Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля.




Проект рабочей программы

Производственной практики

ПП.02.02

ПМ 02 Лечебная деятельность

МДК.02.02

Лечение пациентов хирургического модуля

Для специальности 060101 Лечебное дело

СПО повышенный уровень подготовки

Очная форма обучения

 

Нижний Тагил

Одобрена на заседании ЦМК № 4 «Лечебного дела» протокол № от 2013г. Председатель: Новожилова Т.Ю._____________     Составлена в соответствии с ФГОС СПО по специальности: 060101 Лечебное дело    
Согласована: Зам.директора по учебной работе Тонкушина О.Н. _____________ Зам.директора по практическому обучению Якимова Е.С. _____________   Утверждаю: Директором НФ ГБОУ СПО Свердловский областной медицинский колледж Трофимова Н.А. ______________

 

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 060101 Лечебное дело

Разработчик:

Бовыкин А.В. - врач травматолог-ортопед первой категории ГБУЗ СО «ЦГБ №1 город Нижний Тагил», врач детский хирург первой категории ГБУЗ СО «ДГБ №4 город Нижний Тагил», преподаватель первой категории НТ филиала ГБОУ СПО «СОМК».

Рецензенты:

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ    
2. результаты освоения УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ    
3. содержание УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ    
4. условия реализации программы УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ    
5. Контроль и оценка результатов УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (вида профессиональной деятельности)    

 

 

 

Паспорт рабочей программы производственной практики.

Область применения программы.

Программа ПМ. 01 ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 060101 Лечебное дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): диагностической деятельности и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.

ПК 1.2. Проводить диагностические исследования.

ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.

ПК 1.5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребенка.

ПК 1.6. Проводить диагностику смерти.

ПК 1.7. Оформлять медицинскую документацию.

 

Цели и задачи учебной практики – требования к результатам освоения МДК.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями, обучающийся в ходе освоения профессионального модуля, должен:

иметь практический опыт:

− обследования пациента;

− интерпретации результатов обследования лабораторных и инструментальных методов диагностики, постановки предварительного диагноза;

− заполнения истории болезни, амбулаторной карты пациента.

уметь:

− планировать обследование пациента;

− осуществлять сбор анамнеза;

− применять различные методы обследования пациента;

− формулировать предварительный диагноз в соответствии с современными классификациями;

− интерпретировать результаты лабораторных и инструментальных методов диагностики;

− оформлять медицинскую документацию.

знать:

− топографию органов и систем организма в различные возрастные периоды;

− биоэлектрические, биомеханические и биохимические процессы, происходящие в организме;

− основные закономерности развития и жизнедеятельности организма;

− строение клеток, тканей, органов и систем организма во взаимосвязи с их функцией в норме и патологии;

− основы регуляции физиологических функций, принципы обратной связи, механизм кодирования информации в центральной нервной системе;

− определение заболеваний;

− общие принципы классификации заболеваний;

− этиологию заболеваний;

− патогенез и патологическую анатомию заболеваний;

− клиническую картину заболеваний, особенности течения, осложнения у различных возрастных групп;

− методы клинического, лабораторного, инструментального обследования.

 

Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной практики профессионального модуля: 72 часа.

Наименование отделения Количество
дней часов
Приёмный покой   712
Работа в отделении   2136
Перевязочная «чистая»   1424
Перевязочная «гнойная»   712
Операционный блок, «экстренная» операционная   712
Операционный блок, «плановая» операционная   712
Гипсовая   712
Итого:    

 

Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими ПК обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен.

Иметь практический опыт:

− осуществления ухода за пациентами при различных заболеваниях и состояниях;

− проведения реабилитационных мероприятий в отношении пациентов с различной патологией.

Уметь:

- проводить мероприятия по диагностике хирургических заболеваний;

- готовить пациента к лечебно-диагностическим вмешательствам;

- осуществлять уход за пациентом при различных заболеваниях и состояниях;

- консультировать пациента и его окружение по применению лекарственных средств;

- осуществлять фармакотерапию;

- осуществлять лечебные манипуляции;

- осуществлять паллиативную помощь пациентам;

- осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара;

- проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа;

- проводить мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента;

- вести утвержденную медицинскую документацию.

Знать:

- причины, клинические проявления, возможные осложнения, методы диагностики, проблемы пациента, организацию и методы оказания помощи при нарушениях здоровья;

- пути введения лекарственных препаратов;

- виды, формы и методы реабилитации;

- правила использования аппаратуры, оборудования, изделий медицинского назначения.

 

1.3. Количество часов на освоение программы производственной практики профессионального модуля в соответствии с учебным планом ГБОУ СПО «Свердловский областной медицинский колледж» - 72 часа.

В течение всей производственной практики студенты ведут дневник практики установленной формы. Ежедневная самостоятельная работа студентов во время производственной практики представлена возможными видами заданий по проведению прикладных исследований, оформлению записей, составлению отчетов.

Производственная практика заканчивается дифференцированным зачетом, на котором проводится экспертная оценка преподавателем степени овладения общими и профессиональными компетенциями с учетом самооценки студента.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...