом, частый, изрезающий плоть вклочья. Это страх, который подгоняет. Тут затребуется жестокость. Если выбрать отказ напрямую Знать - образуется страх и... начинается инфернальный кардыбалет. В том месте обороты либо замедляются, либо накручиваются сверх природного коэффициента скорости вращения орбит.

4. А вот спешка - это опять-таки страх, который подгоняет, как хлыстом (вот тут затребуется жестокость). Сидит чувак в туалете, какает - а ему из-за двери орут, ногами стучат, обзывают. Тело отказывается какать в такой атмосфере и при таких обстоятельствах - и... не какает. И чем дольше не какает - тем дольше чувак сидит - тем громче орут и стучат ногами в дверь, мол: " выходи, давай! ... уже можно было десять раз покакать!!! ".

Спешка это планомерный удар хлыстом, частый, изрезающий плоть в клочья.

В сексе спешка к чему приводит? Если создание Harty выбирает спешку, чтобы соответствовать созданию Qer - оно, создание Harty, Тело, в котором воплощается (пребывает в кратком сроке), хлыстом избивает с воплем: Догоняй по скорости! У нас всего 56, а там аж 379 оборотов! Давай быстрее!!!

Как лошадь загнать в пену, и она падает замертво.

Если создание Harty, будучи воплощенным в женском типе формы (контакты такого вида и гениталии к форме и контактам) - выберет спешку, то в сексе... начнется резь, и после будет резь... и такая будет резь, аж до матки, а то и трубы по_отваливаются. Главное, что Тело устроит внутри так больно, чтоб о сексе вааще даже и мысли не проскакивало.

Секс очень показательная сфера для любой темы. Нема Высшего качества в каждом нано-сигнале - нету ни Красоты, ни Радости, ни Триумфа! Потому что Телу не будет приятно, а Душа еще и отойдет... сделает шажочек назад... и тут на уровне сердца станет тускло.

Телу неприятно и под грудиной тускло... какой секс будет?

Вот такая разборка темы под вечер. )))).

Любую сферу взять, если выбрать отказ напрямую Знать - образуется страх и... начинается инфернальный кардыбалет. Н. С.

 

Свободный код* - заключается в умении " видеть выбор существ" и продолжать делать свой... без вмешательства в выбор других.

_____________________________________

Это свойство центрированности - чтить свободу воли.

Любая проблема с центром внутри это мгновенный бросок спасти другого, чтобы ощутить внутри " нечто" - успокоить себя - компенсировать отсутствие мощности по центру себя тем, что " не дать другому сделать то, что он выбирает" (называя это помощью).

Не делай этого! - буквально ж кричат.

" Не делай то, что ты выбираешь сделать...! " - это коллапс и падение. - " Я не могу на это спокойно смотреть! ".

... не могу видеть твою свободу в действии... и потому бегу к тебе, чтобы спасти тебя... помочь тебе - а по факту: сбить твой выбор своими эмоциями, отвлечь тебя на себя... потому что это Я... не могу видеть " что" ты делаешь.

Это ради себя делаю… а не для тебя. Это Я не могу смотреть на то " что" ты делаешь... не могу чтить свободу твоей воли.

... данный перенос - очень острый гвоздик в головах у тех, кто отказался от себя... и хочет просто жить... кратковременно…  не представляя " как" это жить 5000 лет без перерождений, в одном теле, на одной планете... день за днём... ВИДЯ свободу окружающих существ.

 

Своеволие* - это думать своей головой, самой принимать решения и делать выбор - отвечая перед собой и только перед собой!

Чтобы проявить Акт Воли - требуется Знание, которое дает Силу. Сила дает устойчивость. Отсутствует страх или злоба. Фишка в том, что тогда никакое насилие не сломает Волю. Если действие является капризом или " на зло" - тогда насилие сломает под корень волю.

Просто очень трезвое восприятие и Сила, которая смотрит на человека внимательно - и он не может убежать от честности с собой. А если испугаться и начать орать: " Ты, на хуй, какого черта счас делаешь?! " - всё... значит впечаталось. Значит, не хватило Знания, чтобы Сила дала устойчивость в этот момент.

Того, кто у себя самого есть - не получится сломать (а тут уже тема открытой памяти и знания себя на просторах Мирозданий)

1. Знание дает Силу (.... и требуется просто быть готовым, что в таких мирах, как людской - тебя могут убить, пытать, избивать... - это механика: голодные и завистливые в ненависти и злобе создания не могут оставить быть то, что не могут ПОЖРАТЬ. А чтобы пожрать - нужно сначала сломать. А такого - не сломать. Не можем сломать - не можем пожрать - ты нам ни к чему - мы тебя убьем. ).

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...