Таблица-4.1. Анализ базовых показателей эффективности интеллектуальных ресурсов образовательных организаций
Базовые показатели
ПОО
Количество преподавателей и мастеров п/о (по штату) - всего
из них
Количество преподавателей и мастеров п/о, принявших участие в региональных, российских, международных конкурсах
из них победителей
Количество студентов, подготовленных преподавателями и мастерами п/о для участия в региональных, российских, международных конкурсах
из них победителей
прошли повышение квалификации за последние 3 года
прошли стажировку за последние 3 года
внедряющих новые педагогические технологии в учебный процесс в 2014г
подготовили образовательные продукты* в 2014г
ТАК
ТТВТС
ТТПСК
ТБМК
ТПГК
АТпромИС
ПКТ
КСПК
ТЭПК
ТМТТ
ПУЦПК
Таблица-4.2. Анализ расчетных показателей эффективности интеллектуальных ресурсов образовательных организаций
ПОО
Расчетные показатели эффективности интеллектуальных ресурсов
Показатели качественного анализа трудового потенциала
Целевой показатель численности обучающихся в расчете на 1 педагогического работника (включая мастеров производственного обучения), человек (прогноз) (Согласно Стратегии инновационного развития РФ 2020 г.
Индекс развития труд. потенциала
Индекс технологичной продуктивности труд.потенциала
Индекс перспективной технологичной продуктивности труд.потенциала
Индекс личной проф.активности труд.протенциала
Индекс результативности личной проф.активности труд.потенциала
фактическое значение
Целевой показатель Стратегии на 2014 год
ТАК
162%
30%
67%
17%
75%
16,5
12,9
ТТВТС
77%
4%
73%
4%
0%
22,8
12,9
ТТПСК
100%
100%
50%
20%
50%
24,2
12,9
ТБМК
105%
35%
57%
13%
73%
13,1
12,9
ТПГК
183%
88%
100%
79%
37%
17,4
12,9
Атпром ИС
102%
65%
70%
52%
92%
14,2
12,9
ПКТ
169%
94%
100%
94%
80%
27,6
12,9
КСПК
125%
41%
48%
86%
34%
11,6
12,9
ТЭПК
140%
69%
85%
16%
25%
18,3
12,9
ТМТТ
73%
57%
45%
22%
64%
13,2
12,9
ПУЦПК
140%
70%
105%
55%
55%
11,5
12,9
Продолжение таблицы
ПОО
Расчетные показатели эффективности интеллектуальных ресурсов
Показатели профессиональной самореализации студентов
Показатели активности преподавателей и мастеров п/о в профессиональной самореализации студентов
Индекс вовлеченности студентов в проектную деятельность
Индекс результативности проектной деятельности студентов
Индекс глубины проектной деятельности студентов
Индекс активности работы преподавателей и мастеров со студентами в проектной деятельности
Индекс результативности работы преподавателей и мастеров в проектной деятельности со студентами
Индекс активности работы преподавателей и мастеров со студентами по участию в конкурсах
Индекс результативности участия в конкурсах студентами
ТАК
21%
5%
33%
21%
5%
3%
61%
ТТВТС
19%
0%
0%
19%
0%
1%
0%
ТТПСК
5%
41%
67%
10%
41%
3%
25%
ТБМК
36%
25%
79%
36%
25%
4%
52%
ТПГК
20%
32%
69%
20%
32%
40%
44%
Атпром ИС
45%
8%
54%
45%
8%
9%
61%
ПКТ
62%
1%
114%
62%
1%
57%
82%
КСПК
7%
0%
100%
7%
0%
8%
36%
ТЭПК
13%
57%
100%
13%
57%
12%
0%
ТМТТ
56%
34%
95%
56%
34%
4%
61%
ПУЦПК
18%
62%
100%
18%
62%
5%
27%
Рис. 4.1. Качественный анализ трудового потенциала образовательных организаций
Рис. 4.2. Анализ целевого показателя численности обучающихся в расчете на 1 педагогического работника (включая мастеров производственного обучения), человек (прогноз) (Согласно Стратегии инновационного развития РФ 2020 г.).
Рис. 4.3. Анализ профессиональной самореализации студентов
Рис. 4.4. Анализ активности преподавателей и мастеров п/о в профессиональной самореализации студентов
[1] Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 г. № 2227-р)