Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Условия реализации программы производственной практики.




1. Рабочая программы ФГОС для специальности «Лечебное дело».

2. Нормативно-правовая документация (Приказы МЗ РФ и Свердловской области).

3. Отчетный лист манипуляций.

4. Дневники практики для студентов специальности «Лечебное дело».

5. Методический контроль руководителей учебной практики.

5. Контроль и оценка результатов производственной практики (вида профессиональной деятельности).

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки  
ПК 1.1 Планировать обследование пациентов различных возрастных групп. Планирование порядка проведения субъективного и объективного обследования пациентов различных возрастных групп.     Дневник практической деятельности. Наблюдение и оценка выполнения практических действий в реальных или моделируемых условиях. Выполнение фрагмента истории болезни.  
ПК 1.2. Проводить диагностические исследования. Анализ и оценивание состояние здоровья пациента. Проведение диагностических манипуляций субъективного и объективного обследования пациента и интерпретация результатов. Дневник практической деятельности. Наблюдение и оценка выполнения практических действий в реальных или моделируемых условиях. Выполнение фрагмента истории болезни.  
ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.   Выявление основных симптомов синдромов и симптомов заболеваний, обоснование полученных результатов, проведение дифференциальной диагностики. Оформление заключения в соответствии с требованиями международной классификации болезней. Дневник практической деятельности. Наблюдение и оценка выполнения практических действий в реальных или моделируемых условиях. Выполнение фрагмента истории болезни.  
ПК 1.7. Оформлять медицинскую документацию. Полнота, точность, грамотность при заполнении медицинской документации с использованием соответствующей терминологии в соответствии с предъявляемыми требованиями. Дневник практической деятельности. Наблюдение и оценка выполнения практических действий в реальных или моделируемых условиях. Выполнение фрагмента истории болезни.  
ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.     Дневник практической деятельности. Наблюдение и оценка выполнения практических действий в реальных или моделируемых условиях. Выполнение фрагмента истории болезни.  
ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента.     Дневник практической деятельности. Наблюдение и оценка выполнения практических действий в реальных или моделируемых условиях. Выполнение фрагмента истории болезни.  
ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства.     Дневник практической деятельности. Наблюдение и оценка выполнения практических действий в реальных или моделируемых условиях. Выполнение фрагмента истории болезни.  
ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения.   Анализ и оценивание состояние здоровья пациента. Проведение диагностических манипуляций субъективного и объективного обследования пациента и интерпретация результатов. Дневник практической деятельности. Наблюдение и оценка выполнения практических действий в реальных или моделируемых условиях. Выполнение фрагмента истории болезни.  
ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента.   Анализ и оценивание состояние здоровья пациента. Проведение диагностических манипуляций субъективного и объективного обследования пациента и интерпретация результатов. Дневник практической деятельности. Наблюдение и оценка выполнения практических действий в реальных или моделируемых условиях. Выполнение фрагмента истории болезни.  
ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.   Дневник практической деятельности. Наблюдение и оценка выполнения практических действий в реальных или моделируемых условиях. Выполнение фрагмента истории болезни.  
ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию.   Полнота, точность, грамотность при заполнении медицинской документации с использованием соответствующей терминологии в соответствии с предъявляемыми требованиями. Дневник практической деятельности. Наблюдение и оценка выполнения практических действий в реальных или моделируемых условиях. Выполнение фрагмента истории болезни.  

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Демонстрация интереса к будущей профессии и понимания ее значимости в современном обществе. Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы, при проведении ПП.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в сфере здравоохранения при лечении пациентов. Анализ и оценка эффективности и качества собственной профессиональной деятельности.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Грамотное решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в сфере здравоохранения при лечении пациентов различных возрастов, при различной патологии и в различных ситуациях. Способность анализировать свою профессиональную деятельности и нести ответственность за нее.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Эффективный поиск необходимой информации. Использование различных источников информации, включая электронные.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Грамотная работа с персональным компьютером, интернетом, другими электронными носителями на уровне пользователя.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и представителями практического здравоохранения в ходе обучения. Грамотное взаимодействие с пациентами и их родственниками в процессе выполнения профессиональной деятельности.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. Умение анализировать собственную профессиональную деятельность и деятельность коллег, отвечать за результаты коллективной деятельности.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля, представление плана самообразования с планом саморазвития и постановкой целей и задач на ближайшее и отдаленное будущее, выбор и обоснование траектории профессионального роста.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Анализ инноваций в сфере здравоохранения при лечении пациентов с использованием передовых технологий и планирование применения их в своей профессиональной деятельности.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. Уважительное отношение к пациентам, бережное и толерантное отношение к представителям других национальностей, вероисповеданий и культур, лицам, принадлежащим к различным социальным слоям общества, милосердное отношение к ветеранам всех войн, бережное отношение к историческому наследию своего народа и народов других национальностей и государств.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. Ответственное отношение к окружающему миру живой природы, обществу, ответственность за высказывания и поступки, бережное и ответственное отношение к каждому человеку как к личности, включая пациентов.
ОК 12. Обеспечивать безопасные условия труда в профессиональной деятельности. Четкое соблюдение техники безопасности, соблюдение инфекционной безопасности, соблюдение личной безопасности при работе с пациентами, обеспечение безопасности для пациентов.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом, достижения жизненных и профессиональных целей. Формирование приверженности здоровому образу жизни, закаливающие процедуры, своевременное лечение острых заболеваний, обострений хронических заболеваний построение будущей профессиональной карьеры, использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. Использование профессиональных знаний и умений в целях укрепления собственного здоровья.
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Получение приписного свидетельства и ежегодное прохождение медицинской комиссии в райвоенкомате, исполнение воинского долга по призыву в рядах российской армии, в том числе с применением полученных профессиональных знаний.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...