Программа сбора материала (анкета, заполненная студентом)
АНКЕТА
а) ФИО
б) Курс: 1,2,3,4,5,6
в) Факультет: лечебный (1), медико-профилактический (2), фармацевтический (3)
г) Возраст: до 20 лет включительно — (1), 21-22 — (2), 23-24 —(3), 25 и более (4)
д) Пол: муж (1), жен (2)
е) Сколько раз в течение дня Вы принимаете пищу? Один — (1), два — (2), три и более (3)
ж) Прием пищи состоит из бутербродов без чая (1), бутербродов с чаем (2), полного обеда (3), другого (4) (укажите)
__________________________
з) Каков интервал между приемами пищи: до 1 ч (1), 1-2 ч (2), 3-4ч (3), 5 ч и более (4)
и) Предусмотрено ли в расписании занятий время на обед: (да - (1), нет - (2)
к) Имеете ли Вы заболевание системы органов пищеварения: да - (1), нет - (2)
л) Если Вы ответили "да", то укажите диагноз:___________________
м) Длительность заболевания: до 1 года — (1), 2-3 года — (2), 4-5 лет — (3), 6 лет и более — (4)
И другие вопросы в соответствии с целью и задачами исследования.
Программа разработки материала
Типологическая группировка: группировка студентов по факультетам, полу, по диагнозу заболевания.
Вариационная группировка: группировка по длительности заболевания (до 1 года, 2-3 года, 4-5 лет, 6 лет и более), интервал между приемами пищи (до 1 ч, 1-2 ч, 3-4 ч, 5 ч и более).
Макеты статистических таблиц
Простая таблица
Таблица 4. Распределение студентов, имеющих заболевания системы органов пищеварения по нозологическим формам (в % к итогу)
Заболевание
| Всего студентов
|
абсолютное число студентов
| в %
|
1. Гастрит
|
|
|
2. Язвенная болезнь желудка
|
|
|
3. Язвенная болезнь 12-перстной кишки
|
|
|
4. Прочие
|
|
|
Итого:
|
| 100,0
|
Групповая таблица
Таблица 5. Распределение студентов, имеющих заболевания системы органов пищеварения по полу и возрасту (в % к итогу)
Заболевание
| Пол
| Возраст
| Всего
|
муж
| жен
| до 15 лет
| 15 - 18 лет
| старше 18 лет
|
1. Гастрит
|
|
|
|
|
|
|
2. Язвенная болезнь желудка
|
|
|
|
|
|
|
3. Язвенная болезнь 12-перстной кишки
|
|
|
|
|
|
|
4. Прочие
|
|
|
|
|
|
|
Итого:
|
|
|
|
|
|
|
Комбинационная таблица
Таблица 6. Распределение студентов, имеющих заболевания системы органов пищеварения, по факультетам и полу (в % к итогу)
Заболевание
| Лечебный
| Медико-профилактический
| Фармацевтический
| Всего
|
м
| ж
| оба пола
| м
| ж
| оба пола
| м
| ж
| оба пола
| м
| ж
| оба пола
|
1. Гастрит
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Язвенная болезнь желудка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Язвенная болезнь 12-ти перстной кишки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Прочие
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
План исследования
Объект исследования — студент медицинского вуза, обучающиеся в данном медицинском вузе на данном факультете.
Объем статистической совокупности: достаточное число наблюдений. Совокупность: выборочная, репрезентативная по качеству и количеству.
Сроки проведения исследования: 6 февраля — 6 июня текущего года.
Методы сбора материала: анкетирование, выборка из медицинских документов студенческой поликлиники.
Светлакова Анастасия Юрьевна
| Дата:
|
группа
| КО-13-3
|
оценка
|
|



Таблица 2


Решение:
Задание №1
Показатель Х5 - « Нравится ли вам учиться?» и Х7 является неиерархической качественной характеристикой.
Группировка студентов по отношению к учебе
Группа студентов по эмоцирнальному по отношению к учебе
| Численность студентов
|
Студенты с положительной эмоцией
Студенты с отрицательной эмоцией
|
|
Группировка подрабатывающих студентов
Группа работающих студентов
| Численность студентов
|
Студенты работающие
Студенты не работающие
|
|
Многомерная группировка результатов сессии по пропускам занятий студентами
Группировка студентов по частоте прогулов
| Кол-во студентов
| Номера студентов
| Значение признаков
|
Результаты сессии
| Семейное положение
| |
Не прогуливающие никогда
|
| 1,2,5,8,14,18,22
| Сдана на хорошо и отлично
| не в браке
| |
Прогуливающие иногда
|
| 4,7,9,10,12,13,16,17,19,21,24
| хорошо
| Не в браке
| |
Прогуливающие постоянно
|
| 6,11,15,23
| удовлетворительно
| Не в браке
| |
Вообще не посещающие занятия
|
| 3,20
| неудовлетворительно
| Не в браке
| |



Решение:
Задание № 2. Вариационный ряд для признака Х5
Ряд распределения комнат в квартире среди работников предприятия
Количество комнат Хi
| Число работников fi
|
1 комната
2 комнаты
3 комнаты
4 комнаты
|
|
ИТОГО
|
|
График распределения комнат между рабочими предприятия

Количество комнат в квартире.
Читайте также:
Воспользуйтесь поиском по сайту: