Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4223 Телефонисты. Контрольное число - 4, полный код - 42234. В форме СЗВ-ТД отражается через точку - 4223.4. 4224 Служащие, встречающие и регистрирующие клиентов в отелях (гостиницах)




4223 Телефонисты

Контрольное число - 4, полный код - 42234. В форме СЗВ-ТД отражается через точку - 4223. 4

Телефонисты осуществляют телефонную связь с помощью коммутаторов и пультов, принимают телефонные вызовы и сообщения о проблемах обслуживания, а также регистрируют и передают сообщения сотрудникам или клиентам.

В их обязанности входит:

- обслуживание распределительных щитов и пультов для подключения, удержания, передачи и отсоединения телефонных звонков;

- установление связи для исходящих вызовов;

- распределение телефонных звонков и запись сообщений;

- переадресация сообщений на сотрудников или клиентов;

- исследование проблем операционной системы и информирование ремонтных служб.

Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:

Оператор-телефонист

Оператор телефонного коммутатора

 

4224 Служащие, встречающие и регистрирующие клиентов в отелях (гостиницах)

Контрольное число - 8, полный код - 42248. В форме СЗВ-ТД отражается через точку - 4224. 8

Также к данной начальной группе относятся профессии:

Администратор рецепции (администратор-рецепционист)

Служащие, встречающие и регистрирующие клиентов в отелях (гостиницах), осуществляют прием и регистрацию гостей в гостиницах и других учреждениях, предоставляющих услуги по размещению. Они осуществляют выделение номеров, выдачу ключей, предоставляют информацию о гостиничных услугах, бронируют номера, ведут учет номеров, готовых к заселению, информируют клиентов о правилах проживания и получают оплату за проживание.

В их обязанности входит:

- проведение инвентаризации номеров, готовых к заселению, бронирование и закрепление номеров;

- регистрация прибывающих гостей, предоставление номеров; проверка кредитоспособности клиентов и выдача ключей от комнат;

- предоставление информации о гостиничных и иных доступных услугах;

- предоставление информации о наличии свободных номеров и бронирование номеров;

- удовлетворение запросов гостей по хозяйственному и техническому обслуживанию, а также поступивших жалоб;

- решение проблем хозяйственного и технического обслуживания при их возникновении у клиентов;

- составление и проверка гостевых учетных записей с использованием компьютеризированной или рукописной системы;

- получение и пересылка сообщений лично, с помощью телефона или телефонного коммутатора;

- анализ информации об отъезде гостей и прием платежей.

Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:

Администратор гостиницы

Портье в отеле

 

4225 Служащие по проведению опросов потребителей

Контрольное число - 1, полный код - 42251. В форме СЗВ-ТД отражается через точку - 4225. 1

Служащие по проведению опросов потребителей осуществляют личный, письменный, по электронной почте и телефонный опрос о жалобах на продукцию предприятий, услуги и политику, предоставляют информацию и направляют людей к другим источникам. Они работают в тех местах, где возможен непосредственный контакт с клиентами или с производителями товаров и услуг.

В их обязанности входит:

- опрос потребителей о товарах, услугах и политике и предоставление информации об их наличии, местонахождении, ценах и других смежных вопросах;

- ответы на запросы о проблемах и предоставление консультативных услуг, информации и помощи;

- запись информации о запросах и жалобах;

- переадресация коллективных запросов руководителям или экспертам-консультантам;

- выпуск соответствующих форм, комплектов информационных материалов и брошюр для заинтересованных сторон.

Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:

Служащий общества по защите прав потребителей

Служащий по проведению опросов потребителей

 

4226 Служащие в приемной (общего профиля)

Контрольное число - 5, полный код - 42265. В форме СЗВ-ТД отражается через точку - 4226. 5

Также к данной начальной группе относятся профессии:

Администратор (салона, центра)

Служащие в приемной (общего профиля) встречают и приветствуют посетителей, клиентов или гостей, отвечают на их запросы и просьбы, включая организацию встреч.

В их обязанности входит:

- встреча и приветствие посетителей, гостей и клиентов;

- назначение встреч для клиентов;

- ведение телефонных переговоров, касающихся предоставления информации или назначения встреч;

- направление клиентов на нужное место или на встречу с нужным лицом;

- предоставление информационных буклетов, брошюр или карт.

Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:

Служащий по приему клиентов в медицинском офисе

Служащий-координатор в приемной

Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам:

Медицинский статистик - 3344

Служащий в приемной отеля - 4224

 

4227 Служащие по проведению социологических опросов и изучению конъюнктуры рынка

Контрольное число - 9, полный код - 42279. В форме СЗВ-ТД отражается через точку - 4227. 9

Служащие по проведению социологических опросов и изучению конъюнктуры рынка берут интервью у людей и записывают их ответы на вопросы обследования и исследования рынка по широкому кругу направлений.

В их обязанности входит:

- контактирование с людьми по телефону или при личной встрече и объяснение им цели интервью;

- проведение опроса в соответствии с содержанием анкет и целями обследования;

- запись ответов на бумаге или введение ответов непосредственно в компьютерную базу данных по компьютерной системе проведения опросов;

- выявление и устранение несоответствий в ответах;

- обеспечение обратной связи со спонсорами обследования по проблемам получения достоверных данных.

Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:

Интервьюер по изучению общественного мнения

Интервьюер по исследованиям рынка

Интервьюер по обследованиям

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...