Малая группа 351. Специалисты-техники по эксплуатации ИКТ и по поддержке пользователей ИКТ. Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают
Малая группа 351
Специалисты-техники по эксплуатации ИКТ и по поддержке пользователей ИКТ Специалисты-техники по эксплуатации ИКТ и по поддержке пользователей ИКТ поддерживают ежедневную работу систем связи, компьютерных систем и сетей и оказывают техническую помощь пользователям. Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают: эксплуатацию и управление периферийным и связанным с компьютерами оборудованием; мониторинг систем для предотвращения отказа оборудования или ошибки в его работе; загрузку периферийного оборудования, такого как принтеры, необходимыми материалами для запуска, или надзор за загрузкой периферийного оборудования операторами этого оборудования; ответы на запросы пользователей в отношении программного или аппаратного обеспечения для решения проблем; установку и выполнение мелкого ремонта оборудования, программного обеспечения или периферийного оборудования в соответствии с конструкцией или спецификациями по установке; контроль ежедневной работы систем; наладку оборудования для использования сотрудниками, выполнение или обеспечение надлежащего монтажа кабелей, операционных систем и соответствующего программного обеспечения; создание, эксплуатацию и техническое обслуживание сети и других систем передачи данных; установку, мониторинг и поддержку надежности и удобства Интернет и Интранет сайтов или веб-серверного оборудования или программного обеспечения; изменение веб-страниц, а также выполнение веб-серверного резервного копирования и восстановления. Занятия данной малой группы подразделяются на следующие начальные группы:
3511 Специалисты-техники по эксплуатации ИКТ 3512 Специалисты-техники по поддержке пользователей ИКТ 3513 Специалисты-техники по компьютерным сетям и системам 3514 Специалисты-техники по Web
3511 Специалисты-техники по эксплуатации ИКТ Контрольное число - 9, полный код - 35119. В форме СЗВ-ТД отражается через точку - 3511. 9 Специалисты-техники по эксплуатации ИКТ поддерживают ежедневную работу, эксплуатацию и мониторинг информационных и коммуникационных технологических систем, периферийного оборудования, программного обеспечения и иного связанного с компьютерами оборудования в целях обеспечения оптимального функционирования и выявления возникающих проблем. В их обязанности входит: - эксплуатация и управление периферийным и связанным с компьютерами оборудованием; - ввод команд с помощью компьютерного терминала, а также активизация контроля за компьютерным и периферийным оборудованием для интеграции и эксплуатации оборудования; - мониторинг систем контроля за отказами оборудования или ошибками в функционировании; - уведомление руководителя или технического персонала о неисправностях в оборудовании; - нахождение и исправление проблемы в ответ на сообщение об ошибке программы, устранение проблемы у других сотрудников или прекращение действия программы; - чтение инструкций по настройке работы для определения особенностей используемого оборудования, порядка использования материалов, таких как диски и загружаемая бумага, а также контроля параметров работы; - извлечение, разделение и сортировка выхода программы по мере необходимости и отправка данных для определенных пользователей; - загрузка периферийного оборудования, такого как принтеры, отобранными материалами для запуска или надзор за загрузкой периферийного оборудования операторами периферийного оборудования. Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Оператор высокоскоростного компьютерного принтера Оператор компьютера Оператор периферийного оборудования
3512 Специалисты-техники по поддержке пользователей ИКТ Контрольное число - 2, полный код - 35122. В форме СЗВ-ТД отражается через точку - 3512. 2 Специалисты-техники по поддержке пользователей ИКТ предоставляют техническую помощь пользователям либо непосредственно, либо по телефону, электронной почте или другими электронными средствами, включая диагностику и решение вопросов и проблем с программным обеспечением, оборудованием, компьютерным периферийным оборудованием, сетью, базами данных и Интернетом, а также дают рекомендации и оказывают поддержку в развертывании, установке и обслуживании систем. В их обязанности входит: - ответ на запросы пользователей в отношении программного или аппаратного обеспечения для решения проблем; - ввод команд и обеспечение функционирования системы наблюдения для проверки правильности операций и выявления ошибок; - установка и выполнение мелкого ремонта компьютерного оборудования, программного обеспечения или периферийного оборудования в соответствии с особенностями конструкции или спецификациями по установке; - контроль за ежедневной работой средств коммуникации и компьютерных систем; - наладка оборудования для использования сотрудниками, выполнение или обеспечение правильного монтажа кабелей, операционных систем и соответствующего программного обеспечения; - ведение учета операций по ежедневной передаче данных, проблем и принятых мер по исправлению положения или монтажных работ; - преодоление или воспроизведение технических проблем, с которыми сталкиваются пользователи; - консультирование по руководствам для пользователей, техническим руководствам и другим документам, предназначенным для изучения и нахождения решения; - оказание помощи программистам приложений, разработчикам систем и другим специалистам при разработке и тестировании продуктов и услуг ИКТ. Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе: Оператор службы компьютерной поддержки Помощник по анализу компьютерных систем Помощник по компьютерной базе данных Помощник по компьютерному программированию
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|