А научает нас мудрости страх Господень - это и есть процесс.
⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 А научает нас мудрости страх Господень - это и есть процесс. Иов 28: 28 и сказал человеку: вот, страх Господень есть истинная премудрость, и удаление от зла — разум. В конечном итоге, именно страх Господень и есть эта истинная премудрость. А истинная премудрость в нас это полнота возраста Машиаха Йешуа в нас. Сирах 1: Весь процесс описан Для нас это очень важно. Мы готовимся к очередному исходу. Наши сердца знают, чего хочет от нас Бог. Но мы не всегда принимаем решения стать на этот путь, чтобы отказаться от того, что Бог хочет. Мы тянем, может и так пройдет. Неужели так сильно мешает Богу моя приятная прихоть души, она же никому не приносит вреда? Как Бог себя чувствует, когда мы, каждый из нас желает своего? Он живет в нас, а мы в это время в своей душе лелеем, холим и пасем желание своей души. Это отвлекает нас от Него, что для нас даже слаще пребывать в этом, чем искать премудрость, копать это поле, чтобы искать это драгоценное. Как больно Всевышнему пребывать в нашем отчуждении Его в себе. Как строг Всевышний. Он терпит, но потом покажет, насколько Он строг. Это дает силы сразу принять правильное решение и отказаться от этих невинных желаний своей души. 11 Страх Господень — слава и честь, и веселие и венец радости. 12 Страх Господень усладит сердце и даст веселие и радость и долгоденствие. 13 Боящемуся Господа благо будет напоследок, и в день смерти своей он получит благословение. Страх Господень — дар от Господа и поставляет на стезях любви. 14 Любовь к Господу — славная премудрость, и кому благоволит Он, разделяет ее по Своему усмотрению. 15 Начало премудрости — бояться Бога, и с верными она образуется вместе во чреве. Среди людей она утвердила себе вечное основание и семени их вверится.
16 Полнота премудрости — бояться Господа; она напояет их от плодов своих: Начало премудрости - бояться Господа. Полнота премудрости - бояться Господа. 17 весь дом их она наполнит всем, чего желают, и кладовые их — произведениями своими. 18 Венец премудрости — страх Господень, произращающий мир и невредимое здравие; но то и другое — дары Бога, Который распространяет славу любящих Его. Венец - это то, что будет украшать во все времена. 19 Он видел ее и измерил, пролил как дождь ведение и разумное знание и возвысил славу обладающих ею. 20 Корень премудрости — бояться Господа, а ветви ее — долгоденствие. Что такое корень? Это то, из чего растет премудрость.
Сирах 1: 21 Страх Господень отгоняет грехи; не имеющий же страха не может оправдаться. Мы видим важность страха Господня, как начала пути и венца процесса нашего духовного роста. Пс. 2: 11 Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом.
Поразмышлять над этим. Когда прославляем Бога, танцуем, выражаем радость, которая идет из нашей души, нужно делать это с трепетом.
Проверим себя на присутствие страха Господня. Бытовая ситуация - Ссорятся супруги. Муж говорит жене: «ты должна повиноваться мне, так Слово говорит». Он уверен в своей правоте. Жена: «ты лучше почитай, что Слово говорит про тебя, как ты должен относиться ко мне». Они собираются молиться, а конфликт возрастает. Как разрешается эта ситуация? Во взаимоотношениях мужа и жены вопрос не в том, как должен относиться муж к жене и жена к мужу. Вопрос в том, имеет ли каждый из них страх Господень. Каждый знает, что Слово говорит о взаимоотношениях между мужем и женой. Вопрос в том, имеешь ли ты страх Господень, чтобы поступать, как Слово говорит. Прежде всего мы должны ходить не перед людьми, а перед Богом, выполнять Его требования.
А Он с остальным разберется Сам.
Еф. 5: 22 Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу, 23 потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела. 24 Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем. 25 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, 26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
Здесь очень высокие требования как к одному, так и к другому. Мужьям надо поразмыслить, как Машиах возлюбил церковь, что отдал жизнь свою за нее. Писания говорят, что мужья должны также поступать по отношению к своим женам. А жены должны повиноваться мужьям как Господу. А если он не послушен Богу? Неужели я должна повиноваться ему? Речь не идет о том, будет ли муж делать то, что говорит Слово по отношению к тебе или не будет. Речь о том, есть ли в тебе страх Господень. Ефесянам 5: 27 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. 28 Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя. То есть, покрывать ее во всем.
29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь, 30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его. 31 Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть. 32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви. 33 Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа. Боится - здесь тот же самый ират, который мы должны иметь ко Всевышнему.
Мы увидели, что это высочайшее проявление нашей любви ко Всевышнему.
Пс. 24: 12 Кто есть человек, боящийся Господа? Ему укажет Он путь, который избрать. 13 Душа его пребудет во благе, и семя его наследует землю. 14 Тайна Господня — боящимся Его, и завет Свой Он открывает им.
Мы видим, что Всевышний указывает путь, по которому идти только тому, кто боится Господа. У кого нет страха Божьего, Всевышний не будет открывать, не будет показывать. Тайну Свою, то есть Самого Себя, Он открывает боящимся Его. И Свой завет открывает.
Мы однозначно видим, что Бог будет учить Своему завету только тех, которые боятся Его.
А мы должны учить тех, кто не имеет страха Божьего? Нет смысла этого делать. Если Бог не учит, то ты ничему не научишь. Бог учит только тех, которые боятся Его. А если будешь учить того, кого Бог не учит, то они восстанут против тебя, растопчут тебя и то, чему ты их научил. О таких Йешуа говорит: «не мечите бисер перед свиньями». 1Иоан. 3: 1 Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его. 2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Проповедь так и названа «но ещё не открылось, что будем. » Поразмышляем над этими словами. Потому что, когда открылось, Надав и Авигу погибли.
1 Иоан. 3: Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть. Что от нас требуется, чтобы не погибнуть как Надав и Авигу?
1Иоанна 3: 3 И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист.
Пусть Всевышний благословит нас на этом пути. В имени Машиаха Йешуа. Амен.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|