2.3.4.2. Удобство управления (от 0 до 2 баллов)
2. 3. 4. 2. Удобство управления (от 0 до 2 баллов)
Под управлением системой в данном пункте понимаются следующие базовые функции: переключение треков, управление громкостью. Возможность управления такими функциями как воспроизведение/пауза/стоп, mute и т. п. приветствуется, но обязательным не является. В данном пункте существуют следующие основополагающие принципы судейства: 2 балла ставится в случае, если для управления системой не требуется отвлекаться от управления автомобилем – обе руки должны оставаться на рулевом колесе, положение посадки водителя в кресле остаётся неизменным. Учитываются любые реализации такого управления: кнопки на руле, подрулевые переключатели, голосовое управление системой и т. п. 1 балл ставится в случае, если для управления системой, при сохранении положения посадки водителя в кресле, требуется снять одну руку с рулевого колеса. 0 баллов ставится в случае, если для управления системой необходимо полностью отвлечься от управления: изменить положение посадки водителя в кресле и/или снять обе руки с рулевого колеса. Также данная оценка выставляется в случае полной невозможности управления аудиосистемой с водительского места. 2. 3. 4. 3. ОЕМ-Управление системой (0 или 5 баллов)
Оценивается только в классе ОЕМ. Под управлением системой в данном пункте понимаются следующие базовые функции: переключение треков, управление громкостью. Возможность управления такими функциями как воспроизведение/пауза/стоп, mute и т. п. приветствуется, но обязательным не является. В данном пункте существуют следующие основополагающие принципы судейства: 5 баллов ставится в случае, если установленная Участником аудиосистема управляется органами управления заводской (штатной) аудиосистемы автомобиля.
0 баллов ставится в случае, если для управления установленной Участником аудиосистемы (переключение треков, управление громкостью) требуется пользоваться нештатными, не предусмотренными заводом-производителем автомобиля органами управления. 2. 3. 5. Бонусы (от 0 до 30 баллов)
Оцениваются в классах Любитель и Мультимедиа Эксперт (10 баллов), Эксперт (30 баллов). Бонусные баллы позволяют Судье дополнительно поощрить Участника за отличительные черты и достоинства системы. По полному перечню, согласно нижеприведённым подпунктам, судится класс Эксперт. В классе Любитель оценивается только пункт 2. 3. 5. 6. 2. 3. 5. 1. Специальные решения, направленные на улучшение качества звучания системы – от 0 до 5 баллов. 2. 3. 5. 2. Решения, упрощающие обслуживание компонентов аудиосистемы (например, быстрый доступ к предохранителям, подписи на предохранителях и кабелях и т. п. ) – от 0 до 2 баллов. 2. 3. 5. 3. Решения, сохраняющие или упрощающие техническое обслуживание автомобиля (например, удобный доступ к задним амортизаторам, бензонасосу, штатной АКБ, если она находится в багажнике и т. п. ) – от 0 до 2 баллов. Примечание. Максимальный балл по данному пункту может быть присуждён не только Участнику, применившему какие-либо упрощающие обслуживание решения, но и установившему в свой автомобиль аудиосистему, которая абсолютно не препятствует штатному обслуживанию автомобиля (сохранён нормальный доступ к штатным предохранителям, задним стойкам, бензонасосу, лампам и т. п. ). 2. 3. 5. 4. Решения, увеличивающие срок службы компонентов – от 0 до 3 баллов. 2. 3. 5. 5. Зрелищные решения, специальное шоу или оформление места выступления Участника, привлекающие внимание посетителей – от 0 до 3 баллов.
Примечание. Элементы тюнинга автомобиля, диски, эксклюзивное лакокрасочное покрытие кузова не относятся к зрелищным решениям. Также в данном пункте не оценивается атрибутика Команды (одежда, флаги, баннеры, палатки и прочие материалы, предоставленные спонсорами), если в ней состоит Участник. 2. 3. 5. 6. Прочие бонусные баллы, заявленные Участником: от 0 до 10 баллов – классы Любитель; от 0 до 15 баллов – класс Эксперт. 2. 4. Штрафные баллы (от 0 до -30 баллов)
Штрафные баллы снимаются с Участника за несоблюдение регламента соревнований и некорректное поведение на площадке. Пункты, по которым производится начисление штрафных баллов, подробно описаны в разделе «Общие правила проведения соревнований»: · опоздание на регистрацию до 1 часа без предупреждения и объективных причин, п. 1. 2. (стр. 13) – штраф 5 баллов. · регулярные срабатывания охранной сигнализации на площадке, п. 7. 7. (стр. 24) – штраф 5 баллов. · оставленный без внимания автомобиль с включённой системой, мешающей проведению судейства, использование звукового сигнала, п. 7. 7. (стр. 24) – штраф 5 баллов. · отсутствие автомобиля на месте судейства или отсутствие Участника около автомобиля, приводящее к задержке процесса судейства, п. 3. 6. (стр. 16) – штраф 5 баллов. · вмешательство Руководителя команды в процесс судейства Участника – члена Команды, п. 4. 5. (стр. 19) – штраф 10 баллов. Данные штрафные баллы могут быть начислены Участнику любой категории соревнований АМТ-Евразия! Если Участнику начисляют штрафные баллы, то в Протоколе должно стоять время, когда это произошло, фамилия и подпись того, кто начислил штрафные баллы. Начислять штрафные баллы имеют право: Директор соревнований, Главный Судья, Судья-Администратор и любой Линейный Судья.
Таблица № 2
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|