Характеристика автомобилей и объекта проектирования.
Техническая характеристика автомобиля ПАЗ-695М
Габаритные размеры: Длина 6600 мм ширина 2405 мм высота 2835 мм Число мест 21 (28) Масса в снаряженном состоянии 4080 кг Полный вес 6545 кг База 3700 мм Минимальный дорожний просвет 265 мм Максимальная скорость 80 км/ч Расход топлива 24 л/100км Двигатель ЗМЗ-53, карбюраторный, V-образный, четырехтактный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный Объем двигателя 4.25 л Степень сжатия 6.7 Максимальная мощность 115 л.с. Сцепление однодисковое, сухое Коробка передач четырехступенчатая Главная передача одинарная, гипоидная Рулевой механизм глобоидный червяк и трехгребеневый ролик Размер шин 8,25-20
Техническая характеристика автомобиля ПАЗ – 672
Павловский автобусный завод им. А.А. Жданова, г.Павлово Время выпуска: 1968-1975 гг. Габаритные размеры: Число мест 23 Масса в снаряженном состоянии 4535 кг Полный вес 8060 кг База 3600 мм Минимальный дорожний просвет 280 мм Максимальная скорость 80 км/ч Расход топлива 20.5 л/100км Двигатель ЗМЗ-672, карбюраторный, V-образный, четырехтактный, восьмицилиндровый, верхнеклапанный Сцепление однодисковое, сухое с гидравлическим приводом Коробка передач четырехступенчатая
Главная передача одинарная, гипоидная
глобоидный червяк и трехгребеневый ролик Размер шин 11,00-20
Характеристика агрегатного участка.
В качестве объекта проектирования на автотранспортном предприятии применяют агрегатный цех, который предназначен для ремонта и регулировки коробки передач, карданного вала, редуктора, заднего и переднего мостов, рулевого управления и других агрегатов автомобиля.
Расчетно-технологический раздел. 2.1 Выбор и корректирование нормативов режимов ТО и ТР. 2.1.1 Определение фактически принимаемой периодичности ТО-1.
Скорректированная величина нормативной периодичности ТО-1 определяется по формуле:
где
периодичности ТО-1 в зависимости от условий эксплуатации, принимается по [2] табл. 2.2
периодичности ТО-1 в зависимости от
периодичности ТО-1 в зависимости от ПАЗ-695М ПАЗ-672
Корректирование расчетной периодичности ТО-1 по среднесуточному пробегу выполняется по формуле:
где
принимается по заданию
Округляем количество дней эксплуатации до ТО-1 до целого числа:
Фактически принимаемая периодичность ТО-1 рассчитывается по формуле:
2.1.2 Определение фактически принимаемой периодичности ТО-2
Скорректированная величина нормативной периодичности ТО-2 рассчитывается по формуле:
где принимается по [2] табл. 2.1
Корректирован
где
Округляем количество ТО-1 до целого числа
Фактически принимаемая периодичность ТО-2 рассчитывается по формуле:
2.1.3 Определение фактически принимаемой величины пробега до КР
Скорректированный норматив пробега до КР рассчитывается по формуле:
где принимается по [2] табл. 2.3
в зависимости от модификации автомобиля и организации его работы, принимается по [2] табл. 2.9
Ввиду того, что АТП имеют автомобили прошедшие КР ( Руководствуясь п. 2.13 [2] ее величина рассчитывается по формуле:
Корректирование средневзвешенной величины нормы пробега до КР по фактической периодичности ТО-2 выполняется по формуле:
где в период эксплуатации до КР
Округляем количество ТО-2 до целого числа
Фактически принимаемая ве
Результаты расчетов сводим в таблицу Таблица 2.1
2.1.4 Определение количества дней простоя в ТО и ТР
Скорректированная величина норматива дней простоя в ТО и ТР на 1000 км пробега рассчитывается по формуле:
где на 1000 км пробега, принимается по [2] табл. 2.6
простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с принимается п
Так как автомобили имеют различный пробег с начала эксплуатации, то
где автомобилей с данным пробегом
автомобилей с данным пробегом
автомобилей с данным пробегом
автомобилей с данным пробегом
2.1.5 Определение удельной трудоемкости ТР
Скорректированная удельная трудоемкость ТР рассчитывается по формуле:
где
удельной трудоемкости ТР в зависимости от условий эксплуатации, принимается по [2] табл. 2.8
удельной трудоемкости ТР в зависимости от модификации автомобиля и организации его работы, принимается по [2] табл. 2.9
удельной трудоемкости ТР в зависимости от
удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации, принимается по [2] табл. 2.11
трудоемкости ТР в зависимости от
2.1.6 Определение трудоемкости ТО.
Скорректированная величина трудоемкости ЕО определяется по формуле:
где принимается по [2] табл. 2.2
принимается по [2] табл. 2.9
технологически совместимых групп принимается по [2] табл. 2.12
где принимается 55%
воздухом, принимается 15%
Скорректированная величина трудоемкости одного ТО-1 рассчитывается по формуле:
принимается по [2] табл. 2.2
Скорректированная величина трудоемкости ТО-2 рассчитывается по формуле:
где принимается по [2] табл. 2.2
2.2 Определение проектных величин, коэффициента технической готовности 2.2.1 Определение величины коэффициента технической готовности автомобиля рассчитывается по формуле:
где пробег
цикловой пробег
Количество дней эксплуатации за цикловой пробег определяется по формуле:
где
Количество дней простоя в ТО и ТР за цикловой пробег определяется по формуле:
где
Количество дней простоя в капитальном ремонте определяется по формуле:
где специализированном АРП,
на АРП и обратно, принимается 10-20% от
2.2.2 Величина коэффициента использования автомобилей определяется по формуле:
где
2.3 Годовой пробег автомобилей всего АТП определяется по формуле:
2.4 Определение производственной программы по техническим воздействиям 2.4.1 Количество капитальных ремонтов за год определяется по формуле:
где
2.4.2 Количество ТО-2 за год определяется по формуле:
где
2.4.3 Количество ТО-1 за год определяется по формуле:
где
2.4.4 Количество ЕО за год определяется по формуле:
2.4.5 Количество Д-1 за год определяется по формуле:
где
1.1 – коэффициент, учитывающий количество
2.4.6 Количество Д-2 за год определяется по формуле:
где 1.2 – коэффициент, учитывающий количество
2.4.7 Сменная программа по каждому виду воздействий определяется по формуле:
где
2.5 Определение годового объема работ в трудовом выражении
2.5.1 Годовая трудоемкость работ по ЕО определяется по формуле:
где
2.5.2 Годовая трудоемкость работ по ТО-1 с сопутствующим
где
0.2 – коэффициент, учитывающий объем работ СТР,
2.5.3 Годовая трудоемкость работ по ТО-2 и СТР определяется по формуле:
где
2.5.4 Годовая трудоемкость Д-1 определяется по формуле:
где
2.5.5 Годовая трудоемкость Д-2 определяется по формуле:
где
2.5.6 Годовая трудоемкость
где
2.5.7 Годовая трудоемкость постовых работ ТР определяется по формуле:
где
2.5.8 Годовая трудоемкость работ по всем участкам АТП определяется по формуле:
где
Таблица 2.2
Годовая трудоемкость по агрегатному участку составляет:
Организационный раздел.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|