Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Малая группа 422. Служащие по информированию клиентов. 4221 Служащие бюро путешествий. Контрольное число - 7, полный код - 42217. В форме СЗВ-ТД отражается через точку - 4221.7




Малая группа 422

 

Служащие по информированию клиентов

Служащие по информированию клиентов предоставляют или получают информацию лично, по телефону или с помощью электронных средств, таких как электронная почта, в связи с организацией поездок и путешествий, описанием продуктов или услуг организаций, регистрацией и встречей гостей и посетителей, организацией деловых встреч, подключением телефонных звонков, сбором информации от респондентов или претендентов на услуги.

Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают: разработку маршрутов путешествий, бронирование билетов и гостиниц для клиентов; встречу и прием клиентов и посетителей; регистрацию размещения гостей, предоставление информации о товарах, услугах или политики организации; организацию деловых встреч; обслуживание телефонного коммутатора; опрос респондентов и претендентов на льготы.

Занятия данной малой группы подразделяются на следующие начальные группы:

4221 Служащие бюро путешествий

4222 Служащие контактных информационных центров

4223 Телефонисты

4224 Служащие, встречающие и регистрирующие клиентов в отелях (гостиницах)

4225 Служащие по проведению опросов потребителей

4226 Служащие в приемной (общего профиля)

4227 Служащие по проведению социологических опросов и изучению конъюнктуры рынка

4229 Служащие по информированию клиентов, не входящие в другие группы

 

4221 Служащие бюро путешествий

Контрольное число - 7, полный код - 42217. В форме СЗВ-ТД отражается через точку - 4221. 7

Служащие бюро путешествий предоставляют информацию о туристических направлениях, разрабатывают маршруты путешествий, оформляют бронь на билеты и проживание в гостиницах, регистрируют пассажиров при отъезде и прибытии.

В их обязанности входит:

- получение информации о наличии, стоимости и удобстве различных видов транспорта и гостиничного размещения, выяснение потребностей клиентов и предоставление им консультаций по организации поездок и путешествий;

- предоставление информации о местных и региональных достопримечательностях, экскурсиях, ресторанах, художественных и развлекательных учреждениях, а также предоставление карт и информационных брошюр;

- разработка маршрутов путешествий;

- осуществление и подтверждение бронирования для путешествий, экскурсий и проживания;

- выдача билетов, посадочных талонов и чеков;

- оказание помощи клиентам в получении необходимых проездных документов, в частности виз;

- проверка проездных документов и регистрация пассажиров и багажа при отправлении и прибытии;

- подготовка счетов и получение платежей.

Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:

Агент по авиабилетам

Агент по оформлению проездных документов

Консультант по путешествиям

Служащий по выдаче билетов (в путешествиях)

Служащий по туристической информации

Служащий по приему путешественников

Служащий туристического агентства

Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам:

Служащий по организации конференции и мероприятий - 3332

Туроператор - 3339

Сопровождающий в путешествиях - 5113

Туристический гид - 5113

Служащий по выдаче билетов (на развлекательные и спортивные мероприятия) - 5230

 

4222 Служащие контактных информационных центров

Контрольное число - 0, полный код - 42220. В форме СЗВ-ТД отражается через точку - 4222. 0

Служащие контактных информационных центров предоставляют консультации и информацию клиентам, отвечают на запросы, касающиеся компании или производимой продукции, услуг или политики, а также проведения финансовых трансакций с использованием телефона или электронных средств массовой информации, таких как электронная почта. Они расположены в помещениях, которые могут быть расположены далеко от клиентов или других организаций и компаний, о которых предоставляется информация.

В их обязанности входит:

- прием входящих звонков и сообщений от клиентов, касающихся ответов на запросы, обработки вызовов для предоставления услуг или приема жалоб;

- определение требований и ввод информации в компьютерную систему;

- диспетчеризация задач в другие подразделения в случае необходимости;

- определение размеров или осуществление необходимых платежей;

- отправка писем, информационных бюллетеней и других документов клиентам;

- консультирование клиентов по вопросам дополнительных продуктов или услуг.

Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:

Информационный служащий контакт-центра

Оператор колл-центра

Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам:

Телефонный оператор - 4223

Интервьюер по изучению рынка - 4227

Продавец контакт-центра - 5244

Продавец контакт-центра по работе с клиентами - 5244

Продавец телемаркета - 5244

Примечание - Те работники, которые отвечают на запросы о предоставлении информации и/или осуществляют ручные операции по сделкам, учитываются в начальной группе 4222 Служащие контактных информационных центров. Те, кто предоставляет специализированные услуги, такие как выезд на место в качестве консультантов, учитываются в соответствующих специализированных группах вне зависимости от того, работают они или нет в контактных центрах с клиентами.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...