Состав слова (64 ч) Обучающиеся должны знать: - основу, корень, приставку, суффикс, окончание; - чередование согласных и беглые гласные; - правописание Ъ. Обучающиеся должны уметь: - различать приставки и предлоги; - разбирать слова по составу; - проверять написание суффиксов -ек, -ик; - проверять написание безударных гласных, парных и непроизносимых согласных в корне слов; - писать не с глаголами; - писать приставки по-, под-, об-, от-, про-, до-, на-, за-, над-, с-. | |||||||||
42 | Окончание – изменяемая часть слова. Разные формы одного и того же слова. | Изучение нового материала | С. 86 – 89 | × Проверка безударных гласных. | |||||
43 | Нулевое окончание. | Изучение нового материала | С. 90 – 92 | × Безударные гласные, непроверяемые ударением. | |||||
44 | Контрольный диктант № 3 по теме «Члены предложения» | Контроль | × Проверка знаний, умений, навыков. | ||||||
45 | Работа над ошибками. | Обобщение | |||||||
ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ | |||||||||
46 | Основа слова. | Изучение нового материала | С.93 – 95 | × Однокоренные слова. × Правило. | |||||
47 | Выделение основы. Согласование прилагательного с существительным. | Изучение нового материала | С. 96 – 97 | × Однокоренные слова. × Правило | |||||
48 | Корень. Однокоренные слова. | Повторение | С. 98 - 100 | × Однокоренные слова. | |||||
49 | Приставка. | Изучение нового материала | С. 101 – 102 | × Корень слова. × Безударные гласные в корне. | |||||
50 | Суффикс. | Изучение нового материала | С. 103 – 104 | × Приставка, предлог. × Написание. | |||||
51 | Разбор слова по составу. | Изучение нового материала | С. 105 – 106 | × Основа слова, приставка, корень, суффикс, окончание. | |||||
52 | Различение разных форм одного слова и однокоренных слов. | Изучение нового материала | С. 107 – 108 | × Однокоренные слова. × Части речи. | |||||
53 | Правописание безударных гласных и парных согласных в корне. | Повторение | С. 108 – 109 | × Проверка парных согласных, безударных гласных. | |||||
54 | Состав слова. Перенос слов. | Закрепление | С. 110 - 111 | × Правило переноса слов, деление на слоги. | |||||
55 | Сравнение основ однокоренных слов и разных форм одного и того же слова. | Изучение нового материала | С. 112 – 114 | × Проверка написания парных согласных, безударных гласных. | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
56 | Единообразное написание корней однокоренных слов. | Изучение нового материала | С. 115 – 118 | × Состав слова. × Однокоренные слова. | |||||
57 | Чередование согласных звуков в корне слова. | Изучение нового материала | С. 119 – 120 | × Корень слова. × Написание однокоренных слов. | |||||
58 | Чередование согласных звуков в корне слова. | Закрепление | С. 121 – 122 | × Работа над предложением. × Состав слова. | |||||
59 | Беглые согласные в корне. | Изучение нового материала | С. 123 – 124 | × Состав слова. × Проверка безударных гласных. | |||||
60 | Чередование согласных и беглые согласные в корне. | Закрепление | С. 125 – 126 | × Состав слова. Проверка парных согласных | |||||
61 | Способы проверки безударных гласных и парных согласных в корне. | Закрепление | С. 127 - 128 | × Работа над предложением, словосочетанием. | |||||
62 | Образование однокоренных слов с помощью суффикса. | Изучение нового материала | С. 129 - 130 | × Однокоренные слова. × Корень слова. | |||||
63 | Обучающее изложение № 3 на слух воспринятого текста. | Развитие речи | × Работа с текстом. | ||||||
64 | Правописание суффиксов -ик, - ек. | Изучение нового материала | С. 131 – 133 | × Состав слова. | |||||
65 | Обучающее изложение № 4 зрительно воспринятого текста. | Развитие речи | С. 134, упр. 111 | × Работа с текстом. × Синонимы, антонимы. | |||||
66 | Проверка написания гласной в суффиксах -ек, - ик. | Изучение нового материала | С. 135 – 136 | × Состав слова. × Написание корней в родственных словах. | |||||
67 | Знакомство с эпистолярным жанром. Написание письма. | Развитие речи | × Работа с текстом. × Оформление предложения. | ||||||
68 | Контрольный диктант № 4 по теме «Состав слова» | Контроль | × Проверка знаний, умений, навыков. | ||||||
69 | Работа над ошибками. Приставка – значимая часть слова. | Изучение нового материала | С. 137 – 139 | ||||||
70 | Правописание приставок по -, под -, от -, про -, до -, об -. | Изучение нового материала | С. 140 – 142 | × Безударные гласные непроверяемые ударением. | |||||
71 | Правописание приставок на -, за -, над - | Изучение нового материала | С. 143 – 145 | × Состав слова. × Корень слова. | |||||
72 | Правописание приставок с -, из -, под -, от -. | С. 146 – 148 | × Состав слова. × Подбор слов к схемам. | ||||||
73 | Сочинение № 3 на тему последнего мероприятия. | Развитие речи | × Работа над составлением связного текста. | ||||||
74 | Работа над ошибками. | Обобщение | |||||||
75 | Сочинения № 4 на тему «Зима». | Развитие речи | × Работа над составлением связного текста. | ||||||
76 | Работа над ошибками. | Обобщение | |||||||
77 | Контрольный диктант № 5 по теме «Правописание предлогов и приставок». | Контроль | × Проверка знаний, умений, навыков. | ||||||
78 | Работа над ошибками. | Повторение | |||||||
79 | Приставка и предлог. | Изучение нового материала | ЧАСТЬ 2 С. 3 – 5 | × Правописание предлогов. × Роль предлогов. | |||||
80 | Правописание приставок и предлогов. | Изучение нового материала | С. 6 – 7 | × Правописание предлогов, приставок. | |||||
ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ
| |||||||||
81 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | Изучение нового материала | С. 8 – 10 | × Части речи. | |||||
82 | С. 10 – 12 | × Глагол. × Однокоренные слова. | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
83 | Понятие о разделительном твердом знаке (Ъ) | Изучение нового материала | С. 13 – 15 | × Написание приставок. × Состав слова. | |||||
84 | Правописание слов с разделительным твердым знаком. |
Закрепление | С. 16 – 18 | × Состав слова. | |||||
85 | С. 18 – 20 | × Приставка. | |||||||
86 | С. 21 – 22 | × Словосочетание. | |||||||
87 | Обобщение знаний о написании разделительного твердого знака. | Обобщение. | С. 23 – 24 | × Предложение. × Основа предложения. × Состав слова. | |||||
88 | Обучающее изложение № 5 воспринятого на слух текста. | Развитие речи. | × Работа над текстом. | ||||||
89 | Работа над ошибками. Непроизносимые согласные. | Изучение нового материала | С. 24 – 25 | × Разбор слова по составу. | |||||
90 | Правописание непроизносимых согласных.
| Закрепление | С. 26 – 27 | × Второстепенные члены. | |||||
91 | С. 28 – 29 | ||||||||
92 | С. 30 – 31 | × Основа предложения. | |||||||
93 | Обучающее изложение № 6 воспринятого на слух текста. | Развитие речи. | × Деление текста на части. | ||||||
94 | Работа над ошибками. Непроизносимые согласные. | Обобщение | С. 32 – 33 | × Состав слова. × Корень. | |||||
95 | Написание слов с двойными согласными. | Изучение нового материала | С. 34 – 35 | × Непроизносимые согласные. | |||||
96 | Написание слов с двойными согласными. | Закрепление | С. 36 – 37 | × Двойные согласные. | |||||
97 | × Состав слова. | ||||||||
98 | Сложные слова. | Изучение нового материала | С. 38 – 40 | × Корень. × Соединительные гласные. | |||||
99 | Написание сложных слов. | Закрепление | С. 41 – 42 | × Двойные согласные. × Корень. | |||||
100 | Сочинение № 5 по картине И.Грабаря «Февральская лазурь» | Развитие речи | × Синонимы. × Антонимы. × Сравнения. | ||||||
101 | Образование и правописание сложных слов. | Закрепление | С. 43 – 45 | × Безударные гласные непроверяемые ударением. | |||||
102 | Образование и правописание сложных слов. | Закрепление | С. 46 – 48 | × Состав слова. × Корень. | |||||
103 | Сложные слова. Словарный диктант. | Обобщение | С. 49 – 50 | × Проверка знаний. | |||||
104 | Контрольный диктант № 6 по теме «Сложные слова. Разделительный Ъ» | Контроль | × Проверка знаний, умений, навыков. | ||||||
105 | Работа над ошибками. | Повторение | |||||||
Части речи (66 часов) | |||||||||
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|