Нормативные требования к информационным системам электронного документооборота.
⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17 СЭД должна быть масштабируемой и обеспечивать следующий рекомендуемый уровень производительности, надежности и защиты 2. Быстродействие: доступ к СЭД - не более 3 секунд; 3. доступ к карточке, создаваемой при регистрации документа и содержащей данные, описывающие контекст, содержание, структуру документа, действия, совершенные с документом в ходе подготовки, рассмотрения, исполнения и хранения, а также идентификационные данные - не более 5 секунд; 4. время простоя при сбоях и перезагрузке СЭД - не более 30 минут; 5. восстановление электронного документа из резервной копии - не более 30 минут; 6. автоматическое уведомление должностного лица, использующего СЭД о сбое в СЭД; 7. минимизация рисков потери электронных документов - не менее одной резервной копии электронных документов, хранящихся в СЭД 8. коэффициент надежности СЭД - не менее 0,98; 9. защищенность от несанкционированного доступа в случаях, когда в СЭД предусмотрена обработка служебной информации ограниченного распространения - не ниже класса 1Г; 10. объем базы данных для хранения электронных документов должен обеспечивать хранение всех электронных документов, обрабатываемых в ФОИВ за период не менее 5 лет. Понятие «электронный документ», основные принципы организации работы с электронными документами в делопроизводстве. Что такое «электронный документ»? это «документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме» (ФЗ «Об электронной цифровой подписи» 2002) документ — это «зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать» «информационный ресурс» - «отдельные документы и отдельные массивы документов информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других информационных системах)».(Федеральный закон РФ «Об информации, информатизации и защите информации»,1995)
Электронный документооборот (ЭДО) — это система автоматизированных процессов обработки электронных документов, реализующая концепцию «безбумажного делопроизводства». Принципы: 1. однократная регистрация документа 2. возможность параллельного выполнения операций – повышение оперативности их выполнения 3. непрерывность движения документа 4. единая база документной информации – исключение возможности дублирования документов 5. эффективно организованная система поиска документов 6. развитая система отчетности по различным статусам и атрибутам документов В целом организация и технология управленческого документооборота (как бумажного, так и электронного) должны отвечать следующим требованиям:
Сопоставление принципов традиционного бумажного и электронного документооборота
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|