Повторение, обобщение и углубление изученного во 2 классе (16 ч) | |||||||||
Предложение, словосочетание, слово (5 ч) Обучающиеся должны знать: - предложение повествовательное, побудительное, вопросительное, восклицательное, невосклицательное; - словосочетания и предложения. Обучающиеся должны уметь: - выделять словосочетания из предложений. | |||||||||
1 | Различение понятий «текст», «предложение» и «словосочетание» | Повторение | С. 3 – 4 | Оформление предложений (большая буква,.!?) | |||||
2 | Выделение словосочетаний в предложении. | Изучение нового материала | С. 5 – 7 | × Оформление предложений. Связь слов в предложении. | |||||
3 | Главные члены предложения. | Изучение нового материала | С. 8 – 11 | Подлежащее. Сказуемое. | |||||
4 | Различение предложений по цели высказывания и интонации. | Закрепление | С. 12 – 15 | Подлежащее. Сказуемое. Основа предложения. | |||||
5 | Урок развития речи. | Развитие речи | С. 17, 22 | Синонимы. Антонимы. Сравнения. | |||||
Части речи, их употребление в предложении (5 ч) Обучающиеся должны знать: - имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог, их лексические и основные грамматические признаки. Обучающиеся должны уметь: - по двум признакам – значению и вопросу – определять части речи. | |||||||||
6 | Различение понятий «предмет» и «слово». Слова, обозначающие предмет, действие предмета и признак предмета. | Повторение | С. 16 – 18 | × Части речи: существительное, прилагательное, глагол. | |||||
7 | Начальная форма имен существительных. | Изучение нового материала | С. 19 – 21 | × Признаки, характеристика существительных. | |||||
8 | Различие в тексте имен существительных, глаголов и имен прилагательных. | Изучение нового материала | С. 21 – 22 | × Связь слов в предложении. | |||||
9 | Часть речи – предлог. Его роль в предложении. | Изучение нового материала | С. 23 | × Связь слов в предложении. | |||||
10 | Контрольный диктант № 1 по теме «Части речи» | Контроль | × Проверка знаний, умений. | ||||||
Звуки речи; звуки и буквы (13 ч)
Обучающиеся должны знать: - различие между звуками и буквами; - признаки гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, парных и непарных, твердых и мягких согласных. Обучающиеся должны уметь: - проверять написание безударных гласных, парных и непроизносимых согласных в корне слов. | |||||||||
11 | Различение понятий «звук» и «буква». Алфавит. | Повторение | С. 24 – 26 | × Повторить алфавит. × Слова в алфавитном порядке. | |||||
12 | Ударение. Безударные гласные в корне слова. | Повторение | С. 27 – 31 | × Признаки гласных. | |||||
13 | Повторение | С. 31 – 34 | × Гласные, которые обозначают два звука. | ||||||
14 | Проверка безударных гласных в корне. | Закрепление | С. 33 – 36 | ||||||
15 | Контрольное списывание № 1 по теме «Знаки препинания в предложении» | Контроль | × Проверка знаний, умений, навыков. | ||||||
16 | Согласные звуки. Звонкие и глухие согласные. | Повторение | С. 37 – 39 | × Признаки согласных. × Характеристика согласных | |||||
17 | Проверка парных согласных в конце слова. | Закрепление | С. 40 – 41 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
18 | Проверка парных согласных в середине слова. | Закрепление | С. 42 – 44 | × Правило проверки парных согласных. | |||||
19 | Твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных. | Повторение | С. 44 – 45 | × Гласные, которые указывают на мягкость согласного. | |||||
20 | Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. | Повторение | С. 46 – 47 | × Написание гласных после шипящих. | |||||
21 | Разделительный мягкий знак. | Повторение | С. 48 – 49 | × Смягчающий, разделительный мягкий знак | |||||
22 | Обучающее изложение № 1 «Первый снег» | Развитие речи | Упр. 95 | ||||||
23 | Контрольный диктант № 2 по теме «Проверка парных согласных, безударных гласных в корне слов» | Контроль | × Проверка знаний и умений. | ||||||
Синтаксис и пунктуация (18 ч)
| |||||||||
Главные и второстепенные члены предложения, подлежащие и сказуемое (12 ч) Обучающиеся должны знать: - главные и второстепенные члены предложения; - распространенные и нераспространенные предложения. Обучающиеся должны уметь: - находить подлежащее и сказуемое, второстепенные члены предложения (без деления на виды) | |||||||||
24 | Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое. | Повторение | С. 50 – 53 | × Проверка безударных гласных на письме. | |||||
25 | Определение подлежащего и сказуемого в предложении. | Закрепление | С. 53 | × Проверка безударных гласных на письме. | |||||
26 | Предложения, в котором сказуемое выражено разными частями речи. | Изучение нового материала | С. 54 – 57 | × Части речи: существительное, глагол, \ прилагательное, наречие. | |||||
27 | Части речи, выражающие в предложении подлежащее. Личные местоимения. | Изучение нового материала | С. 58 – 60 | × Части речи: существительное, прилагательное, глагол. | |||||
28 | Определение главных членов предложения и частей речи, которыми они выражены. | Закрепление | С. 60 – 62 | × Проверка безударных гласных. × Части речи. | |||||
29 | Обучающее изложение № 2 зрительно воспринятого текста | Развитие речи | С. 62, упр. 22 | × Работа с текстом. | |||||
30 | Второстепенные члены предложения. | Изучение нового материала | С. 63 – 65 | × Дополнение, определение, обстоятельство. | |||||
31 | Составление предложений по схемам. | Изучение нового материала | С. 66 – 68 | × Оформление предложений. × Связь слов в предложении. | |||||
32 | Установление связи между главными и второстепенными членами предложения. | Изучение нового материала | С. 68 – 70 | × Оформление предложений. × Связь слов в предложении. | |||||
33 | Составление распространенных предложений. Разбор предложений по членам предложения и частям речи. | Закрепление | С. 70 – 71 | × Части речи. × Употребление прилагательных. × Синонимы, антонимы. | |||||
34 | Различение предложения и словосочетания. Однокоренные слова. | Закрепление | С. 72 – 73 | × Основа предложения. × Связь слов в предложении. | |||||
35 | Сочинение № 1 на тему «Кто как готовится к зиме» | Развитие речи | С. 73, упр. 47 | ||||||
Логическое ударение, интонация перечисления (6 ч)
Обучающиеся должны знать: - интонацию перечисления; - логическое ударение. Обучающиеся должны уметь: - ставить логическое ударение; - обозначать на письме интонацию перечисления. | |||||||||
36 | Логическое ударение в предложении. | Изучение нового материала | С. 74 – 76 | × Повествовательные, вопросительные, побудительные предложения. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
37 | Постановка логического ударения в предложении. | Изучение нового материала | С. 77 – 80 | × Определение основного смысла предложения, текста | |||||
38 | Предложения с интонацией перечисления. | Изучение нового материала | С. 81 – 81 | × Составление предложений. × Основа предложения. | |||||
39 | Обозначение на письме запятой интонации перечисления. | Изучение нового материала | С. 82 – 84 | × Знаки препинания. | |||||
40 | Постановка в предложении логического ударения. | Закрепление | С. 84 – 85 | × Знаки препинания. × Главные члены предложения. | |||||
41 | Сочинение № 2 по картине И.И.Левитана «Золотая осень» | Развитие речи | × Работа с текстом. | ||||||
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|