Рост финансово-экономических результатов «ПРМ-Тур»
Как видно из таблицы, в связи с ростом числа туроператоров и партнёров «ПРМ-Тур», повысилось и количество предлагаемых услуг, а поскольку затраты на рекламу также имели место быть, то турпоток не только был стабильным, но и увеличился за счёт постоянных клиентов. На сегодняшний день «ПРМ-Тур» уже знают многие туристы Перми и Пермского края, этот бренд уже завоевал свою популярность, поэтому расходы на рекламу постепенно снижаются, за счёт чего увеличивается чистая прибыль организации. Рисунок 2 – Анализ затрат на рекламу На сегодняшний день «ПРМ-Тур» сотрудничает с самими крупными и известными туроператорами, среди которых Пегас Туристик, Тез Тур, Корал Тревел, Анекс Тур, Санмар, Капитал Тур, Ривьера и другие. Основной рекламной площадкой «ПРМ-Тур» является сайт «prm.ru», а также журнал «Я покупаю». Рисунок 3 – Структура затрат за 2012 г. Также дополнительными средствами служат наружная реклама на здании, в котором находится офис, и рекламные буклеты, используемые как раздаточный материал на различных презентациях и мероприятиях. Рисунок 4 – Структура затрат за 2013 г. Рисунок 5 – Структура затрат за 2014 г. Вопрос о дополнительных вложениях в рекламу пока не стоит остро, так как на сегодняшний день турпоток довольно стабилен, хотя, в условиях сегодняшней жёсткой конкуренции среди представителей турбизнеса для «ПРМ-Тур», как для относительно молодой организации следует разработать рекламную стратегию на дальнейшую перспективу.
Анализ целевых аудиторий и сегментов потребителей туристических услуг
Основной целевой аудиторией «ПРМ-Тур» являются все туристы, предпочитающие зарубежный отдых, а также небольшая часть туристов, которая предпочитает туры по Пермскому краю, России и туристы, обратившиеся за визовой поддержкой. Условно в процентном соотношении это можно выразить так: - зарубежный туризм – 90%, - туры по России – 5%, - визовая поддержка – 5%. Основным моментом в концепции деятельности компании является следующий принцип: "Каждый клиент для нас - это не просто турист, а дорогой гость, для которого должно быть предоставлено все только самое лучшее". И не важно, заказан ли тур в дорогой шикарный отель или отдано предпочтение экономному варианту отдыха, будь это тур заграницу, или путешествие по красавице Каме. Главное, компания «ПРМ-Тур» старается оправдать высокое доверие своих клиентов, предоставить весь спектр услуг на хорошем качественном уровне, и выполнить главную свою задачу - клиент должен остаться полностью доволен поездкой. И для этого компания «ПРМ-Тур» прикладывает все свои усилия, многолетний опыт и профессионализм. Основное направление зарубежного туризма можно разделить на сегменты: - Замужние пары (от 30 лет) – 20%; - молодые пары и молодожёны – 30%; - семьи с детьми – 30%; - молодёжные группы – 15%; - пенсионеры – 5%. Цель анкетирования: определить качество работы «ПРМ-Тур», определить направления повышения качества работы агентства и обслуживания клиентов. В результате исследования были получены следующие результаты: Таблица 2.3. Ответ на вопрос - Ваш возраст
Рисунок 6 – Группировка клиентов по возрасту Таблица 2.4 Ответ на вопрос - Род занятий
Рисунок 7 – Группировка клиентов по роду занятий Таблица 2.5
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|