Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рост финансово-экономических результатов «ПРМ-Тур»




Показатели 2012 год 2013 год 2014 год
Турпоток (чел.)      
Партнёры (кол-во)      
Затраты на рекламу (руб.) 60 000 55 000 40 000

 

Как видно из таблицы, в связи с ростом числа туроператоров и партнёров «ПРМ-Тур», повысилось и количество предлагаемых услуг, а поскольку затраты на рекламу также имели место быть, то турпоток не только был стабильным, но и увеличился за счёт постоянных клиентов. На сегодняшний день «ПРМ-Тур» уже знают многие туристы Перми и Пермского края, этот бренд уже завоевал свою популярность, поэтому расходы на рекламу постепенно снижаются, за счёт чего увеличивается чистая прибыль организации.

Рисунок 2 – Анализ затрат на рекламу

На сегодняшний день «ПРМ-Тур» сотрудничает с самими крупными и известными туроператорами, среди которых Пегас Туристик, Тез Тур, Корал Тревел, Анекс Тур, Санмар, Капитал Тур, Ривьера и другие.

Основной рекламной площадкой «ПРМ-Тур» является сайт «prm.ru», а также журнал «Я покупаю».

Рисунок 3 – Структура затрат за 2012 г.

Также дополнительными средствами служат наружная реклама на здании, в котором находится офис, и рекламные буклеты, используемые как раздаточный материал на различных презентациях и мероприятиях.

Рисунок 4 – Структура затрат за 2013 г.

Рисунок 5 – Структура затрат за 2014 г.

Вопрос о дополнительных вложениях в рекламу пока не стоит остро, так как на сегодняшний день турпоток довольно стабилен, хотя, в условиях сегодняшней жёсткой конкуренции среди представителей турбизнеса для «ПРМ-Тур», как для относительно молодой организации следует разработать рекламную стратегию на дальнейшую перспективу.

 

Анализ целевых аудиторий и сегментов потребителей туристических услуг

 

Основной целевой аудиторией «ПРМ-Тур» являются все туристы, предпочитающие зарубежный отдых, а также небольшая часть туристов, которая предпочитает туры по Пермскому краю, России и туристы, обратившиеся за визовой поддержкой. Условно в процентном соотношении это можно выразить так:

- зарубежный туризм – 90%,

- туры по России – 5%,

- визовая поддержка – 5%.

Основным моментом в концепции деятельности компании является следующий принцип: "Каждый клиент для нас - это не просто турист, а дорогой гость, для которого должно быть предоставлено все только самое лучшее". И не важно, заказан ли тур в дорогой шикарный отель или отдано предпочтение экономному варианту отдыха, будь это тур заграницу, или путешествие по красавице Каме. Главное, компания «ПРМ-Тур» старается оправдать высокое доверие своих клиентов, предоставить весь спектр услуг на хорошем качественном уровне, и выполнить главную свою задачу - клиент должен остаться полностью доволен поездкой. И для этого компания «ПРМ-Тур» прикладывает все свои усилия, многолетний опыт и профессионализм.

Основное направление зарубежного туризма можно разделить на сегменты:

- Замужние пары (от 30 лет) – 20%;

- молодые пары и молодожёны – 30%;

- семьи с детьми – 30%;

- молодёжные группы – 15%;

- пенсионеры – 5%.

Цель анкетирования: определить качество работы «ПРМ-Тур», определить направления повышения качества работы агентства и обслуживания клиентов.

В результате исследования были получены следующие результаты:

Таблица 2.3.

Ответ на вопрос - Ваш возраст

Вариант ответа Количество полученных ответов, %
До 20 лет  
21-30 лет  
> 31 года  

 

\

Рисунок 6 – Группировка клиентов по возрасту

Таблица 2.4

Ответ на вопрос - Род занятий

Вариант ответа Количество полученных ответов, %
Студент  
Служащий  
Руководитель  

 

Рисунок 7 – Группировка клиентов по роду занятий

Таблица 2.5

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...