Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Малая группа 351. Специалисты-техники по эксплуатации ИКТ и по поддержке пользователей ИКТ. Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают




Малая группа 351

 

Специалисты-техники по эксплуатации ИКТ и по поддержке пользователей ИКТ

Специалисты-техники по эксплуатации ИКТ и по поддержке пользователей ИКТ поддерживают ежедневную работу систем связи, компьютерных систем и сетей и оказывают техническую помощь пользователям.

Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают: эксплуатацию и управление периферийным и связанным с компьютерами оборудованием; мониторинг систем для предотвращения отказа оборудования или ошибки в его работе; загрузку периферийного оборудования, такого как принтеры, необходимыми материалами для запуска, или надзор за загрузкой периферийного оборудования операторами этого оборудования; ответы на запросы пользователей в отношении программного или аппаратного обеспечения для решения проблем; установку и выполнение мелкого ремонта оборудования, программного обеспечения или периферийного оборудования в соответствии с конструкцией или спецификациями по установке; контроль ежедневной работы систем; наладку оборудования для использования сотрудниками, выполнение или обеспечение надлежащего монтажа кабелей, операционных систем и соответствующего программного обеспечения; создание, эксплуатацию и техническое обслуживание сети и других систем передачи данных; установку, мониторинг и поддержку надежности и удобства Интернет и Интранет сайтов или веб-серверного оборудования или программного обеспечения; изменение веб-страниц, а также выполнение веб-серверного резервного копирования и восстановления.

Занятия данной малой группы подразделяются на следующие начальные группы:

3511 Специалисты-техники по эксплуатации ИКТ

3512 Специалисты-техники по поддержке пользователей ИКТ

3513 Специалисты-техники по компьютерным сетям и системам

3514 Специалисты-техники по Web

 

3511 Специалисты-техники по эксплуатации ИКТ

Контрольное число - 9, полный код - 35119. В форме СЗВ-ТД отражается через точку - 3511. 9

Специалисты-техники по эксплуатации ИКТ поддерживают ежедневную работу, эксплуатацию и мониторинг информационных и коммуникационных технологических систем, периферийного оборудования, программного обеспечения и иного связанного с компьютерами оборудования в целях обеспечения оптимального функционирования и выявления возникающих проблем.

В их обязанности входит:

- эксплуатация и управление периферийным и связанным с компьютерами оборудованием;

- ввод команд с помощью компьютерного терминала, а также активизация контроля за компьютерным и периферийным оборудованием для интеграции и эксплуатации оборудования;

- мониторинг систем контроля за отказами оборудования или ошибками в функционировании;

- уведомление руководителя или технического персонала о неисправностях в оборудовании;

- нахождение и исправление проблемы в ответ на сообщение об ошибке программы, устранение проблемы у других сотрудников или прекращение действия программы;

- чтение инструкций по настройке работы для определения особенностей используемого оборудования, порядка использования материалов, таких как диски и загружаемая бумага, а также контроля параметров работы;

- извлечение, разделение и сортировка выхода программы по мере необходимости и отправка данных для определенных пользователей;

- загрузка периферийного оборудования, такого как принтеры, отобранными материалами для запуска или надзор за загрузкой периферийного оборудования операторами периферийного оборудования.

Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:

Оператор высокоскоростного компьютерного принтера

Оператор компьютера

Оператор периферийного оборудования

 

3512 Специалисты-техники по поддержке пользователей ИКТ

Контрольное число - 2, полный код - 35122. В форме СЗВ-ТД отражается через точку - 3512. 2

Специалисты-техники по поддержке пользователей ИКТ предоставляют техническую помощь пользователям либо непосредственно, либо по телефону, электронной почте или другими электронными средствами, включая диагностику и решение вопросов и проблем с программным обеспечением, оборудованием, компьютерным периферийным оборудованием, сетью, базами данных и Интернетом, а также дают рекомендации и оказывают поддержку в развертывании, установке и обслуживании систем.

В их обязанности входит:

- ответ на запросы пользователей в отношении программного или аппаратного обеспечения для решения проблем;

- ввод команд и обеспечение функционирования системы наблюдения для проверки правильности операций и выявления ошибок;

- установка и выполнение мелкого ремонта компьютерного оборудования, программного обеспечения или периферийного оборудования в соответствии с особенностями конструкции или спецификациями по установке;

- контроль за ежедневной работой средств коммуникации и компьютерных систем;

- наладка оборудования для использования сотрудниками, выполнение или обеспечение правильного монтажа кабелей, операционных систем и соответствующего программного обеспечения;

- ведение учета операций по ежедневной передаче данных, проблем и принятых мер по исправлению положения или монтажных работ;

- преодоление или воспроизведение технических проблем, с которыми сталкиваются пользователи;

- консультирование по руководствам для пользователей, техническим руководствам и другим документам, предназначенным для изучения и нахождения решения;

- оказание помощи программистам приложений, разработчикам систем и другим специалистам при разработке и тестировании продуктов и услуг ИКТ.

Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:

Оператор службы компьютерной поддержки

Помощник по анализу компьютерных систем

Помощник по компьютерной базе данных

Помощник по компьютерному программированию

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...