Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Логическое ударение, интонация перечисления (6 ч )




ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ

Повторение, обобщение и углубление изученного во 2 классе (16 ч)

Предложение, словосочетание, слово (5 ч)

Обучающиеся должны знать:

- предложение повествовательное, побудительное, вопросительное, восклицательное, невосклицательное;

- словосочетания и предложения.

Обучающиеся должны уметь:

- выделять словосочетания из предложений.

1   Различение понятий «текст», «предложение» и «словосочетание» Повторение С. 3 – 4 Оформление предложений (большая буква,.!?)
2   Выделение словосочетаний в предложении. Изучение нового материала С. 5 – 7 × Оформление предложений. Связь слов в предложении.
3   Главные члены предложения. Изучение нового материала С. 8 – 11 Подлежащее. Сказуемое.
4   Различение предложений по цели высказывания и интонации.   Закрепление С. 12 – 15 Подлежащее. Сказуемое. Основа предложения.
5   Урок развития речи. Развитие речи С. 17, 22 Синонимы. Антонимы. Сравнения.

Части речи, их употребление в предложении (5 ч)

Обучающиеся должны знать:

- имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог, их лексические и основные грамматические признаки.

Обучающиеся должны уметь:

- по двум признакам – значению и вопросу – определять части речи.

6   Различение понятий «предмет» и «слово». Слова, обозначающие предмет, действие предмета и признак предмета. Повторение С. 16 – 18 × Части речи: существительное, прилагательное, глагол.
7   Начальная форма имен существительных. Изучение нового материала С. 19 – 21 × Признаки, характеристика  существительных.
8   Различие в тексте имен существительных, глаголов и имен прилагательных. Изучение нового материала  С. 21 – 22 × Связь слов в предложении.
9   Часть речи – предлог. Его роль в предложении. Изучение нового материала С. 23 × Связь слов в предложении.
10   Контрольный диктант № 1 по теме «Части речи» Контроль   × Проверка знаний, умений.

Звуки речи; звуки и буквы (13 ч)

Обучающиеся должны знать:

- различие между звуками и буквами;

- признаки гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, парных и непарных, твердых и мягких

согласных.

Обучающиеся должны уметь:

- проверять написание безударных гласных, парных и непроизносимых согласных в корне слов.

11   Различение понятий «звук» и «буква». Алфавит. Повторение С. 24 – 26 × Повторить алфавит. × Слова в алфавитном порядке.
12  

Ударение.

 Безударные гласные в корне слова.

Повторение С. 27 – 31 × Признаки гласных.
13   Повторение С. 31 – 34 × Гласные, которые обозначают два звука.
14   Проверка безударных гласных в корне. Закрепление С. 33 – 36  
15   Контрольное списывание № 1 по теме «Знаки препинания в предложении» Контроль   × Проверка знаний, умений,  навыков.
16   Согласные звуки. Звонкие и глухие согласные. Повторение С. 37 – 39 × Признаки согласных. × Характеристика согласных
17   Проверка парных согласных в конце слова.   Закрепление С. 40 – 41  
1 2 3 4 5 6
18   Проверка парных согласных в середине слова. Закрепление С. 42 – 44 × Правило проверки парных согласных.
19   Твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных. Повторение С. 44 – 45 × Гласные, которые  указывают на мягкость  согласного.
20   Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Повторение С. 46 – 47 × Написание гласных после  шипящих.
21   Разделительный мягкий знак. Повторение С. 48 – 49 × Смягчающий, разделительный мягкий знак
22   Обучающее изложение № 1 «Первый снег» Развитие речи Упр. 95  
23   Контрольный диктант № 2 по теме «Проверка парных согласных, безударных гласных в корне слов» Контроль   × Проверка знаний и умений.

Синтаксис и пунктуация (18 ч)

Главные и второстепенные члены предложения, подлежащие и сказуемое (12 ч)

Обучающиеся должны знать:

- главные и второстепенные члены предложения;

- распространенные и нераспространенные предложения.

Обучающиеся должны уметь:

- находить подлежащее и сказуемое, второстепенные члены предложения (без деления на виды)

24   Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое. Повторение С. 50 – 53 × Проверка безударных  гласных на письме.
25   Определение подлежащего и сказуемого в предложении. Закрепление С. 53 × Проверка безударных  гласных на письме.
26   Предложения, в котором сказуемое выражено разными частями речи. Изучение нового материала С. 54 – 57 × Части речи:  существительное, глагол, \ прилагательное, наречие.
27   Части речи, выражающие в предложении подлежащее. Личные местоимения. Изучение нового материала С. 58 – 60 × Части речи:  существительное, прилагательное, глагол.
28   Определение главных членов предложения и частей речи, которыми они выражены. Закрепление С. 60 – 62 × Проверка безударных  гласных. × Части речи.
29   Обучающее изложение № 2 зрительно воспринятого текста Развитие речи С. 62, упр. 22 × Работа с текстом.
30   Второстепенные члены предложения. Изучение нового материала С. 63 – 65 × Дополнение, определение,  обстоятельство.
31   Составление предложений по схемам. Изучение нового материала С. 66 – 68 × Оформление предложений. × Связь слов в предложении.
32   Установление связи между главными и второстепенными членами предложения. Изучение нового материала С. 68 – 70 × Оформление предложений. × Связь слов в предложении.
33   Составление распространенных предложений. Разбор предложений по членам предложения и частям речи. Закрепление С. 70 – 71 × Части речи. × Употребление прилагательных. × Синонимы, антонимы.
34   Различение предложения и словосочетания. Однокоренные слова. Закрепление С. 72 – 73 × Основа предложения. × Связь слов в предложении.
35   Сочинение № 1 на тему «Кто как готовится к зиме» Развитие речи С. 73, упр. 47  

Логическое ударение, интонация перечисления (6 ч)

Обучающиеся должны знать:

- интонацию перечисления;

- логическое ударение.

Обучающиеся должны уметь:

- ставить логическое ударение;

- обозначать на письме интонацию перечисления.

36   Логическое ударение в предложении. Изучение нового материала С. 74 – 76 × Повествовательные, вопросительные,  побудительные предложения.
1 2 3 4 5 6
37   Постановка логического ударения в предложении. Изучение нового материала С. 77 – 80 × Определение основного смысла предложения, текста
38   Предложения с интонацией перечисления. Изучение нового материала С. 81 – 81 × Составление предложений. × Основа предложения.
39   Обозначение на письме запятой интонации перечисления. Изучение нового материала С. 82 – 84 × Знаки препинания.
40   Постановка в предложении логического ударения. Закрепление С. 84 – 85 × Знаки препинания. × Главные члены  предложения.
41   Сочинение № 2 по картине И.И.Левитана «Золотая осень» Развитие речи   × Работа с текстом.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...