4223 Телефонисты. Контрольное число - 4, полный код - 42234. В форме СЗВ-ТД отражается через точку - 4223.4. 4224 Служащие, встречающие и регистрирующие клиентов в отелях (гостиницах)
4223 Телефонисты Контрольное число - 4, полный код - 42234. В форме СЗВ-ТД отражается через точку - 4223. 4 Телефонисты осуществляют телефонную связь с помощью коммутаторов и пультов, принимают телефонные вызовы и сообщения о проблемах обслуживания, а также регистрируют и передают сообщения сотрудникам или клиентам. В их обязанности входит: - обслуживание распределительных щитов и пультов для подключения, удержания, передачи и отсоединения телефонных звонков; - установление связи для исходящих вызовов; - распределение телефонных звонков и запись сообщений; - переадресация сообщений на сотрудников или клиентов; - исследование проблем операционной системы и информирование ремонтных служб. Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе: Оператор-телефонист Оператор телефонного коммутатора
4224 Служащие, встречающие и регистрирующие клиентов в отелях (гостиницах) Контрольное число - 8, полный код - 42248. В форме СЗВ-ТД отражается через точку - 4224. 8 Также к данной начальной группе относятся профессии: Администратор рецепции (администратор-рецепционист) Служащие, встречающие и регистрирующие клиентов в отелях (гостиницах), осуществляют прием и регистрацию гостей в гостиницах и других учреждениях, предоставляющих услуги по размещению. Они осуществляют выделение номеров, выдачу ключей, предоставляют информацию о гостиничных услугах, бронируют номера, ведут учет номеров, готовых к заселению, информируют клиентов о правилах проживания и получают оплату за проживание. В их обязанности входит: - проведение инвентаризации номеров, готовых к заселению, бронирование и закрепление номеров;
- регистрация прибывающих гостей, предоставление номеров; проверка кредитоспособности клиентов и выдача ключей от комнат; - предоставление информации о гостиничных и иных доступных услугах; - предоставление информации о наличии свободных номеров и бронирование номеров; - удовлетворение запросов гостей по хозяйственному и техническому обслуживанию, а также поступивших жалоб; - решение проблем хозяйственного и технического обслуживания при их возникновении у клиентов; - составление и проверка гостевых учетных записей с использованием компьютеризированной или рукописной системы; - получение и пересылка сообщений лично, с помощью телефона или телефонного коммутатора; - анализ информации об отъезде гостей и прием платежей. Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе: Администратор гостиницы Портье в отеле
4225 Служащие по проведению опросов потребителей Контрольное число - 1, полный код - 42251. В форме СЗВ-ТД отражается через точку - 4225. 1 Служащие по проведению опросов потребителей осуществляют личный, письменный, по электронной почте и телефонный опрос о жалобах на продукцию предприятий, услуги и политику, предоставляют информацию и направляют людей к другим источникам. Они работают в тех местах, где возможен непосредственный контакт с клиентами или с производителями товаров и услуг. В их обязанности входит: - опрос потребителей о товарах, услугах и политике и предоставление информации об их наличии, местонахождении, ценах и других смежных вопросах; - ответы на запросы о проблемах и предоставление консультативных услуг, информации и помощи; - запись информации о запросах и жалобах; - переадресация коллективных запросов руководителям или экспертам-консультантам; - выпуск соответствующих форм, комплектов информационных материалов и брошюр для заинтересованных сторон.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе: Служащий общества по защите прав потребителей Служащий по проведению опросов потребителей
4226 Служащие в приемной (общего профиля) Контрольное число - 5, полный код - 42265. В форме СЗВ-ТД отражается через точку - 4226. 5 Также к данной начальной группе относятся профессии: Администратор (салона, центра) Служащие в приемной (общего профиля) встречают и приветствуют посетителей, клиентов или гостей, отвечают на их запросы и просьбы, включая организацию встреч. В их обязанности входит: - встреча и приветствие посетителей, гостей и клиентов; - назначение встреч для клиентов; - ведение телефонных переговоров, касающихся предоставления информации или назначения встреч; - направление клиентов на нужное место или на встречу с нужным лицом; - предоставление информационных буклетов, брошюр или карт. Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе: Служащий по приему клиентов в медицинском офисе Служащий-координатор в приемной Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам: Медицинский статистик - 3344 Служащий в приемной отеля - 4224
4227 Служащие по проведению социологических опросов и изучению конъюнктуры рынка Контрольное число - 9, полный код - 42279. В форме СЗВ-ТД отражается через точку - 4227. 9 Служащие по проведению социологических опросов и изучению конъюнктуры рынка берут интервью у людей и записывают их ответы на вопросы обследования и исследования рынка по широкому кругу направлений. В их обязанности входит: - контактирование с людьми по телефону или при личной встрече и объяснение им цели интервью; - проведение опроса в соответствии с содержанием анкет и целями обследования; - запись ответов на бумаге или введение ответов непосредственно в компьютерную базу данных по компьютерной системе проведения опросов; - выявление и устранение несоответствий в ответах; - обеспечение обратной связи со спонсорами обследования по проблемам получения достоверных данных. Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе: Интервьюер по изучению общественного мнения Интервьюер по исследованиям рынка Интервьюер по обследованиям
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|