Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Инструменты управления жизненным циклом




 

Характер кривой жизненного цикла часто является результатом скорее управленческих действий и не обусловлен внешними причинами. Многие руководители считают, что каждый продукт с неизбежностью следует своей кривой жизненного цикла. Когда объем продаж стабилизируется, вместо того, чтобы обновлять технологию, искать новые рыночные возможности, руководители относят продукт к категории «дойных коров» и начинают заниматься поиском другого бизнеса.

Кроме того, основной концепцией маркетинга является ориентация на запросы потребителей, а не фокусировка на продажи продуктов. Концепция жизненного цикла скорее имеет продуктовую, а не маркетинговую ориентацию. Продукт конкретной организации «умрет» при изменении потребностей, в случае если конкурент сделает лучшее предложение, если новые технологии позволяют предлагать потребителям что-то новое. Поэтому лучше сосредоточить свои усилия на выявлении причин изменений, нежели изучать их последствия с помощью кривой жизненного цикла. [7, с. 290]

Выявление причин изменений позволит предвидеть грядущие изменения и выработать товарную политику, максимально к ним адаптированную.

При разработке и проведении товарной политики надо учитывать, что один и тот же продукт на разных рынках может находиться на различных стадиях жизненного цикла.

На практике большинство компаний торгует несколькими продуктами на разных рынках. В этом случае используется понятие «продуктовый портфель», под которым понимается совокупность продуктов, выпускаемых компанией. Продуктовый портфель должен быть сбалансирован и включать продукты, находящиеся на разных стадиях жизненного цикла, что обеспечивает преемственность производственно-сбытовой деятельности организации, постоянное получение прибыли, снижает риск неполучения ожидаемой величины прибыли от реализации продуктов, находящихся на начальных стадиях жизненного цикла.

Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший конкурентоспособный туристский продукт, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для потенциальных потребителей и туристских агентств. Туристские фирмы должны также осуществлять коммуникацию со своими заказчиками. Поэтому в содержании коммуникаций не должно быть абсолютно ничего случайного.

Таким образом, эффективность средств продвижения бывает разной в зависимости от этапа жизненного цикла товара. На этапе выведения товара на рынок наиболее эффективными с точки зрения формирования высокой степени осведомленности являются реклама и связи с общественностью, в то время как стимулирование сбыта полезно в смысле подталкивания потребителей к опробованию товара. Личная продажа обходится сравнительно дорого, но ею все равно приходится пользоваться для побуждения розничных торговцев заняться продажей товара.

На этапе роста реклама и связи с общественностью продолжают сохранять свою значимость, в то время как деятельность по стимулированию сбыта можно сократить, так как на этом этапе требуется меньше побуждений.

На этапе зрелости значимость стимулирования сбыта по сравнению с рекламой возрастает. Марки покупателям уже известны, поэтому нужно лишь напомнить о них с помощью рекламы.

На стадии спада к рекламе прибегают только для напоминания, пропаганду же практически не применяют. Однако стимулирование сбыта продолжает оставаться активным.

При подготовке конкретных маркетинговых коммуникаций маркетологу необходимо уметь разбираться в девяти составляющих любого коммуникационного процесса, которыми являются: отправитель, получатель, кодирование, расшифровка, обращение, средства распространения информации, ответная реакция, обратная связь и помехи. Первоочередная задача маркетолога заключается в выявлении целевой аудитории и её характеристик, затем ему предстоит определить желаемую ответную реакцию потребителя. После этого необходимо разработать обращение с эффективными содержанием, структурой и формой. Далее нужно выбрать средства распространения информации для проведения как личной, так и неличной коммуникации. И, наконец, маркетолог должен постоянно следить за ростом осведомленности рынка, ростом числа опробовавших товар и численностью тех, кто остался доволен товаром. [7, с. 290]

 
 
Ни для кого не секрет, что туристическая отрасль в настоящее время в России в целом и в Перми в частности переживает не лучшие времена. Таких изменений на рынке не ожидал никто. Первый серьезный удар был нанесен по отрасли еще в 2014 г., когда по туристическому рынку России прокатилась череда банкротств туроператорв. Это объяснила специалисты запретом выезда за рубеж сотрудникам силовых ведомств и сотрудникам МВД. Но успев оправиться от данного потрясения, туристическому рынку был нанесен следующий удар. Это был резкий скачок курсов валют в конце 2014 г. но туристический бизнес России не унывал и продолжал бороться и работать. Казалось бы все стабилизирвоалось, все привыкли к новым экономическим условиям. И вот снова – беда. Запрет полетов в Египет. Но туристический бизнес мобилен, стойко перенес данное сообщение и быстро переориентировался на другие страны. И вот снова рекомендации о запрете полетов в Турцию. Но думаю, что и с этим наши туроператоры и турагенства справятся. В итоги мы получим адекватное количество компаний на туристическом рынке, готовых оказывать качественные и безопасные услуги в области туризма нашим соотечественникам. Ни для кого не секрет, что туристическая отрасль в настоящее время в России в целом и в Перми в частности переживает не лучшие времена. Таких изменений на рынке не ожидал никто. Первый серьезный удар был нанесен по отрасли еще в 2014 г., когда по туристическому рынку России прокатилась череда банкротств туроператорв. Это объяснила специалисты запретом выезда за рубеж сотрудникам силовых ведомств и сотрудникам МВД. Но успев оправиться от данного потрясения, туристическому рынку был нанесен следующий удар. Это был резкий скачок курсов валют в конце 2014 г. но туристический бизнес России не унывал и продолжал бороться и работать. Казалось бы все стабилизирвоалось, все привыкли к новым экономическим условиям. И вот снова – беда. Запрет полетов в Египет. Но туристический бизнес мобилен, стойко перенес данное сообщение и быстро переориентировался на другие страны. И вот снова рекомендации о запрете полетов в Турцию. Но думаю, что и с этим наши туроператоры и турагенства справятся. В итоги мы получим адекватное количество компаний на туристическом рынке, готовых оказывать качественные и безопасные услуги в области туризма нашим соотечественникам. Ни для кого не секрет, что туристическая отрасль в настоящее время в России в целом и в Перми в частности переживает не лучшие времена. Таких изменений на рынке не ожидал никто. Первый серьезный удар был нанесен по отрасли еще в 2014 г., когда по туристическому рынку России прокатилась череда банкротств туроператорв. Это объяснила специалисты запретом выезда за рубеж сотрудникам силовых ведомств и сотрудникам МВД. Но успев оправиться от данного потрясения, туристическому рынку был нанесен следующий удар. Это был резкий скачок курсов валют в конце 2014 г. но туристический бизнес России не унывал и продолжал бороться и работать. Казалось бы все стабилизирвоалось, все привыкли к новым экономическим условиям. И вот снова – беда. Запрет полетов в Египет. Но туристический бизнес мобилен, стойко перенес данное сообщение и быстро переориентировался на другие страны. И вот снова рекомендации о запрете полетов в Турцию. Но думаю, что и с этим наши туроператоры и турагенства справятся. В итоги мы получим адекватное количество компаний на туристическом рынке, готовых оказывать качественные и безопасные услуги в области туризма нашим соотечественникам. Ни для кого не секрет, что туристическая отрасль в настоящее время в России в целом и в Перми в частности переживает не лучшие времена. Таких изменений на рынке не ожидал никто. Первый серьезный удар был нанесен по отрасли еще в 2014 г., когда по туристическому рынку России прокатилась череда банкротств туроператорв. Это объяснила специалисты запретом выезда за рубеж сотрудникам силовых ведомств и сотрудникам МВД. Но успев оправиться от данного потрясения, туристическому рынку был нанесен следующий удар. Это был резкий скачок курсов валют в конце 2014 г. но туристический бизнес России не унывал и продолжал бороться и работать. Казалось бы все стабилизирвоалось, все привыкли к новым экономическим условиям. И вот снова – беда. Запрет полетов в Египет. Но туристический бизнес мобилен, стойко перенес данное сообщение и быстро переориентировался на другие страны. И вот снова рекомендации о запрете полетов в Турцию. Но думаю, что и с этим наши туроператоры и турагенства справятся. В итоги мы получим адекватное количество компаний на туристическом рынке, готовых оказывать качественные и безопасные услуги в области туризма нашим соотечественникам. Ни для кого не секрет, что туристическая отрасль в настоящее время в России в целом и в Перми в частности переживает не лучшие времена. Таких изменений на рынке не ожидал никто. Первый серьезный удар был нанесен по отрасли еще в 2014 г., когда по туристическому рынку России прокатилась череда банкротств туроператорв. Это объяснила специалисты запретом выезда за рубеж сотрудникам силовых ведомств и сотрудникам МВД. Но успев оправиться от данного потрясения, туристическому рынку был нанесен следующий удар. Это был резкий скачок курсов валют в конце 2014 г. но туристический бизнес России не унывал и продолжал бороться и работать. Казалось бы все стабилизирвоалось, все привыкли к новым экономическим условиям. И вот снова – беда. Запрет полетов в Египет. Но туристический бизнес мобилен, стойко перенес данное сообщение и быстро переориентировался на другие страны. И вот снова рекомендации о запрете полетов в Турцию. Но думаю, что и с этим наши туроператоры и турагенства справятся. В итоги мы получим адекватное количество компаний на туристическом рынке, готовых оказывать качественные и безопасные услуги в области туризма нашим соотечественникам. Ни для кого не секрет, что туристическая отрасль в настоящее время в России в целом и в Перми в частности переживает не лучшие времена. Таких изменений на рынке не ожидал никто. Первый серьезный удар был нанесен по отрасли еще в 2014 г., когда по туристическому рынку России прокатилась череда банкротств туроператорв. Это объяснила специалисты запретом выезда за рубеж сотрудникам силовых ведомств и сотрудникам МВД. Но успев оправиться от данного потрясения, туристическому рынку был нанесен следующий удар. Это был резкий скачок курсов валют в конце 2014 г. но туристический бизнес России не унывал и продолжал бороться и работать. Казалось бы все стабилизирвоалось, все привыкли к новым экономическим условиям. И вот снова – беда. Запрет полетов в Египет. Но туристический бизнес мобилен, стойко перенес данное сообщение и быстро переориентировался на другие страны. И вот снова рекомендации о запрете полетов в Турцию. Но думаю, что и с этим наши туроператоры и турагенства справятся. В итоги мы получим адекватное количество компаний на туристическом рынке, готовых оказывать качественные и безопасные услуги в области туризма нашим соотечественникам. Ни для кого не секрет, что туристическая отрасль в настоящее время в России в целом и в Перми в частности переживает не лучшие времена. Таких изменений на рынке не ожидал никто. Первый серьезный удар был нанесен по отрасли еще в 2014 г., когда по туристическому рынку России прокатилась череда банкротств туроператорв. Это объяснила специалисты запретом выезда за рубеж сотрудникам силовых ведомств и сотрудникам МВД. Но успев оправиться от данного потрясения, туристическому рынку был нанесен следующий удар. Это был резкий скачок курсов валют в конце 2014 г. но туристический бизнес России не унывал и продолжал бороться и работать. Казалось бы все стабилизирвоалось, все привыкли к новым экономическим условиям. И вот снова – беда. Запрет полетов в Египет. Но туристический бизнес мобилен, стойко перенес данное сообщение и быстро переориентировался на другие страны. И вот снова рекомендации о запрете полетов в Турцию. Но думаю, что и с этим наши туроператоры и турагенства справятся. В итоги мы получим адекватное количество компаний на туристическом рынке, готовых оказывать качественные и безопасные услуги в области туризма нашим соотечественникам. Ни для кого не секрет, что туристическая отрасль в настоящее время в России в целом и в Перми в частности переживает не лучшие времена. Таких изменений на рынке не ожидал никто. Первый серьезный удар был нанесен по отрасли еще в 2014 г., когда по туристическому рынку России прокатилась череда банкротств туроператорв. Это объяснила специалисты запретом выезда за рубеж сотрудникам силовых ведомств и сотрудникам МВД. Но успев оправиться от данного потрясения, туристическому рынку был нанесен следующий удар. Это был резкий скачок курсов валют в конце 2014 г. но туристический бизнес России не унывал и продолжал бороться и работать. Казалось бы все стабилизирвоалось, все привыкли к новым экономическим условиям. И вот снова – беда. Запрет полетов в Египет. Но туристический бизнес мобилен, стойко перенес данное сообщение и быстро переориентировался на другие страны. И вот снова рекомендации о запрете полетов в Турцию. Но думаю, что и с этим наши туроператоры и турагенства справятся. В итоги мы получим адекватное количество компаний на туристическом рынке, готовых оказывать качественные и безопасные услуги в области туризма нашим соотечественникам. Ни для кого не секрет, что туристическая отрасль в настоящее время в России в целом и в Перми в частности переживает не лучшие времена. Таких изменений на рынке не ожидал никто. Первый серьезный удар был нанесен по отрасли еще в 2014 г., когда по туристическому рынку России прокатилась череда банкротств туроператорв. Это объяснила специалисты запретом выезда за рубеж сотрудникам силовых ведомств и сотрудникам МВД. Но успев оправиться от данного потрясения, туристическому рынку был нанесен следующий удар. Это был резкий скачок курсов валют в конце 2014 г. но туристический бизнес России не унывал и продолжал бороться и работать. Казалось бы все стабилизирвоалось, все привыкли к новым экономическим условиям. И вот снова – беда. Запрет полетов в Египет. Но туристический бизнес мобилен, стойко перенес данное сообщение и быстро переориентировался на другие страны. И вот снова рекомендации о запрете полетов в Турцию. Но думаю, что и с этим наши туроператоры и турагенства справятся. В итоги мы получим адекватное количество компаний на туристическом рынке, готовых оказывать качественные и безопасные услуги в области туризма нашим соотечественникам. Ни для кого не секрет, что туристическая отрасль в настоящее время в России в целом и в Перми в частности переживает не лучшие времена. Таких изменений на рынке не ожидал никто. Первый серьезный удар был нанесен по отрасли еще в 2014 г., когда по туристическому рынку России прокатилась череда банкротств туроператорв. Это объяснила специалисты запретом выезда за рубеж сотрудникам силовых ведомств и сотрудникам МВД. Но успев оправиться от данного потрясения, туристическому рынку был нанесен следующий удар. Это был резкий скачок курсов валют в конце 2014 г. но туристический бизнес России не унывал и продолжал бороться и работать. Казалось бы все стабилизирвоалось, все привыкли к новым экономическим условиям. И вот снова – беда. Запрет полетов в Египет. Но туристический бизнес мобилен, стойко перенес данное сообщение и быстро переориентировался на другие страны. И вот снова рекомендации о запрете полетов в Турцию. Но думаю, что и с этим наши туроператоры и турагенства справятся. В итоги мы получим адекватное количество компаний на туристическом рынке, готовых оказывать качественные и безопасные услуги в области туризма нашим соотечественникам. Ни для кого не секрет, что туристическая отрасль в настоящее время в России в целом и в Перми в частности переживает не лучшие времена. Таких изменений на рынке не ожидал никто. Первый серьезный удар был нанесен по отрасли еще в 2014 г., когда по туристическому рынку России прокатилась череда банкротств туроператорв. Это объяснила специалисты запретом выезда за рубеж сотрудникам силовых ведомств и сотрудникам МВД. Но успев оправиться от данного потрясения, туристическому рынку был нанесен следующий удар. Это был резкий скачок курсов валют в конце 2014 г. но туристический бизнес России не унывал и продолжал бороться и работать. Казалось бы все стабилизирвоалось, все привыкли к новым экономическим условиям. И вот снова – беда. Запрет полетов в Египет. Но туристический бизнес мобилен, стойко перенес данное сообщение и быстро переориентировался на другие страны. И вот снова рекомендации о запрете полетов в Турцию. Но думаю, что и с этим наши туроператоры и турагенства справятся. В итоги мы получим адекватное количество компаний на туристическом рынке, готовых оказывать качественные и безопасные услуги в области туризма нашим соотечественникам. Ни для кого не секрет, что туристическая отрасль в настоящее время в России в целом и в Перми в частности переживает не лучшие времена. Таких изменений на рынке не ожидал никто. Первый серьезный удар был нанесен по отрасли еще в 2014 г., когда по туристическому рынку России прокатилась череда банкротств туроператорв. Это объяснила специалисты запретом выезда за рубеж сотрудникам силовых ведомств и сотрудникам МВД. Но успев оправиться от данного потрясения, туристическому рынку был нанесен следующий удар. Это был резкий скачок курсов валют в конце 2014 г. но туристический бизнес России не унывал и продолжал бороться и работать. Казалось бы все стабилизирвоалось, все привыкли к новым экономическим условиям. И вот снова – беда. Запрет полетов в Египет. Но туристический бизнес мобилен, стойко перенес данное сообщение и быстро переориентировался на другие страны. И вот снова рекомендации о запрете полетов в Турцию. Но думаю, что и с этим наши туроператоры и турагенства справятся. В итоги мы получим адекватное количество компаний на туристическом рынке, готовых оказывать качественные и безопасные услуги в области туризма нашим соотечественникам. Ни для кого не секрет, что туристическая отрасль в настоящее время в России в целом и в Перми в частности переживает не лучшие времена. Таких изменений на рынке не ожидал никто. Первый серьезный удар был нанесен по отрасли еще в 2014 г., когда по туристическому рынку России прокатилась череда банкротств туроператорв. Это объяснила специалисты запретом выезда за рубеж сотрудникам силовых ведомств и сотрудникам МВД. Но успев оправиться от данного потрясения, туристическому рынку был нанесен следующий удар. Это был резкий скачок курсов валют в конце 2014 г. но туристический бизнес России не унывал и продолжал бороться и работать. Казалось бы все стабилизирвоалось, все привыкли к новым экономическим условиям. И вот снова – беда. Запрет полетов в Египет. Но туристический бизнес мобилен, стойко перенес данное сообщение и быстро переориентировался на другие страны. И вот снова рекомендации о запрете полетов в Турцию. Но думаю, что и с этим наши туроператоры и турагенства справятся. В итоги мы получим адекватное количество компаний на туристическом рынке, готовых оказывать качественные и безопасные услуги в области туризма нашим соотечественникам. Ни для кого не секрет, что туристическая отрасль в настоящее время в России в целом и в Перми в частности переживает не лучшие времена. Таких изменений на рынке не ожидал никто. Первый серьезный удар был нанесен по отрасли еще в 2014 г., когда по туристическому рынку России прокатилась череда банкротств туроператорв. Это объяснила специалисты запретом выезда за рубеж сотрудникам силовых ведомств и сотрудникам МВД. Но успев оправиться от данного потрясения, туристическому рынку был нанесен следующий удар. Это был резкий скачок курсов валют в конце 2014 г. но туристический бизнес России не унывал и продолжал бороться и работать. Казалось бы все стабилизирвоалось, все привыкли к новым экономическим условиям. И вот снова – беда. Запрет полетов в Египет. Но туристический бизнес мобилен, стойко перенес данное сообщение и быстро переориентировался на другие страны. И вот снова рекомендации о запрете полетов в Турцию. Но думаю, что и с этим наши туроператоры и турагенства справятся. В итоги мы получим адекватное количество компаний на туристическом рынке, готовых оказывать качественные и безопасные услуги в области туризма нашим соотечественникам. Ни для кого не секрет, что туристическая отрасль в настоящее время в России в целом и в Перми в частности переживает не лучшие времена. Таких изменений на рынке не ожидал никто. Первый серьезный удар был нанесен по отрасли еще в 2014 г., когда по туристическому рынку России прокатилась череда банкротств туроператорв. Это объяснила специалисты запретом выезда за рубеж сотрудникам силовых ведомств и сотрудникам МВД. Но успев оправиться от данного потрясения, туристическому рынку был нанесен следующий удар. Это был резкий скачок курсов валют в конце 2014 г. но туристический бизнес России не унывал и продолжал бороться и работать. Казалось бы все стабилизирвоалось, все привыкли к новым экономическим условиям. И вот снова – беда. Запрет полетов в Египет. Но туристический бизнес мобилен, стойко перенес данное сообщение и быстро переориентировался на другие страны. И вот снова рекомендации о запрете полетов в Турцию. Но думаю, что и с этим наши туроператоры и турагенства справятся. В итоги мы получим адекватное количество компаний на туристическом рынке, готовых оказывать качественные и безопасные услуги в области туризма нашим соотечественникам.  

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...