Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

II.Показатели эффективности использования материально-технических ресурсов




ПОО Базовые показатели Расчетные показатели эффективности
Площадь всего в том числе учебная Кроме того, площадь, сданная в аренду Показатели загруженности площадей имеющихся в распоряжении образовательной организации
Общая площадь, имеющаяся в распоряжении образовательной организации приходящаяся на 1-го обучающегося (м2/чел.) Общая учебная площадь, имеющаяся в распоряжении образовательной организации приходящаяся на 1-го обучающегося (м2/чел.) Общее количество часов теоретического обучения, в течении которых задействованы кабинеты Общее количество часов практического обучения, в течении которых задействованы мастерские и лаборатории Загруженность учебных площадей, (час./м2)
ТАК 7113,9 3538,3   4,98 2,48     15,19
ТТВТС 4176,5     4,73 4,12 25475,3   10,41
ТТПСК 13284,6 5196,4   13,00 5,80     6,15
ТБМК 18420,1 3273,2 184,9 11,97 2,15     22,17
ТПГК 12131,8 2879,5 19,1 2,24 0,53     25,93
АТпромИС       15,01 7,51     5,53
ПКТ       10,95 8,78     19,32
КСПК       13,00 10,32   27924,5 6,45
ТЭПК       12,98 4,79     9,88
ТМТТ 13574,7 6218,7   8,81 4,04     6,19
ПУЦПК 3174,2     6,25 5,10 17183,7 12875,6 11,60

Таблица – 2.1. Анализ количественного соответствия материально-технических ресурсов объему оборота образовательных услуг и характеру образовательного процесса (по состоянию на 01.12.2014)

Рис. 2.1. Анализ количественного соответствия материально-технических ресурсов объему оборота образовательных услуг и характеру образовательного процесса

Таблица – 2.2. Анализ качественного соответствия площадей имеющихся в распоряжении перспективной образовательной политики образовательной организации в частности, а также региона и государства в целом.

 

ПОО Базовые показатели Расчетные показатели эффективности
Количество кабинетов теоретического обучения количество часов теоретического обучения, в течении которых задействованы кабинеты Количест-во мастер-ских, лабора-торий количество часов практического обучения, в течении которых задействованы кабинеты
из них для реализации основных образователь-ниых программ (СПО и профподго-товки) из них под краткосрочные программы профобуче- ния и дополнитель-ного образования из них под реализацию программ сетевого взаимодействия из них для реализации основных образователь-ниых программ (СПО и профподго-товки) из них под краткосроч-ные программы профобуче- ния и дополнитель-ного образования из них под реализацию программ сетевого взаимодей-ствия Индекс обеспечен-ности практико-ориентированного обучения при реализации ООП Индекс обеспеченности практико-ориентированного обучения при реализации краткосрочных программ профобуче- ния и дополнительного образования Индекс глубины сетевого взаимодействия теоретического обучения Индекс глубины сетевого взаимодействия практического обучения
                         
ТАК                 15% 23% 1,8% 2,7%
ТТВТС   24667,3             33% 11% 1,6% 0,4%
ТТПСК                 43% 39% 1,3% 2,7%
ТБМК                 18% 0% 0,1% 0,0%
ТПГК                 22% 57% 0,2% 0,7%
АТпромИС                 42% 27% 0,1% 0,1%
ПКТ                 50% 50% 2,6% 2,6%
КСПК           23320,5     60% 53% 0,0% 0,3%
ТЭПК                 46% 32% 0,1% 0,1%
ТМТТ                 31% 29% 0,2% 2,5%
ПУЦПК   13105,7       10531,6     45% 36% 0,0% 0,0%

 

 


 

Рис. 2.2.1. Степень обеспеченности практикоориентированного обучения в образовательных организациях

 

Рис. 2.2.2. Степень глубины сетевого взаимодействия при соответственно теоретическом и практическом обучении в образовательных организациях

 

Рис. 2.2.3. Суммарный индекс глубины сетевого взаимодействия

 


Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...