Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Работа насоса высокого давления.




По конструктивному исполнению топливные насосы бывают золотниковые (плунжерные) и клапанные. Во время работы в плунжерной паре создается высокое давление топлива. Плунжер с большей точностью притирается к гильзе. Форсунка предназначена для впрыска в цилиндр тонкораспыленного топлива и равномерного распределения его по объему камеры сгорания. Различают форсунки закрытые и открытые. В открытых форсунках полости камеры сгорания и метитали высокого давления постоянно соединены между собой, а в закрытых – эти полости разъединены запорным устройством и сообщаются только в момент впрыска топлива. Топливный насос предназначен для подачи топлива к топливному насосу высокого давления. Конструктивно их называют шестеренками.

Топливные фильтры – обеспечивают очистку топлива от механических примесей и водоотделения. Они делятся на фильтры: предварительной, грубой,

тонкой очистки. В конце такта сжатия через форсунку в цилиндр при помощи НВД впрыскивается топлив

Термостат.

Он состоит из: входного патрубка (от двигателя), перепускного клапана, пружины клапана, стакана, выходного патрубка, основного клапана, седла основного клапана, пружины основного клапана, поршня, наполнителя, обоймы и входного патрубка (от радиатора) Термостат ускоряет прогрев воды при запуске двигателя и автоматически поддерживает ее t в определенных пределах. Наибольшее распространение получили жидкостные термостаты. Термостат установлен в патрубке отводящем воду в радиатор. Когда t воды <70 оС, основной клапан плотно прижат к своему седлу и вода из головки цилиндров через окна поступает по патрубку в насос, а затем в водяную рубашку блок-картера. Для увеличения срока службы двигателя необходимо, чтобы он прогревался быстрее. Для этого холодный двигатель следует пускать при закрытых створках радиатора. Термостат автоматически поддерживает нужную температуру жидкости в двигателе, отключая или включая радиатор.

АКБ. Их назначение, тип и устройство.

АКБ состоит из: корпуса, крышки, положительного и отрицательного вывода (контакта), заливных горловин с пробками, сепаратора и положительных и отрицательных пластин.

Аккумуляторная батарея предназначена для снабжения потребителей электроэнергией, когда двигатель не работает или при малой частоте вращения коленвала, а так же для питания стартера в режиме пуска двигателя. Применяют свинцовые АКБ из 3 или 6 последовательно соединенных аккумуляторов, напряжением 2 В каждый. Каждый аккумулятор состоит из 10 положительных и 9 отрицательных пластин, спаянных между собой и разделенных прокладками из микропористой пластмассы. Аккумуляторы бывают кислотные и щелочные. Электролитом в аккумуляторе служит раствор химически чистой серной кислоты и дистиллированной воды. Электролит должен быть плотностью 1,25-1,31 г/см3. Плотность зависти от типа АКБ, климата и времени года.

Составные части электрооборудования и их назначение.

Основными частями электрооборудования являются: АКБ, генератор, регулятор напряжения и стартер. Аккумуляторная батарея предназначена для снабжения потребителей электроэнергией, когда двигатель не работает или при малой частоте вращения коленвала, а так же для питания стартера в режиме пуска двигателя. Генератор – основной источник электрической энергии, он снабжает электроэнергией и заряжает АКБ при работе двигателя. Генератор постоянного тока состоит из стального корпуса, обмотки возбуждения, сердечников электромагнита, якоря, крышек, щеткодержателей, щеток, шкива. Обмотка и сердечники образуют электромагнит генератора. Якорь вращается на подшипниках, он состоит из вала, сердечника, обмотки и коллектора.

Генератор переменного тока более распространен, проще по конструкции, имеет меньшие размеры и массу, более надежен в эксплуатации. Генератор состоит из обмотки статора, обмотки возбуждения, реле-регулятора, выключателя зажигания, диод прямой полярности, диод обратной полярности. Реле- регулятор генератора состоит из 2 приборов:

- регулятор напряжений, автоматически поддерживает напряжения генератора в пределах указанных в технической характеристике;

- реле защиты, обеспечивает защиту транзистора реле-регулятора от перегрузки током при коротком замыкании в обмотке возбуждения генератора.

Реле обратного тока, регулятор напряжения и ограничитель тока – конструктивно объединены в один.

Электрический стартер питается от аккумуляторной батареи током низкого напряжения. В период пуска шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Передаточное число между шестерней стартера и венцом маховика подбирают с таким расчетом, чтобы сообщить коленвалу необходимую для пуска частоту вращения. Стартер объединяет электродвигатель постоянного тока, механизм привода и выключатель.

 

Работа батарейной системы зажигания.

Схема зажигания состоит из свечей зажигания, прерыватель-распределителя зажигания, катушки зажигания, выключателя зажигания, стартер, генератора, АКБ.

Ток низкого напряжения с АКБ через реле-регулятор попадает на катушку зажигания, где увеличивает напряжения, далее идет на прерыватель-распределитель и через высоковольтные провода распределяется по свечам.

 

Катушка зажигания.

Катушка зажигания служит для преобразования тока низкого напряжения в высокое, необходимое для пробоя искрового промежутка в свечах зажигания и воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя. Она представляет собой трансформатор, на железном сердечнике на котором намотана вторичная обмотка а сверху ее первичная обмотка. Между слоями обмотки катушки проложены изоляционные прокладки. Сердечник помещен в стальном герметичном корпусе и закреплен в нем изолятором и крышкой. Пространство между катушкой, изолятором и корпусом заполнено маслом. В крышке имеются зажимы для присоединения проводов.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...