Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Помните 19 главу Исход? О чем это?




Помните 19 главу Исход? О чем это?

Когда мы смотрим, у народа есть одна граница приближения, у старейшин, сынов Аарона другая граница приближения.

Дальше смотрим, только Аарон и Моисей могут приблизиться.

Дальше только Моше может приближаться ко Всевышнему.

Мы раньше не задумывались, что значит эта граница.

Соблюдение этой границы и выражается мерой ират Адонай.

Ират - это благоговение, трепет перед Всевышним, страх Господень.

Сошествие Божьего Духа в скинию 1 Ниссана это событие сродни тому событию, которое в нас произошло, когда мы стали храмом Бога живого, и Дух Божий наполнил нас.

Мы видим, что каждый из сыновей Божьих призван быть носителем этой шехины, Божьего Духа, присутствия Бога в себе.

Здесь есть та проблема в человеке, о которой сегодня будем говорить.

Постоянное присутствие Духа Бога в человеке, требует от человека постоянного состояния ират Адонай.

Для человека это очень сложно.

Разовое состояние страха Господня, когда прошел через какие то суды или увидел как были наказаны святые люди в Израиле.

 Ты наполняешься страхом Божьим, понимаешь, что не все так просто во взаимоотношениях со Всевышним.

Понятно, когда Всевышний наказывает злодеев, тут мы никакому страху не научаемся, злодей получил свое.

А когда праведник наказывается так строго, тут приходит трепет, приходит ощущение необходимости этой границы, до которой я могу приблизиться, чтобы самому не пострадать.

Понятно, что Всевышний любит, Всевышний любит и Надавав и Авигу, но, если есть граница для Аарона, для Моисея, то видим, что граница связана с совершенством познания воли Всевышнего.

И не только познания этой воли, а в трепете хождения в этой воле во всякое мгновение своей жизни.

Мы понимаем, что Надав и Авигу хотели хорошего, но сделали то, чего Господь не повелел.

Будучи, на таком духовном уровне, тем более в восьмой день, оказывается, это уже не допустимо.

По сути, речь идет о конечной цели нашего пути в этом мире, в нашем достижении будущего мира. Чему же это нас должно научить?

Мы все знаем, что нам надо расти в полноту возраста Машиаха.

Мы говорим, что конечная цель Торы это праведность Машиаха Йешуа в нас.

Но мы никогда не говорили в этой связи о страхе Адоная, какое место он занимает на всем нашем пути любви к Богу, приближения к Богу.

Мы увидим, что наполнение страхом Адоная является конечной целью познания пути, конечной целью познания Машиаха.

 

Ис. 11: 1 И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его;

2 и почиет на нем Дух Адоная, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;

Дух благочестия на иврите веират Адоная, трепет, страх перед Всевышним.

Машиах пришел в этот мир, родился от семени Давида.

На Нем почил Дух Господень, вся полнота Духа Божьего.

В этой полноте, один из духов, это страх Адоная.

Он входит в полноту Духа Божьего.

Для чего дано все это младенцу, этой отрасли, которая пришла в этот мир?

Вспомните Евангелие от Луки, как рос этот младенец, как от наполнялся премудростью, возрастал в премудрости, пребывал в любви у Бога и людей.

Эта полнота Духа Божьего взращивала этого младенца в полноту возраста Машиаха.

Мы знаем как это происходило, как заканчивалось это взращивание экзаменом в пустыне 40 дней. Потом Он выходит на служение, на то, ради которого Он приходит в этот мир.

Но посмотрите, чем заканчивается Его духовный рост и Его служение.

Исаия 11

3 и страхом Господним исполнится, и будет судить не по взгляду очей Своих и не по слуху ушей Своих решать дела.

Апостол Павел говорит, что разве вы не знаете, что вы будете судить мир?

Мы все идем путем Машиаха Йешуа, который Он открыл для нас.

Мы видим, что весь путь, который прошел Он в этом мире, заканчивается тем, что Он исполняется

ו ַ ה ֲ ר ִ י ח ֖ ו ֹ ва·hа·ри·хо́ ב ְ ּ י ִ ר ְ א ַ ֣ ת бэ·йир·، а́ т י ְ ה ו ָ ֑ ה йэ́ h·ва.

Речь идет о погружении, насыщении, напитывании страхом Господним.

Баират - внутри, полностью погруженный.

То есть, вся полнота Духа Божьего: дух Адоная, дух премудрости, дух разума, дух совета, дух крепости, дух ведения, дух страха Адоная, все это для того, чтобы Его вырастить, и чтобы в конечном итоге Он исполнился страхом Адоная.

Не привычно звучит.

Мы никогда так не воспринимали конечную цель нашего духовного роста.

Что за этим стоит? Еще один момент.

Ицхак для нас, как семя обетования, как образ, в который мы должны расти.

Быт. 31: 42 Если бы не был со мною Бог отца моего, Бог Авраама и страх Исаака, ты бы теперь отпустил меня ни с чем. Бог увидел бедствие мое и труд рук моих и вступился за меня вчера.

 

Бога Авраама Иаков называет страхом Ицхака. Как это?

Когда смотрим на конечную цель духовного роста отрасли, которая произойдет от корня Иессеева, который исполнился духом Адона, чтобы Он исполниться страхом Адоная, то начинаешь понимать, что полнота Духа Божьего в нас, это и есть страх Адоная, ират Адонай.

Как это уразуметь?

Первое, что нас, новозаветных верующих не направляло думать в этом направлении:

 

1Иоан. 4: 17 Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он.

18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.

По причине не правильного истолкования этого стиха, мы никогда не задумывались о страхе Адоная, о важности страха Адоная для нас.

Нас научили, мы думали, что если мы чего-то боимся, то мы не совершенны в любви.

Это не правильное понимание.

Здесь говорится о страхе, который объял Адама и Еву, когда согрешив и потеряв славу Божью, они начали прятаться от Всевышнего.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...