1. Рабочая программы ФГОС для специальности «Лечебное дело».
2. Нормативно-правовая документация (Приказы МЗ РФ и Свердловской области).
3. Отчетный лист манипуляций.
4. Дневники практики для студентов специальности «Лечебное дело».
5. Методический контроль руководителей учебной практики.
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
| |
ПК 1.1
Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.
| Планирование порядка проведения субъективного и объективного обследования пациентов различных возрастных групп.
| Дневник практической деятельности.
Наблюдение и оценка выполнения практических действий в реальных или моделируемых условиях.
Выполнение фрагмента истории болезни.
| |
ПК 1.2.
Проводить диагностические исследования.
| Анализ и оценивание состояние здоровья пациента.
Проведение диагностических манипуляций субъективного и объективного обследования пациента и интерпретация результатов.
| Дневник практической деятельности.
Наблюдение и оценка выполнения практических действий в реальных или моделируемых условиях.
Выполнение фрагмента истории болезни.
| |
ПК 1.3.
Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.
| Выявление основных симптомов синдромов и симптомов заболеваний, обоснование полученных результатов, проведение дифференциальной диагностики.
Оформление заключения в соответствии с требованиями международной классификации болезней.
| Дневник практической деятельности.
Наблюдение и оценка выполнения практических действий в реальных или моделируемых условиях.
Выполнение фрагмента истории болезни.
| |
ПК 1.7.
Оформлять медицинскую документацию.
| Полнота, точность, грамотность при заполнении медицинской документации с использованием соответствующей терминологии в соответствии с предъявляемыми требованиями.
| Дневник практической деятельности.
Наблюдение и оценка выполнения практических действий в реальных или моделируемых условиях.
Выполнение фрагмента истории болезни.
| |
ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.
|
| Дневник практической деятельности.
Наблюдение и оценка выполнения практических действий в реальных или моделируемых условиях.
Выполнение фрагмента истории болезни.
| |
ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента.
|
| Дневник практической деятельности.
Наблюдение и оценка выполнения практических действий в реальных или моделируемых условиях.
Выполнение фрагмента истории болезни.
| |
ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства.
|
| Дневник практической деятельности.
Наблюдение и оценка выполнения практических действий в реальных или моделируемых условиях.
Выполнение фрагмента истории болезни.
| |
ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения.
| Анализ и оценивание состояние здоровья пациента.
Проведение диагностических манипуляций субъективного и объективного обследования пациента и интерпретация результатов.
| Дневник практической деятельности.
Наблюдение и оценка выполнения практических действий в реальных или моделируемых условиях.
Выполнение фрагмента истории болезни.
| |
ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента.
| Анализ и оценивание состояние здоровья пациента.
Проведение диагностических манипуляций субъективного и объективного обследования пациента и интерпретация результатов.
| Дневник практической деятельности.
Наблюдение и оценка выполнения практических действий в реальных или моделируемых условиях.
Выполнение фрагмента истории болезни.
| |
ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.
|
| Дневник практической деятельности.
Наблюдение и оценка выполнения практических действий в реальных или моделируемых условиях.
Выполнение фрагмента истории болезни.
| |
ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию.
| Полнота, точность, грамотность при заполнении медицинской документации с использованием соответствующей терминологии в соответствии с предъявляемыми требованиями.
| Дневник практической деятельности.
Наблюдение и оценка выполнения практических действий в реальных или моделируемых условиях.
Выполнение фрагмента истории болезни.
| |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Демонстрация интереса к будущей профессии и понимания ее значимости в современном обществе.
| Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы, при проведении ПП.
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в сфере здравоохранения при лечении пациентов.
Анализ и оценка эффективности и качества собственной профессиональной деятельности.
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| Грамотное решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в сфере здравоохранения при лечении пациентов различных возрастов, при различной патологии и в различных ситуациях.
Способность анализировать свою профессиональную деятельности и нести ответственность за нее.
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| Эффективный поиск необходимой информации.
Использование различных источников информации, включая электронные.
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
| Грамотная работа с персональным компьютером, интернетом, другими электронными носителями на уровне пользователя.
|
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
| Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и представителями практического здравоохранения в ходе обучения.
Грамотное взаимодействие с пациентами и их родственниками в процессе выполнения профессиональной деятельности.
|
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
| Умение анализировать собственную профессиональную деятельность и деятельность коллег, отвечать за результаты коллективной деятельности.
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля, представление плана самообразования с планом саморазвития и постановкой целей и задач на ближайшее и отдаленное будущее, выбор и обоснование траектории профессионального роста.
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
| Анализ инноваций в сфере здравоохранения при лечении пациентов с использованием передовых технологий и планирование применения их в своей профессиональной деятельности.
|
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
| Уважительное отношение к пациентам, бережное и толерантное отношение к представителям других национальностей, вероисповеданий и культур, лицам, принадлежащим к различным социальным слоям общества, милосердное отношение к ветеранам всех войн, бережное отношение к историческому наследию своего народа и народов других национальностей и государств.
|
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
| Ответственное отношение к окружающему миру живой природы, обществу, ответственность за высказывания и поступки, бережное и ответственное отношение к каждому человеку как к личности, включая пациентов.
|
ОК 12. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности.
| Четкое соблюдение техники безопасности, соблюдение инфекционной безопасности, соблюдение личной безопасности при работе с пациентами, обеспечение безопасности для пациентов.
|
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом, достижения жизненных и профессиональных целей.
| Формирование приверженности здоровому образу жизни, закаливающие процедуры, своевременное лечение острых заболеваний, обострений хронических заболеваний построение будущей профессиональной карьеры, использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Использование профессиональных знаний и умений в целях укрепления собственного здоровья.
|
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
| Получение приписного свидетельства и ежегодное прохождение медицинской комиссии в райвоенкомате, исполнение воинского долга по призыву в рядах российской армии, в том числе с применением полученных профессиональных знаний.
|